Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
, Строитель (Тамбовская область)
23 июня, 22:26

Беспредел и лицемерие от разных сотрудников

При продлении полиса по ипотечному кредиту договора страхования ЗМДКР101 20********** договора страхования жизни "Защищенный заёмщик" мне пришлось столкнуться с полным беспределом, так как при обращении на линию поддержки 900 разные сотрудники , операторы предоставляли диаметрально противоположную информацию. Оплата по чеку прошла, страховая компания прислала на почту уведомление о принятия чека оплаты, но на 900 упорствовали, что оплата была произведена некорректно, хотя мне на почту на моё обращение №220614-0154-936400 от 15.06.2022 на 900 пришёл ответ от: Ж-ов Олег, специалист ПАО Сбербанк, 15.06.22 в 14.06 "[b]Решение:[/b] Информация о продлении полиса будет передана в банк в течении 3 рабочих дней с даты начала нового периода страхования. Дата начала нового периода: 17.06.2022. Дубликат полиса прилагается к письму." Сегодня 23.06.22 вопрос не решён, единственный сотрудник на Домклик, которая внимательно всё выслушала и принесла извинения за данную ситуацию, приняв моё обращение в работу.Очень пожалела,что начала сотрудничать с данной страховой компанией, так как при обращении в офис Сбера мне сказали, что могу вернуть платёж, а также в офисе Сбера нет ни одного сотрудника, который мог бы внятно рассказать по какой причине полис не был продлён, также сотруднику пришлось звонить на 900 и уточнять в какой форме писать заявление. На 900 оператор сказала деньги за продление не вернут, так как вы продлили полис, хотя он не продлён. Создаётся стойкое предположение, что всё это делается намеренно для повышения процентной ставки по ипотечному договору. Всем, кто спросит - стоит ли обращаться в эту компанию, скажу категорическое НЕТ. Предлагают продление онлайн без посещения офиса банка для экономии времени и сил, а в итоге потратила столько времени на звонки, столько нервов, в офис всё равно пришлось приходить и вопрос так и не решён! Как верить сообщению, которое приходит на почту? Как верить операторам на номере 900? Сбер делает всё, чтобы клиентов было как можно меньше...Тогда вы верной дорогой идите , товарищи! Полное отсутствие клиентоориентированности и деликатности персонала на 900.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Сбербанк страхование жизни
    24.06.2022 06:07
    Добрый день! Я все проверю и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    28.06.2022 16:19
    Автор, давайте дождемся окончательного ответа страховой компании по данной ситуации.
  • Сбербанк страхование жизни
    29.06.2022 10:11
    Здравствуйте! Я получила информацию, что полис продлили, для вас выпустили дополнительное соглашение и отправили на вашу электронную почту. Что касается работы коллег, то нарушений я не нашла. Обращение сотрудник рассмотрел корректно, в контактном центре вас также верно проконсультировали. Прошу прощения за неудобства! Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    29.06.2022 11:47
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». 05.07.2022 Вернули на проверку. UPD В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    29.06.2022 20:00
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Добрый день! Я все проверю и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] Добрый день! У вас нет варианта проблема решена частично. Ваша фраза"Что касается работы коллег, то нарушений я не нашла." не отражает сути вещей , так как Мария Александрова это не конкретный сотрудник, а вымышленное лицо и именно это, когда нет [b]конкретного [/b]сотрудника, который отвечает за качество предоставленной услуги, влечёт в итоге, что никто не виноват, что с 14 июня 2022 г клиент "Сбербанк страхование жизни" потеряла много времени, сил, нервов, испытала ментальное насилие. Мне прислали дополнительное соглашение на почту только после того, как я оставила отзыв на вашем сайте, со мной связалась специалист Екатерина Л. К., но мне так и не пояснили по какой причине изначально полис не был продлён, почему мне сразу не прислали доп соглашение после оплаты, почему в офисе банка никто не мог ничего внятно объяснить. Почему вы пишите , что в контактном центре меня верно проконсультировали, если я обращался много раз, вы прослушали все мои звонки? Или вам просто руководитель контактного центра 900 отписался, что операторы предоставили информацию строго по скрипту, как автороботы в отличии от вас ни разу даже не произнеся фразу: "Простите за доставленные неудобства, в вашей ситуации будут детально разбираться..." КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ СБЕРБАНКА(есть в свободном доступе) :Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов. • Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством своих услуг и нашим отношением. • Мы превосходим ожидания наших клиентов." Если Сбербанк страхование жизни является дочерней компанией Сбербанка, то как можно так удивлять клиента? Мне так никто не прояснил по какой причине продление прошло,  только после того, как я оставила данный отзыв на вашем сайте, мой полис был продлён и мне выслано было доп соглашение только  27 июня 2022, а оплата продления прошла дата: Среда, 15 июня 2022, 16:18 +03:00 от ООО СК СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ электронный чек. Вопрос так и открыт по какой причине вовремя оплаченное продление не было осуществлено? На этот вопрос желаю получить четкий ответ на мою почту. "Банкиры и финансисты во все времена придавали особое значение не только деловым, но и нравственным качествам представителей своей профессии. Точность и аккуратность, ответственность и верность данному слову, знание и соблюдение законов играют в финансовом мире основополагающую роль." Цитата из "КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ СБЕРБАНКА", надеюсь, что дочерняя компания "Сбербанк страхование жизни" будет стремиться к этому.
  • Сбербанк страхование жизни
    30.06.2022 12:19
    [quote][b]user-73688455953[/b] пишет:[quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Добрый день! Я все проверю и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] Добрый день! У вас нет варианта проблема решена частично. Ваша фраза"Что касается работы коллег, то нарушений я не нашла." не отражает сути вещей , так как Мария Александрова это не конкретный сотрудник, а вымышленное лицо и именно это, когда нет [b]конкретного [/b]сотрудника, который отвечает за качество предоставленной услуги, влечёт в итоге, что никто не виноват, что с 14 июня 2022 г клиент "Сбербанк страхование жизни" потеряла много времени, сил, нервов, испытала ментальное насилие. Мне прислали дополнительное соглашение на почту только после того, как я оставила отзыв на вашем сайте, со мной связалась специалист Екатерина Л. К., но мне так и не пояснили по какой причине изначально полис не был продлён, почему мне сразу не прислали доп соглашение после оплаты, почему в офисе банка никто не мог ничего внятно объяснить. Почему вы пишите , что в контактном центре меня верно проконсультировали, если я обращался много раз, вы прослушали все мои звонки? Или вам просто руководитель контактного центра 900 отписался, что операторы предоставили информацию строго по скрипту, как автороботы в отличии от вас ни разу даже не произнеся фразу: "Простите за доставленные неудобства, в вашей ситуации будут детально разбираться..." КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ СБЕРБАНКА(есть в свободном доступе) :Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов. • Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством своих услуг и нашим отношением. • Мы превосходим ожидания наших клиентов." Если Сбербанк страхование жизни является дочерней компанией Сбербанка, то как можно так удивлять клиента? Мне так никто не прояснил по какой причине продление прошло,  только после того, как я оставила данный отзыв на вашем сайте, мой полис был продлён и мне выслано было доп соглашение только  27 июня 2022, а оплата продления прошла дата: Среда, 15 июня 2022, 16:18 +03:00 от ООО СК СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ электронный чек. Вопрос так и открыт по какой причине вовремя оплаченное продление не было осуществлено? На этот вопрос желаю получить четкий ответ на мою почту. "Банкиры и финансисты во все времена придавали особое значение не только деловым, но и нравственным качествам представителей своей профессии. Точность и аккуратность, ответственность и верность данному слову, знание и соблюдение законов играют в финансовом мире основополагающую роль." Цитата из "КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ СБЕРБАНКА", надеюсь, что дочерняя компания "Сбербанк страхование жизни" будет стремиться к этому.[/quote] Добрый день! Я еще раз все проверила. Нарушений в работе коллег нет. Так как страховая компания запросила у вас заявление на корректировку суммы и справку о задолженности 24.06.22, поэтому после того, как документы были получены, (27.06.2022) было выпущено доп.соглашение и направлено вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    05.07.2022 11:18
    Автор, уточните, пожалуйста, в какие даты вы обращались на горячую линию после оплаты полиса за консультацией? Сообщили ли вам сотрудники сразу, что вам необходимо предоставить дополнительные документы? Расскажите поподробнее о том, какая некорректная информация вам предоставлялась?
Калькулятор ипотечного страхования
Подберем подходящее предложение за 5 минут

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 06.05.2025 года я обратился в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая — установлением инвалидности II группы. Все необходимые документы были приложены к заявлению при подаче. На данный момент прошло уже 84 календарн…
29 июля, 11:04
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила в СберСтрахование ипотечное страхование + страхование жизни. Осталась очень довольна полученным результатом: 1. Скорость оформления 2. Удобство оформления 3. Интуитивно-понятный интерфейс 4. Интеграция между приложениями СБЕРа 5. Стои…
26 июля, 22:06
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Каждый год для ипотеки мне нужно оформлять страхование жизни и залога. И каждый год меня одолевают разные страховые компании своими звонками, никто не может предложить что-то интересное, прислать хорошую презентацию.... Сберстрахование очень радуе…
23 июля, 21:07
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день. Обратился для оформления страхования жизни для своего ипотечного кредита. Через приложение все быстро нашел и оформил без проблем. Оплатил и через 5-10 минут полис уже был в личном кабинете. Номер страхового полиса З***7 к кредит…
22 июля, 22:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Я более 10 лет плачу ипотеку и оформляла страховку к ипотечному кредиту в разных компаниях. Но в итоге остановилась на полисе от Сбер Страхования жизни и Сбер страхования. Преимущества 1. Не надо предоставлять полис после оформления в банк, данные …
22 июля, 00:58
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховку жизни по ипотеке оформляю и продлеваю только через Сбербанк Страхование. Всё чётко, прозрачно и без сюрпризов. Первый раз в 2023 году выбрала просто потому, что удобно — а потом уже поняла, что и надёжно, и спокойно. Продление — вообще о…
20 июля, 22:40
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 года через мобильное приложение Сбербанка оформила полис страхования жизни для ипотечного кредита. В Сбере наконец сделали большую скидку на стоимость страховых полисов, в результате чего цена на полис стала рыночной в диапазоне средних ц…
17 июля, 15:38
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла полис страхования имущества впервые у ООО СК «Сбербанк страхование» при обращении в банк. Сотрудник банка все доступно разьяснил по всем моментам страхования. Также, что очень удобно, при продлении полиса через год, сотрудники сбербанка по …
16 июля, 07:36
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Первый раз оформила в Сбере страхование , и продолжу оформлять здесь. Условия простые и никаких сложностей в оформлении и главное, что пункты правил очень понятны и просты без каких-то подвогов (в другой страховке было ). Удобное и быстрое оформл…
7 июля, 22:41
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Другое
starstarstarstarstar
Мне все понравилось! Застраховала ипотечное страхование жизни через мобильное приложение сбер ,очень быстро и со скидкой от сбера! дата 7.07.2025. Всем советую! Все честно и без обмана! Место обращение через мобильное приложение Сбербанк.Не нужно …
7 июля, 13:29
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Не первый раз оформляю страховой полис в СК Сбербанк страхование (ипотека в Сбере). Постоянно предлагают скидки. Сегодня полис мне дали скидку 75% на оформление. Оформила за 2 минуты в приложении. Также не нужно передавать информ…
6 июля, 03:36
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Удобное оформление полиса на сайте СберСтрахование за несколько минут. Оформляла в июле 2025 г.Минимальная цена. Очень Из минусов не понравилось, что нельзя отменить заявку о расторжении полиса. По ошибке создала заявку о расторжении полиса, а от…
5 июля, 18:33
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
30 ноябрь 2019 мне заботливо позвонил сотрудник Сбера и напомнил о продлении договора страхования ипотечного кредита. Хорошо, что так вовремя, ведь если не оплатить в опреденный момент то цена по ипотеке возрастёт! Я доверяю Сберу, это проверенны…
4 июля, 09:01
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно я воспользовалась услугами страховой компании и хочу рассказать о своём опыте. Мне понравилось, что оформление полиса было лёгким и быстрым. Особенно хочу отметить хорошие условия страхования и разумные цены. В целом, я довольна, чт…
3 июля, 10:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Вот уже на протяжении 4 лет я вношу за ипотеку и оформляю страховку на недвижимость и страхование жизни в Сбербанке!Пока из всего я вижу только плюсы(удобство в информирование,напоминание о платеже, компетентное обслуживание сотрудников,выгодная цена…
3 июля, 01:32
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При приобретении недвижимости в офисе сбербанка предложили оформить ипотечное страхование. Объяснили достаточно просто и подробно о всех выгодах и преимуществах. Одной из главных причин приобретения полиса ипотечного страхования была скидка на ипоте…
1 июля, 21:06
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Другое
starstarstarstarstar
Необходимо было расторгнуть договора, так как ипотека была досрочно погашена. Сделали все максимально быстро и легко. Уже через пару дней на карту прилетели суммы. Необходимо только споавку о закрытии кредита представить, которую также за минуту полу…
1 июля, 12:14
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В первый раз обратился на сайт сбербанка за ипотечным полисом, так как являюсь клиентом банка. Очень удобно было пользоваться оформлением полиса, все доступно и понятно, а самое главное - цена была ниже, чем у других. Остался очень доволен! А что…
30 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию сберстрахования. Позвонил оператор всё рассказал и прислали смс сссылкой страхования жизни и недвижимости. Прошла по ссылки очень быстро и всё ясно и доступно. Очень понравилось, никуда не нужно идти. Спасибо сберст…
30 июня, 10:29
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 05 июне 2024 г. Надо было продлить страховки на год по ипотеке. Пришел в сбербанк г. Владивостока по ул. Русской все объяснили сделали хорошую скидку, что гораздо выгоднее остальных страховых компаний, менеджер очень приятная девушка помогла офор…
30 июня, 08:15
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла Онлайн, через мобильное приложение СберБанка, февраль 2025г. Менеджер был на связи весь процесс оформления. Процесс занял минимум времени, все понятно и без лишних документов. Менеджер ответил на все вопросы, объяснил условия страховки. …
28 июня, 05:09
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В 2020 году в Волгоградском отделении Сбербанка оформляла полис инвестиционного страхования жизни. Сотрудник грамотно и понятно объяснила все условия. В 2025 году получила все выплаты. Всё оформлялось через Сбербанк онлайн. Удобный и понятный сервис.…
27 июня, 15:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался через чат компании в приложении сбербанка по вопросу страхования жизни и здоровья 25.06.2025 года, устраивает скорость обслуживания, все просто оформляется через приложение банка, все данные и необходимые документы для оформления полиса зап…
27 июня, 15:25
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочу оставить отзыв на оформление Полиса страхования в Сберстрахование, через приложение банка. Очень удобный сервис, понятный расчёт и условия. Стоимость по акции вообще устроила. Сбер делает большие скидки. Часто пользуюсь страховкам…
25 июня, 23:22
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Со сбер страхование знакома очень давно, у меня много разных страховых полисов по кредитам которые действуют даже после выплаты кредитов, поэтому каждый год оформляю 2полиса страхования по ипотеке только в Сбербанк Страхование, все очень быстро, поня…
24 июня, 17:25
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть