Среди других отзывов есть жалобы, что внезапно после ДТП полис ОСАГО оказывается недействителен, так как ранее страховая расторгла договор в одностороннем порядке, не уведомив об этом клиента. И клиент ездил с недействительным полисом даже не зная об этом, пока не попал в ДТП. Страховая расторгала договор на основании того, что клиент "указал" неверные данные.

Возможно наша проблема коррелирует. В нашем случае страховая изменила адрес места жительства владельца и страхователя по полису ОСАГО. Может быть данные у других клиентов тоже "портятся в страховой", а изначально были указаны верно?

Суть:
Подходил к концу полис е-ОСАГО, за 15 дней до окончания решили продлить через личный кабинет. Случайно заметили, что адрес страхователя в личном кабинете у заканчивающегося полиса указан не совсем верно.
Должно было быть:
"Шатурский район, п. Черусти, ул. Такая-то", а в данных личного кабинета адрес теперь отображается как  "г. Шатура, ул. Такая-то". Т.е. потерялся район и поселок.
Существенны ли такие различия в адресе, будет ли это основанием для расторжения договора или отказе в выплате?

Посмотрели первоначальное заявление годовалой давности, которое делалось при оформлении полиса, там адрес верный! А теперь в личном кабинете вдруг стал неверный. И даже свежий договор после внесения новых водительских прав тоже скачивается с неверным адресом.

Если продлить в таком виде, то полис будет недействителен, ведь адрес владельца и страхователя будет при оформлении полиса указан неправильно. И, как нам кажется, это будет являться основанием для одностороннего расторжения договора со стороны страховой или чревато отказом в выплате в случае ДТП. Подобные прецеденты про расторжение на основании неверных указанных данных описывались в отзывах про Альфастрахование на сайте Банки.ру.

В личном кабинете, на стадии продления, после нажатия кнопки "продлить" система просит удостоверится и подтвердить, что все данные верные. Но мы то знаем, что это уже не так. Опасаясь продлевать полис с неверно указанным адресом, связались по телефону со службой поддержки. Лишь на пятое переключение на очередного специалиста, нам ответили, что дальше уже переключать некуда и что этот оператор тоже не поможет, нужно обращаться в чат поддержки в ватсап.

Не хочется думать, что порча данных сделана умышленно. Хотя мысли такие могут напрашиваться. Ведь человек, не подозревая, что данные могут измениться, даже не будет проверять и просто ПРОДЛИТ ранее действующий полис. Для этого нужно просто согласиться. А соглашаться без проверок есть с чем, мы ранее заполняли данные и там всё было верно, полис действовал целый год, значит там всё в порядке.

Оказалось, что данные поменяться МОГУТ! И страховая потом сможет отказать в выплате, ведь адрес (или какие-то другие данные) при продлении  был указан неверно. Любая уважающая себя и клиентов компания, дорожащая своей репутацией, будет пытаться как можно быстрее и безболезненно для клиента ликвидировать подобное недоразумение. Шутка ли, страховая поменяла данные клиента в договоре!

Что ж, пишем в ватсап. И там, как оказалось, ещё больше всем плевать. Объясняешь, что не клиент "сломал" данные адреса, никого не интересует это, максимум что предлагают - "пришлите скан паспорта с пропиской, мы исправим, есть ли у вас ещё вопросы?".

Отзыв длинный, не помещается в разрешенное количество знаков, так что продолжение будет в комментариях.