Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Калуга (Калужская область)
5 мая, 21:20

Не страхуйте КАСКО в Росгосстрах

При страховании уверяют "это же КАСКО, добровольное страхование, выплаты всегда отличные" и мило улыбаются, а когда доходит до страхового случая, то количество потраченных нервных клеток хватит на немаленькое кладбище. Попал в ДТП в декабре 2020, обратился сразу, документы все отправил, получил направление на СТО и началось - у меня направление есть, а у СТО нет, ждите. Дотянули до конца праздников, загнали наконец машину, проходит пара недель - тишина, звоню поинтересоваться на СТО о начале осмотра - несут какую-то ерунду про то, что машину давно посмотрели и надо оплатить франшизу, хотя о какой оплате может идти речь, если ремонт даже не начинали, страховая при этом говорит что никакой информации от СТО не получали. Прошло еще несколько недель, начала обновляться информация по делу на сайте РГС, по итогу за 4 месяца с момента ДТП они решили что машина не подлежит восстановлению. Но и на этом все не закончилось, внезапно от страховой суммы срезали приличных размеров кусок мотивируя это каким-то износом. На мой вопрос что они думают про 5й пункт 10й статьи Постановления Пленума Верховного Суда РФ №20 ответили что в их правилах страхования другое написано и то что я нашел в интернете их не сильно волнует. На направленную претензию ответили такой же отпиской, еще и указав в калькуляции что машине якобы не было и года, на момент ДТП, хотя она 2019 года. Тем временем СТО просит забрать машину, так как страховая им сообщила что дело закрыто. Но и тут, несмотря на мое согласие на передачу РГС годных остатков, страховая предлагает мне за свой счет везти машину на эвакуаторе к ним от СТО. У меня только один вопрос - зачем я оформлял полис, который нужен чтобы упростить мне жизнь в неприятной ситуации, когда по итогу лишь все  усложняется и теряется куча времени? Номер дела - ***, надеюсь что хоть здесь отреагируют достойно.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    06.05.2021 08:59
    Здравствуйте! Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Администратор Народного рейтинга
    11.05.2021 20:40
    Спасибо за отзыв! Автор, предлагаем подождать ответ СК по ситуации. 31.05.2021 Принимаем отзыв без зачета оценки, так как единая методика расчета страхового возмещения в рейтинге не оценивается.
  • Росгосстрах
    21.05.2021 13:01
    Здравствуйте! Разобрались в ситуации и нарушений в сроках не выявили. Документы получили 20.12, направление выдали 29.12, автосервис его получил уже 30.12. C 01.01 по 10.01 станция не работала, поэтому только 12.01 смогла принять машину на осмотр и хранение. В соответствии с полисом срок ремонта - 45 рабочих дней со дня передачи машины на ремонт, в него не включается время с момента заказа до момента получения сервисом запасных частей/деталей. При обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений, являющихся следствием страхового случая, срок ремонта исчисляется со дня согласования всех способов устранения скрытых повреждений.   О франшизе партнер оповестил Вас, но не требовал ее оплачивать до получения согласования предварительного заказ-наряда. Затем мы согласовывали стоимость ремонта, 04.02 провели осмотр скрытых повреждений, выявленных на станции, 19.02 на основании предварительного заказ-наряда приняли решение о конструктивной гибели машины, о чем 04.03 почтой России направили Вам уведомление. 26.03 перевели Вам страховую выплату за вычетом годных остатков. Что касается суммы выплаты. Дело в том, что Договором установлена индексируемая страховая сумма. Поэтому в случае полной фактической гибели транспортного средства выплачиваем страховую сумму с применением коэффициента индексации (Кинд) за вычетом безусловной франшизы. Ваш автомобиль в эксплуатации год (согласно правилам срок эксплуатации определяется от даты продажи до даты начала действия полиса), событие произошло на 5-ый месяц действия полиса, в соответствии с Правилами страхования Кинд = 0,87. Стоимость годных остатков рассчитывается как стоимость машины, поврежденной в результате полной гибели. С правилами можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.rgs.ru/about/corpinfo/pravila-strakhovaniya-i-strakhovye-tarify/index.wbp При согласии передать годные остатки нам мы организуем эвакуацию своими силами. Уже связались с Вами и обсудили порядок действий. Рассмотрим новое заявление и примем решение о выплате денег за годные остатки. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву или через кнопку "Проблема решена". Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны! С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    21.05.2021 18:07
    Ребят. Я конечно понимаю, что вам плевать на репутацию, но подскажите мне, на что у вас ушло две недели? На эту отписку? Вы сами пишете на вашем сайте "Выплата без учета износа." но как до дела доходит, так сразу износ вычитаете. Машина куплена в августе 19 года и считать этот год первым - такой же маразм, как и вся ваша писанина. И почему вы даже не заикнулись про Постановление Пленума Верховного Суда РФ №20? И здесь, и в отписке на претензию вы старательно игнорируете его, зато тыкаете в правила страхования, которые имеют меньшую силу. Суть ясна, связываться с этой компанией никому не рекомендую, минимальные выплаты за максимальные сроки, и никакой адекватности на всех этапах.
  • Росгосстрах
    24.05.2021 12:37
    Здравствуйте! В Вашем обращении содержится требование учесть правовую позицию, содержащуюся в "Постановлении Пленума Верховного Суда РФ №20". Указанное Вами постановление не является его точным наименованием, в связи с чем, мы полагаем, что под "Постановлением Пленума Верховного Суда РФ №20" подразумевалось Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан" (далее – Постановление Верховного суда).  Постановление Верховного суда не содержит «5й пункт 10й статьи», в котором был бы вывод об учете стоимости износа застрахованного имущества. Данному вопросу посвящён пункт 36, который в свою очередь разрешение данного вопроса отдал на откуп условиям договора (т.е. выплата без учета износа или с учетом износа застрахованного имущества зависит от условий договора).  Выплата страхового возмещения была осуществлена в соответствии с условиями заключенного договора страхования и правилами страхования, являющиеся неотъемлемой частью договора. В связи с чем, оснований для пересмотра размера страховой выплаты не имеется.    Обращаем Ваше внимание, что постановления пленумов Верховного суда Российской Федерации не являются источниками права, по причине чего, стороны договора страхования при его исполнении руководствуются условиями договора и требованиями действующего законодательства.    С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    24.05.2021 20:07
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! В Вашем обращении содержится требование учесть правовую позицию, содержащуюся в "Постановлении Пленума Верховного Суда РФ №20". Указанное Вами постановление не является его точным наименованием, в связи с чем, мы полагаем, что под "Постановлением Пленума Верховного Суда РФ №20" подразумевалось Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан" (далее – Постановление Верховного суда).  Постановление Верховного суда не содержит «5й пункт 10й статьи», в котором был бы вывод об учете стоимости износа застрахованного имущества. Данному вопросу посвящён пункт 36, который в свою очередь разрешение данного вопроса отдал на откуп условиям договора (т.е. выплата без учета износа или с учетом износа застрахованного имущества зависит от условий договора).  Выплата страхового возмещения была осуществлена в соответствии с условиями заключенного договора страхования и правилами страхования, являющиеся неотъемлемой частью договора. В связи с чем, оснований для пересмотра размера страховой выплаты не имеется.    Обращаем Ваше внимание, что постановления пленумов Верховного суда Российской Федерации не являются источниками права, по причине чего, стороны договора страхования при его исполнении руководствуются условиями договора и требованиями действующего законодательства.    С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] И снова здравствуйте! Во первых, хватит писать про заботу, и начните уже писать с указанием имени, как делают нормальные компании. Во вторых, передергивать по поводу названия - признак, очевидно, большого ума. В третьих, каюсь, указал статью и пункт от другого документа. В Постановлении Верховного суда это пункт 38, ведь речь идет о тотале, а не о обычном ремонте/выплате "38. В случае полной гибели имущества, т.е. при полном его уничтожении либо таком повреждении, когда оно не подлежит восстановлению, страхователю выплачивается страховое возмещение в размере полной страховой суммы в соответствии с [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373473/8240ed76341cd92c0b3a5f8c73aaaccb0c90422a/#dst91]пунктом 5 статьи 10[/url] Закона об организации страхового дела (абандон).". И как раз таки 5й пункт 10й статьи есть в том самом Законе РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 30.12.2020) "Об организации страхового дела в Российской Федерации", цитирую и его "5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты в [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148356/9458c0aee8c5d30e78db660d06663d1448b075b1/#dst100087]размере[/url] полной страховой суммы. (в ред. Федерального [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_323807/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100013]закона[/url] от 01.05.2019 N 88-ФЗ)" Соответственно, ваш анонимный ответ все еще не проясняет ситуацию, и выглядит очередной отпиской.
  • Росгосстрах
    31.05.2021 08:30
    Здравствуйте! Подробные разъяснения по расчету страховой выплаты направляли Вам Почтой России 21.04, а также прокомментировали здесь. У нас нет оснований для пересмотра суммы. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    02.06.2021 20:47
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Подробные разъяснения по расчету страховой выплаты направляли Вам Почтой России 21.04, а также прокомментировали здесь. У нас нет оснований для пересмотра суммы. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Спасибо огромное за заботу. Вашу компашку буду обходить стороной и другим советовать поступать таким же образом.

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 002757777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.2025…
11 июня, 09:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение об…
10 июня, 20:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу позвон…
9 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть