Всем доброго дня! Пишу сюда, поскольку решить вопрос не могу с 03 ноября 2021. Следующим шагом будет жалоба в ЦБ.
02 сентября заключила в приложении Тинькофф договор страхования квартиры - разумеется, дистанционно. У Тинькофф все на словах красиво, дистанционно, быстро. Правда, заключаешь договор на месяц, а его автоматически пролонгируют, игнорируя твои неоднократные обращения, заявления, переписки в чате, телефонные звонки и прочее.
Страховой полис заключен на 1 месяц - с 10.10 по 09.11.03 ноября без каких-либо вопросов о желании/нежелании заключать новый договор на новый срок СК Тинькофф страхование в безакцептном порядке списывает денежные средства в размере 679 рублей с моей карты в другом банке (!) Узнаю я об этом, получив чек на почту. Разумеется, тут же обращаюсь в чат и на горячую линию, где четко говорю о нежелании заключать договор на новый срок. Оператор по имени Кристина фиксирует мое обращение, и через некоторое время мне перезванивает сотрудница СК по имени Марина, еще раз фиксирует мое нежелание заключить договор на новый срок (я неоднократно разъясняла, что договор мне нужен был только на 1 месяц), извиняется, говорит о том, что все поняла, никакой пролонгации не будет.
Каково же мое удивление, когда я вижу через 2 дня, что операция авторизована, мое обращение с заявлением проигнорировано, денежные средства списаны, и в Приложении Тинькофф появился новый (!) полис. Хотя мной неоднократно было заявлено, что я не желаю продлевать страховку и не хочу заключать новый договор. Это не пролонгация. Это новый полис на новый срок с новым номером и датой. Это ли не навязывание услуг? Более того, мне на телефон неоднократно направляют смс со словами "Не смогли дозвониться до вас. Перезвоните в любое время:88007558000". Это как называется? Не издевательство?
Четко следуя пункту 6 Полиса заявление о нежелании заключать новый договор путем продления я озвучила и устно, и письменно, несколько раз, минимум 10 сотрудникам Тинькофф в чате и по телефонам. Мне перезвонили, озвучили, что проблема решена. Сотрудники колл-центра со старшими менеджерами соединять не хотят, перебрасывают друг другу, каждый начинает по новой задавать вопросы, никто не может не то, чтобы решить вопрос, озвучить, что с моими обращениями, начиная с 3 ноября по сегодняшний день. Как мне расценивать эту ситуацию - как издевательство, как месть, за то, что при такой работе и отношении я закрыла практически все продукты Тинькофф, включая страховки? Как нежелание возвращать деньги? проще игнорировать? как работу абсолютно неквалифицированных сотрудников первой ступени и их боязнь под страхом увольнения передать выше, своим руководителем? чтобы те хотя бы решили проблему.
Я не просто подам жалобу в ЦБ, я постараюсь рассказать максимальному количеству коллег, друзей и знакомых, как работает СК и банк в последнее время. Дабы предостеречь людей от вас. О банке у меня масса негатива, но опишу каждую ситуацию отдельно с соответствующей оценкой и приложением скринов. Что банк, что страховая - ноль дела и решения вопросов, максимум суеты, непонятных невнятных консультаций, вопросов не по делу, как итог - потеря клиентов.