Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
starstarstarstarstar
, Тюмень (Тюменская область)
22 мая, 16:51

Полис ДМС никогда не покупайте в Ингосстрахе!

Обратилась в страховую компанию [b]Ингострах[/b] с полисом ДМС, было направление на операцию по результатам обследования, киста и гной в гайморовой пазухе, на что страховая просто стала игнорировать мои запросы в личном кабинете, так же с 4 мая 2022 года, клиники (собрала подтверждение необходимости оперировать у трёх хирургов! В разных клиниках!) периодически отправляли запросы на согласование срочной операции, каждый раз после того как проходило 48 часов после отправления документов, клиника звонила и уточняла по срокам, на что постоянно получали ответ, ждите! Ждите!!! Сколько неизвестно! [b][u]Хочу сообщить что до сих пор не дали согласование, прошёл месяц!![/u][/b]! Все споки по договору дмс нарушены! Обращалась на сайте в отдел по работе с жалобами, написало заявление, ответа - НЕТ! Вот так они и работают! Взяли деньги, а Услуги не согласовывают!!! Обман на деньги  и причём немалые! Проблему стразовая так и не решила и решать не собирается! Хотя у меня произошёл страховой случай!На сегодняшний день идёт воспалительный процесс с сильной болью и температурой, вызвала Врача на дом, до сих пор никто не пришёл и не связался со мной!  [u][b]Самая ужасная стразовая Компания!!!!![/b][/u] Мои знакомые и коллеги столкнулись с такими же проблемами отфутболивания страховой компанией Ингострах! Прочитав комментарии под жалобами ответ один - фио и номер полиса, хотя все указано во всех жалобах, но никто ничего так и не решает! Даже здесь страховая создаёт видимость, что пытается что то решить, а в результате все остаётся только надписью в комментариях!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    23.05.2022 09:41
    Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно Ваше мнение! Если Вы направите нам информацию о себе (Ф.И.О., номер договора), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах. Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/59725). С уважением, Команда отдела контроля качества
  • Автор отзыва
    24.05.2022 07:19
    [b]Именно на этот а эл.адрес audit@ingos.ru- [/b][b]была направлена жалоба, но со мной так никто и не связался, все сроки рассмотрения обращения были нарушены![/b] На сегодняшний день сообщаю следующее, моя проблема так и не решена, операцию не согласовали до сих пор с 4 мая 2022 года, сегодня 24 мая 2022 года![b][u] Наступление Страхового случая в моем отношении подтвержден![/u][/b] с 21 мая 2022 года поднялась температура, до сих пор держится, боль усилилась, обратилась в страховую через личный кабинет, сказали врачей члх нет, в клинику "Мать и дитя" где готовы выполнить операцию, прислали отказ, ввиду того что не смогут оплатить, хотя именно в этой клинике есть ЧЛХ, который готов выполнить требуемую операцию. Так же хочу обратить внимание на нарушение моих прав как застрахованного лица, так как по моему полису ДМС Ингосстрах, требуемая клиника имеется в списке клиник в рамках действующего договора страхования!  Несмотря на все это меня Отправили в городское приемное отделение!!! Гдя я категорически не согласна оперироваться! В таком случае я могла прооперироваться в рамках ОМС еще 4 мая 2022 года. Страховая компания всячески затягивает сроки выполнения своих обязательств, мое состояние здоровья за это время значительно ухудшилось, и привело к дополнительным осложнениям здоровья. Если страховая знала что неможет согласовать клинику "Мать и дитя", то для чего я туда была направлена на обследование, и почему 4 мая 2022 года, когда клиника "Мать и дитя" направила запрос на операцию в Страховую "Ингосстрах", та в свою очередь не сообщила о том что не может оплатить данную операцию именно этой клинике???!!! Получается клиника есть в списке, а пользоваться услугами ее нельзя, это вообще как????!!! Хотя страховая обязана согласовать любую клинику из списка полиса ДМС!
  • Администратор Народного рейтинга
    25.05.2022 20:38
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
  • Автор отзыва
    26.05.2022 19:36
    26.05.2022 страховая Ингосстрах так ничего и не предприняла! Второе сообщение вообще не опубликовали!
  • Автор отзыва
    26.05.2022 19:43
    На каком основании вы скрывание данные??? Народный рейтинг!
  • Ингосстрах
    27.05.2022 18:21
    Здравствуйте! В рамках Договора ДМС плановая госпитализация осуществляется в стационар из числа, указанных в договоре страхования, а при невозможности – в иной равноценный стационар по согласованию с Застрахованным. В клинике ООО «Мать и дитя», в которой Вы хотите провести оперативное лечение, услуги стационара при плановой госпитализации не оказываются. Согласно плану ДМС в ООО «Мать и дитя» оказываются только амбулаторно-поликлинические медицинские услуги в рамках поликлинической помощи. В связи со сложностью необходимой к проведению операции полный объем медицинских услуг может быть оказан в рамках Договора ДМС только в ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница №2". Дополнительно отмечаем, что по всем Вашим обращениям для согласования услуг Компанией была предоставлена обратная связь. Сроки организации оперативного лечения связаны с необходимостью уточнения диагноза для признания его страховым в рамках Договора ДМС, а также Вашим отказом от госпитализации в подобранную Компанией клинику. Ответ Компании с подробными разъяснениями по ситуации направлен на Ваш адрес электронной почты 27.05.2022. С уважением, Команда отдела контроля качества
  • Автор отзыва
    27.05.2022 20:19
    В связи с недостоверными данными указанными в ответном письме от страховой компании "Ингосстрах", сообщаю следующее, [b][u]В связи со сложностью, необходимой к проведению операции, полный объем медицинских услуг НЕ МОЖЕТ быть оказан[/u][/b] в рамках Договора ДМС в ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница №2", так как данная клиника не имеет такой возможности к проведению данного оперативного лечения. От заведующего хирургического отделения ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница №2" после ознакомления со всеми документами обследований и проведенных результатов осмотра, а также изучения плана оперативного лечения, было выдано и [b][u]НАПРАВЛЕНО соответствующее ЗАКЛЮЧЕНИЕ[/u][/b] в Страховую компанию "Ингосстрах".  На основании вышеуказанных фактов, [b][u]требую предоставить документальное подтверждение [/u][/b][b][u]о возможности проведения ранее назначенного оперативного лечения в полном объеме, [/u][/b][b][u]от [/u][/b]ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница №2", а так же направление на данную операцию, и документально подтвержденное заключением данной клиники, заверенное Заведующим хирургическим отделением, [b][u]направленное в адрес Страховой компании "Ингосстрах". [/u][/b]
  • Ингосстрах
    17.06.2022 16:13
    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! В целях скорейшего урегулирования ситуации Компанией был осуществлен повторный поиск клиник, готовых оказать требуемую Вам медицинскую помощь в полном объеме. По итогам Вам было предложено пройти консультацию в одном из ведущих в России в оказании специализированной оториноларингологической помощи учреждении, в штате которого работают высококвалифицированные врачи, оказывающие амбулаторные и стационарные услуги пациентам с ЛОР-заболеваниями, а также обладающему высокотехнологичным оборудованием, а именно в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Научно-исследовательский клинический институт оториноларингологии им. Л.И. Свержевского» Департамента здравоохранения города Москвы.   С Вашей стороны был получен отказ от обращения в Институт, а также Вы попросили сотрудника направить гарантийное письмо на консультацию Заведующего отделением в ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница№2". Согласно Вашей просьбе гарантийное письмо было направлено в ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница№2" в тот же день. Компанией, по результатам переговоров с Институтом, было достигнуто соглашение о Вашей госпитализации без дополнительного прохождения предоперационной консультации с учетом имеющихся в Компании документов (анализы, протоколы осмотра), о чем Вам было сообщено 15.06.2022. С уважением, Команда отдела контроля качества
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть