Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
5 августа, 13:33

Снова подвох от страховой по ОСАГО при продлении полиса

Ещё одно подтверждение, что Альфа сама вносит неверные данные в договор. Чтобы была потом возможность отказать в выплате или расторгнуть договор? Свежий отзыв по выявленному подвоху в полисе ОСАГО при продлении. Да, [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/40840/]в прошлом отзыве[/url] я говорил, что уйду из этой страховой и также переведу всех родных, кому я оформляю ОСАГО. Сам то я ушел, а вот отцу решил продлить, поленился перенабивать данные в другой страховой и жутко жалею, так как на деле уже снова потрачено гораздо больше времени на решение вопроса. Ещё одно подтверждение, что в Альфастраховании десятки людей получают свои зарплаты зря, не решают вопросы, а просто отнимают время! В поддержке можно провисеть 2 часа на телефоне, пообщаться с десятком людей, но так и не решить вопрос. Суть: у отца заканчивался полис ОСАГО. До его окончания были внесены данные свежей диагностической карты (через отправку заявки, так как по предыдущему опыту известно, что через личный кабинет самостоятельно эта информация не вносится нормально, дата всё равно отображается неверно, и даже поддержка советует вносить через заявку через www.alfastrah.ru/ask. Отправили и тишина... Через несколько дней, никаких уведомлений. Выяснилось через поддержку, что оказывается новые данные уже втихую применились в личном кабинете. [i] А ведь в прошлый раз в аналогичной ситуации аж номер полиса поменялся зачем-то после внесения ДК и из-за этого в прошлый раз были проблемы, сотрудники не смогли отработать мою заявку, так как сменился номер полиса, неужели исправили это недоразумение?[/i] Ладно, удивились, но проверили, и действительно, [b]новая ДК появилась в личном кабинете в полисе[/b]. Удостоверились также, что [b]новая ДК стала фигурировать в заявлении к полису,[/b] которое скачивается в личном кабинете. Т.е. мы убедились, что в старом полисе [b]ВСЕ[/b] данные теперь актуальные и верные. [b]И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО нажали "ПРОДЛИТЬ ПОЛИС"[/b] Т.е. уже никаких не должно было быть подвохов со стороны страховой, как это было в прошлый раз. Не тут то было! Подвох не заставил себя ждать: новый полис оформился, [b]а в заявлении к новому полису фигурирует старая диагностическая карта и какая-то левая дата действия ДК![/b] Альфастрахование, вы издеваетесь?! [b]В старом полисе (который продлевали) указана свежая диагностическая карта, а при продлении в новый полис вы впихиваете старый номер ДК... Зачем?![/b] Специально?! У Альфы обязательно делается какая-то бяка? Нужно обязательно как-то что-то испортить. У меня нет других выводов, кроме как, что это делается специально и умышленно. Т.е. у страховой ВСЕГДА подтягивается какое-то недоразумение в договор, авось клиент не заметит? Вот в соседнем отзыве люди говорят, что у них якобы вдруг количество лошадей ошибочно другое... А может случаи схожи и это именно вы при продлении кое-что меняете в данных при оформлении полиса? В прошлый раз у меня это был внезапно измененный адрес места жительства страхователя ([url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/40840/]отзыв можно почитать тут[/url]), сейчас вот "указалась" старая диагностическая карта, хотя должна была подтянуться правильная свежая ДК из продлеваемого полиса, да ведь? Как это возможно вообще, если продлевался полис со свежей ДК. С чего вдруг вы притянули в договор старую ДК? Сколько ещё уловок у вас есть? Где их ещё ожидать?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    05.08.2021 13:34
    Уведомляю представителей страховой компании, что на данном сайте есть функционал и скрытые поля в отзыве, которые видны представителям компании. Я указал данные нового и старого полиса в этих полях к этому отзыву, которые видны представителям компании. Также установлена галочка напротив "Я согласен на передачу моих персональных страховой компании «АО «АльфаСтрахование» для расследования ситуации." Надеюсь у вас заключен уже договор с сайтом и ваши представители уже видят эти поля, а не просят выслать данные со ссылкой на отзыв по электронной почте для разбирательства. Вопросы, если хотите "разобраться": 1) Почему у вас до сих пор в личном кабинете не вносится ПРАВИЛЬНО информация о новой ДК? Т.е. вроде функционал есть, но вот дата ДК в итоге не меняется, приходится вносить это изменение через форму по адресу www.alfastrah.ru/ask Во всякому случае так было в апреле-мае и так рекомендовала сделать ваша же поддержка. Странно, да? Даже поддержка в курсе, что у вас этот функционал в ЛК работает криво. 2) По идее при продлении полиса должны просто переносится его данные в новый полис. Как возможно, что вдруг подтянулся какой-то старый вариант ДК? 3) Продлевают полисы просто нажатием одной кнопки, и многие, скорей всего, вообще не читают новый договор(заявление), так как уверены, что там всё в порядке с прошлого года. Более того, перед оплатой вы предлагаете ознакомиться с будущим полисом, но не показываете при этом будущее заявление. А именно в заявлении клиента ожидают подвохи в виде измененного и неверного адреса, номера ДК и прочего. А ведь это всё может потенциально быть причиной отказа в выплате, да? Для этого всё делается? 4) Почему при продлении вы показываете только будущий вариант полиса, но не заявления? Ведь просмотрев заявление, клиент сразу может увидеть, что какие-то данные откуда-то подтянулись неверно.
  • АльфаСтрахование
    12.08.2021 16:59
    Добрый день! К сожалению, у нас нет доступа к данным, указанным в скрытой части. В связи для проведения проверки просим написать на наш адрес good-service@alfastrah.ru номер оформленного полиса. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Banki/43604». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Администратор Народного рейтинга
    13.08.2021 14:03
    Спасибо за отзыв! Информация направлена страховой компании. Предлагаем подождать ответ по ситуации.
  • АльфаСтрахование
    17.08.2021 15:45
    Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. По имеющейся информации вопрос был ранее успешно урегулирован, корректные данные в части диагностической карты отображаются в полисе клиента в личном кабинете. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    17.08.2021 17:49
    [quote]По имеющейся информации вопрос был ранее успешно урегулирован, корректные данные в части диагностической карты отображаются в полисе клиента в личном кабинете[/quote]Добрый день! УСПЕШНО?! Т.е. вы специально создаете бяки в договоре, а потом, если клиент заметил, настаиваете, чтобы клиент самостоятельно снова вносил изменения, чтобы исправить ваши косяки.  НО вы не признаёте это своей ошибкой и не исправляете это сами, а заставляете клиента самостоятельно писать новые заявки на внесение изменений. Почему не признаёте это вашей ошибкой и не исправляете это сами после первого же обращения? И после этого вы называете это "вопрос успешно урегулирован"? То у вас адрес страхователя меняется значительно в договоре (аж целый населенный пункт изменили, см.мой предыдущий отзыв), то у вас диагностическая карта подтягивается старая, хотя уже была специально заранее внесена информация о новой в продлеваемый полис. Как говорится, "совпадение"? В двух разных полисах у вас зачем-то при продлении вносятся неверные данные в договор и клиент об этом при продлении даже не узнает, если специально не пойдет смотреть.  Т.е. нужно постоянно за вами перепроверять, не внесли ли вы ещё какие-то искажения в данные договора. Вы считаете успешной такую деятельность, когда нельзя доверять компании и нужно помнить, что нужно перепроверять не исказили ли вы данные? Считаете ли удобным работу с компанией, которая затем не признает ошибок и заставляет клиента исправлять всё самостоятельно заявлениями будто это клиент ошибся сам? И, кстати, почему после отправки заявки о внесения данных о новой ДК нет никаких уведомлений, что заявка успешно обработана и данные исправлены? Да, после выяснений, что в новом оплаченном уже полисе подцепилась старая ДК, мы сразу же подали заявление на внесение изменений на правильную ДК иначе отец ездил бы эти 2 недели с полисом, который оформлен на неверные данные. Так что здесь уже отзыв о работе с вами на основе опыта, а не просьба решить вопрос. Ведь по предыдущему опыту известно, что разговаривать с вашей поддержкой бесполезно, никто ничего не решит и не признает, т.е. поддержка бесполезна вообще, пустая трата времени. В апреле в течение двух недель ваши сотрудники не смогли под разными предлогами исправить данные в полисе, хотя это по вине страховой данные стали неверными! В итоге вынуждены были уйти в другую страховую, так как всё затянулось настолько, что полис просто закончился по времени. Браво! Вот это успешная работа! Поэтому, наученный опытом, с полисом отца и подал заявку на внесение изменений, да, она была отработана, данные внесли, хоть и без каких-либо уведомлений. Успешным этот опыт я не стал бы называть. Это уже от безысходности, потому как полис уже оплачен, не хотелось тратить время на расторжение и прочие дальнейшие траты времени с Альфастрахованием. Но я опять вижу, что "вопрос ведь решен, никаких изменений в работе мы делать не будем, пусть дальше всё работает также плохо". Вот примерно так я вижу ответы от Альфастрахования. И это печально. Это никак не уровень крупной компании, которая стремится улучшать процессы получая обратную связь.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу рассказать о том как работает данная компания,они внаглую отобрали деньги. Я оформил страховой полис для своего отца,вписал все данные машины и тд,страховой полис был мне одобрен. Позже отец захотел распечатать страховой полис в офисе компании,ч…
24 июня, 13:15
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Добрый день! 13.04.2025 через личный кабинет на сайте www.alfastrah.ru я оформил и оплатил полис ОСАГО. Поскольку включил в страховку сына, у которого опыт вождения менее 2-х лет и возраст всего 20 лет, стоимость полиса получилась значительной - боле…
24 июня, 00:44
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В полисе ОСАГО при оформлении была допущена опечатка, пыталась внести изменения через все возможные дистанционные сервисы, в каждом сервисе отвечали только отговорками и отсылкой на личное обращение в офис, позвонила в офис расположенный рядом, на чт…
20 июня, 12:16
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад был отправлен запрос в АльфаСтрахование на предоставление информации о запчастях и перечне работ, которые СТО планирует установить на наш автомобиль в рамках одобреного ремонта. А также о стоимости ремонта. В ответ получили сообщение…
18 июня, 15:09
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
16.06.25 Около трех я потратил на оформление ОСАГО + Белая Карта на сайте компании. Платежи не проходят, в итоге , кое-как удалось оформить. Но на этом не все! При оформлении полиса вместо номера водительского удостоверения, заполнен номер паспор…
17 июня, 13:45
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял полис осаго, на двоих водителей стоимость 7200 , случайно не указал второго водителя с кбм ниже моего и теперь чтобы вписать второго водителя нужно еще доплатить 3500 . Грубо говоря если сразу двух то 7200 , а есди через день после оформлени…
15 июня, 18:31
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
13/06/2025 продлял полис ОСАГО, деньги списали, полис не предоставили ни в личном кабинете, ни на email. При обращении в поддержку уверяли , что технические неполадки и пришлют полис 14/06/2025, но ничего не прислали. При повторном обращении в по…
14 июня, 17:09
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Оформил пролонгацию полиса. Деньги списали, но полис так и не продлили. Звонок в колл центр не дало никаких результатов, просто переводят от одного оператора к другому, и так бесконечно, меня переводили где то раз 10, ни кто из них не может ответить …
14 июня, 14:58
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Первый раз столкнулся с компанией в 2023 году, когда решил приобрести полис ОСАГО. Выбрал ее, так как в семье уже был положительный опыт взаимодействия. Полис на тот момент стоил 14 тыс. руб. Далее в 2024 году продлил ОСАГО, в апреле продал авто, ден…
12 июня, 21:23
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Крайне не рекомендую оформлять полис Осаго в Альфа Страховании. Впервые оформив полис в данной страховой компании была уверена что компания надежна, но оказалось все совсем иначе. Попав в дтп (я пострадсвшая сторона) обратилась в страховую и тут …
12 июня, 11:39
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Альфа страхование в рекламе обещала возврат 50% стоимости ОСАГО. Готов предоставить несколько скринов подобных обещаний. В реальности только 1% от стоимости ОСАГО начислили бонусами x5. В чате предлагают мои бонусы х5 (апельсинки) обменать на рубли.…
12 июня, 00:42
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 года, заключал договор на оформление полисов ОСАГО на юридическое лицо в городе Новосибирске, сотрудники все сделали оперативно.всегда находились на связи оказывали консультативную помощь, также сделали приличную скидку. Впечатление от об…
11 июня, 07:52
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В первый раз самостоятельно оформляла полис, 22 мая 2024г. была приятно удивлена что это можно сделать самой без посредников и лишних доплат, полис сразу же пришел на почту и не нужно никуда ехать его получать. За год страхования никаких казусов со с…
10 июня, 11:10
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Положительные стороны: Удобное мобильное приложение: Приложение интуитивно понятное и позволяет легко управлять полисами, подавать заявления на возмещение и отслеживать статус. Это действительно большой плюс. Быстрая онлайн-оформление полиса: …
10 июня, 00:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решил оформить ОСАГО через сайт Альфастрахования — всё прошло довольно просто. Интерфейс понятный, ничего лишнего, документы пришли на почту сразу после оплаты. Не пришлось никуда ездить или звонить. В целом, доволен, что можно всё сделать онлайн за …
9 июня, 15:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ещё в далёком 2023 произошло ДТП. Сделал все согласно алгоритма и на руки получил направление на ремонт. Ух как я был доволен! Но далее начались круги ада. СТО начали меня по тихому динамить. То все мастера болеют,то мастер приёмщик в отпуске, вишенк…
9 июня, 07:30
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 6 мая 2025 года через приложение оформил полис ОСАГО в данной страховой компании. Через 6 дней, а именно 12 мая на почту приходит письмо: Уведомляем о досрочном прекращении, прекращаем ОСАГО с номером ХХХ 052*****92 от 06.05.2025 …
8 июня, 18:23
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
С приобретением автомобиля я сразу начала подбирать страховую для оформления ОСАГО. Пересмотрела сайты разных компаний, сравнила условия и выбрала Альфа Страхование. Высокий рейтинг, большое количество филиалов, положительные отзывы. Решила не офо…
5 июня, 08:45
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Через банки.ру подбор полиса осаго осуществляется по всем страховым компаниям и находит все оптимальные варианты . Не первый раз пользуюсь услугами сайта . Плюс бонусы, в качестве подарка при оформлении . Бонусы сразу приходят на личный счёт ,и их по…
4 июня, 13:55
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Год назад оформил ОСАГО через сайт Альфа Страхования: все прошло быстро и удобно. А в июне этого года решил сделать шаг дальше и оформить КАСКО. Обратился 2 июня в офис на Чонгарском бульваре, д.4, в Москве. Менеджер оказался толковый, подробно объяс…
4 июня, 10:54
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я оформляла полис осаго 19.04.25г и альфа страхование было самым выгодным предложением, оформила через сайт, очень жалею, что оформила не через банки ру, так как тут дают очень хорошие бонусы за оформление через их сайт. Полис оплатила и мне сразу пр…
3 июня, 01:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 24го впервые сделал полис осаго от "АльфаСтрахование". 21 марта произошло дтп, я пострадавшая сторона. 24 марта обратился в офис по урегулированию убытков этой компании. У виновника и у меня осаго от этой компании.Все документы прин…
2 июня, 12:29
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла сразу две страховки: ОСАГО и КАСКО на новый автомобиль. Все получилось буквально за один день, без лишней суеты. Обратилась 26 мая в отделение АльфаСтрахования на улице Окской, д.8, в Москве. Понравилось, как все организовано: сотрудник…
29 мая, 17:48
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
закончилась страховка, 27 мая 2025г. оставил две заявки на сайте по страхованию транспорта юр. лица в г. Бийске, за два дня так никто и не позвонил, и это при том, что предыдущие годы авто было застраховано в Альфа-страховании. Совершенно наплеватель…
28 мая, 20:12
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Понадобилось внесение изменений в мой полис ОСАГО: раньше с такими вопросами приходилось идти в офис или ждать ответа поддержки. Но в этот раз все сделала на сайте АльфаСтрахование. Интерфейс понятный, инструкции подробные, справилась буквально за па…
28 мая, 13:58
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть