ДТП. На месте с виновником оформляем европротокол. Проверяю номер ОСАГО по базе РСА. Номер существует, совпадает с маркой машины. Воскресенье 19 июня.
Захожу в приложение (в этот же день) Тинькофф в блок "ОСАГО". Нажимаю там "оформить страховой случай". С помощью менеджеров в чате отправляю необходимые данные.
На следующей день в понедельник со мной связывается менеджер - Лариса и просит обновить фотографии машины и дослать фото необходимых документов. Я все отправляю. В этот же день она сообщает сумму ущерба.
Во вторник менеджер просит распечатать необходимые документы и назначить встречу с их представителем, чтобы он смог забрать документы.
В среду приезжает представитель в удобное для меня время и место и забирает документы.
На следующий день звонит менеджер и сообщает, что от компании виновника поступил отказ в выплате. Оказывается после оформление страхового полиса в компании А, он на следующий день его прекратил и оставил за собой номер. Но по ВИНу она находит другой полис в компании Б. Но так как в документах один номер, они ничего не могут сделать. Только мне напрямую с виновником.
Я уже смирилась, сумма небольшая, как и ущерб. Но! В пятницу мне звонит менеджер и говорит: я поговорила с виновником, он вам пришлет новый полис, можно будет исправить в документах.
В воскресенье (ровно через неделю после ДТП) мне поступили деньги на карту.
Я не отвозила машину на проверку, не закопалась в куче бумажек, у меня нестандартный случай - а менеджер компании Тинькофф полностью решила все мои вопросы.