19.09.2022 был ошибочно приобретен страховой полис.  В кол центре ответили, что мы не решаем возвраты по полисам, оформленным на сайте и мне нужно обращаться в офис в СПБ. В офисе в СПБ ответили, что они решают данные вопросы и любезно предложили написать на кое-какие электронные адреса с надеждой, что мне помогут. ПИШУ! Письмо возвращается с одного ящика, а с другого перенаправляют на кол центр. ДАЛЕЕ, решила все таки попробовать дожать кол центр. Второй раз звоню, говорят, вам неверно все объяснили, сейчас кину ссылку на номер, необходимо заполнить заявку на сайте, а эта заявка (на минуточку) на партнерское страхование, в то время как я оформляла страховку на сайте альфастрахования. Звоню в третий раз, говорят писать в чат, там разберутся, мы не компетентны. В чате говорят, мы не компетентны, звоните в кол центр. В результате в кол центре трижды отфутболили, гоняют между отделами, не возвращают деньги.

Я впервые сталкиваюсь с таким беспределом. В результате, куча впустую потраченного времени и гибель ни в чем неповинных нервных клеток. Попахивает обманом. Считаю, что действия Страховой компании Альфастрахование полностью противоречат законодательству РФ. Буду решать вопрос в судебном порядке с компенсацией морального ущерба.

Страховой полис 50921/354/0*****2/22 от 19.09.2022 (страхование имущества и условия по программе Альфаремонт).