Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
3 декабря, 19:33

Ужасное затягивание всего процесса по КАСКО

24.11.2021 произошел страховой случай. ГАИ выдали определение, т.к. виновник происшествия на месте признал вину, потом передумал. Но я не переживала, т.к. у меня КАСКО в ВСК. В этот же день 24.11.2021 через дилера направила заявление о страховом случае с полным пакетом документов, который потребовал дилер.  В ответ сообщили, что через неделю будет ответ. На текущую дату 03.12.2021 ни ответа, ни привета. В приложении ВСК до сих пор не появилась информация о страховом случае, хотя сотрудники ВСК уверяли, что максимум через полчаса информация загрузится и придет дополнительно СМС сообщение с номером заявления. На мое обращение по телефону горячей линии сообщили, что ожидают каких-то документов от меня. НО, тут интересно, каких именно они не знают и, соответственно, сообщить мне не могут!!! А какие именно документы можно узнать только в центре урегулирования убытков на Парашютной улице, который работает только с 9 до 18 в будние дни, время которое так совпадает с моим рабочим графиком, и больше нигде! Я обращаю внимание, что в Петербурге введен режим повышенной готовности в связи с опасностью распространения коронавирусной инфекции. В такое время сотрудники ВСК по горячей линии сообщают, что я должна посетить офис, хотя Правительство Петербурга рекомендует активизировать внедрение дистанционных способов урегулирования. Соответственно, пока я не представлю эти документы (о перечне которых по телефону горячей линии узнать невозможно) заявление могут рассматривать в течение 30! рабочих дней. Все это время автомобиль стоит на открытой стоянке у дилера со всеми вытекающими, учитывая погоду в Петербурге.   Вывод следующий: заявление не рассмотрено, в приложении ВСК информация отсутствует, автомобиль не осмотрен, направление на ремонт отсутствует, предварительного расчета работ нет и никаких перспектив!  Напомню, у меня в ВСК оформлен полис ОСАГО с расширением до 1,5 млн.руб, КАСКО. Подозреваю, что через 30! рабочих дней мне сообщат список документов, которые они от меня хотят получить! А далее пойдет новый отсчет 30 рабочих дней. К тому моменту, автомобиль просто сгниет на стоянке! НИКОМУ не рекомендую эту страховую компанию!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    08.12.2021 17:51
    Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:  ФИО страхователя, номер договора страхования, номер страхового дела, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/48366».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Администратор Народного рейтинга
    09.12.2021 16:53
    22.12.2021 Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
  • Автор отзыва
    09.12.2021 18:03
    На указанную эл.почту направлена вся требуемая информация.
  • Автор отзыва
    11.12.2021 17:17
    Ведущий специалист Дирекции делопроизводства Управления сопровождения процессов управления убытками Федерального сервисного центра Блока операционного сопровождения САО «ВСК» написал дилеру, что для выдачи направления на ремонт нужно предоставить финальное постановление по делу. Копия этого письма у меня есть. На официальном сайте САО ВСК перечислены документы необходимые на случай ДТП - [b]Постановление по делу об административном правонарушении[/b] или [b]Определение по делу об административном правонарушении [/b]или Постановление-квитанция по делу об административном правонарушении вынесенное ОГИБДД. Вывод один, несмотря на то, что у меня оформлен полис КАСКО, ремонта в ближайшее время, видимо, не дождаться. Автомобиль 2020 года выпуска стоит у дилера на открытой уличной стоянке и просто гниет, пока САО ВСК ожидает постановления по делу для того, чтобы понять с кого взыскать убытки в порядке [b]регресса[/b].
  • ВСК
    15.12.2021 09:10
    Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Договор страхования заключен на условиях, определенных в правилах страхования № 171.1. Подписав вышеуказанный Договор страхования, Страхователь заявил о намерении заключить договор страхования на изложенных в Договоре страхования условиях и подтвердил получение Правил страхования, на которые имеется ссылка в тексте, таким образом, условия, содержащиеся в Договоре и Правилах страхования, обязательны для Страхователя. Так, из материалов заявленного события следует, что застрахованному, в рамках Договора страхования ТС, причинен вред, о чем в адрес САО «ВСК» сообщено посредством заявления, в котором указаны обстоятельства наступления страхового события. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии п. 7.3.7 Правил страхования при наступлении событий, обладающих признаками страхового случая по застрахованным рискам, в связи с которыми Страхователь обращается (или планирует обратиться) к Страховщику за выплатой страхового возмещения обязан предъявить Страховщику документы, указанные в Разделе 7.3.7.8 Правил страхования, оформленные в установленном законом порядке документы, в том числе – документы Компетентных органов (оригиналы, или копии, заверенные органом, выдавшим документ или уполномоченным органом или лицом), и сведения, необходимые Страховщику для установления места, времени и обстоятельств наступления события, имеющего признаки страхового случая, перечня повреждений и/или похищенных частей (деталей) застрахованного имущества, причинно-следственной связи между произошедшим событием и полученными повреждениями, установлением участников события и степени их вины, а также возможности предъявления суброгационного требования к виновным лицам. Вами не предоставлены надлежаще оформленные оригиналы или заверенные копии документов, которые должны быть представлены в соответствии с п. 7.3.7.8 . Ознакомившись с требованиями, изложенными в обращении, САО «ВСК» сообщает, что не вправе удовлетворить Ваши требования, изложенные в обращении, поскольку наличие окончательного решения по возбужденному делу об административном правонарушении и проведении административного расследования, является существенным документом, определяющим факт наступления страхового случая. Напоминаем Вам, что обязанность по предоставлению постановления по делу, прямо установлена п. 7.3.7.8. Правил страхования. С учетом вышеизложенного, сообщаем Вам о том, что САО «ВСК» готово вернуться к рассмотрению Вашего заявления, после исполнения Вами обязанностей, предусмотренных Правилами страхования. В случае если своими действиями мы причинили Вам какие-либо неудобства, связанные с произошедшим событием, САО «ВСК» приносит свои извинения, и выражает надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Автор отзыва
    21.12.2021 15:04
    Поэтому даже за эвакуатор не удовлетворяют заявление?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто беспредел в ВСК, по КАСКО оформила страховой случай, в котором я не виновник. Предложили дилерский центр Вешки, показала авто, ждала 5 месяцев для ремонта, а потом узнала от сервиса, что после того как сервис выставил смету по ремонту автомоби…
20 июня, 21:32
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Когда обратился в ВСК через менеджера Ирину, которая предложила мне условия несколько лучше другой страховой, в которой я обслуживался последние 3 года, решил попробовать. И зря! При оформлении полиса уточнял вопрос, возможен ли возврат премии, так к…
20 июня, 11:08
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06 обратилась в офис САО ВСК за оформлением ОСАГО. Сотрудник Б-в Данил постоянно был на связи, так же предложил оформить КАСКО с выгодными условиями. Подсказал какие необходимо документы для оформления. Предварительно сделал расчет. На данный мом…
17 июня, 12:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело 10719734 от 6мая, было оформлено через менеджера по урегулированию убытков в Автодом 51 км МКАД (в надежде на ремонт в этом СТОА, как было обещано при покупке полиса в салоне). СК выдала направление на ремонт (замена лобового стекла) в СТОА ООО …
17 июня, 10:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
31.01.2024 я обратилась в страховую с помощью приложения. Вопрос касался страхового случая на парковые со стороны третьих лиц. Документы были приложены, от меня требовалось только постановление об отказе от участкового. Когда участковый выдал пос…
16 июня, 17:13
Каско
Другое
starstarstarstarstar
С 11.06.2025 компания ВСК начала слать мне сообщения сначала со ссылками для оплаты полиса каско, а после со ссылками на чеки со страховой премией. Я никогда не имела опыта, потребности и желания взаимодействия с данной компанией. Я ничего не при…
14 июня, 13:01
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался за оформлением полиса ОСАГО Посещал офис страховой Полис оформили быстро, трудностей не возникло Спасибо менеджеру Татьяне! Проконсультировала и быстро оформила полис. Буду рекомендовать всем знакомым! Сегодня 11.06.2025 обратился в о…
11 июня, 21:19
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Хуже компании — наверное только компании «однодневки» что имеем по факту- оформила каско, но машину прошлось продать. С возвратом осаго проблем не возникло. Решила вернуть остаток по каско. Во первых — вообще не в каждом офисе могут принять ваше з…
11 июня, 15:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай. Через приложение ВСК начала оформление. Машине 11 месяцев, на гарантии. Выбрать СТОА официального дилера приложение не дает возможности. Обратилась на горячую линию, сказали выбрать любой СТОА и потом, через претензию по…
9 июня, 13:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
(Страховое дело 10586731) 03.03.2025 произошло ДТП, виновник не я, застрахован в ВСК, авто кредитный. Обратился в ВСК при помощи удаленного урегулирования. Решение получил АЖ ЧЕРЕЗ месяц 04.04.2025. Выдали направление на ремонт на СТОА ООО &#…
9 июня, 12:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На своем автомобиле попал в ДТП. Через телефон, указанный в приложении и через чат пытался вызвать эвакуатор, но не мог переключиться на оператора, отвечал только автоответчик. Подключившийся оператор не мог посмотреть, предусмотрена ли у меня в дого…
6 июня, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховали в ВСК новую машину, прошёл год, страховку пришлось оформлять заново, страховой агент вышел сам на связь, предложил несколько вариантов, разьяснил особенности каждого, на эл. почту были отправлены полиса на ознакомление. Через несколько дн…
6 июня, 05:45
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ужасная компания! Отвратительно отношение! Оформлял полис КАСКО в февраля, заранее уточнял, может ли полис быть расторгнут в связи с продажей авто. Мне Ирина , менеджер компании, которая занималась оформлением, наобещала выше крыши - лучший сервис…
5 июня, 17:41
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Расскажу один случай о страховой компании ВСК. Точней не случай, а крик души. Приобретали мы автомобиль в кредит соответственно, всучили нам страховку Каско на сумму 85000₽, где они такие суммы берут 🤔 я не знаю, если идёшь за наличные оформлять 5000…
3 июня, 14:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрел автомобиль 09.04.2025, а 15.05.2025 года, произошел страховой случай, попал камень в лобовое стекло, ну и сильно его повредил. Обратился в страховую компанию, отработал всё по инструкции, которая указана на их сайте, но их отдел «Урегулирова…
2 июня, 22:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
8 апреля 2025 г оформил страховой случай ( замена заднего фонаря) дали направление в какой то гараж, пришлось ехать в офис писать о смене СТО, т.к. на горячей линии что то добиться не реально, по моему заявлению отказали, дали на новую станцию по с…
2 июня, 17:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В марте произошло ДТП на кредитной машине , где было оформлено КАСКО компании ВСК. Вообще КАСКО пользуюсь в первый раз , и то из-за того что машина кредитная была, так бы не брал , ибо эта компания не делает идти на контакт с клиентом и рассматривать…
31 мая, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай, зафиксировать его можно ТОЛЬКО через приложения, на горячей линии росылают в приложение и никак не фиксируют. Через приложение при оформлении возникакт ошибка на этапе добавления полиса. Причем это второй страховой случ…
31 мая, 13:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
17 января сдал автомобиль официальному дилеру по КАСКО от ВСК — ничего серьезного, но подушки сработали. Страховое дело № 10 466 142. В ответ получил 4,5 месяца тишины и бесконечных «перезаказов»: • 3 месяца ждали запчасти, прислали не ту. • …
30 мая, 18:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
27.11.2024 г. мой автомобиль попал в ДТП. 29.11.2024 г. мною было подано заявление. 28.01.2025 г. мною был предоставлен протокол об административном правонарушении. 12.05.2025 г. мною был предоставлено постановление об административном правонарушении…
29 мая, 22:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховое дело №10521641. 03.02.2025г произошло ДТП не по моей вине в г. Санкт-Петербурге, был сосавлен бумажный европротокол. Затем дополнительно ездил в офис для осмотра, представитель компании ВСК описал повреждения. Деньги были выделены д…
28 мая, 21:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.03.2015 попала в ДТП, в г. Москва, ш. Варшавское. Обратилась по полису КАСКО по телефону в страховую компанию ВСК, что бы получить консультацию и вызвать эвакуатор, т.к. это в ходит в услуги по моему полису. Специалист ВСК, во первых, не правильно…
20 мая, 13:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! По Договору страхования № 24320F*****63 произошло ДТП по вине третьих лиц! Обратилась в страховую через приложение (направили на СТОА, оценили ущерб (в стоимость ущерба не включили порог (стоимость порога 300 тыс., ответ был дан от ст…
19 мая, 09:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В прошлом году воспользовался продуктом Каско Компакт Минимум - всё было хорошо, оформление прошло онлайн и без заморочек . В этом году сделал тут же и ОСАГО. Когда закончился Компакт - продлить не смог, писало, что авто старовато…
19 мая, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
В очередной раз не перестаю удивляться ВСК. В приложение этой, с позволения сказать, компании проали мои страховые продукты - ОСАГО и КАСКО. Написал в чат поддержки - разумеется там они помочь не могут, хорошо пишем обращение. Итог - прошло неско…
18 мая, 09:14
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть