Наступление страхового случая, для вменяемого человека, всегда неприятная история. Поэтому возвращение домой в вечер вторника, закончилось для меня расстройством и "головной болью". Медленно спускаясь по съезду к пункту оплаты проезда с автомагистрали, я ощутил значимый толчок в "спину" с характерным бамс.
Вопросов и разногласий по виновности догнавшего меня автолюбителя у нас не возникло. Решили составлять Европротоол. Последний раз в подобной ситуации был лет семь назад, да и то, тогда въехали в супругу, поэтому весь страховой ад у нас делился пополам, где-то бегала она, где-то я. Тут же как я представил, бегать буду восновном один я. Короче, кошмар.
Заполнили мы с виновником извещение о ДТП, пожелали друг другу хорошего вечера, да и разъехались по домам.
Добравшись до стоянки полез я в приложение Тинькофф извещение о страховом случае писать. В целом все не сложно, по пунктам, сфотографируй то, да это. Сперва документы, потом авто и повреждения. Единственное что не удобно, как мне показалось, так это то, что пока все документы не отправишь, фотографировать машину не дают. Ну не вожу я с собой постоянно паспорт, так что пришлось сперва идти домой, фотографировать документы, а затем снова идти на стоянку чтобы отфотографировать автомобиль. В целом работы минут на 20, так что скоро на мой взгляд.
На следующий день со мной связался менеджер по урегулированию (Екатерина В.), сообщила что документы рассмотрели, оценили повреждения и готовы подобрать время, когда ко мне приедет человек, чтобы подписать соглашение. На мой вопрос: "А машину то куда для оценки везти?", сообщили, что вести никуда не надо, оценка была проведена по фото, а если в процессе ремонта будут выявленны скрытые повреждения, то их тоже нужно будет отфотографировать и прислать менеджеру, и компания проведет перерасчёт выплаты с их условием. Назвала рассчитанную сумму. На мой взгляд, если учитывать только выявленные дефекты, то вполне нормально (опять же, кузовней не занимался лет 7, так что х.з.). Подобрали время визита менеджера на вечер следующего дня.
На утро отогнал авто ребятам в автосервис, беглый осмотр, без разбора показал что если красить только багажник, а бампер не трогать, то рассчитанной суммы хватает. Ладно думаю, бампер все равно был карябан ранее, так что в целом остался то без особых изменений после ДТП. Оставил авто, пусть разбирают, ищут скрытые дефекты ну и чинят, вариантов то не много.
Вечером приехал менеджер, забрал документы. Все быстро, без проблем.Утром следующего дня на расчетный счёт поступили денежные средства. Через час отзвонился автосервис, сообщили, что ничего другого не нашли, повреждения по кузову устранили, и отдали крышку багажника в покраску. Авто можете забрать через 3 дня.
Итог:
1. 23/08 в 19.05 произошло ДТП. 26/08 в 12.00 денежные средства поступили на расчетный счёт. В сравнении с моим предыдущим опытом, очень быстро.
2. В целом денег на ремонт хватило (оставив бампер без перекраски), даже 3,5к осталось. Так что с учётом износа, вполне вменяемо рассчитана сумма выплаты.
3. Оценить расчет по скрытым повреждениям не могу, их не оказалось.
4. Расчет УТС автомобиля так же не проводился, так как машина старше 5 лет, так что тоже ничего об этом не скажу.
P.P.S. Выплаты не заоблачные (ОСАГО а не КАСКО как ни как), но вменяемые. Скорость и оперативность - замечательная. Дружелюбие сотрудников тоже присутствует. Ну и никуда отдельно кататься не надо, все решается дистанционно или менеджер приезжает к тебе.