Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
22 мая, 16:50

Проблема с КБМ

22 мая оформил ОСАГО через сайт агрегатора в СК Согласие, у всех 4 водителей на сайте при оформлении был разный КБМ от 0.6 до 0.8, высылают полис с началом действия с 23.05 и ставят всем водителям КБМ 0.8, поддержка вопрос не решает, пишите заявление на сайте месяц срок рассмотрения, прикрепляйте сканы всех паспортов и водительских удостоверений, хотя данные водительских удостоверений есть непосредственно в неправильно оформленном полисе. Ваша ошибка это мои проблемы…
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Согласие
    24.05.2021 09:26
    Добрый день! Для проверки или в случае несогласия с примененным значением КБМ, можно обратиться в страховую компанию через сайт, заполнив и подписав соответствующее заявление. Получить форму заявления и отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке: https://www.soglasie.ru/kbm/ С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Согласие
    24.05.2021 09:26
    Добрый день! Для проверки или в случае несогласия с примененным значением КБМ, можно обратиться в страховую компанию через сайт, заполнив и подписав соответствующее заявление. Получить форму заявления и отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке: https://www.soglasie.ru/kbm/ С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    24.05.2021 11:38
    Абсолютный формализм и нежелание даже вникнуть в суть проблемы, разработали регламент обработки запросов) и теперь мне нужно ещё где-то его распечатать, заполнить и вам выслать! Зачем вам эта бюрократия вместо дел? Вы ухудшили КБМ трём водителям и теперь ОСАГО для них по вашей вине будет дороже! Данные их прав есть в полисе ОСАГО, оформленном вашей СК. Как теперь я должен просить остальных водителей в разных городах распечатывать и заполнять эти бумаги?!? Займитесь делом вместо отписок!
  • Автор отзыва
    24.05.2021 11:46
    Жаль не могу прислать в чат для всех это приложение #1 к регламенту обработки запросов по КБМ+
  • Согласие
    24.05.2021 11:47
    [quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:Абсолютный формализм и нежелание даже вникнуть в суть проблемы, разработали регламент обработки запросов) и теперь мне нужно ещё где-то его распечатать, заполнить и вам выслать! Зачем вам эта бюрократия вместо дел? Вы ухудшили КБМ трём водителям и теперь ОСАГО для них по вашей вине будет дороже! Данные их прав есть в полисе ОСАГО, оформленном вашей СК. Как теперь я должен просить остальных водителей в разных городах распечатывать и заполнять эти бумаги?!? Займитесь делом вместо отписок![/quote] С 1 декабря 2015 года осуществляется упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС ОСАГО, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков). Заявление о несогласии с КБМ Вы можете заполнить в электронном виде (по каждому водителю) и направить на электронную почту claims@soglasie.ru или же через форму обратной связи на сайте. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    24.05.2021 12:38
    В таком случае рассмотрите в упрощенном порядке моё заявление поданное на вашем сайте по этому поводу ещё вчера, нет ни желания ни возможности звонить остальным водителям и узнавать их девичьи фамилии и номера ранее выданных паспортов, которые вообще не относятся к этой проблеме. Ещё раз повторю, на сайте сравни.ру при оформлении ОСАГО показывал разный и верный КБМ у всех 4х водителей, хотя бы сейчас «повернитесь лицом» к клиенту и исправьте свою же ошибку.
  • Согласие
    24.05.2021 13:21
    [quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:В таком случае рассмотрите в упрощенном порядке моё заявление поданное на вашем сайте по этому поводу ещё вчера, нет ни желания ни возможности звонить остальным водителям и узнавать их девичьи фамилии и номера ранее выданных паспортов, которые вообще не относятся к этой проблеме. Ещё раз повторю, на сайте сравни.ру при оформлении ОСАГО показывал разный и верный КБМ у всех 4х водителей, хотя бы сейчас «повернитесь лицом» к клиенту и исправьте свою же ошибку.[/quote] В предоставленном обращении 22.05.2021 отсутствует заявление о несогласии с КБМ. Отправить заполненный  вариант можно на нашем сайте по ссылке: https://www.soglasie.ru/kbm/  С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    24.05.2021 22:07
    Значит пока я не распечатаю и не заполню 3 заявления на 3х водителей вы даже рассматривать не будете? ?? Несмотря на обращение на вашем сайте, сайте банки.ру? Просто из-за того, что не по разработанному вами регламенту обратился? Вы не допускаете ситуации при которой у заявителя нет возможности распечатывать, подписывать за других водителей заявления чтобы вы просто рассчитали правильно КБМ? Обращаюсь к администрации сайта, какие меры воздействия возможны в отношении этой СК? Более скотского отношения к своим клиентам я ещё ни в одной компании не встречал…
  • Согласие
    25.05.2021 09:05
    [quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:Значит пока я не распечатаю и не заполню 3 заявления на 3х водителей вы даже рассматривать не будете? ?? Несмотря на обращение на вашем сайте, сайте банки.ру? Просто из-за того, что не по разработанному вами регламенту обратился? Вы не допускаете ситуации при которой у заявителя нет возможности распечатывать, подписывать за других водителей заявления чтобы вы просто рассчитали правильно КБМ? Обращаюсь к администрации сайта, какие меры воздействия возможны в отношении этой СК? Более скотского отношения к своим клиентам я ещё ни в одной компании не встречал…[/quote] Добрый день! Согласно п. 4.1.2. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации, обращения, поступившие в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном разделом Стандарта. Способы приема обращений в электронной форме должны быть определены страховой организацией и опубликованы на официальном сайте.  В соответствии с п. 4.1.7. Страховая организация обязана довести до сведения получателей страховых услуг, в том числе посредством публикации на официальном сайте, рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии): 1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией; 2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются; 4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. Скачать и заполнить заявление о несогласии с примененным значением КБМ Вы можете перейдя по ссылке - https://www.soglasie.ru/kbm/ С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    29.05.2021 15:24
    Отвратительная компания, от начала и до конца, даже заявления все 4 не прикрепить в обращении… Распечатал, заполнил девичьи фамилии, ранее выданные паспорта и т.д., отправил на почту, жду ответный ход, подозреваю что и это ещё не конец…
  • Автор отзыва
    04.06.2021 21:10
    Вы сами посмотрите что прислали! 3 одинаковых письма, которые открыть даже не могу на телефоне. Документ в Word 97-2003, в этих годах вы и застряли по качеству обслуживания и отношению к своим клиентам. Пришлите в pdf исправленные КБМ на всех водителей, 4 запроса отправлял ранее.
  • Автор отзыва
    07.06.2021 13:21
    Продолжение…, высылают 3 ответа на 4 запроса, 1 водитель потерялся… у 1 водителя оставляют КБМ который сами выдумали, так как РСА берёт данные из оформленного ими полиса, хотя ранее в этом году Елена Юрьевна оформила полис XXX 0163****74 с другим КБМ!!! По остальным 2 водителям ещё не разбирался. У меня уже слов цензурных нет чтобы описать эту компанию, обращаюсь ко всем -  [b]Если вам дороги время и нервы, лучше переплатите, но только не страхуйтесь здесь.[/b] Можете не утруждать себя формальными отписками, есть желание исправить свою ошибку свяжитесь со мной. В таком темпе срока действия полиса вам не хватит чтобы поменять КБМ!
  • Автор отзыва
    21.06.2021 19:54
    Отправлены 2 письма на электронную почту в страховую, 1 запрос на сайте, числа 7,10,11 июня до сих пор без ответа. Это просто дно какое-то…  Администрация сайта, обращаюсь уже к Вам, реально только в суд подавать на них чтобы восстановить КБМ и расторгнуть договор ОСАГО? Есть какие-то рычаги воздействия на это…
  • Согласие
    25.06.2021 17:40
    [quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:Отправлены 2 письма на электронную почту в страховую, 1 запрос на сайте, числа 7,10,11 июня до сих пор без ответа. Это просто дно какое-то…  Администрация сайта, обращаюсь уже к Вам, реально только в суд подавать на них чтобы восстановить КБМ и расторгнуть договор ОСАГО? Есть какие-то рычаги воздействия на это…[/quote] Добрый день! На Ваши запросы по проверке КБМ+ ООО «СК «Согласие» ранее предоставляло ответ по электронному адресу, указанному Вами в заявлении. Ответы были предоставлены Вам 03.06.2021 г. и 07.06.2021 г. Направляем ответ на Ваш повторный запрос от 11.06.2021 г. В соответствии со сведениями, полученными из базы АИС РСА, в действующем договоре 0175034724 для ЛДУ Ф****  Е***** Ю***** КБМ был и остается после проверки КБМ+ равен 0,8. Таким образом, ООО «СК «Согласие» не имеет правовых оснований для корректировки Вашего КБМ. В подтверждение этого, высылаем Вам ответ из базы АИС РСА на отправленный запрос ООО «СК «Согласие».   [img width=611,height=97]file:///C:/Users/YULIYA~1.GLU/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.gif[/img]   Также обращаем Ваше внимание, что ООО «СК Согласие» не нарушает срок рассмотрения Ваших обращений и действует строго в соответствии п. 4.1.4 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц –получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации  «4.1.4. Предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлён страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок. Итогом рассмотрения обращения является направление мотивированного ответа получателю страховых услуг или принятие решения об оставлении обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктом 4.1.8 Стандарта» С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
  • Автор отзыва
    30.06.2021 01:45
    Продолжение следует… Что делает эта СК, высылает табличку где у всех водителей начало действия 01.04.2021г. и окончание 31.03.21г.  КБМ одинаковое, хотя ранее все 4 водителя не были вписаны одновременно ни в один полис, у Елены К., КБМ стал ещё больше 0.85 (вместо 0.8 в полисе, которое оформило Согласие!!!), несмотря на то, что в последнем полисе РГС ххх 0151*****1 от 22.12.2020г её КБМ указан 0.6 (конечно я прикладывал его в обращении в эту СК, но там даже вникать никто не стал). Прикладывал ранее оформленные полисы на других водителей, это даже не рассматривает никто!))) Вопрос? Откуда берут они эти данные?!? На вопрос, а каким полисом ОСАГО изменён этот КБМ с одинаковыми датами у всех водителей, девушка Оксана называет номер полиса ОСАГО СК Согласие!!! Я вообще в шоке! Прошу объяснить как такое возможно, полис Согласия позднее от 23.05.21г, ничего вразумительного ответить не может… Вчера потратил 2 часа на переговоры с ними, операторами, бросание трубок и всё в этом духе… Оказывается, узнать ФИО начальника отдела по работе с обращениями клиентов это секретная информация, которые сотрудники не могут мне озвучить. Это что вообще такое? Вы же публичная компания). Так вот, И-на Татьяна И. (надеюсь не обманул сотрудник), от работы отдела и Вашей в частности, возникает ощущение что трудитесь на другие СК, но только не на эту!!! Вы даже не попытались вникнуть в суть проблемы «бла… бла… бла… таким образом, ООО СК «Согласие» полностью выполнила свои обязательства…  Отправил жалобу в ЦБ пусть они теперь разбираются, нет сил уже вести переписку со «стеной».
  • Согласие
    30.06.2021 10:21
    [quote][b]t*******@gmail.com[/b] пишет:Продолжение следует… Что делает эта СК, высылает табличку где у всех водителей начало действия 01.04.2021г. и окончание 31.03.21г.  КБМ одинаковое, хотя ранее все 4 водителя не были вписаны одновременно ни в один полис, у Елены К., КБМ стал ещё больше 0.85 (вместо 0.8 в полисе, которое оформило Согласие!!!), несмотря на то, что в последнем полисе РГС ххх 0151478811 от 22.12.2020г её КБМ указан 0.6 (конечно я прикладывал его в обращении в эту СК, но там даже вникать никто не стал). Прикладывал ранее оформленные полисы на других водителей, это даже не рассматривает никто!))) Вопрос? Откуда берут они эти данные?!? На вопрос, а каким полисом ОСАГО изменён этот КБМ с одинаковыми датами у всех водителей, девушка Оксана называет номер полиса ОСАГО СК Согласие!!! Я вообще в шоке! Прошу объяснить как такое возможно, полис Согласия позднее от 23.05.21г, ничего вразумительного ответить не может… Вчера потратил 2 часа на переговоры с ними, операторами, бросание трубок и всё в этом духе… Оказывается, узнать ФИО начальника отдела по работе с обращениями клиентов это секретная информация, которые сотрудники не могут мне озвучить. Это что вообще такое? Вы же публичная компания). Так вот, Ильина Татьяна Игоревна (надеюсь не обманул сотрудник), от работы отдела и Вашей в частности, возникает ощущение что трудитесь на другие СК, но только не на эту!!! Вы даже не попытались вникнуть в суть проблемы «бла… бла… бла… таким образом, ООО СК «Согласие» полностью выполнила свои обязательства…  Отправил жалобу в ЦБ пусть они теперь разбираются, нет сил уже вести переписку со «стеной».[/quote] Добрый день! На Ваши запросы по проверке КБМ+ ООО «СК «Согласие» ранеепредоставляло ответ по электронному адресу, указанному Вами в заявлении. Ответы были предоставлены Вам 03.06.2021 г. и 07.06.2021 г. Уточняем, что запрос КБМ делается на текущую дату, периодберётся год с апреля по март, тогда же КБМ может обновиться в большую или меньшую сторону системой РСА. Текущий запрос информации был осуществлен по номеру страхового полиса в СК «Согласие», указанному Вами при подаче заявления о несогласии с КБМ. Хотим отметить, что КБМ, указанный в ответе СК «Согласие»приводится из ответа РСА. Страховая компания «Согласие» не имеет возможность вносить в итоговый показатель КБМ. Просим Вас обратиться в РСА для дальнейшего полученияинформации за предыдущие годы страховой истории и получения разъяснений по причинам изменения показателя КБМ.
  • Автор отзыва
    30.06.2021 22:35
    [b]5 раз перечитал, но так ничего и не понял…[/b] [b]Я для чего указывал в заявлении номера текущих и ранее выданных прав, паспортов, девичьих фамилий и тд[/b]…, если «Текущий запрос информации был осуществлен по номеру страхового полиса в СК «Согласие»??? [b]Зачем вообще собираете информацию, которой никак не пользуетесь? Что мешало сразу делать эти бестолковые запросы по номеру неправильно оформленного Вами полиса?[/b] «запрос КБМ делается на текущую дату, периодберётся год с апреля по март»,[b] может Вам стоило взять не текущую дату, а дату до начала страхования в Согласии?!?? [/b][b]Почему тогда у Андрея Р. КБМ в вашем ответе стал 0.75, а в полисе, который вы же сами и оформили 0.8? А у Елены К 0,85 вместо 0.8 которые вы сами вписали в полис? Какие были ранее КБМ у всех водителей до знакомства с вашей СК я уже присылал вам. Вы сами разобрались что произошло или «да пошли Вы в РСА»?[/b]
  • Автор отзыва
    02.07.2021 21:33
    Согласие, тут «скриптами» уже не обойтись. Вполне конкретные вопросы заданы, Вы вообще в состоянии дать адекватный ответ???
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
22 марта 2025г. по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. 40-Летия Победы 376 в 8:40 произошло ДТП с участием 2-х автомобилей. На месте был предъявлен полис ОСАГО СК «Согласие» и был составлен европротокол. Виновник ДТП свою вину признал (отметки в европроток…
6 июня, 10:53
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень доволен обслуживанием в компании «Согласие»! Оформлял полис ОСАГО онлайн – быстро, удобно и без лишних хлопот. Сайт понятный, все шаги интуитивно понятны, а расчет стоимости занял буквально пару минут. Отдельное спасибо менеджеру за операт…
5 июня, 17:14
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я уезжаю в другой город на 4 месяца. Пришёл либо приостановить либо аннулировать полис, на что мне сказали что это невозможно, только если продаете машину и с договором купли-продажи. Получается 4 месяца страховки и моих денег выкинуто. Хотя в другой…
29 мая, 13:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сегодня 28 мая оформил через агрегатор банки ру полис, который будет действовать с 1 июня, в течении часа передумал, захотел аннулировать полис и купить полис в другой страховой. Зашел в приложение, которое мой полис не видит, и зачем-то нужно вв…
28 мая, 18:10
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После покупки авто оформлял полис ОСАГО (за место гос. номера указывал ВИН). Далее зарегистрировал в ГИБДД, получил номер. Позвонил в Согласие узнать, как внести изменения в полис. Выбрали удобный для меня адрес страховой компании, узнал часы работы.…
27 мая, 16:54
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Попали в ДТП 22.04.2025 г., виновник второй участник. Позвонила по телефону контактного центра, оформили заявку № 67752/25-ПР, перезвонил из страховой, записали на 07.05.2025 на осмотр по адресу ул.Ермакова роща д.7Б, 28.04.2025 опять звонок из стра…
30 апреля, 17:09
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел полис ОСАГО а данной компании из-за сравнительно низкой цены, о чëм в итоге сильно пожалел. В марте 25 года произошел страховой случай. На осмотр машину взяли только спустя 8 дней, т. к. эксперта они вызывают раз в неделю, в четверг, а дтп п…
25 апреля, 21:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Киа Рио 3 2017 год Прошлым летом попал в дтп: когда я стоял в пробке, в меня влетела машина и откинула на впередистоящую. Сразу обратился в офис, всё приняли, осмотрели. У меня под замену вся задняя часть машины и частично передняя. Независимый …
13 апреля, 18:22
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасная компания, никому не рекомендую обращаться к ним. Потеряете больше времени, сил и денег, даже если вы правы. 19.07.2023
5 апреля, 11:04
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Проблема решена
Помогал девушке оформить ОСАГО. При оформлении полиса онлайн случайно ошибся одной буквой в фамилии. Сразу же написал в чат с просьбой исправить. На что получил категорический отказ. Нужно обязательно ехать в офис, писать заявление, потом будут расс…
2 апреля, 14:52
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В этой страховой не страховалась.Через С****и ру решила оформить страховку ОСАГО. Данные на С****и ру все заполненные автоматически заполнены и первый раз делаю страховку ,через этот сайт. Всегда было четко, но 06.03.25 оформила страховку в Содейств…
6 марта, 16:19
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Проблема решена
Доброго времени суток. 13.02.2025 обратился в офис Согласие в Санкт-Петербурге на Торфяной дороге с просьбой внести изменения в полис осаго ттт707*****75 о внесении водителя. Отправил документы на электронную почту менеджеру и ушел ожидать готовно…
25 февраля, 16:16
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай, я требовал ремонт, однако страховая компания в одностороннем порядке поменяла сумму возмещения на денежную выплату и выплатили с учетом износа 60000 руб. Написал претензию о доплате без учёта износа. Вроде как сог…
25 февраля, 06:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце октября 2024 годо произошёл страховой случай, ДТП. Я, пострадавшая сторона. Обратились в страховую компанию Согласие. Заявление приняли, указали в Заявление ремонт автомобиля. Оценка ущерба производилась у офиса страховой компании. В Мос…
20 февраля, 20:30
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Начну с того что я не владелец автомобиля, и не страхователь, я просто была вписана в страховку, за рулём тоже была не я, я вообще не находилась в этой машине в момент аварии. В далёком 2017 или 2018 году мой муж попал в аварию, не тяжёлую, помял…
11 февраля, 18:35
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Не советую обращаться в эту компанию.Оформлял осаго в электронном виде, попросили сфотографировать СТС и отправить им,так и сделал,В СТС владельцем указан я.После оформления выслали полис где владельцем авто  почему-то оказался мой сын.Позвонил на го…
10 февраля, 21:25
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Оформил полис е-ОСАГО онлайн 06.02.2025, но прочитав отзывы о СК Согласие решил отказаться от их услуг и застраховался в другой компании. 07.02.2025 я приехал в отделение СК по адресу г. Казань., ул. Островского, д. 35а для подачи заявления об отказе…
7 февраля, 13:52
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если хотите подарить людям деньги за бумажку, которой можно только потереться - вам сюда. 17 сентября машина попала в аварию. Все документы подали в страховую. Через месяц - осмотр. На осмотре сказали - приходите через 3 месяца на повторный осмотр! (…
30 января, 12:11
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июле 24 года с партнером купили Гранту для рабочих нужд, в Согласии сделали осаго и каско. В ноябре пр дороге из Солнечногорска в Мск стали участниками дтп-паровозика. Один водитель собрал сразу 3 машины, осаго у виновника не оказалось, права получ…
24 января, 18:36
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
29.12.2024 г. на сайте ск Согласие подал заявление на оформление полиса ОСАГО.  После успешной проверки в РСА,  оплатил 10760.40 рублей. Через минут 15 появился статус ОШИБКА ПОДПИСАНИЯ В РСА. Звонил в компанию,  отвечают, что нужно написать пись…
30 декабря, 12:40
ОСАГО
starstarstarstarstar
Здравствуйте  Начала оформлять полис ОСАГО в другой страховой компании, и какое было моё удивление, когда последние 4 года мой кбм был 0.46, а стал 1,17! Как мне стало известно, кбм вырос из-за того что ваша страховая компания передала в РСА (НСИС) …
20 декабря, 23:23
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я заключил договор ОСАГО на маркет плейсе на страховую компанию Согласие 02.12.2024. Номер полиса ХХХ 047*****96. Срок действия полиса с 06.12.2024 по 05.12.2025. Но 4 декабря я продал машину, и полис ОСАГО мне стал не нужен. 04.12.2025 я подал за…
13 декабря, 08:45
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
Каждый год повторяется одна и та же история. Скоро истекает полис ОСАГО ХХХ 036*****36 Пытаюсь продлить. И как каждый год, это не получается. В первый раз удалось дойти до оплаты, переадресовало на сайт оплаты, до самой оплаты дело не дошло, пол…
8 декабря, 21:34
Отзыв проверен
ОСАГО
starstarstarstarstar
заканчивался полис осаго, решил оформить заранее, зашёл на сайты разных страховых компаний чтобы посчитать где дешевле. Зашёл на сайт СОГАЗ (дада, мое взаимоотношение с сОГЛАСИЕМ начались с согаза, перепроверил по истории браузера), ввёл там данные (…
29 ноября, 11:52
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
starstarstarstarstar
Т.к. много лет являюсь их клиентом , то и в этот раз пришёл к ним в офис за осаго с пометкой "для такси".. Развели как ребёнка.. Заставили сделать дополнительную страховку жизни за 2250р.. Сказали что осаго для такси делаем только со страхован…
20 ноября, 20:16
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть