Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Маргарита, Москва
8 ноября, 15:18

Нежелание расторгать страховой договор - умысел или непрофессионализм?

Всем доброго дня! Пишу сюда, поскольку решить вопрос не могу с 03 ноября 2021. Следующим шагом будет жалоба в ЦБ. 02 сентября заключила в приложении Тинькофф договор страхования квартиры - разумеется, дистанционно. У Тинькофф все на словах красиво, дистанционно, быстро. Правда, заключаешь договор на месяц, а его автоматически пролонгируют, игнорируя твои неоднократные обращения, заявления, переписки в чате, телефонные звонки и прочее. Страховой полис заключен на 1 месяц - с 10.10 по 09.11.03 ноября без каких-либо вопросов о желании/нежелании заключать новый договор на новый срок СК Тинькофф страхование в безакцептном порядке списывает денежные средства в размере 679 рублей с моей карты в другом банке (!) Узнаю я об этом, получив чек на почту. Разумеется, тут же обращаюсь в чат и на горячую линию, где четко говорю о нежелании заключать договор на новый срок. Оператор по имени Кристина фиксирует мое обращение, и через некоторое время мне перезванивает сотрудница СК по имени Марина, еще раз фиксирует мое нежелание заключить договор на новый срок (я неоднократно разъясняла, что договор мне нужен был только на 1 месяц), извиняется, говорит о том, что все поняла, никакой пролонгации не будет. Каково же мое удивление, когда я вижу через 2 дня, что операция авторизована, мое обращение с заявлением проигнорировано, денежные средства списаны, и в Приложении Тинькофф появился новый (!) полис. Хотя мной неоднократно было заявлено, что я не желаю продлевать страховку и не хочу заключать новый договор. Это не пролонгация. Это новый полис на новый срок с новым номером и датой. Это ли не навязывание услуг? Более того, мне на телефон неоднократно направляют смс со словами "Не смогли дозвониться до вас. Перезвоните в любое время:88007558000". Это как называется? Не издевательство? Четко следуя пункту 6 Полиса заявление о нежелании заключать новый договор путем продления я озвучила и устно, и письменно, несколько раз, минимум 10 сотрудникам Тинькофф в чате и по телефонам. Мне перезвонили, озвучили, что проблема решена. Сотрудники колл-центра со старшими менеджерами соединять не хотят, перебрасывают друг другу, каждый начинает по новой задавать вопросы, никто не может не то, чтобы решить вопрос, озвучить, что с моими обращениями, начиная с 3 ноября по сегодняшний день. Как мне расценивать эту ситуацию - как издевательство, как месть, за то, что при такой работе и отношении я закрыла практически все продукты Тинькофф, включая страховки? Как нежелание возвращать деньги? проще игнорировать? как работу абсолютно неквалифицированных сотрудников первой ступени и их боязнь под страхом увольнения передать выше, своим руководителем? чтобы те хотя бы решили проблему. Я не просто подам жалобу в ЦБ, я постараюсь рассказать максимальному количеству коллег, друзей и знакомых, как работает СК и банк в последнее время. Дабы предостеречь людей от вас.  О банке у меня масса негатива, но опишу каждую ситуацию отдельно с соответствующей оценкой и приложением скринов. Что банк, что страховая - ноль дела и решения вопросов, максимум суеты, непонятных невнятных консультаций, вопросов не по делу, как итог - потеря клиентов.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    08.11.2021 15:54
    Здравствуйте! Детально проверим ситуацию и опубликуем ответ.
  • Маргарита
    Автор отзыва
    10.11.2021 14:09
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте! Детально проверим ситуацию и опубликуем ответ.[/quote] Добрый день! [b]С удовольствием исправлю отзыв[/b] на БЕЗ ОЦЕНКИ (как обещала Андрею 08.11), [b]но чуть позже[/b]. С комментарием ВОПРОС РЕШЕН - со мной связались 2 представителя СК, мы все обсудили очень подробно (спасибо за обратную связь), я, в свою очередь, форму заявления заполнила и подписала, скан направила в ответном письме, смс-уведомление о том, что договор страхования расторгнут, от СК получила, письмо с уведомлением о расторжении и обещании возврата денежных средств также. Дождусь возврата. Тогда вопрос будет решен. Пока ни на карту Тинькофф банка, ни на карту, с которой были списаны денежные средства, возврат не поступил.
  • Маргарита
    Автор отзыва
    12.11.2021 12:33
    Добрый день! Прошу модераторский состав изменить оценку по моему отзыву на "БЕЗ ОЦЕНКИ". После отзыва к решению вопроса подключились квалифицированные сотрудники СК, вопрос был решен в течение 2х дней, денежные средства вернулись на счет, с которого были изначально списаны, 10 ноября 2021. Спасибо всем!
  • Т-Страхование
    12.11.2021 13:32
    Здравствуйте! По условиям договора, ваш полис продлевается автоматически за семь дней до даты окончания. Мы списываем деньги с привязанной карты при отсутствии заявления о желании прекратить действие страховки. Вы связались с нами меньше, чем за семь дней до завершения действия договора, и новый полис уже успел сформироваться. Поэтому и списалась оплата. Коллеги отменили дальнейшее продление полиса и передали вопрос ответственным, чтобы связаться с вами. Для расторжения полиса нам нужно было заявление, однако нам несколько раз не удалось дозвониться до вас. Это затянуло процесс возврата. Сожалеем, что возникло недопонимание. Уже получили ваше заявление, расторгли договор и перевели вам деньги. Надеемся, сможем вернуть ваше доверие, а в качестве компенсации отправили вам промокод на будущий полис.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.11.2021 00:12
    Спасибо за отзыв! Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора оценку снимаем.
  • Маргарита
    Автор отзыва
    15.11.2021 12:49
    Вы, мягко говоря, лукавите... Хотите продолжать, давайте продолжим. Мне достаточно, что вышестоящие сотрудники отреагировали сразу, как появился этот отзыв здесь. Я связалась с банков и СК 03 ноября в чате, по телефону, по электронной почте, начиная с 9 утра я просила аннулировать новый договор до вступления его в действие, до 10 ноября и вернуть деньги. Т.е. за неделю до прекращения срока действия того договора, который я изначально заключала на 1 месяц.  И продление страховки на новый срок по желанию СК, поскольку это навязанные вами правила, мне не требовалось. Мне приходило смс с текстом "Информация по вашему обращению не подтвердилась" (???). Какая информация не подтвердилась, спросила я, начав снова дозваниваться до вас 04 ноября. Если человек заключает страховку на месяц, а не на 2, 3, 4 и т.д. и лично ее не продлевает, значит, ему это не нужно. Но вы не напоминаете людям об окончании договора страхования и возможности продления на новый срок, вы просто навязываете еще на месяц, далее еще на месяц, и так до бесконечности, списывая денежные средства. И не реагируя на обращения. Ваши сотрудники были поставлены в известность, начиная с 03 ноября, но так и не смогли решить вопрос, не могли направить заявление, вернуть деньги, даже если они были списаны за автоматическое продление. Или вы уполномочены заключать договор за неделю до окончания действующего, списывать денежные средства и ОТКАЗЫВАТЬ покупателю в расторжении не просто в "период охлаждения", но и за неделю до окончания действующего?  Несмотря на звонок 03 ноября от сотрудника СК Марины и заверения, что мое нежелание продолжать страхование и заключать новый договор приняты, меня кормили отписками, что мое обращение принято и будет рассмотрено - то 10.11, то 12.11, то 15.11. Это как называется - не смогли до меня дозвониться? Так напишите, вы же по почте и смс-ками отписывались! Те, кто хотел до меня дозвониться, дозвонились, в т.ч. дважды в течение 1 часа после публикации отзыва. Остальные выводы пусть сделают те, для кого я это писала изначально.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был совершен авиаперелет Архангельск-Москва, вследствие которого произошла потеря багажа (потеряли коляску при погрузке на воздушное судно). Как это можно было сделать не совсем понятно, ведь ее отдали представителю аэропорта уже в рукаве. Но, к сожа…
13 июля, 14:51
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 5 утра проснулись от сильного шума воды, оказалось, что нас топят соседи этажом выше. За считанные минуты квартира превратилась в плавающее судно: ванная комната, кухня и коридор. Электричество в квартире замкнуло, так как залило водой домашний эле…
12 июля, 10:51
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 5 утра проснулись от сильного шума воды, оказалось, что нас топят соседи этажом выше. За считанные минуты квартира превратилась в плавающее судно: ванная комната, кухня и коридор. Электричество в квартире замкнуло, так как залило водой домашний эле…
12 июля, 10:51
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
26/06/25 мою квартиру залили соседи сверху. В ходе ремонтных работ были залиты кипятком квартиры с 5-го по 1-й этаж, в том числе и моя. Я обнаружила залив, когда пришла с работы около 18:00. Вызвала аварийную бригаду и написала в чат в личноый кабине…
10 июля, 22:56
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Т-страхование за оперативность и профессионализм! Прилетел 28.06.2025 с семьей авиакомпанией Turkish Airlines из Турции рейсом ТК 3038 , а наш багаж задержали (как и у всего почти рейса, собственно). Очень пережив…
10 июля, 16:10
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. Перед поездкой в отпуск квартиру залили соседи с верхнего этажа. ЧП произошло 03.06.2024 в Подольске. Сиделка забыла закрыть кран на кухне и вода стала переливаться из раковины. Вода протекла по потолочным швам на кухне, в коридоре и …
9 июля, 17:46
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил страховой случай, 30.06.25 г По прилёту багажа не оказалось, а там всё важное и нужное, лекарства, вещи, обувь. Обратились в чат поддержку Тбанка, помогал Максим Р-ов,всё решили быстро и четко, отправили менеджеру скрины посадочных, квит…
8 июля, 12:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летели обратно домой, это мой второй перелёт. По прилёту оказалось, чин моего багажа нет, а там всё, абсолютно всё, что нужно для проживания в съемной квартире с ребёнком! Я вспомнила, что у меня есть подарок от Тбанка, полис страховки багажа, че…
8 июля, 12:15
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию по страховому случаю. Изначально при общении в чате неквалифицированные сотрудники пытались мне отказать в страховом случае, пока не подключился более опытный сотрудник, зафиксировал мой случай и сказал ожидать связи с…
6 июля, 17:57
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
20 мая 2025 произошла протечка в квартире над моей квартирой. В чате приложения Т-Банк я сообщил о страховом случае. Мне сразу присвоили номер страхового случая и попросили прислать акт от управляющей компании. Это было самым сложным во всей этой ист…
4 июля, 20:46
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.05.25 у меня произошел залив квартиры, из-за аварии этажом выше по адресу г. Ульяновск, ул. Крымова 63, кв. 403. Через личный кабинет Т-банка я заявил о страховом случае. В этот же день мне был назначен персональный страховой менеджер Юлия Ч-н…
4 июля, 15:44
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
9.06.25 Лопнул сифон под ванной в кв. 29, в 7:30 произошёл залив моей квартры Пришёл сантехник К-ов Сергей и сообщил о проблеме Заявка на портале в УК о залитии квартиры, чтобы пришёл техник (Наталья П-на) и составил акт о заливе Т-Страхование - з…
4 июля, 13:16
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Год назад оформила страхование недвижимости на всякий случай, 11 июля произошло страховое событие- прорвало гибкую подводку у крана на кухне с горячей водой. В моей квартире пострадал ламинат, но еще затопило соседей по бокам и снизу. Очень переж…
3 июля, 18:53
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделится историей с заливом моей квартиры. Прихожу домой и вижу что с потолка бежит ручей воды, по обоям на кондиционер, весь пол залит в воде, я в ужасе что делать, нашел через чат с соседями номер ЕДС , позвонил сообщил что меня топит сверху,…
3 июля, 18:36
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне 2025 г. произошло затопление квартиры соседяии с верхнего этажа. Сообщил о страховом случае в чате страховой компании АО «Т‑Страхование» сразу получил рекомендации по дальнейшим действиям и комплекту документов для возмещения ущерба. Дл…
3 июля, 18:32
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 5*****44. Здравствуйте, хочу выразить слова благодарности страховой компании и, в частности, персональному менеджеру, за оперативное решение вопроса и профессиональное и вежливое общение. Страховой случай , уже повторный, был связан с во…
3 июля, 17:25
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховала квартиру в январе 2025г. В июне было затопление в ванной комнате от соседей сверху. Был поврежден подвесной потолок. Само оформление заявки и ответ от сотрудника Т-страхования были оперативными. Удобно общались через мессенджер. …
3 июля, 15:47
Отзыв проверен
Страхование имущества
Другое
starstarstarstarstar
Обращались по страхованию имущества в «Т-Страхование», по полису № PRO-2*-****10. Затопили соседи, менеджер «Т-Страхования» Александра быстро помогла и объяснила, как действовать. Обслуживание хорошее. Обращение было в «Т-Страхования» 13.05.2025 они…
3 июля, 07:46
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз застраховали квартиру (как чувствовали) и случился залив, обратились по страховому случаю. Очень удобно выстроена коммуникация по страховому случаю: понятный пакет документов, все онлайн, без лишних «палок в колеса» и заморочек. Выдели…
2 июля, 16:11
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Затопили квартиру. Страхова все оперативно выполнила и возместила ущерб. Отличная страховая компания! Быстро оформили полис, вежливые сотрудники, всё объяснили понятно. При наступлении страхового случая отреагировали оперативно, выплату получили…
2 июля, 14:38
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились по факту затопления квартиры соседями сверху. Все чётко, оперативно решили: прислали сразу список необходимых документов. Общение в чате вполне устроило: чётко, понятно и конструктивно. Помогали с оформлением заявлений. Затопления прои…
2 июля, 12:27
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вернувшись из отпуска, мы обнаружили неприятную неожиданность — квартиру залило с чердака во время плановых работ по обслуживанию отопительной системы. Пострадали две комнаты: на стенах вздулись обои, а потолок покрылся пятнами. Я сразу обратился …
2 июля, 11:59
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В моей квартире прорвало трубу ГВС в стояке. О чем я написала в чат Т-Банка. 21 мая вышла на связь менеджер Александра. Она была всегда на связи. Информировала о нужных для возмещения документах, фото, видео и о процессе по решению моего вопроса. …
2 июля, 11:01
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня произошел 25.05.2025 залив квартиры соседями сверху в г. Одинцово. Я сразу же обратилась в Ук Комфорт и вызвала комиссию, чтобы посмотрели масштаб бедствия. Управляющий составили акт и делали фотографии. Обратилась через онлайн чат в Т- банк и…
1 июля, 12:51
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
08.06.2025 Произошел залив трёх комнат моей квартиры с технического этажа в результате неисправной «ливнёвки» на крыше многоквартирного дома, повреждены были потолок, обои, и частично мебель. Страховая компания приняла к рассмотрению полученные д…
30 июня, 17:18
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть