Оформил на машину полис осаго в марте 2022 года. Удобство на максимум. Ввёл данные - оплатил, полис пришёл в личный кабинет, распечатал и вуаля - готово! Машина застрахована, никуда ездить не нужно, бегать и "платить за неясные ТО" - не нужно. Красота.
Прошёл месяц, нужно было добавить водителя в полис - зашел в приложение, ввёл данные, распечатал новый полис. Никаких очередей, никаких "возьмите талончик" и посидите вон там, 5 минут, 0 рублей и водитель добавлен.
В конце июня произошел страховой случай, догнал меня на повороте зазевавшийся водитель....
Оформил бланк извещения, сделал фото - разъехались. Зашел в приложение, добавил фото и бланк извещения...Всё просто и понятно.
Через 10 минут написала менеджер и запросила фото/видео.
На следующий день пришла оценка ущерба которая меня устроила полностью!
Еще день - приехал сотрудник тинькофф, подписал документы и тут же пришла выплата на карту.
Никаких судов, заморочек, ерунды, нервов. Дней 5 с момента дтп и деньги на карте.
Считаю что именно так и должна работать страховая компания. А не бюрократией голову клиентам морочить..