Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
starstarstarstarstar
Елена, Мончегорск
6 июня, 14:51

Навязанный сервисный центр СК ВТБ

Мною заключен договор страхования Защита покупки (ПреИмущество для техники//портативная+) 14 апреля 2017 наступил страховой случай, для регистрации страхового случая позвонила на горячую линию, там все зарегистрировали и настоятельно направили меня в Евросеть для сдачи аппарата. 16 апреля я сдала аппарат. Позвонила в страховую узнать на какой стадии рассмотрение моего дела 12 мая. В страховой ответили, что заявление и заключение к ним от сервиса Евросети еще не поступило и что разбираться мне нужно с ними. Позвонила в Евросеть, там сказали, что мастер еще не смотрел, т.к. аппарат им только привезли. Подождала еще немного, естественно за это время приобрела новый телефон. Сегодня 6 июня 2017 позвонила вновь, а мне говорят по вашему обращению согласован ремонт еще 29 мая. Меня не поставили в известность . Спрашиваю у них про длительность ремонта, отвечают, что это уже не к ним. Сами навязывают сервисный центр, а клиент должен ходить и разбираться. Теряется весь смысл страхования, ремонта не дождаться, естественно приобретается новый аппарат, и зачем мне теперь отремонтированный старый через полгода? А самое главное какого качества будет ремонт, если понимать, что ремонтировать будет сервис от Евросеть, сама бы я никогда не обратилась в данную компанию.
Отзыв проверен
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть