В июне обратился в Согаз по КАСКО с убытками по кузову авто, в том числе лобовое стекло. На что позвонили и сказали что предварительно будет отказ, так как при осмотре ТС в период действия полиса для увеличения суммы страхования было выявлен скол стекла. При этом ТС в момента покупки у ОД страховалось только в СОГАЗ, по данному стеклу ранее убытков не было, и в заявлении указаны [b]новые [/b]более [b]серьезные [/b]повреждения.
Хотелось бы отметить, что страхуюсь в СОГАЗ уже много лет (машины, квартиры), являюсь корпоративным клиентов и не ожидал такого "скотского" отношения ([i]боюсь представить как же относятся к простым клиентам[/i]).
на итог- уже третий месяц не могу получить обратную связь от компании, телефон не берут, на сообщения не отвечают.
Такое ощущение СОГАЗ- компания "однодневка" либо компания "микрозаймов", но не компания с большим именем и историей. Так [b][i][u]опуститься[/u][/i][/b] за один год ещё надо суметь.
[b][u]Всем советую не связываться с данной компанией![/u][/b]