Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Абсолют Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Москва
17 июня, 11:10

Выплата не соответствует размерам ущерба. Необоснованные действия страховой компании

Добрый день!  Надеюсь мой отзыв будет полезен для тех кто думает застраховать свою недвижимость в данной компании.  Не сторонник публичных отзывов, но мои звонки , мои обращения по решению вопроса проигнорированы СК.  Мое обращение У-001-283567-22, наступил страховой случай, очередной раз залили квартиру соседи сверху. Как и полагается был составлен акт УК, все документы и фото мной предоставлены. Рассмотрев страховой случай компания выплатила 4 697 руб. 44 коп.- это за порчу обоев, вздутие ламината и линолеума, а также разводы на потолке в ванной комнате.  Представитель компании объяснил такой расчет, что ранее в феврале был аналогичный страховой случай с аналогичными убытками за который компания выплатила страховку в размере 67000 р и раз ущерб повторяется то выплата в этот раз будет 4 697 руб. 44 коп , т.к. почему то страховая объединила эти два потопа в один!  Представитель компании по не понятной мне причине , написал что считает что я не производил ремонт и потребовал (договор подряда, кассовые чеки, квитанции на покупку материалов и выполненных работ и пр.) в период с 28.02.2022г. по 14.05.2022г. Ремонт я проводил своими силами , чеки и квитанции не храню , а материал был вообще приобретён еще в ноябре 2021 г, потому что после очередного потопа в декабре делался ремонт во всей квартире.  Все это осталось без ответа от СК. Я задал вопрос , на который тоже ответа не получил, а именно:  Прошу Вас в договоре указать пункт, где я обязан хранить чеки и предоставлять страховой компании отчет о ремонтных работ. (в договоре на 64 страницах я не нашел данного требования) .   Мне так же не понятно решение СК объединить 2 разных акта УК и два разных события которые произошли в разное время, СК тем самым хочет сказать что акты и вызовы служб это фикция ? Но согласно договору , СК может проверить все данный в УК.  Также договор составлен на урегулирование убытков "Без учета износа" вызванных страховым случаем, СК признал случай страховым. Я надеюсь представитель компании даст ответ на мое обращение и компания дорожит своими клиентами и своей репутацией., т.к.  отзыв и решение вопроса будет полезен для будущих потенциальных клиентов компании.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Абсолют Страхование
    17.06.2022 11:51
    Уважаемый клиент! Мы обязательно разберемся в ситуации, описанной Вами в отзыве, и вернемся к Вам с обратной связью. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
  • Абсолют Страхование
    20.06.2022 11:18
    Уважаемый клиент!   По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события. По результатам проверки сообщаем, что ООО «Абсолют Страхование» не усматривает оснований для пересмотра ранее принятого решения. 02.06.2022г. при осмотре квартиры было выявлено, что заявленные от 15.05.2022 г. повреждения идентичны повреждениям по заявленному событию от 03.02.2022г., по которому была произведена выплата 11.03.2022г. Вместе с тем информируем Вас, что в случае представления документов, подтверждающих несение обоснованных расходов на восстановление поврежденного имущества в период с 28.02.2022 г. по 14.05.2022 г., ООО «Абсолют Страхование» готово вновь рассмотреть Ваше обращение. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
  • Автор отзыва
    20.06.2022 14:30
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент!   По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события. По результатам проверки сообщаем, что ООО «Абсолют Страхование» не усматривает оснований для пересмотра ранее принятого решения. 02.06.2022г. при осмотре квартиры было выявлено, что заявленные от 15.05.2022 г. повреждения идентичны повреждениям по заявленному событию от 03.02.2022г., по которому была произведена выплата 11.03.2022г. Вместе с тем информируем Вас, что в случае представления документов, подтверждающих несение обоснованных расходов на восстановление поврежденного имущества в период с 28.02.2022 г. по 14.05.2022 г., ООО «Абсолют Страхование» готово вновь рассмотреть Ваше обращение. С уважением, команда "Абсолют Страхование"[/quote] Добрый день !  Ответьте пожалуйста на вопросы : 1. Событие от 15.05.2022 г компания признает страховым случаем ? ДА или НЕТ.  2. Какой пункт договора указывает, что повреждения должным быть разными и не могут быть идентичными ?  Я предоставил вам 2 разных акта , на 2 разных случая от управляющей компании, на каком основании Вы их объединяете ?  3.  Укажите пункт договора , где я обязан подтверждать куда и как  я потратил, причитающие мне по договору страхования, страховые выплаты с предоставлением чеков и иных документов.  4. Согласно договору, прошу указать пункт по которому компания "не усматривает оснований для пересмотра своего решения" . Клиенты компании , которые страхуют недвижимость у Вас , не могут рассчитывать на исполнение договора , если признаки убытка будут идентичны.  Клиенты Вашей страховой должны отчитываться за каждый выплаченный рубль по страховому событию , хотя об этом нет информации в договоре.   Как клиент я страхую недвижимость от страхового случая , СК согласно договору при признании случая страховым, обязаны произвести выплату , это обязанность прописана в договоре - СК отказывается от соблюдения договора без указания причин, пунктов договора , которые я как страховщик нарушаю по мнению сотрудников СК ? Прошу написать мотивированный отказ на мое имя в письменном виде на фирменном бланке компании, для последующего обращения в суд.  Укажите дату , адрес и контактное лицо, когда я могу подъехать и забрать отказ от СК.
  • Абсолют Страхование
    20.06.2022 16:20
    [quote][b]user-61788391201[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент!   По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события. По результатам проверки сообщаем, что ООО «Абсолют Страхование» не усматривает оснований для пересмотра ранее принятого решения. 02.06.2022г. при осмотре квартиры было выявлено, что заявленные от 15.05.2022 г. повреждения идентичны повреждениям по заявленному событию от 03.02.2022г., по которому была произведена выплата 11.03.2022г. Вместе с тем информируем Вас, что в случае представления документов, подтверждающих несение обоснованных расходов на восстановление поврежденного имущества в период с 28.02.2022 г. по 14.05.2022 г., ООО «Абсолют Страхование» готово вновь рассмотреть Ваше обращение. С уважением, команда "Абсолют Страхование"[/quote] Добрый день !  Ответьте пожалуйста на вопросы : 1. Событие от 15.05.2022 г компания признает страховым случаем ? ДА или НЕТ.  2. Какой пункт договора указывает, что повреждения должным быть разными и не могут быть идентичными ?  Я предоставил вам 2 разных акта , на 2 разных случая от управляющей компании, на каком основании Вы их объединяете ?  3.  Укажите пункт договора , где я обязан подтверждать куда и как  я потратил, причитающие мне по договору страхования, страховые выплаты с предоставлением чеков и иных документов.  4. Согласно договору, прошу указать пункт по которому компания "не усматривает оснований для пересмотра своего решения" . Клиенты компании , которые страхуют недвижимость у Вас , не могут рассчитывать на исполнение договора , если признаки убытка будут идентичны.  Клиенты Вашей страховой должны отчитываться за каждый выплаченный рубль по страховому событию , хотя об этом нет информации в договоре.   Как клиент я страхую недвижимость от страхового случая , СК согласно договору при признании случая страховым, обязаны произвести выплату , это обязанность прописана в договоре - СК отказывается от соблюдения договора без указания причин, пунктов договора , которые я как страховщик нарушаю по мнению сотрудников СК ? Прошу написать мотивированный отказ на мое имя в письменном виде на фирменном бланке компании, для последующего обращения в суд.  Укажите дату , адрес и контактное лицо, когда я могу подъехать и забрать отказ от СК.[/quote] Уважаемый клиент!   Для получения официального ответа на фирменном бланке Компании просим Вас направить скан-копию (либо фото в хорошем качестве) подписанного заявления-претензии на имя Компании. В своей претензии Вы можете изложить все имеющиеся у Вас вопросы в рамках урегулирования заявленного события. Компания предоставит на Ваше обращение официальный ответ. Претензию Вы можете направить на электронный адрес [url=mailto:oko@absolutins.ru]oko@absolutins.ru[/url], почтой России, либо обратиться  непосредственно в офис Компании по адресу: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
  • Автор отзыва
    20.06.2022 17:17
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-61788391201[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент!   По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события. По результатам проверки сообщаем, что ООО «Абсолют Страхование» не усматривает оснований для пересмотра ранее принятого решения. 02.06.2022г. при осмотре квартиры было выявлено, что заявленные от 15.05.2022 г. повреждения идентичны повреждениям по заявленному событию от 03.02.2022г., по которому была произведена выплата 11.03.2022г. Вместе с тем информируем Вас, что в случае представления документов, подтверждающих несение обоснованных расходов на восстановление поврежденного имущества в период с 28.02.2022 г. по 14.05.2022 г., ООО «Абсолют Страхование» готово вновь рассмотреть Ваше обращение. С уважением, команда "Абсолют Страхование"[/quote] Добрый день !  Ответьте пожалуйста на вопросы : 1. Событие от 15.05.2022 г компания признает страховым случаем ? ДА или НЕТ.  2. Какой пункт договора указывает, что повреждения должным быть разными и не могут быть идентичными ?  Я предоставил вам 2 разных акта , на 2 разных случая от управляющей компании, на каком основании Вы их объединяете ?  3.  Укажите пункт договора , где я обязан подтверждать куда и как  я потратил, причитающие мне по договору страхования, страховые выплаты с предоставлением чеков и иных документов.  4. Согласно договору, прошу указать пункт по которому компания "не усматривает оснований для пересмотра своего решения" . Клиенты компании , которые страхуют недвижимость у Вас , не могут рассчитывать на исполнение договора , если признаки убытка будут идентичны.  Клиенты Вашей страховой должны отчитываться за каждый выплаченный рубль по страховому событию , хотя об этом нет информации в договоре.   Как клиент я страхую недвижимость от страхового случая , СК согласно договору при признании случая страховым, обязаны произвести выплату , это обязанность прописана в договоре - СК отказывается от соблюдения договора без указания причин, пунктов договора , которые я как страховщик нарушаю по мнению сотрудников СК ? Прошу написать мотивированный отказ на мое имя в письменном виде на фирменном бланке компании, для последующего обращения в суд.  Укажите дату , адрес и контактное лицо, когда я могу подъехать и забрать отказ от СК.[/quote] Уважаемый клиент!   Для получения официального ответа на фирменном бланке Компании просим Вас направить скан-копию (либо фото в хорошем качестве) подписанного заявления-претензии на имя Компании. В своей претензии Вы можете изложить все имеющиеся у Вас вопросы в рамках урегулирования заявленного события. Компания предоставит на Ваше обращение официальный ответ. Претензию Вы можете направить на электронный адрес [url=mailto:oko@absolutins.ru]oko@absolutins.ru[/url], почтой России, либо обратиться  непосредственно в офис Компании по адресу: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26. С уважением, команда "Абсолют Страхование"[/quote] Спасибо !  Но я настаиваю, чтобы СК дала ответ на мои вопросы, которые я изложил в своем предыдущем сообщении. Данная информация будет полезна для людей которые планируют застраховать свою недвижимость в Вашей компании , т.к. конкретики в ответах от Вас нет,  на поставленные мною вопросы, что странно и возникает больше вопросов к СК и соблюдению Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" от 27.11.1992 N 4015-1. "Страховщики не вправе отказать в страховой выплате по основаниям, не предусмотренным федеральным законом или договором страхования. (абзац введен ФЗ от 23.07.2013 N 234-ФЗ)"   В связи с этим, еще раз прошу перечислить пункты договора на основании которых СК объединила 2 разных страховых случая в один.  Я инициировал обсуждение своего случая, чтобы люди обращаясь в Вашу компанию знали все "подводные камни " и им было понятны условия по которым работает СК и ее отношение к клиенту и договору, который Вы предоставляете для подписания клиентам.
  • Абсолют Страхование
    21.06.2022 11:33
    Уважаемый клиент! В связи с возникновением у экспертов Компании вопросов в процессе рассмотрения заявленного события от 15.05.2022г., ООО «Абсолют Страхование» обратилось в независимую экспертизу с целью инициировать проведение сравнительного анализа повреждений, зафиксированных при рассмотрении события от 03.02.2022г. Из отчета независимого эксперта можно сделать вывод, что в период 28.02.2022г. по 02.06.2022г. в квартире никаких ремонтно-отделочных работ элементов стен, потолка, напольного покрытия не проводилось, поскольку большинство повреждений полностью идентичны за исключением напольного покрытия на кухне. Таким образом, выплата была произведена за повреждение, зафиксированное впервые. В связи с этим, Компания не усматривает оснований для повторной выплаты страхового возмещения за ремонтно-отделочные работы элементов, по которым ранее уже была произведена выплата, и восстановительный ремонт по которым не производился. При этом повторно напоминаем, что по всем имеющимся у Вас вопросам Вы можете обратиться на электронный адрес [url=mailto:oko@absolutins.ru]oko@absolutins.ru[/url], почтой России, либо  непосредственно в офис Компании по адресу: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26. Компания не имеет права размещает документы, содержащие персональные данные о клиенте в публичных источниках (152-ФЗ). С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Администратор Народного рейтинга
    22.06.2022 00:01
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    22.06.2022 11:48
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! В связи с возникновением у экспертов Компании вопросов в процессе рассмотрения заявленного события от 15.05.2022г., ООО «Абсолют Страхование» обратилось в независимую экспертизу с целью инициировать проведение сравнительного анализа повреждений, зафиксированных при рассмотрении события от 03.02.2022г. Из отчета независимого эксперта можно сделать вывод, что в период 28.02.2022г. по 02.06.2022г. в квартире никаких ремонтно-отделочных работ элементов стен, потолка, напольного покрытия не проводилось, поскольку большинство повреждений полностью идентичны за исключением напольного покрытия на кухне. Таким образом, выплата была произведена за повреждение, зафиксированное впервые. В связи с этим, Компания не усматривает оснований для повторной выплаты страхового возмещения за ремонтно-отделочные работы элементов, по которым ранее уже была произведена выплата, и восстановительный ремонт по которым не производился. При этом повторно напоминаем, что по всем имеющимся у Вас вопросам Вы можете обратиться на электронный адрес [url=mailto:oko@absolutins.ru]oko@absolutins.ru[/url], почтой России, либо  непосредственно в офис Компании по адресу: г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26. Компания не имеет права размещает документы, содержащие персональные данные о клиенте в публичных источниках (152-ФЗ). С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] Добрый день ! Независимый эксперт от СК приезжает во всех случаях , хотя в договоре указана сумма 50 000 р в которую не обязательно выезд независимого эксперта.  Вы не понимаете мой вопрос или специально его игнорируете, тогда у меня один вопрос: - Где в договоре указано, что клиент должен отчитываться перед страховой компанией за проводимый ремонт по страховой выплате ? Я не нашел и не могу найти этот пункт, и неоднократно прошу Вас его озвучить.  То что Вы пишите , это Ваши догадки, кроме идентичности повреждений Вы не приводите ни одного пункта с договора который указывал бы на отказ в страховой выплате.  Я вижу одно, согласно договору ,  при признании СК страхового случая , СК выплачивает страховку без учета износа ,это указано в  договоре, ни о каких ранее ремонтных работ и уже тем более обязательств по их исполнению в ограниченные  сроки в  договоре ничего не сказано.  Все это указывает, что СК просто отказывает в выплате по страховому случаю.   С уважением !
  • Автор отзыва
    23.06.2022 10:15
    Добрый день! Сайту важен ответ от СК или ответ на вопросы клиента и решение вопроса ? То что СК отреагировала , это хорошо, но при этом не ответила ни на один вопрос клиента, это не самый лучший на мой взгляд показатель работы СК.
  • Автор отзыва
    24.06.2022 11:35
    Добрый день!  23.06 в 8.53 я отправил на электронный адрес [url=http://mailto:oko@absolutins.ru/]oko@absolutins.ru[/url], чеки на покупку стройматериалов по устранению последствий затопления квартиры (обращение У-001-283567-22), как это просила ранее СК.  Прошло более суток, но СК не дало ответа, получила компания документы и какие дальнейшие действия ? Можно уведомить клиента о дальнейшем ходе решения вопроса , чтобы не прибегать к переписке на данной площадке?  Спасибо.  ень!  23.06 в 8.53 я отправил СК чеки на покупку стройматериалов , как это просила ранее СК. До сих пор мне не известно , получила компания документы и какие дальнейшие действия ? Можно как то уведомить клиента о дальнейшем ходе решения вопроса ? Спасибо. Добрый день!  23.06 в 8.53 я отправил СК чеки на покупку стройматериалов , как это просила ранее СК. До сих пор мне не известно , получила компания документы и какие дальнейшие действия ? Можно как то уведомить клиента о дальнейшем ходе решения вопроса ? Спасибо.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.06.2022 15:46
    К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
  • Абсолют Страхование
    24.06.2022 16:26
    Уважаемый клиент! Документы, направленные Вами 23.06.22, поступили в Компанию и в настоящий момент находятся в работе. Ваше обращение и приложенные к нему дополнительные документы будут рассмотрены в течение 30 (тридцати) календарных дней, согласно п. 11.2.1. Правил страхования. По результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Автор отзыва
    24.06.2022 17:30
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.[/quote] Спасибо за пояснение, дело в том что платформа сайта не давала размещать новый комментарий на данной ветке. Переход в другую для меня был тоже крайне не желателен, т.к. терялась вся цепочка обсуждения.
  • Автор отзыва
    24.06.2022 17:37
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Документы, направленные Вами 23.06.22, поступили в Компанию и в настоящий момент находятся в работе. Ваше обращение и приложенные к нему дополнительные документы будут рассмотрены в течение 30 (тридцати) календарных дней, согласно п. 11.2.1. Правил страхования. По результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] Добрый день!  Очень хорошо , что на каком то этапе обсуждения, Вы вспомнили про пункты Правил страхования. В связи с этим, может теперь, Вы так же сославшись на пункт Правил страхования , напишите где клиент СК должен отчитываться за страховые выплаты по ущербу от СК, это то что я пытаюсь от Вас добиться с первого сообщения. Какой пункт Правил Страхования на это указывает ?
  • Автор отзыва
    25.07.2022 10:47
    Добрый день!  С момента получения Вами моего обращения прошло более 30(тридцати) календарных дней , согласно п.11.2.1 , ответа от компании , как и решения моего вопроса нет !!! С чем связано такое отношение к клиенту и пренебрежение пунктами договора ? Почему компания не соблюдает условия договора и сколько еще будет уходить от решения вопроса ?
  • Автор отзыва
    26.07.2022 13:37
    Добрый день!  Прошел еще день, но ответа от компании так и нет.  За что я заплатил деньги по договору страхования ? Что за развод ?
  • Автор отзыва
    26.07.2022 13:39
    Прошло 30 дней , ответа нет от страховой ! Вообще нет ни каких пояснений , полное несоблюдение договора.
  • Автор отзыва
    26.07.2022 13:43
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Документы, направленные Вами 23.06.22, поступили в Компанию и в настоящий момент находятся в работе. Ваше обращение и приложенные к нему дополнительные документы будут рассмотрены в течение 30 (тридцати) календарных дней, согласно п. 11.2.1. Правил страхования. По результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] Прошло более 30 календарных дней ! Ответ где ? Где решение вопроса ? Где соблюдения пункта договора 11.2.1 ? Что за наплевательское отношение ? Вы точно страховая компания ?
  • Автор отзыва
    27.07.2022 15:33
    Пришел ответ!  Здравствуйте, Рассмотрев представленные Вами документы, сообщаем следующее. Прошу Вас обратиться в организацию, выдавшую счет-договор №3**8 от 21.03.2022, для заполнения недостающей информации, а именно предоставить счет-договор с подписью и печатью организации. Копию счет-договора, с подписью и печатью организации Вы можете направить в ответном письме. Спасибо. Добрый день!   Смотрите ,Вы просили документы подтверждающие покупку материала по устранению последствий затопления по страховому случаю. [u]([/u][u](договор подряда, кассовые чеки, квитанции на покупку материалов и выполненных работ и пр.) [/u]в период с 28.02.2022г. по 14.05.2022г.) Я предоставил ЧЕК об оплате и договор. [u] Чек с печатью у вас есть. [/u]В чем проблема заключатся ? Счет -договор в котором указан материал , это документ между продавцом и покупателем, мне как покупателю не нужна печать на нем достаточно кассового чека !!![b][b]Кассовый[/b] или товарный [b]чек[/b] не заменяет [b]договор[/b] [b]купли[/b]-продажи. Но в ситуации, когда [b]договор[/b] можно заключить устно, [b]чека[/b] [b]достаточно[/b], т.к. письменный [b]договор[/b] по закону не [b]нужен[/b], а докажет существование устного [b]договора[/b] именно [b]чек[/b]. Например, для розничной [b]купли[/b]-продажи [b]достаточно[/b] устной формы, если специальный закон не требует подписывать [b]договор.[/b][/b] Мало того ,что Ваш ответ пришел с нарушением всех сроков ( более 30 календарных дней) , так Вы предъявляете новые требования ! Все это делается для того чтобы не платить по договору , другого у меня нет обоснования действий Вашей компании! [u][b] [/b][/u][u][b]Омерзительное чувство от работы с вашей конторой, надеюсь многие на моем опыте пройдут мимо вашей страховой и всех Ваших проектов включая Mafin.  [/b][/u]
  • Автор отзыва
    29.07.2022 14:31
    [b]По истечению 30 календарных дней , ответа не получил , нарушение условий договора п 11.2.1[/b]  ! Спустя  нескольких публикаций и писем на адрес компании , пришел ответ , в котором компания выдвигает новые условия , теперь оказывается чека покупки материала для устранения последствий страхового случая стало не достаточно.  Хотя еще 20.06 этого было достаточно для подтверждения.  Сегодня сотрудник компании пишет - З[u]дравствуйте, Настоящим сообщаем, что вся необходимая информация по рассмотрению заявленного события направлена Почтой России непосредственно Страхователю.  [/u]  По непонятным мне причинам , никто не продублировал эту информацию на мой указанный эл.адрес.  Так же не очень понятно , если информация по рассмотрению отправлена почтой России , то для чего с меня требуют помимо чека еще и счет -договор ?  [b][u]Пишу в новой ленте, т.к. в предыдущей сотрудники СК игнорируют мои сообщения. [/u][/b]
  • Абсолют Страхование
    29.07.2022 16:52
    Уважаемый клиент! Благодарим Вас за сообщение! В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа. Сообщите, пожалуйста, номер полиса и ФИО. Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, а также связаться с нами по телефону: 7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: otziv@absolutins.ru Заранее спасибо! С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Администратор Народного рейтинга
    29.07.2022 19:05
    К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В очередной раз хочу поблагодарить специалиста Натура Ирину!!! 6 мая 2027 г., в г.Краснодар Ирина оформила мне полис страхования жизни, а ранее, Ирина оформляла мне полис страхования квартиры, и в тот и в этот раз, я максимально довольна консультацие…
26 мая, 12:58
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Регулярно оплачивал полис страховой компании абсолют страхование . Полис 20*****25 . Случилось возгорание в электрическом щитке (сгорело 3 автомата и провод) . Целый месяц меня мурыжили - не могли найти полис , что-то еще искали , хотя на сайте у…
25 мая, 08:58
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу выразить признательность работе страховой компании "Абсолют Страхование" и в частности сотруднику - Ч-ой Екатерине А. за грамотную и четкую работу, чуткое отношение к пожеланиям по приобретению полиса страхования. 16.0…
17 апреля, 16:55
Отзыв проверен
Страхование имущества
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В конце марта этого года, продлила полис страхования имущества в ООО «Абсолют Страхование». Полис оформляли дистанционно, и что позитивно, на оформление я потратила минимум времени, думаю, это связано с квалификацией специалиста Р-ой Натальи А. И…
2 апреля, 04:43
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я давно являюсь клиентом данной компании. Меня все устраивало. Но тут я захотел застраховать дачу. Я позвонил в кол центр и попросил проконтролировать меня по данному вопросу. Оператор пыталась связать меня с отделом продаж, но по её словам все оказа…
1 апреля, 18:52
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
7 марта 2025 года обратилась по телефону и по электронной почте в офис страховой компании по вопросу продления полиса. Полис заканчивался 9 марта. Признательна очень менеджеру Наталье Р-й - она четко объяснила мне необходимые шаги и ситуацию, ко…
18 марта, 20:33
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже повторно страхую квартиру в Абсолют страхование. Устраивает соотношение цена/качество. Сопровождала дистанционно главный специалист К-ч Алла В Все просто, понятно, удобно, быстро. На все интересующие вопросы ответила внятно и четко. Кроме того…
4 марта, 16:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После очередного похода в Сбербанк,я вынуждена была, обращаться за помощью! 03.03.2025г. у меня закончились страховки, имущества и здоровье и жизнь. Я обратилась к Анастасии И О-й. 03.03.2025г. написала ей. Она отозвалась сразу. И началось наше о…
4 марта, 13:02
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим положительным опытом о работе страховой компании ООО «Абсолют Страхование» при возникновении страхового события, дело У-001-496640/25. 27.01.2025 произошел залив моей квартиры, у соседей сверху произошла протечка. В результат…
3 марта, 12:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пользуюсь услугами Абсолют Страхование на протяжении 5 лет. Быстро, качественно и удобно! 26.02.2025 обратилась в компанию за продлением полиса на страхование жизни и имущества, специалист А-ян Елена Л., помогла и все подробно рассказала. Хочу вырази…
26 февраля, 19:34
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею положительный опыт работы со Страховщиком по страхованию недвижимости. Полис № 010***4/24, номер дела Страховщика У-001-495037/25. 26.01.2025 В результате порыва холодного водоснабжения в ванной комнате выше находящейся квартиры 9 этажного …
21 февраля, 14:19
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Не отправили полис ипотечного страхования недвижимости, была начислена неустойка из-за данной страховой компании абсолют, максимально безответственно, в течении месяца не могут отправить полис. На горячей линии утверждали что документы я не направлял…
16 декабря, 09:51
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день! Крайне негативный опыт взаимодействия с ООО «Абсолют Страхование». На протяжении более 5 (а может, даже и 10) лет страховала квартиру, и в этом году впервые случился страховой случай - затопили соседи сверху. Был испорчен потолок в …
18 ноября, 21:12
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую квартиру в Абсолют Страховании и всё это время со мной работает С-в Алексей. Всегда всё делает в кратчайшие сроки и держит в курсе, когда истекает договор. Очень благодарна сотруднику за ответственность и профессионализм! По…
7 ноября, 20:56
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хочу написать отзыв о работе сотрудника Ц-ан М.А. Номер полиса № 001-062M001*****/20 от 05.10.2020г. Наступил срок ежегодной пролонгации страхового полиса по ипотечному страхованию в СК Абсолют Страхование и к моменту продления ста…
1 ноября, 13:55
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Ужене первый год пользуюсь услугами данной страховой компании Абсолют Страхование, очень благодарна сотруднику данной компании Ц-ан Марине за оперативное оформление страхования имущества - все онлайн , никуда не нужно ехать , через час уже страховка …
28 октября, 15:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Супермаркет талон формат не открывается файл не прикрепился файл не могу найти ваш номер телефона для связи со сменой фамилии на Украине много полезных ископаемых поделить я в отпуске до нового года пользовались услугами по Иркутской области в свердл…
30 сентября, 08:57
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Страхую квартиру каждый год. Оформляю полис онлайн через сайт "Вам привет" - там ещё хороший кэшбэк. Никаких документов, или фото предоставлять не надо. Удобные и простые настройки параметров полиса страхования. За последние несколько лет были ст…
27 сентября, 21:43
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Работал с несколькими страховыми и выбрал Абсолют. Уже несколько лет только с ними. Ежегодно минимум 4 договора.  Только сегодня 2 заключил (страхование гражданской ответственности).  Плюсы: легкая и быстрая доступность  через все многочисленные кан…
24 сентября, 18:30
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Большое спасибо сотруднику Абсолют страхование С-ву Алексею О. за четкую работу. Заранее прислал документы на продление страховки на электронную почту, ответил на все вопросы и даже напомнил об оплате за 2 дня (как я и просила). Очень удобно, что …
13 августа, 17:54
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Уже третий год с помощью Натальи А-ны М. покупаю полис страхования недвижимости в компании Абсолют-Страхование. По вопросам всегда отвечает оперативно и конкретно. Пролонгация договора прошла быстро и очень удобно, как я запрашивала - по электронной …
8 августа, 14:11
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Полис заканчивался в начале августа и необходимо было его пролонгировать. Спасибо К-й Екатерине В, пролонгация прошла быстро и очень удобно, несмотря на то, что изначально я была в поездке и не имела связи. Екатерина, все оформила и по приезду мн…
2 августа, 12:19
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! обратилась в банк для продления полисов ипотечного страхования - недвижимости и жизни. Очень удобно, что страховки были оформлены дистанционно и очень быстро, а главное, одобрены моим ипотечным банком. Также выбор перевесил в пользу…
22 июля, 09:58
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность сотруднику страховой компании М-ну А.В. Не просто оперативно подготовил мне страховой полис, но и когда у меня возникли вопросы с выплатой кэш-бека по акции также смог помочь и решить проблему. Сотрудник связался со мн…
12 июля, 16:37
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом Абсолют-страхование порядка 5 лет. Уже оформил не один, а много ипотечных полисов, сменилось несколько страховых менеджеров. Но такого профессионального менеджера страхования вижу впервые. Т-ва Светлана наверное самый компетентны…
17 июня, 11:23
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть