Добрый вечер,
Специально здесь зарегистрировался, чтобы рассказать всем о том, как АльфаСтрахование не перечисляет страховые выплаты по программе "Коронавирус.НЕТ".
[u]Моя мама заключила с данной организацией договор страхования №[/u][u]**** от 10.04.2021.[/u] Страховым событием по данному договору является заболевание коронавирусом.
[u]В апреле мама заболела коронавирусом.[/u] [u]2 мая 2021 г. она направила по электронной почте документы для получения страховой выплаты[/u] (в соответствии с инструкцией на сайте АльфаСтрахования).
Согласно п. 5.1 Условий страхования по полису мама должна получить страховую выплату в течение 5 рабочих дней с момента составления и утверждения страхового акта, а страховой акт должен быть составлен и утвержден компанией в течение 10 рабочих дней с момента направления мамой заявления о страховом случае. [u]Таким образом, крайний срок получения страховой выплаты - 04 июня 2021 г.[/u]
[u]На момент написания отзыва (7 июня 2021 г.) мама страховую выплату не получила.[/u]
И я, и мама обращались в АльфаСтрахование по горячей линии, чтобы узнать статус рассмотрения заявки по страховой выплате. И мне, и маме обещали перезвонить и решить указанный вопрос. Не перезвонили, и не решили.
Кроме того, мама обращалась в АльфаСтрахование по электронной почте с вышеуказанным вопросом. Ответа от компании не последовало.
Суммируя все вышеизложенное, АльфаСтрахование показала:
- непрофессионализм в работе с клиентами;
- тотальную забывчивость по обратной связи (все разы когда мы звонили - нам не перезванивали, хотя обещали);
- способность нарушать даже большие сроки при осуществлении выплат.
Если бы оценка не ограничивалась не от 1 до 5, то можно было бы остановиться на 0,5 (не 0, поскольку операторы не сквернословили и нас выслушали, однако и не помогли с ситуацией).
В любом случае, ни я, ни мама не будем пользоваться услугами этой компании. Советовать также ее никому не будем, и, скорее всего, будем отговаривать других людей, рассказывая о нашей неприятной ситуации.