08.07.2022г. я обратилась в отделение сбербанка с целью продления полисов страхования жизни и недвижимости. Вместо продления, без моего уведомления, менеджер заключил новые договора страхования. В итоге, мне пришло электронное письмо о невнесении мною средств на очередной период многолетней страховки, в результате чего договора были расторгнуты со мной в одностороннем порядке. Ни один сотрудник по телефону не пояснил, для чего это было сделано.

В итоге, в связи с моими неоднократными обращениями по электронному адресу кs@sberins.ru меня заблокировали. Больше мои обращения не регистрируются. Прошу разобраться с какой целью опорочено моё имя, добросовестного заёмщика, выполняющего свои обязательства в срок! Кроме материального обогащения сотрудника сбербанка, получающего премию за каждый новый договор страхования, другой причины я не вижу! Это просто вопиющий факт!