Хотел-бы предостеречь всех от негативного опыта взаимодействия со сбербанк страхованием кредитных карт. Начнём с предыстории: я помог своей маме через Сбербанк онлайн оформить кредитную карту. Ей осталось лишь забрать карту в отделении банка. При оформлении карты маме оформили страховку карты ( воспользовавшись финансовой неграмотностью бедной пенсионерки, без её просьб и пояснений). Когда я узнал, я объяснил матери, что её, при возможности необходимо отменить - но, она забыла, и не стала идти в отделение конфликтовать.

Спустя несколько месяцев использования карты , и, соответственно - оплаты страховки, мама заболевает, и ложится в больницу, что, по условиям страховки является страховым случаем. После она подаёт в отделение все необходимые документы, и тут начинается самое интересное: - страховая требует копию мед карты за несколько лет, справки из поликлиники. Дозвонившись до оператора но 900 это лишь выясняется. Сами сотрудники страховой вам не звонят. На предложение запросить письмом у поликлиники необходимые документы - отвечают, что ответа от больницы нет. Спустя почти полгода нервотрёпки, выяснить вообще что-либо о ситуации невозможно. При звонке на 900 - обещают перезвонить , но не перезванивает. Никакого ответа нет, даже обоснованного отказа. Это просто произвол и наплевательское отношение. 

Предостерегаю всех: не связывайтесь с этой бесполезной страховкой - сбережение и деньги и нервы.