Купил новую машину kia optima 2017 с салона, решил оформить полис [b]е-осаго с учетом авто в такси[/b]- но не тут-то было. Заполнял анкету раз 20 за 2 дня! [u]2 дня в пустую!!![/u] Пишет ошибка в заявке или неверные документы в скане, звонил на горячую линию РСА просил помочь, на что предложили написать на почту РСА со всеми скринами и файлами. Прикол в том, что при заполнении анкеты компания ингосстрах перекидывает на РСА сайт там заполняешь еще раз свою анкету и как раз на этом сайте скидываешь документы и их проверяет (не знаю робот или человек) в итоге несостыковка в документах и заявке.
Решил обратится в саму компанию для получения этого полиса, [b]в колл-центре[/b] вообще не знают наверное, что оформление [b]полиса Осаго с отметкой "машина используется в такси" происходит только в прямых офисах ингосстрах.[/b] Меня наверное раз 10 направляли в ближайший офис для оформления полиса, зачем направлять в офис который не имеет технически этой возможности???
Просьба к компании, расскажите куда необходимо направлять клиентов, чтобы получить полис с отметкой "такси".
Все же у меня получилось спустя 2 часа узнать, как же можно оформить этот полис "осаго такси" оказывается, что необходимо приехать в офис ингосстрах (прямой офис) записаться на очередь (в центральном офисе по Москве запись была на месяц вперед) и потом еще раз приехать на осмотр, хочу отметить, что [b]запись делается только если ты приезжаешь в офис[/b] через сайт записаться нет возможности. Ну правильно у нас все для людей!
1) Получается, оформить полис "е-осаго такси" нет возможности.
2) В офис приехать и там оформить день в день нет возможности, т.к. эти ребята хотят проверить новую машину, которая стоит 1.6 млн рублей (интересно, что они хотят найти в новой машине).
[b]РСА ребята тоже молодцы[/b], после того как я скинул им все скрины, файлы которые я размещал на сайте для покупки полиса е-осаго (сайт как я понял РСА), отправил на почту, на следующий день они отписались, что необходимо:
1) приехать к ним написать заявление :wall: еще одни
2) Отправить по факсу.
3) или написать заявление от руки, заверить и отправить, что писать в заявлении? как это будет выглядеть? не понятно!
Я думал, что возможно компания, в которой я оформлял просто полис, допустила ошибку и хотел проверить в РСА, думал приеду они сразу все скажут, что не так и т.д. Вот и решил приехать к ним в РСА.
Получается я потратил [u]2 дня на оформление через интернет[/u], потом еще 1 день на письменное заявление в РСА и в итоге сроки регистрации авто подходят в концу. В РСА сказали пишите в свободной форме в чем проблема и в течение 30 дней мы вам ответим на почту России :dramatics:
Самое главное,что я решил попробовать [b]оформить полис через интернет на 20 дней[/b] для постановки на учет авто и что вы думаете? Все получилось Карл!!! Получается ошибка не в данных, а в том что РСА и страховые компании просто не дают возможность оформить полис "е-осаго такси". Ну написали бы сразу, [u]что мол оформление полиса с отметкой такси только через офис компании по предварительной записи,[/u] зачем заниматься такой ерундой "ошибка в данных" :omg: .
Я хочу получить ответ в связи с чем, именно [b]Я [/b]не смог оформить "е-полис такси". Такой небольшой плис, что данная компания ингосстрах дает возможность заполнить все данные и не зависает как у другой СК, после отметки осаго в такси :( .
Жду ответ от РСА в письме и от ингосстрах
Полис в такси так и не оформил.
Всем спасибо