Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
starstarstarstarstar
Валерия, Санкт-Петербург
14 мая, 19:27

Незаконные действия в отношении клиентов

Произошло ДТП, в стоящую мою машину по касательной влетел 20-тонный мусоровоз. 22.04.2021 машина была передана для проведения ремонтных работ после проведения осмотра и подписи акта приёма. Автомобиль непрерывно (ни минуты перерыва) застрахован в страховой компании Ресо гарантия на протяжении почти 10 лет.  На предварительном осмотре было выявлено повреждение правого крыла автомобиля. При разборе авто перед ремонтными работами стало ясно, что автомобиль поврежден несколько сильнее, чем предполагалось при осмотре с фонариком во время приёмки. Страховая перешла в режим молчания, а после заявила, что в ремонте мне будет отказано, потому что повреждения выявленные в ходе ремонта к данному ДТП не относятся. Экспертизу проводили (внимание) по фотографиям. То есть учитывая характер и сложность повреждений, страховая компания приняла решение гадать по фото.  Помимо этого, меня назвали мошенницей (прямым текстом), мастера, который должен был ремонтировать автомобиль - «простой работяга, который ничего не понимает». То есть представитель страховой компании, не проведя разумных расчётов решил, что я, будучи застрахованной, где-то ехала, умудрилась повредить крыло изнутри автомобиля, не повредив ни переднюю часть авто, ни заднюю, а потом решила не вызывая ГИБДД, «слезть» с препятствия и на эвакуаторе поехать домой. А уже затем, через какое-то время коварно сама топором и лопатой раскрошила себе задний бампер и парктроники, вызвала ГИБДД, подговорила инспектора указать все имеющиеся повреждения (в том числе и крыло). Что это такое? Для человека, имеющего постоянное страхование КАСКО на протяжении 10 лет это слишком сложная схема. Машина застрахована, я бы в любом случае вызвала ГИБДД и обратилась в Ресо при любом ДТП и происшествии. Металл разорван, невозможно было получить такое повреждение и не заметить его.  По факту: нахожусь без автомобиля уже месяц, хочу получить пропорциональную компенсацию в виде денежных средств от стоимости годовой страховки; личные извинения мне, обязательно сотруднику ремзоны и инспектору ГИБДД от Б-ва А.С. за обвинения в мошенничестве и бестолковости; совместный со мной полный личный осмотр автомобиля с указанием методики расчётов и предоставление мне расчётов; полный комплекс качественных ремонтных работ моего автомобиля.  В случае получения мной отрицательного ответа по страховому случаю, я буду обращаться в суд и в центробанк.  *** , вх. номер моего письма на сообщение об отказе в проведении ремонтных работ и обвинениях в мошенничестве №*** /05.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    18.05.2021 22:17
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Валерия
    Автор отзыва
    19.05.2021 16:58
    Получила письмо от страховой компании, которое является якобы ответом на моё письмо, при это не ответили ни на один вопрос, написали отписку «Согласно заключению специалиста сектора спецэкспертизы заявленные повреждения были образованы на застрахованном ТС при иных обстоятельствах и не могут являться следствием рассматриваемого происшествия».  Ни ответа почему оценка производилась по фото, ни ФИО эксперта, ни методики проведения расчёта, ни на остальные вопросы указанные в письме я ответа не получила. Ещё и просят меня предоставить запись разговора с сотрудником, оклеветавшим меня!)) хотя при каждом звонке сообщают, что ведётся запись разговора  ;)
  • Валерия
    Автор отзыва
    13.06.2021 02:36
    От страховой компании звонили с неофициального номера и запугивали, что откажут в ремонте и назвали мошенницей. При обращении в страховую с письмом с просьбой ответить за свои слова потребовали предоставить запись разговора, подтверждающую подобные слова и оскорбления, но я всегда предполагала, что общаюсь с адекватными сотрудниками и не готовилась вести запись. В итоге помимо обвинений по телефону прислали ещё и заявление в полицию на меня. Давала объяснения участковому. Откровенно говоря все удивлены. Эксперта (настоящего) вызвали только после того, как отправила досудебную претензию.
  • Валерия
    Автор отзыва
    13.06.2021 02:38
    Спасибо, что не оставляете нас. проблема не только не решена, но и усугубляется подачей страховой компанией заявления в полицию на меня с обвинениями в обмане. Вызывали в отдел, давала показания. Сама же страховая провела осмотр автомобиля очный только после составления мною досудебной претензии.
  • Валерия
    Автор отзыва
    17.06.2021 13:23
    Обновление от 17 июня: Продолжают вести свою песню - эксперт которого они наняли для осмотра автомобиля, уже и не эксперт, а не понятно кто, кто просто делает фотографии,, потому что эксперт подтвердил отношение заявленных повреждений к произошедшему 04 марта 2021 года дтп, и как следствие выдал мнение, не интересное страховой компании. Досудебную претензию они уже потеряли судя по всему, ответа на неё найти не могут. Звонящие для консультации люди из числа Ресо Гарантия не знают ничего по существу происходящего «ой я не знаю, ждите 3-5 дней», хотя в момент разговора я выясняю в письме по электронной почте, что мне снова отказывают в ремонте)
  • Валерия
    Автор отзыва
    24.06.2021 15:30
    [quote][b]u*******@gmail.com[/b] пишет:Давайте придавать такие случаи огласке в СМИ Создадим им нужную рекламу. Пусть подавятся.[/quote] Давайте. Мы обратились к юристу, собираемся в суд. Ресо делает всё, чтобы мы психанули и не ждали ремонта, а забрали бы машину и сами чинили. Да, адвокат стоит денег, но что делать.
  • Валерия
    Автор отзыва
    27.07.2021 17:59
    После того, как Ресо направили своего автоэксперта (Карэкс), который дал заключение, что все повреждения имеют отношение к заявленному ДТП, позвонила в Ресо. Мне ответили, что это был вовсе не эксперт и чего его слушать, он некомпетентный, в ремонте отказываем.  Наняла адвоката, провели свою экспертизу и трасологию, направили в Ресо ещё одну досудебную претензию. С момента получения ими документов прошёл один день и снова ответ - в ремонте отказано. Действия страховой вводят в смущение даже агентов. Ситуация уникальная. С чего вдруг мне лично такие бонусы от службы безопасности - не понятно. Напрашивается подозрение в личной заинтересованности какого-то сотрудника страховой подпортить мне жизнь. Но кто бы это мог быть?)
  • Валерия
    Автор отзыва
    16.08.2021 16:29
    После отправленной мной досудебной претензии, а так же досудебной претензии с приложенной экспертизой Ресо решило ПОЛНОСТЬЮ отказать в проведении ремонта. То есть даже то, что они сперва согласовали решили не делать.
  • Валерия
    Автор отзыва
    24.08.2021 23:04
    Подали документы финансовому омбудсмену. В течение 14 дней будет рассматривать. Если и там отказ, то идём в суд. Поговаривают, что финансовый омбудсмен ничем не помогает, но посмотрим.
  • Валерия
    Автор отзыва
    16.09.2021 15:38
    Финансовый омбудсмен сперва сделала приостановку рассмотрения дела для проведения собственной экспертизы, затем магическим образом запрос перешёл на Московского омбудсмена, направившего бог знает какие документы в экспертную организацию с сомнительной репутацией и крайне негативными отзывами, после чего уже новый омбудсмен выдал отказ в рассмотрении требований по ремонту.  Потрачено ещё три недели времени. Не понимаю, на что они надеются. Видимо, что человек расстроится, заплачет и скажет «ладно-ладно, давайте я и ремонт сама сделаю и вам денег за новый полис КАСКО дам»? Помните, попадая в такие ситуации, нужно идти до конца. Когда вы терпеливо съедаете то, что предлагает вам страховая, вы лишь ухудшаете общую обстановку на рынке и проявляете неуважение к себе. За вас кроме вас самих никто ничего не сделает.  Я иду в суд!
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было направлено куча файлов с фото ,писал не однократно и обращался ,но дяди в пиджаках решили что это повреждение было до это ДТП ,и это заключения сделали осматривая фото ,когда я им предлагаю приехать к ним в офис для осмотра детали,они отказыва…
9 июня, 14:28
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Как трактовать данную формулировку из правил страхования КАСКО? Следует ли в нижеперечисленных случаях рассчитывать на страховое возмещение? На горячей линии НИЧЕГО внятного не ответили. Можно ли заезжать на территорию частного земельного владения,…
4 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
20.05.26 Я обратился в страховую компанию по страховке КАСКО, сообщил что мне повредили бампер 19.05.25, когда машина была припаркована во дворе, меня самого не было рядом. Факт повреждений был зафиксирован участковым по месту происшествия, которого …
3 июня, 19:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около месяца назад обращался в РЕСО-Гарантию по своему страховому случаю. Хочу выразить свою благодарность страховой компании за оперативное и качественное обслуживание при замене лобового стекла. Процесс оформления заявки прошел быстро и без лишних …
27 мая, 10:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО SYS279*****03. Первый раз сталкиваюсь с таким плохим отношением к клиенту. Пытаются отказать по любому поводу. С 04.05.2025 начал урегулировать ущерб, сначала направили не к официалам, потратили праздничные и еще неделю на переоформление СТО. …
26 мая, 19:46
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Много лет страховала свое имущество в Ресо гарантия (каско, осаго, квартира) и всегда все было хорошо. Но к сожалению на текущий момент качество работы Ресо Гарантия сильно ухудшилось. 07.05.2025 Наступил стра…
26 мая, 10:23
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень милые сотрудники при обращении. Материалы они отправляют вероятно в центральный офис на рассмотрение. Откуда приходит отказ. За год обращался 2 раза и два отказа. Никому не советую пользоваться страховкой от Ресо. Дорого и бесполезно. После…
20 мая, 18:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность страховой компании РЕСО-Гарантия за профессиональное и быстрое урегулирование по моему страховому случаю. Пару лет назад попал в неприятную ситуацию: выезжая из-за угла, в мой автомобиль врезался самосвал, который…
14 мая, 17:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отзыв о РЕСО-Гарантия (ОСАГО): направление на ремонт на 114 дней вместо денежной выплаты Хочу поделиться своим опытом обращения в страховую компанию РЕСО-Гарантия по полису КАСКО после ДТП, произошедшего 24.04.2025 в городе Санкт-Петербург. Страхо…
13 мая, 13:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформляла полис КАСКО 2***9 и ОСАГО в начале 2025 года через агента К-ву Марию И. Первый настолько четко, комфортно как по общению и оформлению, так и по условиям. Был случай дтп не по моей вине по новому полису. Мария моментально ответила, успо…
13 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай, автоавария. Обращался по полису КАСКО SYS235*****89 Аварийные документы оформил полностью через приложение, аварийный комиссар приехал на место в течение часа, все отфоткал. Утром уже привезли на дом справку. Выплаты прошли в полно…
5 мая, 21:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформила каско-профи, после того как была авария с автомобилем без осаго. Агент Екатерина Я-ва в Ресо. Через некоторое время снова попала в аварию. Выплата была быстрая, удобная. В полном размере.Ремонт рядом с домом. Рекомендую, так как …
1 мая, 19:01
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После наступления страхового случая мы обратились в контактный центр Ресо Гарантия Повезло, что трубку сняла Инесса. Очень грамотный, корректный специалист. Очень корректно выслушала нас. Очень грамотно все разложила по полочкам, все объяснила. И ре…
30 апреля, 15:15
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После покупки автомобиля решил озадачится страховкой и для этого обратился за консультацией. Агент РЕСО-Гарантии Г-о Татьяна подробно проконсультировала меня по поводу новых особенностей постановки авто на учёт в наши дни, в частности необходимости с…
30 апреля, 11:42
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
16.09. 2024 г.произошло ДТП. Обратился через диспетчера в страховую компанию ресо-гарантия в Санкт-Петербурге. Приняли заявку, после сбора всех документов, аправили на СТОА. Все отремонтировали, претензий нет . Обслуживание, взаимодействие с аг…
28 апреля, 21:12
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ги-на Диляра Ш.,лучший специалист по страхованию жизни и осаго-каско,добрый и вежливый сотрудник. Остались довольны обслуживанием. Все быстро обработала заявку и ответил а на все интересующие вопросы. Хочу выразить большую благодарность за быстру…
18 апреля, 20:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Направление №АТ15449738/4. Написали заявление в СК 28.02.2025, направили на СТОА, где машина по вине СТОА и страховой простояла 1,5 месяца, тк они не смогли прийти ни к какому решению, на днях позвонили с СТОА и сообщили, что приезжайте забирайте…
18 апреля, 17:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пока не наступило страховое событие все было отлично. Каждый год платил деньги и оформлял новый полис SYS244*****15. В середине январе 24-го года попал в ДТП (№ дела АТ14025732), не по своей вине. Оформил ДТП и обратился в СК Ресо-Гарантия за направл…
17 апреля, 09:28
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Для Оформления полисов ОСАГО и КАСКО я всегда обращаюсь к своему агенту Б-й Светлане. Уже много лет работаю только с ней! При ДТП сначала звоню Светлане, её опыт и компетенция позволяет с легкостью решать вопросы, которые меня ставят в тупик. …
10 апреля, 00:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении трех лет оплачивала полисы каско, за это время возникло несколько страховых случаев по которым страховая компания не выполняла свои обязательства и ремонт не осуществляла. После предьявления претензии в денежной компенсации было отказано. …
4 апреля, 20:04
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился со страховым случаем по КАСКО (AT1****8) после ДТП. Эксперт всё сфотографировал, в том числе небольшой скол на лобовом стекле от осколка фары при ударе. При фиксации повреждений по факту ДТП его в темноте не было видно и он в справке ГИБДД …
4 апреля, 15:08
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 лет страховала имущество (жилье и автомобиль) в Ресо. И вот пришлось обратиться по полису КАСКО, тк произошёл страховой случай. Справку из ГАИ предоставила. Все о фотографировали, «эксперт» сказал, что это не царапины, а птички (по одному случаю),…
2 апреля, 09:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день, если думаете какую вам компанию выбрать. Не в коем случае. Это самая ужасная компания которая может быть. Отдел урегулирования убытков толком не может ответить на самые простые вопросы касающиеся правил страхования и урегулирования стр…
31 марта, 12:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился 26.02.2025г. в отдел урегулирования убытков страховой компании РЕСО-Гарантия по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, д. 146А по страховому случаю по полису КАСКО. Было оформлено дело № АТ15437139. Моими документами занималась Ж-ва Лилия Н. …
28 марта, 10:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
13.12.2025 Автомобиль ДОНФЕНГ C80 попал в ДТП, все процедуры согласно договору КАСКО были нами выполнены. Дело № АТ15184753 осмотр авто страховая назначила на 16.12.2024г. эксперт К-ь Дмитрий Н. Проблемы начились с выдачи направлениям на ре…
27 марта, 20:05
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть