Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
16 мая, 14:16

Разбивка одного убытка на несколько страховых случаев. Затягивание сроков

Возникли сложности с урегулированием убытка по полису КАСКО, оформленному в салоне, при покупке авто. [b]Основная претензия: [/b]оформление 5 страховых случаев на 1 убыток, из-за чего продление полиса КАСКО вызвало массу проблем. И затягивание всех сроков. [b]Далее подробно.[/b] [b]02.04.2022 по пути с дачи в машину прилетел щебень[/b]. На лобовом появились сколы и трещина. [b]В тот же день был осуществлен звонок в страховую компанию[/b], где оператор сообщила, что необходимо получить справку от участкового с описанием всех повреждений.  03.04.2022 детально осмотрели авто, нашли ещё сколы и другие повреждения, помимо лобового, а именно: на левой накладке стойки около лобового стекла, в левой части бампера, на переднем левом крыле и дверях.  04.04.2022 в МВД заявление приняли (талон-уведомление №979). [b]18.04.2022[/b] на руки было получено постановление от участкового, [b]в тот же день была осуществлена попытка предоставить автомобиль на осмотр[/b] в офис по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, 72а Однако попросили явиться позже, сказав, что в данном офисе на данный момент нет эксперта. На вопрос: "Не будет ли проблем?" - ответили: "Нет, вы уже получили справки и уведомили страховую об убытке". Позвонили на горячую линию, там информацию подтвердили. Сказали или ждать, или ехать в единственно-открытый на данный момент офис (дело было вечером). [b]21.04.2022[/b] в том же офисе [b]был осуществлен осмотр ТС[/b], были сделаны фотографии, все документы из МВД забрали (кроме талона-уведомления). В тот же день появился страховой случай. Выбран СТОА для ремонта. Сказали, что срок рассмотрения - 10 дней. [b]25.04.2022 в мобильном приложении появилось ещё 4 страховых случая.[/b] При звонке на горячую линию нас уверили, что это стандартная процедура, что это всё равно 1 убыток.  04.05.2022 по нашему запросу с нами связался куратор, который сказал, что, нет, это будет 5 независимых друг от друга страховых случая, с франшизой по каждому из них. Что эксперт их компании решил, что все заявленные повреждения не могли появиться одномоментно, мол, справка ваша - это хорошо, но решение мы примем самостоятельно. Какие повреждения в какие страховые случаи занесены - не озвучено. Срок рассмотрения 30 дней. [b]По итогу: [/b]11.05.2022 года заканчивается действие полиса КАСКО. В продлении полиса в Ингосстрахе отказано ввиду наличия 5 открытых страховых случаев, из-за которых невозможно посчитать бонусы. Пришлось искать другую страховую для продления полиса.[b]Прошу[/b] представителя СК прокомментировать, почему убыток разбили на несколько страховых случаев? На основании чего и в какой момент это решение было принято, если дополнительного осмотра авто не проводилось? Какие повреждения и в какие страховые случаи попали? Когда, всё-таки, крайний срок ответа? Спасибо.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    16.05.2022 14:57
    Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно Ваше мнение! Если Вы направите нам информацию о себе (Ф.И.О., номер договора страхования/убытка), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах. Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/59415). С уважением, Команда отдела контроля качества
  • Автор отзыва
    16.05.2022 16:24
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно Ваше мнение! Если Вы направите нам информацию о себе (Ф.И.О., номер договора страхования/убытка), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах. Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/59415). С уважением, Команда отдела контроля качества[/quote] Информацию по указанному адресу направили. Спасибо
  • Ингосстрах
    19.05.2022 10:29
    Здравствуйте, Благодарим Вас за обращение и предоставление подробной информации. Согласно заключению независимой экспертной организации, заявленные повреждения не могли возникнуть единовременно по одному событию, а были получены в результате нескольких событий. Направления на ремонт были отправлены на СТОА. По повреждениям стекла лобового, переднего бампера (спойлера переднего бампера и крыла переднего левого), накладки левой стойки ветрового стекла требуется оплата франшизы по каждому случаю, установленной по договору. Максимальный срок для принятия решения составляет 30 рабочих дней. Вам было направлено письмо о принятом решении с подробным разъяснением. Приносим Вам извинения за неудобства, доставленные в период ожидания ответа по заявленному событию. С уважением, Команда отдела контроля качества.
  • Администратор Народного рейтинга
    22.05.2022 16:44
    Спасибо за отзыв! Автор, вы пишете: "При звонке на горячую линию нас уверили, что это стандартная процедура, что это всё равно 1 убыток", - уточните, пожалуйста дату и время звонка, когда вас некорректно проконсультировали? PS: оценка не засчитана в связи с отсутствием ответа от автора.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
12 марта, 13:13
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть