По вине Сбербанк Страхование банк Уралсиб повысил % ставку по ипотеке!
В рамках страхования недвижимости я оформил страховку в Сбербанк. В полисе 3 глобальные ошибки: Выгодоприобретатель, Залогодержатель - указан Сбербанк, хотя я указывал Уралсиб, Сумма - СК не в курсе, какую сумму нужно указывать в полисе. Как так?
Итог: СК отказали мне в корректировке полиса. От сотрудников Уралсиб я услышал, что данная СК регулярно оформляет полисы с ошибками (причем с одними и теми же) и по вине СК страдают клиенты.
Конкретно в моем случае банк Уралсиб повысил % ставку по ипотеке, т.к. был предоставлен ошибочный полис. Соответственно платеж по ипотеке увеличился на 5 000 руб./месяц.
Сотрудники Сбербанк Страхование предлагают взаимодействие только по почте [url=https://mail.yandex.ru/?uid=1095399483#compose?to=%22%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%20%D0%A1%D0%9A%20%5C%22%D0%A1%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%5C%22%22%20%3Cks%40sberins.ru%3E]ks@sberins.ru[/url]. Однако нормально письма не читают, не понимают суть обращения и не хотят решать вопрос и нести ответственность за свою ошибку. На номер 900 звонить бесполезно, все чем могут помочь операторы - это зафиксировать обращение, которое рассматривается около 30 дней.
В общем, если вы оформляете полис в СК Сбербанк Страхование, то будьте готовы к тому, что он будет ошибочным и вы рискуете получить повышенную процентную ставку по ипотеке/кредиту и отказ сотрудников СК от ответственности за свою же ошибку.
КОШМАР!!!