Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
25 декабря, 11:27

Страховая обманула

Есть страховка в рамках премиального пакета обслуживания в банке. Там четко написано, что есть страхование ответственности перед третьими лицами в рамках путешествий. Во время поездки в стране, которую покрывает полис, во время движения на своём байке врезался в другой байк, тот упал и на нем оказались повреждения, которые мне необходимо оплатить.  описал подробно ситуацию в чате банка, те задали кучу уточняющих вопрос, в числе которых были вопросы о том чей байк постарадал, отвечал что не мой. Все подтвердили, прислали документы, которые нужно собрать. Пострадавшего уведомил, что все оплачу, так как страховая все покроет. На следующий день задаю уточняющие вопросы и тут уже компания меняет резко позицию. Говорит, что ничего возмещать не будет, так как в рамках страхования ответственности перед третьими лицами в данной компании страхуется только ответственность за порчу собственного транспортного средства, зарегистрированного на страхователя. На третьи лица, несмотря на название, страховка не распространяется. то, что компания сначала подтвердила мне возмещение расходов из-за чего я подтвердил уже третьему лицу возмещение расходов, хотя мог и отказываться это делать, компанию не волнует, они рассмотрели обращение и сказали, что ничего не нарушили - сегодня подтвердили выплату, а завтра отказались, могут так делать и делают так. Предостерегают от страховок у этой компании
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    25.12.2021 11:55
    Приветствуем! Мы во всем разберемся и опубликуем ответ.
  • Автор отзыва
    28.12.2021 15:22
    Предыстория: случилась конфликтная ситуация с компанией. Компания в лице сотрудника Юлии в чате в начале написала, что случай не страховой, потом в ответ на мой вопрос "Вы уверены, что это не является покрытием ответственности перед третьей стороной?", сотрудник тут же написал "Виталий, приношу извинения. Отправлю вам список документов на электронную почту", который по-моему очевидно означает, что сотрудник поменял мнение и признал, что случай страховой (иначе зачем бы он извинялся и запрашивал документы для возмещения страхового случая). Я это понял так, сообщил третьей стороне о готовности возместить расходы на основании ответа от страховой, дальше компания отказалась от своих слов и сказала, что случай не страховой все же. То, что я третью сторону уже уведомил о возмещении расходов, компанию не волновало. Это я описывал в другом обращении. Суть этого обращения: компания три дня разбиралась с жалобой, в итоге позвонил сотрудник А. 690*** сказал, что случай не страховой, подтвердил, что суть обращения он не читал и не может мне сказать почему сотрудник вначале подтвердил, что случай страховой и запросил документы, а затем нет. Ушел снова разбираться. Перезвонил потом еще раз, сказал, что они цитата "провели расследование сотрудниками отдела качества", в ходе которого сотрудник Юлия, которая извинилась в ответ на мое уточнение о том, точно ли это не является страховым случаем, даже не была опрошена, несмотря на очевидный конфликт между мной и компанией. По словам Андрея, "Тинькофф страхование" всегда были уверены, что случай не страховой, почему извинялся сотрудник неизвестно (расследование без участия самого сотрудника проведено, точка), а комплект документов для возмещения расходов был запрошен просто потому что, сотрудники "Тинькофф Страхования" всегда запрашивают документы, даже в случае если уверены, что случай не страховой. Почему такое происходит и на основании каких внутренних документов сотрудник Андрей озвучит отказался. Очевидно, это худшая страховая компания. Которая не может даже собственный косяк признать, извиниться перед клиентом, которого ввела в заблуждение, провести качественное расследование, попросить сотрудника что он имел ввиду, позвонить по итогам полного рассмотрения, а не частичного, и все это происходит с премиальным клиентом "Тинькофф банка". В общем, жесть. Крайне не рекомендую.
  • Администратор Народного рейтинга
    30.12.2021 19:30
    Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
  • Т-Страхование
    02.01.2022 17:02
    Здравствуйте. Ваш случай страховой и мы покроем расходы. Простите, коллега при консультации ошибся, мы проработаем ситуацию на будущее. Мы уже связались с вами, чтобы обсудить подробности. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие, обещаем исправиться.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
произошел страховой случай при аренде парусной яхты в Италии - причинение ущерба имуществу третьих лиц - повредили якорем резиновое ограждение на заправке в марине Салерно 9 мая 2025. В чате поддержки Т-банка описала проблему, мне назначили персон…
16 мая, 10:53
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую после наступления страхового случая для компенсации расходов, находясь еще в поездке. За мной закрепили персонального менеджера, Анастасию. Очень все подробно рассказала, проблем с предоставлением подтверждающих документов не во…
21 февраля, 19:18
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
хочу поблагодарить моего ассистента Эллину из Т-страхования за профессиональную и оперативно проделанную работу по моему кейсу. Для меня это был первый опыт работы с Т-страхованием… я остался абсолютно всем доволен, и продолжу дальше пользоваться усл…
9 января, 16:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Т-Страхование - единственная на рынке компания, где регулярно страхуется российская яхтенная тусовка и все ее внутри друг другу рекомендуют. В рамках туристической опции "страхования гражданской ответственности перед третьими лицами" шкипер чартерной…
13 ноября, 11:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Брал в аренду яхту в Тайланде в  октябре 2024г. Во время шторма потеряли небольшую деталь, за которую чартерная компания взыскала сумму около 100 USD. Полис путешественника Т-Страхования с выключенной страховкой ответственности перед 3ми лицами полно…
5 ноября, 17:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Начну с самого полиса.:) Это полис страхования расходов выезжающих за рубеж, который мне оформили бесплатно(!) в рамках подписки Тинькоф Премиум. Но этот полис включает, кроме мед. расходов, еще и риск гражданской ответственности при причинении вреда…
11 октября, 09:40
Отзыв проверен
10 услуг
starstarstarstarstar
Многие знакомые пользуются Тинькофф сервисами и я решил попробовать несколько! Короче- ставлю 5 и жду свои честно- заработанные 500 рублей за душевный отзыфф! Мира Вам, друзья!💋😉🤗🤞5
8 сентября, 12:53
Не влияет на рейтинг
8 услуг
starstarstarstarstar
Вопросы решают очень быстро и оперативно. Все вопросы можно решить через приложение Тинькофф. Это удобно когда ты находишься за границу. Операторы на связи пока не решен вопрос. Операторы всегда подсказывает все по шагово. В целом рекомендую все Тинь…
3 сентября, 10:53
Не влияет на рейтинг
7 услуг
starstarstarstarstar
Ежегодно использовал страхование жизни,здоровья в Тинькофф и всё устраивает легко просто надёжно. Рекомендую!  По каско и осаго не в курсе езжу без страховки ) Но в будущем планирую попробовать страховку КАСКА и ОСАГО в Тинькофф  Думаю что нужн…
29 июля, 17:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховала в "Тинькофф"  гражданскую ответственность, и этот тот самый случай, когда страховка действительно пригодилась. В процессе использования арендной яхты мы утопили одну деталь, деньги за которую чартерная компания списала с нашего депозит…
25 мая, 10:50
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Отличный сервис, всё работает чётко и очень быстро.  Мы повредили бампер на арендованном автомобиле в Турции. Расстроились было, что придётся платить из своего кармана, потому что ну сами стукнули - сами виноваты. Но на всякий случай написали в подде…
17 февраля, 16:03
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Впервые столкнулись со страховым случаем на сафари в ЮАР. Выдрали бампер, помяли крыло и снесли кран от бака с водой на Тайоте Хайлюкс.  Компания BUSHLOR удержала с нас 900$. Оформили документы.  По дороге в аэропорт 3 февраля я отправила фотки докум…
7 февраля, 17:16
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я собиралась на яхтинг на Сейшелы и оформила Полис путешественника с активным отдыхом и покрытием ущерба третьим лицам, потому что брала катамаран в чартер. У катамарана есть надувная шлюпка - тузик, у этого тузика подвесной мотор. Тузик с мотором пе…
6 февраля, 11:31
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В путешествии взял в аренду авто, после возвращения через пару недель,  не получив депозит назад, написал письмо прокатчику и получил в ответ письмо об обнаруженных повреждениях на 3 элементах и отказе возвращать депозит, согласно договору аренды. …
2 июня, 10:46
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Есть страховка в рамках премиального пакета обслуживания в банке. Там четко написано, что есть страхование ответственности перед третьими лицами в рамках путешествий. Во время поездки в стране, которую покрывает полис, во время движения на своём байк…
25 декабря, 11:27
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть