Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Казань (Республика Татарстан)
10 апреля, 17:20

Это недобросовестная компания

Было ДТП. С участием моего автомобиля. Они выплатили ущерб по ОСАГО другому участнику ДТП - на основании постановления ГИБДД, согласно которому я якобы нарушил ПДД. Потом они начали требовать с меня ущерб в порядке регресса - потому что полис ОСАГО не действовал в этот период. Позже постановление ГИБДД, НА ОСНОВАНИИ КОТОРОГО они выплатили ущерб другому участнику ДТП - БЫЛО ОТМЕНЕНО СУДОМ. Другого участника ДТП суд также вызывал - другой участник ДТП НЕ ПРЕДОСТАВИЛ суду каких-либо доказательств моей виновности. Суд ОТМЕНИЛ это постановление. Решение суда вступило в законную силу. Я написал им об этом, отправил копию решения суда - и попросил истребовать выплаченные ими деньги назад у второго участника ДТП - как неосновательное обогащение, а их исковые требования ко мне - отозвать. Я им об этом написал - и выслал решение суда, согласно которому постановление ГИБДД, на основании которого они выплатили день - ОТМЕНЕНО и попросил отозвать их исковые требования и взыскать эти деньги с другого участника ДТП - как неосновательное обогащение. Мне в ответ пишет их какая-то юристка З-ва А.А.: что типа "само по себе отсутствие постановления о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения не является основанием для освобождения от гражданской ответственности в порядке регресса". - Однако ущерб они выплатили именно на основании постановления ГИБДД - НИКАКИХ ДРУГИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ МОЕЙ ВИНЫ ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО. Таким образом, эти сотрудники сами выплатили ущерб именно на основании этого постановления и только на его основании - а теперь пишут, что его отмена ничего якобы не значит. Как это не значит - если именно на основании этого постановления они выплатили ущерб другому участнику? Ну или эта юристка З-ва А.А. безграмотная бестолочь такая у них, не знаю уж. КРОМЕ ТОГО я написал - что истребование денег со второго участника ДТП как неосновательное обогащение находится в первую очередь в их же интересах - потому что с меня они в любом случае ни копейки не получат - потому что я: официально не работаю, банковских карт у меня нет, ценного имущества нет, за границу я не езжу. P. S. С меня они конечно не получат ни копейки - в любом случае. Ха-ха-ха.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:30
    Заверенную копию решения суда, об отмене постановления ГИБДД - на основании которого они выплатили ущерб - я им отправил. Трек-номер письма: 4201334****758. ( ! ) Ущерб они выплатили [b]ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ[/b] - [b]НИКАКИХ[/b] других доказательств моей вины в ДТП представлено [b]НЕ БЫЛО[/b]. ( ! ) [b]Постановление отменено судом. [/b] ( ! ) Суд при рассмотрении жалобы на постановление[b] ВЫЗЫВАЛ[/b] второго участника ДТП. Второй участник ДТП [b]НЕ ПРЕДОСТАВИЛ[/b] СУДУ каких-либо доказательств моей вины.
  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:38
    Их юрист З-ва А.А. пишет: [b]"ответчик действительно не был за рулем автомобиля Skoda, У8****116"[/b] - это вообще автомобиль [b]второго участника [/b]ДТП - а не мой.
  • Автор отзыва
    10.04.2021 17:45
    Они даже не понимают - что то, что я просил их отозвать их исполнительные требования и взыскать их деньги со второго участника ДТП как неосновательное обогащение - [b]в первую очередь - в их интересах.   Я как честный человек[/b] - не поленился написать им и предложил им как [b]законно и справедливо[/b] вернуть свои деньги - а их юрист З-ва А.А. еще издевается и пишет в ответ всякую безграмотную чушь. [b]С меня они ни копейки не получат - я уже об этом написал.[/b]
  • Автор отзыва
    10.04.2021 22:42
    [b]( ! ) В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество. [/b]Касаемо того, что отсутствие постановления о привлечении  к административной ответственности за совершение административного правонарушения не является основанием для освобождения от гражданской ответственности в порядке регресса - это так -  [b]но в таком случае должны быть иные доказательства. [/b]Однако отмененное постановление было [b]единственным[/b] основанием для выплаты - [b]никаких других доказательств[/b] моей вины не было.  ( ! ) Более того, я предоставил достаточно объективные доказательства того, что в ДТП виновен водитель второго автомобиля - поскольку согласно представленным мной [b]фотографиям с места ДТП[/b] он двигался на перекрёстке [b]по встречной полосе.[/b]
  • Ренессанс
    11.04.2021 21:53
    Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.04.2021 22:32
    Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ представителя СК по ситуации. 06.05.2021 Сложные юридические вопросы между страховой компанией и клиентом, решение которых перешло в зал суда, лежат вне компетенции Народного рейтинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
  • Ренессанс
    04.05.2021 17:21
    Здравствуйте, Алексей. У нас нет оснований для прекращения требований по вашему случаю. Ваш отзыв не совсем соответствует документам, на основании которых было принято данное решение: 1. Вы утверждаете, что не видели постановление, однако в решении об отмене постановления указано что вы просто отказались его подписывать. 2. Вы присутствовали в суде, высказали суду свои возражения, которые были отклонены, так как ранее вы утверждали, что третьи лица завладели автомобилем, а позднее сообщили нам, что автомобилем фактически владеет ваш родственник. Постановление отменено в связи с пропуском срока давности, но не смотря на это ваш автомобиль послужил помехой и вина второго участника не была доказана. Более того, даже если транспортным средством в момент ДТП управляло неустановленное лицо, собственник обязан возместить ущерб. Решение суда о взыскании с вас ущерба, уже вынесено. Суд отказал вам в пересмотре, так как не усмотрел достаточных оснований пропуска срока обжалования. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    04.05.2021 19:26
    1. То, что я не видел постановления - подтверждается [b]решением суда[/b] об [b]отмене[/b] данного постановления. Выплату СK Ренессанс осуществила именно на основании данного постановления. 2. Отмененое судом постановление было единственным основанием для выплаты - никаких других оснований не было. Таким образом, не имеет значения, кто именно управлял или владел моим автомобилем в момент ДТП третьи лица, родственник и т.д.  3. [b]В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.[/b] 4. Взыскание выплаченной суммы обратно в первую очередь не в моих интересах, а в интересах СК Ренессанс - т.к. с меня они [b]ничего не получат[/b] - потому что [b]денег у меня нет[/b]. Ужасная компания с глупыми сотрудниками - никому не советую с ними связываться.
  • Автор отзыва
    04.05.2021 21:12
    Я не согласен с ответом страховой компании. Постановление суда о том, что я нарушил ПДД и это являлось причиной ДТП отменено. Копию решения суда или скан могу Вам выслать если надо. Никаких других доказательств того, что в ДТП виновен я нет. Все остальные доводы о виновности в ДТП не подтверждаются постановлениями ГИБДД или решениями суда. Я предоставил фотографии с места ДТП - согласно которым видно, что водитель второго автомобиля двигался по встречной полосе. С доводами, содержащимися в ответе представителя СК Ренессанс я не согласен по следующим причинам: 1. То, что я не видел постановления - подтверждается решением суда об отмене данного постановления. В решении суда прямо указано - что отсутствуют доказательства получения мной копии указанного постановления и должного уведомления меня о месте и времени его вынесения. Второго участника ДТП суд вызывал при рассмотрении жалобы на указанное постановление. 2. Отмененое судом постановление было единственным основанием для выплаты - никаких других оснований не было. Выплату СK Ренессанс осуществила именно на основании данного постановления. Таким образом, не имеет значения, кто именно управлял или владел моим автомобилем в момент ДТП третьи лица, родственник и т.д. Все остальные доводы о том, что в ДТП виновен я или другой водитель, управлявший моим автомобилем - исключительно со слов второго участника ДТП, который является заинтересованным лицом. 3. В соответствии со статьей 1102 ГК РФ приобретатель обязан возвратить потерпевшему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.
  • Автор отзыва
    05.05.2021 14:38
    Прошу представителя СК указать, в каких именно документах, за исключением отмененного постановления ГИБДД, указано, что в ДТП виновен я либо водитель, управлявший моим автомобилем? Может быть я не видел каких-то документов? Согласно выплатному делу - выплата была осуществлена на основании постановления ГИБДД - никаких иных документов я не видел. Что касается отмененного постановления ГИБДД - оно было отменено судом - поэтому любые доводы о моей виновности, основанные на данном постановлении - незаконны. Кроме того, суд при рассмотрении жалобы на данное постановление вызывал второго участника ДТП. Остальные доводы о моей виновности имеются исключительно со слов второго участника ДТП. О том, как ехали автомобили в момент ДТП мы знаем тоже только со слов второго участника.  Однако на представленных мной фотографиях с места ДТП отчетливо видно, что мой автомобиль не заезжал в ту полосу, по которой согласно ПДД должен был двигаться второй участник ДТП, а также видно, что автомобиль второго участника ДТП после столкновения находится на встречной полосе. Таким образом, мои доводы о виновности второго участника ДТП подтверждаются доказательствами. Поэтому прошу представителя СК указать - какие документы о моей виновности, помимо отмененного постановления ГИБДД у них имеются - может быть я о них не знаю?
  • Автор отзыва
    05.05.2021 14:45
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте, Алексей. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] Прошу представителя СК указать, в каких именно документах, за исключением отмененного постановления ГИБДД, указано, что в ДТП виновен я либо водитель, управлявший моим автомобилем? Может быть я не видел каких-то документов? Согласно выплатному делу - выплата была осуществлена на основании постановления ГИБДД - никаких иных документов я не видел. Что касается отмененного постановления ГИБДД - оно было отменено судом - поэтому любые доводы о моей виновности, основанные на данном постановлении - незаконны. Постановление отменено судом по объективным причинам - а не потому, что я его не подписывал - отказ от подписи не является основанием для отмены постановления - если бы можно было отменять постановления, просто отказываясь их подписывать - то все бы так и делали и штрафы бы никто не платил. Кроме того, суд при рассмотрении жалобы на данное постановление вызывал второго участника ДТП.  Остальные доводы о моей виновности имеются исключительно со слов второго участника ДТП. О том, как ехали автомобили в момент ДТП мы знаем тоже только со слов второго участника.  Однако на представленных мной фотографиях с места ДТП отчетливо видно, что мой автомобиль не заезжал в ту полосу, по которой согласно ПДД должен был двигаться второй участник ДТП, а также видно, что автомобиль второго участника ДТП после столкновения находится на встречной полосе. Таким образом, мои доводы о виновности второго участника ДТП подтверждаются доказательствами. Поэтому прошу представителя СК указать - какие документы о моей виновности, помимо отмененного постановления ГИБДД у них имеются - может быть я о них не знаю?
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
starstarstarstarstar
У супруги было ДТП, пострадал задний бампер, плюс зазоры уехали, значит есть и внутренние повреждения, сломан катафот, за все это насчитали около 9000р. просто смешные деньги, у меня в городе ремонт с полным окрасом бампера стоит от 25000, изменение …
10 октября, 17:46
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
4 дня пытаюсь внести в полис ОСАГО информацию о гос. номере автомобиля, а также недостающие паспортные данные: в мессенджере ответа нет, хотя раньше информация там принималась; личный кабинет зависает на стадии проверки внесённых данных; на сообщение…
9 октября, 20:45
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
ОБратился в данную страховую компания , постоянно кормят завтраками , ждешь ответа  висишь на проводе , более 4 месяцев нет выплаты не ремонт , сказали не будут ремонировпть потом переобулись , затем еще раз переобулись , компания под крышей центроба…
9 октября, 14:43
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
14.06.2024 года в адрес Ренессанс Страхование был подан полный комплект документов согласно правилами ФЗ-40 об ОСАГО, в связи со СМЕРТЬЮ СУПРУГА В ДТП. 24.06.2024 года в ответе от Ренессанс Страхование пришел ответ о предоставление свидетельства о см…
9 октября, 13:55
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
По факту ДТП автомобиль лада гранта въехал в боковую левую часть автомобиля ГАЗ. Страховщик провел трасологическую экспертизу и сопоставил повреждения возникшие на ТС лада гранта с передней частью автомобиля ГАЗ. Какое отношение имеет передняя часть …
8 октября, 16:19
ОСАГО
starstarstarstarstar
Покупал полис в офисе автодилера при покупке машины. Особо не выбирал, так как предпочтений не имею, какой дали, такой дали. После постановки автомобиля на учет - потребовалось внести данные о госномере в полис - и вот тут я понял свою ошибку. Ре…
8 октября, 12:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Отличный сервис отличное обслуживание, хороший коллектив в некоторых офисах есть детские зоны так что можно придти с детьми надеюсь люди которые придут так же как и я буду рады после покупки каско и осаго теперь буду делать все через Ренессанс и вооб…
3 октября, 09:42
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Со страхованием по ОСАГО в Ренессанс лично для меня вроде все хорошо, но есть вопрос по оформлению дополнительных водителей. Страховку с самого начала было не сложно оформить онлайн, что свойственно не всем страховым. Выплат по ОСАГО получать не прих…
2 октября, 15:45
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Мною было добровольно оплачено возмещение ущерба в порядке регресса (оплата суммы выплаченного страхового возмещения 94900 рублей и расходы по уплате госпошлины 3047 рублей) по делу N001GS22-057647 19.08.2024 года Платежное поручение N116.  Почему…
1 октября, 08:24
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Авария 16 июля 24г, паровозик, я в центре. Далее вроде бы все как обычно, приезд дпс оформление, документы в страховую. Осмотр первый, то что видима часть. После дали направление ремонт на сто Русавто на энергетиков, для инструментального осмотра со …
29 сентября, 09:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Разбавлю немного отрицательные отзывы нашим положительным опытом. В апреле того года попали в ДТП, мы - невиновная сторона и на момент проишествия не было полиса ОСАГО.У виновника же полис осаго был (От Ренессанса). С комиссаром оформили ДТП, нам …
27 сентября, 18:18
ОСАГО
starstarstarstarstar
Всем доброе утро,меня зовут Елена,я из Белорусии,но по работе часто приезжаю в Москву. Так вот,у меня случилась такая беда,я попала в ДТП и подала документы 02.08.2024 в ск РЕНЕССАНС  на возмещение страхового случая. За несколько дней до выплаты (19.…
27 сентября, 15:57
ОСАГО
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом данной страховой компании в части страхования по полису ОСАГО. Очень удобный сервис. Менеджеры всегда напоминают о наступлении срока по продлению полиса Недостатков не всё устраивает, особенно приложение где предусмотрена система…
25 сентября, 23:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Сроки нарушают. произашел страховой случай 07.08.2024. съездил в сервис от страховой компании, там в ремонте отказали. страховая компания предложили выплату. Этих денег не хватит на ремонт авто, я не стал менять форму возмещения сегодня 25.09.2024…
25 сентября, 16:18
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
На беду свою столкнулась с данной страховой. 29.03.2024  был оформлен полис ОСАГО. 05.04.2024 необходимость в нем отпала, потому намерена была расторгнуть договор на ОСАГО ранее срока, его фактического окончания. Мне было отказано. Причем по хамс…
23 сентября, 07:22
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Однозначно буду продолжать сотрудничество с этой страховой компанией. Ренессанс стабильная, надёжная страховая компания. Страхую в ней свою машину много лет. Нареканий к работе страховой у меня нет. Сотрудники всегда вежливые, отзывчивые. Пока, кроме…
22 сентября, 03:16
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность страховой компании Ренессанс благодарность. За сервис, индивидуальный подход и вежливый персонал. Офисы, чистые, современные, уютные. Пользуюсь их услугами много лет и буду продолжать это делать. И рекомендую всем знакомым…
22 сентября, 02:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
05.09 соседка мне разбила авто, 10.09 зарегистрировала страховой случай в приложении. Не видила динамики в его статусе, начала звонить на горячую линии и узнала, что его "не видят" ни по номеру полиса ни по номеру инцидента. Через пару дней нашли…
21 сентября, 15:26
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Расскажу тут о своем положительном опыте работы с Ренессанс по услуге ОСАГО. Я был удивлен уровнем и скоростью обслуживания. Консультанты понимающие и отзывчивые, четко и быстро все помогли мне во всем разобраться, в том, что же на самом деле предста…
20 сентября, 17:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Страхую машину в этой компании много лет, всегда все на высшем уровне. Никогда не было никаких проблем с этой страховой компанией. Меня все устраивает. Будем сотрудничать дальше. Благодарю за прекрасное обслуживание. Желаю компании процветания, успех…
19 сентября, 09:50
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
Ужасно работаю электронные сервисы у данной страховой компании. Так как я оформлял ОСАГО на новый автомобиль, у него еще не было рег. номера. После постановки авто на учет, понадобилось внести изменения в полис и добавить номер. В чате это сделат…
18 сентября, 17:24
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Достаточно долгое время сотрудничаю с этой страховой компанией как по полису КАСКО, так и по ОСАГО. Изначально было самое выгодное предложение по КАСКО из всего многообразия страховых. Осмотр автомобиля производится всего один раз — в момент заключен…
18 сентября, 15:08
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Страхую машину в этой компании много лет, всегда все на высшем уровне. Никогда не было никаких проблем с этой страховой компанией. Меня все устраивает. Будем сотрудничать дальше. Благодарю за прекрасное обслуживание. Желаю компании процветания, успех…
18 сентября, 11:37
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Полис оформили грамотно, сотрудники умницы. Единственный минус был то ли в системе, то ли в тезнике, минут 10 пришлось прдождать, пока в базу всё загрузится. Офис чистый, приятный. Мотрудники вежливые и очень компетентные, на все интересующие вопромы…
18 сентября, 11:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Renaissance Insurance - это компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг для физических и юридических лиц. Мы предлагаем надежное покрытие по страхованию автомобилей, недвижимости, здоровья и жизни, а также страхование от несчастных случа…
17 сентября, 22:58
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть