Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
starstarstarstarstar
, Тюмень (Тюменская область)
22 мая, 16:51

Полис ДМС никогда не покупайте в Ингосстрахе!

Обратилась в страховую компанию [b]Ингострах[/b] с полисом ДМС, было направление на операцию по результатам обследования, киста и гной в гайморовой пазухе, на что страховая просто стала игнорировать мои запросы в личном кабинете, так же с 4 мая 2022 года, клиники (собрала подтверждение необходимости оперировать у трёх хирургов! В разных клиниках!) периодически отправляли запросы на согласование срочной операции, каждый раз после того как проходило 48 часов после отправления документов, клиника звонила и уточняла по срокам, на что постоянно получали ответ, ждите! Ждите!!! Сколько неизвестно! [b][u]Хочу сообщить что до сих пор не дали согласование, прошёл месяц!![/u][/b]! Все споки по договору дмс нарушены! Обращалась на сайте в отдел по работе с жалобами, написало заявление, ответа - НЕТ! Вот так они и работают! Взяли деньги, а Услуги не согласовывают!!! Обман на деньги  и причём немалые! Проблему стразовая так и не решила и решать не собирается! Хотя у меня произошёл страховой случай!На сегодняшний день идёт воспалительный процесс с сильной болью и температурой, вызвала Врача на дом, до сих пор никто не пришёл и не связался со мной!  [u][b]Самая ужасная стразовая Компания!!!!![/b][/u] Мои знакомые и коллеги столкнулись с такими же проблемами отфутболивания страховой компанией Ингострах! Прочитав комментарии под жалобами ответ один - фио и номер полиса, хотя все указано во всех жалобах, но никто ничего так и не решает! Даже здесь страховая создаёт видимость, что пытается что то решить, а в результате все остаётся только надписью в комментариях!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    23.05.2022 09:41
    Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно Ваше мнение! Если Вы направите нам информацию о себе (Ф.И.О., номер договора), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах. Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/59725). С уважением, Команда отдела контроля качества
  • Автор отзыва
    24.05.2022 07:19
    [b]Именно на этот а эл.адрес audit@ingos.ru- [/b][b]была направлена жалоба, но со мной так никто и не связался, все сроки рассмотрения обращения были нарушены![/b] На сегодняшний день сообщаю следующее, моя проблема так и не решена, операцию не согласовали до сих пор с 4 мая 2022 года, сегодня 24 мая 2022 года![b][u] Наступление Страхового случая в моем отношении подтвержден![/u][/b] с 21 мая 2022 года поднялась температура, до сих пор держится, боль усилилась, обратилась в страховую через личный кабинет, сказали врачей члх нет, в клинику "Мать и дитя" где готовы выполнить операцию, прислали отказ, ввиду того что не смогут оплатить, хотя именно в этой клинике есть ЧЛХ, который готов выполнить требуемую операцию. Так же хочу обратить внимание на нарушение моих прав как застрахованного лица, так как по моему полису ДМС Ингосстрах, требуемая клиника имеется в списке клиник в рамках действующего договора страхования!  Несмотря на все это меня Отправили в городское приемное отделение!!! Гдя я категорически не согласна оперироваться! В таком случае я могла прооперироваться в рамках ОМС еще 4 мая 2022 года. Страховая компания всячески затягивает сроки выполнения своих обязательств, мое состояние здоровья за это время значительно ухудшилось, и привело к дополнительным осложнениям здоровья. Если страховая знала что неможет согласовать клинику "Мать и дитя", то для чего я туда была направлена на обследование, и почему 4 мая 2022 года, когда клиника "Мать и дитя" направила запрос на операцию в Страховую "Ингосстрах", та в свою очередь не сообщила о том что не может оплатить данную операцию именно этой клинике???!!! Получается клиника есть в списке, а пользоваться услугами ее нельзя, это вообще как????!!! Хотя страховая обязана согласовать любую клинику из списка полиса ДМС!
  • Администратор Народного рейтинга
    25.05.2022 20:38
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
  • Автор отзыва
    26.05.2022 19:36
    26.05.2022 страховая Ингосстрах так ничего и не предприняла! Второе сообщение вообще не опубликовали!
  • Автор отзыва
    26.05.2022 19:43
    На каком основании вы скрывание данные??? Народный рейтинг!
  • Ингосстрах
    27.05.2022 18:21
    Здравствуйте! В рамках Договора ДМС плановая госпитализация осуществляется в стационар из числа, указанных в договоре страхования, а при невозможности – в иной равноценный стационар по согласованию с Застрахованным. В клинике ООО «Мать и дитя», в которой Вы хотите провести оперативное лечение, услуги стационара при плановой госпитализации не оказываются. Согласно плану ДМС в ООО «Мать и дитя» оказываются только амбулаторно-поликлинические медицинские услуги в рамках поликлинической помощи. В связи со сложностью необходимой к проведению операции полный объем медицинских услуг может быть оказан в рамках Договора ДМС только в ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница №2". Дополнительно отмечаем, что по всем Вашим обращениям для согласования услуг Компанией была предоставлена обратная связь. Сроки организации оперативного лечения связаны с необходимостью уточнения диагноза для признания его страховым в рамках Договора ДМС, а также Вашим отказом от госпитализации в подобранную Компанией клинику. Ответ Компании с подробными разъяснениями по ситуации направлен на Ваш адрес электронной почты 27.05.2022. С уважением, Команда отдела контроля качества
  • Автор отзыва
    27.05.2022 20:19
    В связи с недостоверными данными указанными в ответном письме от страховой компании "Ингосстрах", сообщаю следующее, [b][u]В связи со сложностью, необходимой к проведению операции, полный объем медицинских услуг НЕ МОЖЕТ быть оказан[/u][/b] в рамках Договора ДМС в ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница №2", так как данная клиника не имеет такой возможности к проведению данного оперативного лечения. От заведующего хирургического отделения ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница №2" после ознакомления со всеми документами обследований и проведенных результатов осмотра, а также изучения плана оперативного лечения, было выдано и [b][u]НАПРАВЛЕНО соответствующее ЗАКЛЮЧЕНИЕ[/u][/b] в Страховую компанию "Ингосстрах".  На основании вышеуказанных фактов, [b][u]требую предоставить документальное подтверждение [/u][/b][b][u]о возможности проведения ранее назначенного оперативного лечения в полном объеме, [/u][/b][b][u]от [/u][/b]ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница №2", а так же направление на данную операцию, и документально подтвержденное заключением данной клиники, заверенное Заведующим хирургическим отделением, [b][u]направленное в адрес Страховой компании "Ингосстрах". [/u][/b]
  • Ингосстрах
    17.06.2022 16:13
    Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! В целях скорейшего урегулирования ситуации Компанией был осуществлен повторный поиск клиник, готовых оказать требуемую Вам медицинскую помощь в полном объеме. По итогам Вам было предложено пройти консультацию в одном из ведущих в России в оказании специализированной оториноларингологической помощи учреждении, в штате которого работают высококвалифицированные врачи, оказывающие амбулаторные и стационарные услуги пациентам с ЛОР-заболеваниями, а также обладающему высокотехнологичным оборудованием, а именно в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Научно-исследовательский клинический институт оториноларингологии им. Л.И. Свержевского» Департамента здравоохранения города Москвы.   С Вашей стороны был получен отказ от обращения в Институт, а также Вы попросили сотрудника направить гарантийное письмо на консультацию Заведующего отделением в ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница№2". Согласно Вашей просьбе гарантийное письмо было направлено в ГБУЗ Тюменской области "Областная клиническая больница№2" в тот же день. Компанией, по результатам переговоров с Институтом, было достигнуто соглашение о Вашей госпитализации без дополнительного прохождения предоперационной консультации с учетом имеющихся в Компании документов (анализы, протоколы осмотра), о чем Вам было сообщено 15.06.2022. С уважением, Команда отдела контроля качества

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
На протяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере. В очень редко наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. Но уже не в пе…
2 июня, 12:26
Другое
Другое
starstarstarstarstar
30,05,2025 пришла смс следующего содержания: ingos.ru: Заключён договор Е-ОСАГО ХХХ 0532043889, я никакой договор не заключал, клиентом не являлся, обратился в чат на сайте https://www.ingos.ru/ с требованием удалить номер телефона. Отказались удалят…
30 мая, 10:55
Другое
Другое
starstarstarstarstar
2 марта 2025 года приобрели автомобиль Лада Веста в автоцентре "ЛАДА" по программе автокредит на 2 года по ставке 0,01%, если вносишь 50% от стоимости автомобиля.При выдаче кредита была навязана страховка "Послегарантийная сервисная п…
28 марта, 11:18
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Полис Пр09***2. 17.03.2025 через личный кабинет на сайте через форму "Подать заявление на урегулирование убытка" открыл чат для направления документов на выплату по возмещению по лазерной коррекции для сотрудников Сбербанка…
18 марта, 14:36
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Не являюсь клиентом этой компании. Тем не менее уже два года как приходят смс, что на меня оформленно осаго. Связывался с копманией. Сказали что ошибка. Тем не менее настойчиво призодят смс об осаго. Не могли бы вы забыть мой номер телефона? Е оса…
25 февраля, 18:25
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
21.12.2024 г. при оформлении автокредита был заключён договор дополнительной гарантии на автомобиль. 23.12.2024 г. было направлено заявление на расторжение договора по почте в г. Москву, 09.01.2025 г. заявление было получено страховой компанией, 15.0…
21 января, 16:45
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Сегодня пришла смс от Ингосстраха: "Вам выставлен счет: оплатите до 27.12.2024" и ссылка. По ссылке я переходить не стала. Поясните, откуда у вас мои данные? На каком основании вы мне выставляете какой-то счёт? Насколько я знаю, с Ингосстрахом у меня…
27 декабря, 09:49
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
15.12.2024 были направлены заявления об отказе от договоров страхования, заключенных при оформлении потребительского кредита. Согласно ФЗ о потребительском кредите займе от 21.12.2013 353-фз срок для отказа от дополнительных договоров установлен 30 к…
26 декабря, 10:56
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 15.11.2024 на официальную электронную почту данной организации было направлено заявление в соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей» -  о возврате ранее приобретённого страхового продукта «Послегарантийная сер…
16 декабря, 18:29
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
ИНГОССТРАХ предъявил ко мне взыскание по страховому случаю, который произошел за год до того, как я стала владелицей квартиры. Они игнорировали судебное заседание, на котором я предоставила данные и ЕГРН. Ко мне не позвонили после обращения по телефо…
6 декабря, 23:04
Другое
starstarstarstarstar
В сентябре выбирали полис ДМС (стоматология) для моего супруга.  Остановились на Ингосстрахе. На момент покупки в полисе было представлено множество стоматологических клиник, что нас очень обрадовало. Однако после того, как полис отразился в личном к…
5 декабря, 14:01
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Нам на работе объявили, что в этом году ФГДС с седацией по ДМС  оплачивается. А Ингосстрах делает абсолютно все, чтобы не платить за седацию. Отказ в приложении. Хамство по телефону (дозвонитьсмя туда закладывайте не менее 10 минут- а потом ждите отк…
28 ноября, 22:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день.  Хочу отметить отвратительную работу страховой компании в направлении ДМС.  09.10.2024 запросили согласование услуг по сдаче анализов. 09.10.2024 получили гарантийное письмо с одобрением части услуг. 10.10.2024 в показав гарантийное пись…
10 октября, 11:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В начале сентября отправила документы для страхового возмещения на проверку страховой компании, отправила на электронную почту, после отправки сообщения раньше приходила отбивка о получении документов, в тот раз не пришло звонила раза 6 в горячую лин…
28 сентября, 09:11
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
22 августа супруг приобрел авто в автосалоне Тольятти викинги. Оплатил страхование полиса Лада плюс 1. Чек в салоне не выдали и по сей день не хотят выдавать! В период охлаждения супруг обратился в страховую Ингосстрах расторгнуть полис, предоставив …
12 сентября, 13:01
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Отказ от расторжения договора КАСАО+ГАП в период охлаждения. При этом: - нет возможности в заявке на сайте изначально приложить файл или скриншот с чеком, из-за отсутствия которого они отказали, только кредитный договор. То есть это поставлено на пот…
7 сентября, 13:35
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Пришло странное СМС сообщение от ingosstakh: Вам выставлен счет: оплатите до 01.09.2024 И далее ещё одно: Заключён договор Е-ОСАГО ХХХ 044*****86. www.ingos.ru/app/ Поясните, что это за странные СМС ибо договора я не закоючал. Машины не имею так …
1 сентября, 11:34
Другое
starstarstarstarstar
Не советую данную компанию, все путают, пишут не медицинские заключения и не отвечают на жалобы. Была застрахована в Ингострах. Появилось ухудшение дыхания и поставлен диагноз "искривление перегородки носа с нарушением дыхания".  Подала документы …
22 августа, 09:16
Другое
starstarstarstarstar
У меня есть дебетовая карта банка Ингосстрах, отсюда и начались все сложности и уже со страховой.03.04.2024 года мне пришел чек на электронную почту за списание в пользу страховой премии по договору в 64 балла.  04.04.2024 года в мобильном приложе…
7 августа, 16:21
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Как хорошая и серьезная компания превращается в посредственную, достаточно быстро... Наступал очередной период страхования по Каско и я решил рассмотреть вариант сменить страховщика. На этапе консультации и расчета все хорошо, у тебя персональный мен…
25 июля, 11:00
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте, пришло сообщение на мой номер телефона о том, что я должна оплатить 390 руб. Страховая премия по договору 09-4****24 Дата: 27.06.2024, 21:44 Итого: 390.00 руб ККТ: 0005422916016556 ФП: 3241474887 https://www.ingos.ru/ref/XAFLz3mOGNd…
28 июня, 11:35
Другое
starstarstarstarstar
Застрахована в данной компании от работодателя по полису ДМС. Последний год боли в спине стали присутствовать каждый день, на этом фоне работоспособность снизилась и стали проблемы. До этого был компрессионный перелом грудного позвоночника, присутств…
27 июня, 09:25
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Пришла в офис, принесла все справки . И столкнулась с хамским,отвратительным поведением Марии Н-ой . Так с людьми не разговаривают! Просто сразу начала вести себя не профессионально! Мария начала хамить просто сразу! Люди не в курсе,а над нами нас…
19 июня, 15:37
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах . По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют. Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
19 июня, 12:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
16.06.24 у меня заканчиваются договора ОСАГО (03***02) и ДСАГО (AI2***5). 02.06.24 пришли письма с уведомлениями о необходимости продлить ОСАГО и КАСКО (ДСАГО) в связи с завершением их действия. Вечером 05.06.2024, когда появилось время, я решила…
6 июня, 22:59
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть