Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Алексей, Москва
16 марта, 19:38

Обман некомпетентными сотрудниками

В феврале 2021 года у автодилера мною приобретен автомобиль в кредит.  В кредит была включена ГЭП страховка от потери рыночной стоимости автомобиля. Перед подписанием указанного договора мною заданы вопросы, связанные с досрочным расторжением страхового полиса ГЭП  (СК Согласие) за пределами периода охлаждения с частичным возвратом страховой премии. Представителем Страховщика даны утвердительные ответы о возможности возврата части страховой премии за неиспользованный период.   За полис страхования СК «Согласие» ГЭП серии ***** от 1.02.2021 г. уплачена страховая премия в размере 50 080 (пятьдесят тысяч восемьдесят) рублей 00 копеек.  В связи с полным досрочным погашением кредита 13.03.2021 г. обратился в офис компании Согласие с целью расторжения договора и возврате части страховой премии.  Но мне чуть ли не сразу отказали.  Я просил, чтобы со мной связалось руководство, но со мной так и не связались.  Считаю, что такой подход к клиентам недопустим потому, что: 1. Представитель Страховой компании, профессионал своего дела, вместо грамотной консультации по сути обманул, обнадежив возможностью последующего возврата страховой премии за неиспользованный период. 2. Страховая компания вместо того, чтобы всесторонне выяснить обстоятельства, которые повлекли меня к расторжению договора и возврате части страховой премии включили бездушных "роботов" в стиле автоответчика и отвечают безусловным отказом. 3. Есть опыт взаимодействия с другими страховыми компаниями, где к удивлению, наиболее приятный сервис и компетентные сотрудники.  Надеюсь мой отзыв поможет будущим клиентам не наступить на грабли, как это сделал я,  а страховой компании стать лучше.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    17.03.2021 09:13
    Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки Вашего обращения. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Администратор Народного рейтинга
    19.03.2021 23:41
    Спасибо за отзыв! Давайте подождем финальный ответ СК.
  • Согласие
    07.04.2021 11:57
    Добрый день! Согласно п.1.2.14 Правил страхования: «Период охлаждения» - период времени, начинающийся со дня заключения договора страхования, в течение которого Страхователь – физическое лицо вправе отказаться от Договора страхования на условиях, изложенных в п.п. 2.6, 2.7, 2.8 настоящих Правил. По настоящим Правилам период охлаждения установлен продолжительностью 14 (четырнадцать) календарных дней.» На основании п.п. 2.6, 2.7, 2.8 Правил страхования : «2.6. В соответствии с настоящими Правилами Страхователь – физическое лицо имеет право отказаться от договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии («периода охлаждения») с возвратом указанному Страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящими Правилами, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. В указанном случае договор страхования считается прекратившим свое действие с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования или иной даты, установленной по соглашению Сторон, но не позднее срока, предусмотренного «периодом охлаждения» в соответствии с настоящими Правилами. При этом, возврат Страхователю страховой премии осуществляется Страховщиком по выбору Страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования. 2.7. В случае получения Страховщиком в срок установленный «периодом охлаждения» и до даты возникновения обязательств Страховщика по заключенному договору страхования (далее – дата начала действия страхования), соответствующего заявления Страхователя об отказе от договора страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. 2.8. В случае получения Страховщиком в срок, установленный «периодом охлаждения», но после даты начала действия страхования соответствующего заявления Страхователя об отказе от договора страхования, Страховщик при возврате уплаченной страховой премии Страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора страхования.» В связи с тем, что Ваше обращение поступило в ООО «СК «Согласие» после периода охлаждения, договор страхования «ГЭП» серии 1000 номер 0163333/21 был расторгнут 23.03.2021 г. без возврата страховой премии на основании п.6.5. Правил страхования: « Страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай. О намерении досрочного прекращения договора страхования Страхователь обязан уведомить Страховщика в сроки, оговоренные договором страхования. Если иное не предусмотрено договором страхования, при досрочном прекращении договора страхования по требованию Страхователя, за исключением случаев, предусмотренных п. 1.2.14 настоящих Правил, уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату.» Таким образом, Страховая компания «Согласие» исполнила свои обязательства по Договору страхования в соответствии с условиями договора, и не имеет правовых оснований для удовлетворения выдвинутых Вами требований в части возврата страховой премии. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Алексей
    Автор отзыва
    08.04.2021 18:02
    Уважаемая страховая компания "Согласие"! Разумеется все в рамках Ваших же правил. Однако при заключении договора Ваши представители ввели меня в заблуждение о том, что страховку можно будет расторгнуть за пределами периода охлаждения и вернуть оставшуюся часть страховой премии.  (если Ваша компания заинтересована в разрешении проблемы, то в личных сообщениях я сообщу конкретные фамилии сотрудников, участвовавших в сделке для проведения всестороннего разбирательства) Ни Ваша компания, ни Ваш партнер АО "Автодом" не хочет разрешать сложившуюся ситуацию, построенную по факту на обмане. Мой мотив в заключении договора страхования ГЭП был связан с тем, чтобы покрыть финансовые риски, связанные с выплатой автокредита и страховым случаем (тотал, угон),  т.е. я не подразумевал использование такого страхового полиса вне привязки к кредиту. Сейчас кредит погашен, а в выплате части страховой премии мне отказываете ссылаясь на свои правила. Хотел бы обратить Ваше внимание, что я простой клиент, не профессиональный юрист и Вашим сотрудникам надо бы грамотно консультировать клиентов, а не впаривать обманом всякие страховые полисы.  В гражданском кодексе даже статья есть такая "введение в заблуждение" если вы любите на нормы закона ссылаться, то прочтите это.  PS - деньги за этот полис оплачивались именно Вашему партнеру АО "Автодом", поэтому я не устаю упоминать это юридическое лицо. С уважением.
  • Согласие
    09.04.2021 09:29
    Между Вами и Страховой Компанией «Согласие», заключен договор страхования «ГЭП» серии 1000 номер 0163333/21 на срок с 01.02.2021г. по 31.01.2022г. Вы выразили Ваше согласие с условиями Договора страхования и подтвердили, что Вам вручены Правила, условия, изложенные в настоящем Полисе и Правилах, что подтверждается Вашей подписью. Договор страхования заключен в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и правилами страхования граждан от несчастных случаев в редакции от 27.05.2019г., действующих на момент заключения настоящего Договора (далее – Правила страхования). Согласно п.1.2.14 Правил страхования: «Период охлаждения» - период времени, начинающийся со дня заключения договора страхования, в течение которого Страхователь – физическое лицо вправе отказаться от Договора страхования на условиях, изложенных в п.п. 2.6, 2.7, 2.8 настоящих Правил. По настоящим Правилам период охлаждения установлен продолжительностью 14 (четырнадцать) календарных дней.» На основании п.п. 2.6, 2.7,2.8 Правил страхования : «2.6. В соответствии с настоящими Правилами Страхователь – физическое лицо имеет право отказаться от договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии («периода охлаждения») с возвратом указанному Страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящими Правилами, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. В указанном случае договор страхования считается прекратившим свое действие с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования или иной даты, установленной по соглашению Сторон, но не позднее срока, предусмотренного «периодом охлаждения» в соответствии с настоящими Правилами. При этом, возврат Страхователю страховой премии осуществляется Страховщиком по выбору Страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня получения письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования. 2.7. В случае получения Страховщиком в срок установленный «периодом охлаждения» и до даты возникновения обязательств Страховщика по заключенному договору страхования (далее – дата начала действия страхования), соответствующего заявления Страхователя об отказе от договора страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. 2.8. В случае получения Страховщиком в срок, установленный «периодом охлаждения», но после даты начала действия страхования соответствующего заявления Страхователя об отказе от договора страхования, Страховщик при возврате уплаченной страховой премии Страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора страхования.»   В связи с тем, что Ваше обращение поступило в ООО «СК «Согласие» после периода охлаждения, договор страхования «ГЭП» серии 1000 номер 0163333/21 был расторгнут 23.03.2021 г. без возврата страховой премии на основании п.6.5. Правил страхования: « Страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай. О намерении досрочного прекращения договора страхования Страхователь обязан уведомить Страховщика в сроки, оговоренные договором страхования. Если иное не предусмотрено договором страхования, при досрочном прекращении договора страхования по требованию Страхователя, за исключением случаев, предусмотренных п. 1.2.14 настоящих Правил, уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату.» Таким образом, Страховая компания «Согласие» исполнила свои обязательства по Договору страхования в соответствии с условиями договора, и не имеет правовых оснований для удовлетворения выдвинутых Вами требований в части возврата страховой премии.  С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
03.06.2024г. Мной был заключён договор на автокредит с Альфа банк. При заключении договора было навязано в составе кредитной суммы Страхование финансовых рисков по маркетинговой программе «защита запчастей»  В период охлаждения 30 дней в соответст…
15 июля, 09:46
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Добрый день! 30.06.2022 в мобильном приложении Ренессанс банка списывают 190 рублей (fraud insurance dbt)  На горячей линии специалист Анастасия подтвердила, что списание правомерно . СК Согласие- партнер банка. при оформлении договора через курье…
24 июля, 10:00
Отзыв проверен
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
В феврале 2021 года у автодилера мною приобретен автомобиль в кредит.  В кредит была включена ГЭП страховка от потери рыночной стоимости автомобиля. Перед подписанием указанного договора мною заданы вопросы, связанные с досрочным расторжением страхов…
16 марта, 19:38
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
СК "Согласие" являлась страховщиком туристической компании "Русь-Тур". После того как "Русь тур" была исключена из реестра туристических компаний, обязанность по возмещению убытков легла на СК "Согласие". Так как в моем городе нет представительств…
11 февраля, 08:26
Отзыв проверен
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Никогда не страхуйтесь в этой страховой. Брал кредит 1 млн. на 5 лет, сумма страховки 120 тыс. В банке сказали, если вернете раньше, то вернут почти всю сумму страховки. Через пол года вернул кредит. Прихожу в страховую, а они мне вернули всего 9800,…
4 февраля, 11:54

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть