Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
22 мая, 16:50

Проблема с КБМ

22 мая оформил ОСАГО через сайт агрегатора в СК Согласие, у всех 4 водителей на сайте при оформлении был разный КБМ от 0.6 до 0.8, высылают полис с началом действия с 23.05 и ставят всем водителям КБМ 0.8, поддержка вопрос не решает, пишите заявление на сайте месяц срок рассмотрения, прикрепляйте сканы всех паспортов и водительских удостоверений, хотя данные водительских удостоверений есть непосредственно в неправильно оформленном полисе. Ваша ошибка это мои проблемы…
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    24.05.2021 09:26
    Добрый день! Для проверки или в случае несогласия с примененным значением КБМ, можно обратиться в страховую компанию через сайт, заполнив и подписав соответствующее заявление. Получить форму заявления и отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке: https://www.soglasie.ru/kbm/ С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Согласие
    24.05.2021 09:26
    Добрый день! Для проверки или в случае несогласия с примененным значением КБМ, можно обратиться в страховую компанию через сайт, заполнив и подписав соответствующее заявление. Получить форму заявления и отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке: https://www.soglasie.ru/kbm/ С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    24.05.2021 11:38
    Абсолютный формализм и нежелание даже вникнуть в суть проблемы, разработали регламент обработки запросов) и теперь мне нужно ещё где-то его распечатать, заполнить и вам выслать! Зачем вам эта бюрократия вместо дел? Вы ухудшили КБМ трём водителям и теперь ОСАГО для них по вашей вине будет дороже! Данные их прав есть в полисе ОСАГО, оформленном вашей СК. Как теперь я должен просить остальных водителей в разных городах распечатывать и заполнять эти бумаги?!? Займитесь делом вместо отписок!
  • Автор отзыва
    24.05.2021 11:46
    Жаль не могу прислать в чат для всех это приложение #1 к регламенту обработки запросов по КБМ+
  • Согласие
    24.05.2021 11:47
    [quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:Абсолютный формализм и нежелание даже вникнуть в суть проблемы, разработали регламент обработки запросов) и теперь мне нужно ещё где-то его распечатать, заполнить и вам выслать! Зачем вам эта бюрократия вместо дел? Вы ухудшили КБМ трём водителям и теперь ОСАГО для них по вашей вине будет дороже! Данные их прав есть в полисе ОСАГО, оформленном вашей СК. Как теперь я должен просить остальных водителей в разных городах распечатывать и заполнять эти бумаги?!? Займитесь делом вместо отписок![/quote] С 1 декабря 2015 года осуществляется упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС ОСАГО, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков). Заявление о несогласии с КБМ Вы можете заполнить в электронном виде (по каждому водителю) и направить на электронную почту claims@soglasie.ru или же через форму обратной связи на сайте. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    24.05.2021 12:38
    В таком случае рассмотрите в упрощенном порядке моё заявление поданное на вашем сайте по этому поводу ещё вчера, нет ни желания ни возможности звонить остальным водителям и узнавать их девичьи фамилии и номера ранее выданных паспортов, которые вообще не относятся к этой проблеме. Ещё раз повторю, на сайте сравни.ру при оформлении ОСАГО показывал разный и верный КБМ у всех 4х водителей, хотя бы сейчас «повернитесь лицом» к клиенту и исправьте свою же ошибку.
  • Согласие
    24.05.2021 13:21
    [quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:В таком случае рассмотрите в упрощенном порядке моё заявление поданное на вашем сайте по этому поводу ещё вчера, нет ни желания ни возможности звонить остальным водителям и узнавать их девичьи фамилии и номера ранее выданных паспортов, которые вообще не относятся к этой проблеме. Ещё раз повторю, на сайте сравни.ру при оформлении ОСАГО показывал разный и верный КБМ у всех 4х водителей, хотя бы сейчас «повернитесь лицом» к клиенту и исправьте свою же ошибку.[/quote] В предоставленном обращении 22.05.2021 отсутствует заявление о несогласии с КБМ. Отправить заполненный  вариант можно на нашем сайте по ссылке: https://www.soglasie.ru/kbm/  С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    24.05.2021 22:07
    Значит пока я не распечатаю и не заполню 3 заявления на 3х водителей вы даже рассматривать не будете? ?? Несмотря на обращение на вашем сайте, сайте банки.ру? Просто из-за того, что не по разработанному вами регламенту обратился? Вы не допускаете ситуации при которой у заявителя нет возможности распечатывать, подписывать за других водителей заявления чтобы вы просто рассчитали правильно КБМ? Обращаюсь к администрации сайта, какие меры воздействия возможны в отношении этой СК? Более скотского отношения к своим клиентам я ещё ни в одной компании не встречал…
  • Согласие
    25.05.2021 09:05
    [quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:Значит пока я не распечатаю и не заполню 3 заявления на 3х водителей вы даже рассматривать не будете? ?? Несмотря на обращение на вашем сайте, сайте банки.ру? Просто из-за того, что не по разработанному вами регламенту обратился? Вы не допускаете ситуации при которой у заявителя нет возможности распечатывать, подписывать за других водителей заявления чтобы вы просто рассчитали правильно КБМ? Обращаюсь к администрации сайта, какие меры воздействия возможны в отношении этой СК? Более скотского отношения к своим клиентам я ещё ни в одной компании не встречал…[/quote] Добрый день! Согласно п. 4.1.2. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации, обращения, поступившие в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном разделом Стандарта. Способы приема обращений в электронной форме должны быть определены страховой организацией и опубликованы на официальном сайте.  В соответствии с п. 4.1.7. Страховая организация обязана довести до сведения получателей страховых услуг, в том числе посредством публикации на официальном сайте, рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии): 1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией; 2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются; 4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. Скачать и заполнить заявление о несогласии с примененным значением КБМ Вы можете перейдя по ссылке - https://www.soglasie.ru/kbm/ С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    29.05.2021 15:24
    Отвратительная компания, от начала и до конца, даже заявления все 4 не прикрепить в обращении… Распечатал, заполнил девичьи фамилии, ранее выданные паспорта и т.д., отправил на почту, жду ответный ход, подозреваю что и это ещё не конец…
  • Автор отзыва
    04.06.2021 21:10
    Вы сами посмотрите что прислали! 3 одинаковых письма, которые открыть даже не могу на телефоне. Документ в Word 97-2003, в этих годах вы и застряли по качеству обслуживания и отношению к своим клиентам. Пришлите в pdf исправленные КБМ на всех водителей, 4 запроса отправлял ранее.
  • Автор отзыва
    07.06.2021 13:21
    Продолжение…, высылают 3 ответа на 4 запроса, 1 водитель потерялся… у 1 водителя оставляют КБМ который сами выдумали, так как РСА берёт данные из оформленного ими полиса, хотя ранее в этом году Елена Юрьевна оформила полис XXX 0163****74 с другим КБМ!!! По остальным 2 водителям ещё не разбирался. У меня уже слов цензурных нет чтобы описать эту компанию, обращаюсь ко всем -  [b]Если вам дороги время и нервы, лучше переплатите, но только не страхуйтесь здесь.[/b] Можете не утруждать себя формальными отписками, есть желание исправить свою ошибку свяжитесь со мной. В таком темпе срока действия полиса вам не хватит чтобы поменять КБМ!
  • Автор отзыва
    21.06.2021 19:54
    Отправлены 2 письма на электронную почту в страховую, 1 запрос на сайте, числа 7,10,11 июня до сих пор без ответа. Это просто дно какое-то…  Администрация сайта, обращаюсь уже к Вам, реально только в суд подавать на них чтобы восстановить КБМ и расторгнуть договор ОСАГО? Есть какие-то рычаги воздействия на это…
  • Согласие
    25.06.2021 17:40
    [quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:Отправлены 2 письма на электронную почту в страховую, 1 запрос на сайте, числа 7,10,11 июня до сих пор без ответа. Это просто дно какое-то…  Администрация сайта, обращаюсь уже к Вам, реально только в суд подавать на них чтобы восстановить КБМ и расторгнуть договор ОСАГО? Есть какие-то рычаги воздействия на это…[/quote] Добрый день! На Ваши запросы по проверке КБМ+ ООО «СК «Согласие» ранее предоставляло ответ по электронному адресу, указанному Вами в заявлении. Ответы были предоставлены Вам 03.06.2021 г. и 07.06.2021 г. Направляем ответ на Ваш повторный запрос от 11.06.2021 г. В соответствии со сведениями, полученными из базы АИС РСА, в действующем договоре 0175034724 для ЛДУ Ф****  Е***** Ю***** КБМ был и остается после проверки КБМ+ равен 0,8. Таким образом, ООО «СК «Согласие» не имеет правовых оснований для корректировки Вашего КБМ. В подтверждение этого, высылаем Вам ответ из базы АИС РСА на отправленный запрос ООО «СК «Согласие».   [img width=611,height=97]file:///C:/Users/YULIYA~1.GLU/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/img]   Также обращаем Ваше внимание, что ООО «СК Согласие» не нарушает срок рассмотрения Ваших обращений и действует строго в соответствии п. 4.1.4 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц –получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации  «4.1.4. Предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлён страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок. Итогом рассмотрения обращения является направление мотивированного ответа получателю страховых услуг или принятие решения об оставлении обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктом 4.1.8 Стандарта» С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    30.06.2021 01:45
    Продолжение следует… Что делает эта СК, высылает табличку где у всех водителей начало действия 01.04.2021г. и окончание 31.03.21г.  КБМ одинаковое, хотя ранее все 4 водителя не были вписаны одновременно ни в один полис, у Елены К., КБМ стал ещё больше 0.85 (вместо 0.8 в полисе, которое оформило Согласие!!!), несмотря на то, что в последнем полисе РГС ххх 0151*****1 от 22.12.2020г её КБМ указан 0.6 (конечно я прикладывал его в обращении в эту СК, но там даже вникать никто не стал). Прикладывал ранее оформленные полисы на других водителей, это даже не рассматривает никто!))) Вопрос? Откуда берут они эти данные?!? На вопрос, а каким полисом ОСАГО изменён этот КБМ с одинаковыми датами у всех водителей, девушка Оксана называет номер полиса ОСАГО СК Согласие!!! Я вообще в шоке! Прошу объяснить как такое возможно, полис Согласия позднее от 23.05.21г, ничего вразумительного ответить не может… Вчера потратил 2 часа на переговоры с ними, операторами, бросание трубок и всё в этом духе… Оказывается, узнать ФИО начальника отдела по работе с обращениями клиентов это секретная информация, которые сотрудники не могут мне озвучить. Это что вообще такое? Вы же публичная компания). Так вот, И-на Татьяна И. (надеюсь не обманул сотрудник), от работы отдела и Вашей в частности, возникает ощущение что трудитесь на другие СК, но только не на эту!!! Вы даже не попытались вникнуть в суть проблемы «бла… бла… бла… таким образом, ООО СК «Согласие» полностью выполнила свои обязательства…  Отправил жалобу в ЦБ пусть они теперь разбираются, нет сил уже вести переписку со «стеной».
  • Согласие
    30.06.2021 10:21
    [quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:Продолжение следует… Что делает эта СК, высылает табличку где у всех водителей начало действия 01.04.2021г. и окончание 31.03.21г.  КБМ одинаковое, хотя ранее все 4 водителя не были вписаны одновременно ни в один полис, у Елены К., КБМ стал ещё больше 0.85 (вместо 0.8 в полисе, которое оформило Согласие!!!), несмотря на то, что в последнем полисе РГС ххх 0151478811 от 22.12.2020г её КБМ указан 0.6 (конечно я прикладывал его в обращении в эту СК, но там даже вникать никто не стал). Прикладывал ранее оформленные полисы на других водителей, это даже не рассматривает никто!))) Вопрос? Откуда берут они эти данные?!? На вопрос, а каким полисом ОСАГО изменён этот КБМ с одинаковыми датами у всех водителей, девушка Оксана называет номер полиса ОСАГО СК Согласие!!! Я вообще в шоке! Прошу объяснить как такое возможно, полис Согласия позднее от 23.05.21г, ничего вразумительного ответить не может… Вчера потратил 2 часа на переговоры с ними, операторами, бросание трубок и всё в этом духе… Оказывается, узнать ФИО начальника отдела по работе с обращениями клиентов это секретная информация, которые сотрудники не могут мне озвучить. Это что вообще такое? Вы же публичная компания). Так вот, Ильина Татьяна Игоревна (надеюсь не обманул сотрудник), от работы отдела и Вашей в частности, возникает ощущение что трудитесь на другие СК, но только не на эту!!! Вы даже не попытались вникнуть в суть проблемы «бла… бла… бла… таким образом, ООО СК «Согласие» полностью выполнила свои обязательства…  Отправил жалобу в ЦБ пусть они теперь разбираются, нет сил уже вести переписку со «стеной».[/quote] Добрый день! На Ваши запросы по проверке КБМ+ ООО «СК «Согласие» ранеепредоставляло ответ по электронному адресу, указанному Вами в заявлении. Ответы были предоставлены Вам 03.06.2021 г. и 07.06.2021 г. Уточняем, что запрос КБМ делается на текущую дату, периодберётся год с апреля по март, тогда же КБМ может обновиться в большую или меньшую сторону системой РСА. Текущий запрос информации был осуществлен по номеру страхового полиса в СК «Согласие», указанному Вами при подаче заявления о несогласии с КБМ. Хотим отметить, что КБМ, указанный в ответе СК «Согласие»приводится из ответа РСА. Страховая компания «Согласие» не имеет возможность вносить в итоговый показатель КБМ. Просим Вас обратиться в РСА для дальнейшего полученияинформации за предыдущие годы страховой истории и получения разъяснений по причинам изменения показателя КБМ.
  • Автор отзыва
    30.06.2021 22:35
    [b]5 раз перечитал, но так ничего и не понял…[/b] [b]Я для чего указывал в заявлении номера текущих и ранее выданных прав, паспортов, девичьих фамилий и тд[/b]…, если «Текущий запрос информации был осуществлен по номеру страхового полиса в СК «Согласие»??? [b]Зачем вообще собираете информацию, которой никак не пользуетесь? Что мешало сразу делать эти бестолковые запросы по номеру неправильно оформленного Вами полиса?[/b] «запрос КБМ делается на текущую дату, периодберётся год с апреля по март»,[b] может Вам стоило взять не текущую дату, а дату до начала страхования в Согласии?!?? [/b][b]Почему тогда у Андрея Р. КБМ в вашем ответе стал 0.75, а в полисе, который вы же сами и оформили 0.8? А у Елены К 0,85 вместо 0.8 которые вы сами вписали в полис? Какие были ранее КБМ у всех водителей до знакомства с вашей СК я уже присылал вам. Вы сами разобрались что произошло или «да пошли Вы в РСА»?[/b]
  • Автор отзыва
    02.07.2021 21:33
    Согласие, тут «скриптами» уже не обойтись. Вполне конкретные вопросы заданы, Вы вообще в состоянии дать адекватный ответ???
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Обратился в компанию что бы добавить водителя в полис ОСАГО При добавлении в личном кабинете возникает ошибка, при добавлении через мобильное приложение возникает ошибка. При посещении офиса операторы говорят что возникает ошибка Со…
21 ноября, 14:22
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Расторгли договор ОСАГО на недавно приобретённый автомобиль,якобы я не указал,что авто работает в такси.Я значит обманул.Я знать не знал ни про какое такси.В любом случае я снял с рееста во ФГИС"Такси" автомобиль.И договор не возобновляют и деньги,жа…
19 ноября, 17:54
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформил полис осаго при покупки авто. Поставил авто на учёт. Выдали новое свидетельство и номера. Соответственно необходимо заменить данные в полисе. Звоню в поддержку объясняю ситуацию. Оператор поясняет, что нужно оформить личный кабинет и загрузи…
18 ноября, 18:54
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург. На парковке, сдававший задним ходом, водитель Газели повредил мой автомобиль TOYOTA RAV4, обратился в страховую компаю, с которой сотрудничаю более 10 лет - СОГЛАСИЕ. Направить автомобиль на ремонт отказали, составили расчет на ремон…
17 ноября, 09:40
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В автосалоне, при покупке авто, сделали ОСАГО. После получения ГРН, попытались внести изменения в полис через приложение - не получилось. Попытались через сайт компании - не получилось. Что через приложение, что через сайт, постоянная ошибка отправки…
15 ноября, 13:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Прологирую договор ОСАГО в страховой компании Согласие уже 3 или 4 раз. Нравится быстрый и понятный процесс оформления полиса, все данные автоматически подгружаются, удобно использовать приложение СК и вести всю переписку с сотрудниками там. &#…
13 ноября, 12:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная компания не советую обращаться или иметь дело с этой страховой, произошел страховой случай 19.04.25 г дело 69878/25 мне выплатили смешную сумму 11700 когда у меня повреждены капот фара бампер решетка итд я пострадавший автомобиль тойота. Ф…
11 ноября, 21:45
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Оформил полис ОСАГО 15.10.2025 до покупки автомобиля, так как полис ОСАГО начинает действовать не в день оформления. Начало действия полиса 17.10.2025. Машину не купил, продавец передумал продавать свой автомобиль. Не владел и не пользовался автомоби…
6 ноября, 17:45
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
По заявлению от 18.10.2025г. о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности транспортных средств (далее – Договор ОСАГО) (убыток № 179457/25-Пр) - отказано в возмещении расходов, понесенных на оплату…
27 октября, 08:49
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания, без всяких писем и уведомлений прислала расчёт ремонта автомобиля, стоимость которого в разы ниже и за два дня до это расчета направила выплаты через почту России, т.к не имела реквизитов, одни отписки за ремонт они не берутся , …
15 октября, 17:24
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Каждый год делаю страховку осаго «Согласие» через банки.ру. Никаких проблем не возникало. Всегда все легко четко и понятно. Без каких-либо наценок и с хорошим кэшбэком в виде баллов. Советую. Только положительные впечатления. Всем друзьям и родственн…
3 октября, 13:33
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужаснейшая компания,таким компаниям не должны выдавать лицензии для работы! Случилось ДТП, я пострадавшая сторона,оказалось получить что-либо очень сложно…официальный офис компании,который везде указан, оказывается только продает полиса,чтобы найти с…
1 октября, 23:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
К сожалению, бывает и так, что не нарушая ПДД, автовладелец попадает в нелепые ДТП, в результате которых причиняется вред автомобилю. Хочу поделиться своим опытом о работе СК "Согласие", возможно, услышать ваши мнения, а также комментарии по поводу …
28 сентября, 08:50
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.08.2025 попал в ДТП, являюсь потерпевшей стороной. Обратился в страховую компанию, зафиксировали страховой случай. Произвели дефектовку авто и одновременно приняли документы по ДТП. При подаче документов я не предоставлял реквизиты, дабы исключить…
26 сентября, 13:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
24.09.2025 года менял СТС на авто, в следствии был заменен номер СТС. Так как при оформлении страховки был использован СТС , решил через сайт внести изменение. Два раза вносил изменение . Прикладывал все документы, сайт писал , что все проверки пройд…
25 сентября, 17:59
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
100% не пользуйтесь этой страховой! Купил полис ОСАГО и ДОСАГО перед покупкой машины. Далее сделка не состоялась и пришлось отменять полис. Однако выяснилось, что полис действует вне зависимости от реального его использования, но самое интересн…
15 сентября, 12:51
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я оформила ОСАГО в страховой компании Согласие с 04.11.2022 о 03.11.2023. 11.03.2023 случилось ДТП. Я стояла в пробке на светофоре, и допустила столкновение с впереди стоящим автомобилем, водитель которого вызвал еврокомиссара. Комиссар, оформил из…
10 сентября, 19:43
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Купил в салоне авто. Чтобы спокойно спать, попросил сделать каско от угона и осаго. Сделали каску дёшево, поэтому согласился с не дешёвой осаго. И здесь мой косяк, особо не вчитывался, так как шёл 5 или 6 час оформления (трейд ин дело не быстрое). …
9 сентября, 08:35
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло Дтп 08.08.2025 года на момент дтп наш полис был недействителен был закончен период в 3 месяца, мы обратились за возмещением в страховую виновника , позвонили сразу после дтп , записали нас на 22.08.2025, мы приехали нам провели оценку, 26 .…
9 сентября, 07:00
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Нужно было добавить в полис ОСАГО водителей. Приехал в офис, там сказали что сумма полиса увеличится и нужно будет доплатить, или я могу сам добавить водителей через личный кабинет бесплатно. Странно очень, решил добавить сам. В личном кабинете посто…
8 сентября, 19:16
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляли полис ОСАГО в Июне этого года на Toyota Succeed , через Банки.ру выбрали их так как были одним из самых дешевых страховщиков. Гарантийных случаев пока не было и не будет поэтому тяжело сказать, как поведет себя страховщик в этой ситуации. С…
8 сентября, 04:58
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность С-ой Наталии В. Главному специалисту Клиентского отдела Управления клиентского сервиса Департамента экспертизы и урегулирования убытков ООО "СК "Согласие". Наталья связалась со мной 03.09.2025 в первой половине дн…
3 сентября, 20:30
Отзыв проверен
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Надежная компания. Страхую ответственность по ОСАГО, КАСКО, Ипотечное страхование уже более 17 лет. Быстрое оформление, хорошие цены. С выплатами по страховому случаю тоже все хорошо. Единственное, что хотелось бы производить оплату за полис ипо…
20 августа, 12:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Ведут себя как настоящие обманщики. При актуализации данных ОСАГО запросили доплатить, ссылаясь на пункт 5.3 правил страхования: 5.3 При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязатель…
20 августа, 07:09
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купили новую машину год назад,пришло время продлить страховку,подходило время продлить страховку,19 июля позвонил агент из салона ,подобрал выгодную страховку и оперативно скинул на электронную почту все расчеты. Долго сомневались продлевать ли …
11 августа, 11:02
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть