Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
3 услуги
starstarstarstarstar
, Алексин (Тульская область)
19 апреля, 16:27

Страхование кредитной карты

Хотел-бы предостеречь всех от негативного опыта взаимодействия со сбербанк страхованием кредитных карт. Начнём с предыстории: я помог своей маме через Сбербанк онлайн оформить кредитную карту. Ей осталось лишь забрать карту в отделении банка. При оформлении карты маме оформили страховку карты ( воспользовавшись финансовой неграмотностью бедной пенсионерки, без её просьб и пояснений). Когда я узнал, я объяснил матери, что её, при возможности необходимо отменить - но, она забыла, и не стала идти в отделение конфликтовать. Спустя несколько месяцев использования карты , и, соответственно - оплаты страховки, мама заболевает, и ложится в больницу, что, по условиям страховки является страховым случаем. После она подаёт в отделение все необходимые документы, и тут начинается самое интересное: - страховая требует копию мед карты за несколько лет, справки из поликлиники. Дозвонившись до оператора но 900 это лишь выясняется. Сами сотрудники страховой вам не звонят. На предложение запросить письмом у поликлиники необходимые документы - отвечают, что ответа от больницы нет. Спустя почти полгода нервотрёпки, выяснить вообще что-либо о ситуации невозможно. При звонке на 900 - обещают перезвонить , но не перезванивает. Никакого ответа нет, даже обоснованного отказа. Это просто произвол и наплевательское отношение.  Предостерегаю всех: не связывайтесь с этой бесполезной страховкой - сбережение и деньги и нервы.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Сбербанк страхование жизни
    20.04.2022 12:07
    Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона мамы. В теме письма укажите "58167 СБСЖ banki". Я постараюсь помочь. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    20.04.2022 12:59
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона мамы. В теме письма укажите "58167 СБСЖ banki". Я постараюсь помочь. С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] Здравствуйте, написал на указанную Вами почту.
  • Автор отзыва
    21.04.2022 10:26
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона мамы. В теме письма укажите "58167 СБСЖ banki". Я постараюсь помочь. С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] У меня просто нет слов! Сбер, вы пробивает дно рейтинга самых мерзких компаний!!! Вместо того, чтобы позвонить/написать с попыткой разобраться по страхованию и этому случаю - Вы звоните, и предлагаете взять кредит! Вы издеваетесь?! Вы просто доводить человека до нервного срыва!
  • Сбербанк страхование жизни
    24.04.2022 16:12
    Добрый день! К сожалению, я не получила отвас письмо. Пожалуйста, направьте повторно на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите "58215 СБСЖ banki".  С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    24.04.2022 16:33
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Добрый день! К сожалению, я не получила отвас письмо. Пожалуйста, направьте повторно на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите "58215 СБСЖ banki".  С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] *ПОВТОРНО* отправил вам письмо. Кстати, обновление по ситуации: в день написания отзыва мама пошла в банк , и написала заявление на расторжение договора страхования ( какой толк от такой страховой компании??),  и, что произошло далее - спустя несколько дней, вместо отмены страховки, с мама списали плату за новый период. Вот, пожалуй, очередной показатель "качества" работы этой страховой компании...   В очередной раз предостерегаю всех - не связывайтесь с этим ...
  • Сбербанк страхование жизни
    26.04.2022 12:47
    Здравствуйте! Мы отключили страховку и вернули деньги. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    27.04.2022 22:12
    Спасибо за отзыв! Оценка засчитана с учетом комментариев автора.
  • Автор отзыва
    30.04.2022 07:13
    Изначально проблема заключалась в том , что страховая запросила дополнительные документы из поликлинники. Поликлинника не ответила. Моя мама готова сама поехать в поликлинника и взять необходимые документы. ОДНАКО: ни получить запрос, ни список этих документов невозможно, так как получить от 900 комментарием не получается - обещают , что перезвонят со страховой, но не перезванивает. В отделении банка также не могут распечатать запрос или список документов. Несмотря на то, что страховая должна была отправить письмом данное уведомление - прошло почти 4(!) месяца- его до сих пор нет. И сейчас, страховая пытается закрыть отзыв , с определением"проблема решена". Нет. Проблема так и осталась. Мой отзыв по прежнему актуален. Надеюсь, что люди читающие развитие событий в комментариях - дополнят своё мнение об этой страховой, и сделают соответствующие выводы.
  • Автор отзыва
    17.05.2022 19:11
    Изначально отзыв, если представители компании конечно его читали,  заключается не в ошибочном списании за страховку после заявления о её прекращении, а о : 1- отсутствии реакции на страховой случай;  2- остсутсвии обратной связи на неоднократное обращение застрахованного лица на номер 900; 3- Не предоставление списка дополнительных документов (как впоследствии выяснилось) по требованию застрахованного лица; 4- игнорирование личных обращений в отделение Сбербанка, с просьбой предоставить какую-либо информацию о ходе рассмотрения страхового случая; 5- введение в заблуждение по телефону 900 : а именно: " мы Вам перезвоним"..., ""Мы Вам пришлём"... и т.д. В связи со всем вышеперечисленным, а также с перепиской тут, в том, числе, - я делаю вывод, и, предостерегаю всех : данная страховая компания не вызывает доверия и  просто пользуется всеобщим отношением людей к бренду "Сбер".  Итог моего отзыва тут: проблема до сих пор не решена ...
  • Сбербанк страхование жизни
    14.06.2022 15:47
    Здравствуйте! Чтобы принять решение по событию, необходимо отправить в страховую компанию документы: 1. Закрытые листки нетрудоспособности, оригиналы или заверенные копии; 2. Выписку из медицинской карты, заверенную оригинальной печатью медицинского учреждения, где указан диагноз и дата, когда его установили,  а также сроки лечения. 3. Медицинский документ, в котором указаны все обращения за медицинской помощью и их даты за последние пять лет до даты заключения договора. Этот документ необходимо заверить печатью учреждения и подписью уполномоченного лица. Хочу уточнить, что в копиях листков нетрудоспособности, которые вы направили ранее, не указана должность, подпись и ее расшифровка заверившего лица. Мои коллеги запрашивали документы в медицинской организации, но ответ не получили. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    14.06.2022 17:05
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Здравствуйте! Чтобы принять решение по событию, необходимо отправить в страховую компанию документы: 1. Закрытые листки нетрудоспособности, оригиналы или заверенные копии; 2. Выписку из медицинской карты, заверенную оригинальной печатью медицинского учреждения, где указан диагноз и дата, когда его установили,  а также сроки лечения. 3. Медицинский документ, в котором указаны все обращения за медицинской помощью и их даты за последние пять лет до даты заключения договора. Этот документ необходимо заверить печатью учреждения и подписью уполномоченного лица. Хочу уточнить, что в копиях листков нетрудоспособности, которые вы направили ранее, не указана должность, подпись и ее расшифровка заверившего лица. Мои коллеги запрашивали документы в медицинской организации, но ответ не получили. С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] Здравствуйте. Как и говорилось ранее мной: ваши действия - показатель качества работы Вашей страховой, и работы в целом. Письмо с указанием, какие именно документы Вы желаете видеть пришло в мае, спустя более полугода с момента сообщения застрахованным лицом о событии, и предоставления им больничного, и то, спустя множества жалоб, звонков, обращений и огромной нервотрёпки.  Тут Ваш ответ появляется с ещё большим опозданием. А в медицинской организации вообще сообщили об отсутствии каких-либо запросов со стороны Вашей страховой. И, в связи со всеми осбстоятельствами в целом - я склонен поверить в то, что никаких запросов не было вовсе.  Искренне надеюсь, что все, кто прочтет историю комментариев к моему отзыву - сделают соответствующие выводы о качестве работы, компетентности сотрудников, и целях Вашей страховой компании.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Хотел-бы предостеречь всех от негативного опыта взаимодействия со сбербанк страхованием кредитных карт. Начнём с предыстории: я помог своей маме через Сбербанк онлайн оформить кредитную карту. Ей осталось лишь забрать карту в отделении банка. При офо…
19 апреля, 16:27
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть