Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
15 ноября, 15:29

Отказано в помощи по полису ВЗР

12.11.22г. я обратился в СК «РОСГОССТРАХ» по поводу острой зубной боли у моего ребенка. После незамедлительного предоставления мной всех запрошенных документов мне заявили: «К сожалению, Ваш страховой полис закончил свое действие после 90-го дня нахождения за рубежом». Но после быстро исправились: «Просим прощения, у Вас застраховано 90 дней в каждой поездке.». Далее: «Уточнили у коллег, ближайшая запись к стоматологу в среду 16.10 в 17:30». Предлагают ребенку 4 дня ждать экстренной(!) медицинской помощи! Далее в течение трех суток со мной связывались еще четверо сотрудников различных страховых компаний (по крайней мере так они представлялись) и в итоге удалось записаться на прием к врачу на 15.11.22 в 9.30 утра в Bangkok Hospital Pattaya. Чуть раньше назначенного времени мы были в больнице и там быстро выяснилось, что никакой записи к врачу у нас нет, а на наше время записан другой человек. Но раз у нас ребенок с острой болью, то мы можем подождать, и если у доктора выдастся свободное время, он нас примет. Свободное время у доктора выдалось в 13.50. Доктор осмотрел ребенка, отправил на рентген и резюмировал, что лечение зуба будет стоить 7000 бат и мы должны заплатить их немедленно, несмотря на наличие страховки. Вскоре прибывший на подмогу менеджер после недолгих выяснений объяснил мне, что Bangkok Hospital Pattaya не сотрудничает с моей страховой компанией и если я хочу получить медицинскую помощь для моего ребенка должен оплатить ее самостоятельно и прямо сейчас. Я связываюсь с СК и после 32х минут ожидания мне отвечают: «мы свяжемся с нашими партнерами и уточним информацию». Уточняют до сих пор, так и не ответили ничего. Тем временем в больнице мне предлагают оплатить счет на 980 бат за уже проведенный осмотр врача и рентген. Про мою страховую и слышать не хотят, угрожают вызвать полицию если до 19.00 (время закрытия клиники) мы не оплатим счет. Ну а пока охрана не выпустит нас из больницы. В итоге в 16.15, после более чем 2х часов «в заложниках», нам сообщили, что СК согласилась оплатить счет за уже оказанные нам услуги в размере 980 бат и мы сможем уйти если подпишем документы, подтверждающие оказание нам этих услуг. После этого нам любезно предложили пройти лечение, но только с самостоятельной оплатой всех услуг. Такая «экстренная стоматологическая помощь» с лимитом 250 евро ждет клиентов СК Росгосстрах.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    15.11.2022 15:43
    Здравствуйте! Мы хотим разобраться. Для этого, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: копию полиса и информацию о том, каким способом вы связались с нашим представителем 12.11.2022. Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся с комментариями.  С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    15.11.2022 16:39
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы хотим разобраться. Для этого, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: копию полиса и информацию о том, каким способом вы связались с нашим представителем 12.11.2022. Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся с комментариями.  С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] Здравствуйте! Направил.
  • Росгосстрах
    15.11.2022 17:02
    Здравствуйте! Спасибо, письмо получили. Все проверим и опубликуем ответ. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    16.11.2022 15:53
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Спасибо, письмо получили. Все проверим и опубликуем ответ. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] Все еще разбираетесь? А я пятый день пытаюсь добиться медицинской помощи, а ребенок ест только кашу....  А новый "коллега" GVA снова пропал на этапе согласования нашего лечения с больницей. Может быть всем "коллегам"  больница отвечает тоже что и мне? "your insurance company sent approval but doesn't pay our bills. You can only get help if you pay for it yourself"
  • Автор отзыва
    18.11.2022 05:02
    Однако решительно невозможно получить мед. помощь по страховому полису Росгосстраха.  Сегодня седьмой день как я пытаюсь добиться этой помощи.  Вчера: "Сейчас уточним информацию и вернемся к Вам с ответом  в ближайшее время.  Сегодня: "Сможем ответить в течение дня".  Обращения в СК по всем каналам, включая народный рейтинг, к результатам не приводят. Видимо, в больнице сказали правду о том, что РОСГОССТРАХ не выполняет свои обязательства перед контрагентами, не оплачивает лечение своих клиентов. Естественно, что больницы отказывают клиентам РОСГОССТРАХ в помощи по страховым полисам. Иначе как объяснить неспособность ассистанса организовать ЭКСТРЕННУЮ помощь в течение недели? Представитель Росгосстрах, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.
  • Автор отзыва
    19.11.2022 03:00
    До сих пор не удаётся получить медицинскую помощь. СК вторую неделю не может организовать приём врача, при том, что здесь клиники на каждом углу. Предложил страховой самостоятельно найти другую клинику - согласились, нашёл, записался на приём, договорился, что страховая свяжется с ними и договорится об оплате. Страховая согласилась, обещала сделать все как можно скорее. На этом все опять закончилось. Вчера за весь день они так и не позвонили в клинику. В итоге к врачу ребёнок снова не попал, запись пропала. И никто ни за что не отвечает. Банк - просто партнёр, СК ничего не делает, тк организацией лечения занимается ассистанс gva, gva тоже не отвечает ни за что, ведь не они организуют лечение, а многочисленные "коллеги" из Индии, которые за неделю не смогли организовать лечение даже когда я уже всё организовал сам. Нужно было только подтвердить оплату клинике. Похоже, что ск пытается вынудить меня самостоятельно организовать и оплатить лечение, не воспользовавшись полисом.
  • Администратор Народного рейтинга
    21.11.2022 11:09
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
  • Автор отзыва
    21.11.2022 11:19
    Подождём конечно. Но в самой ситуации с 12 ноября ничего не меняется...
  • Росгосстрах
    21.11.2022 13:33
    Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Простите за длительную организацию медицинской помощи! Дело в том, что организация стоматологической помощи в Таиланде требует достаточно длительного времени, т.к. это связано с подбором узкого специалиста, в данном случае детского хирурга-стоматолога, которые представлены не во всех лечебных учреждениях Таиланда и работают не каждый день. Помимо этого сервисная компания всегда старается учесть возможности застрахованного, а полученное от лечебного учреждения время приема вас не устроило. Согласование дополнительного времени приема потребовало дальнейшей проработки по вышеназванным причинам. Хотим обратить ваше внимание на то, что независимо от страны время для планового приема стоматолога всегда расписано заранее и не всегда отвечает пожеланиям по времени, имеющимся у пациента. Простите если доставили вам неудобства! Касательно продолжения лечения уточним, что представленное страховщику назначение лечащего врача нуждалось в дополнительной экспертизе, т.к. не все назначения могут быть покрыты страховой программой полиса ВЗР, а приобретенный вами полис имеет прописанный лимит на оказание стоматологической помощи эквивалентный 250 Евро. В подобных случаях асситсанская компания обязана согласовать продолжение оказания помощи под гарантии со страховой компанией, что технически невозможно сделать в условиях нахождения пациента у специалиста. Еще раз уточним, длительная организация медицинской помощи связана с трудностями поиска удобного вам времени приема у нужного специалиста в Таиланде. Дополним, вязли ваше обращение на особый контроль сразу после поступления от вас первичного обращения. С учетом текущей даты и указанных особенностей организации стоматологической помощи в Таиланде просим вас сообщить ассистанской компании о том, следует ли ей продолжить поиски стоматолога-хирурга на более ранние сроки или нужно сохранить запись на 22.11.2022. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    21.11.2022 14:24
    Здравствуйте! Написанное вами не соответствует действительности.  Никто не искал никакое удобное время для меня. Я обратился в к вам 12.11.22 и вы мне предложили приехать в клинику  15.11.22., 9.30. На этот прием мы приехали заранее и там сразу обнаружилось, что никакой записи у нас не было. Через 4,5 часа ожидания нас принял врач и отказался лечить по вашему полису. В этот же день клиника на месте записала на 22.11. Не желая ждать неделю я пытался добиться от вас организации лечения раньше, а потом нашел клинику сам,  сам записал туда ребенка и еще 3 дня пытался добиться от вас связаться с этой клиникой и договориться по поводу нас. Вы ведь сами мне это предложили - найти клинику самостоятельно. И вот сегодня утром мне сообщили, что я могу смело ехать в клинику, которую нашел сам, гарантийное письмо отправлено и нас там ждут. В клинике письма не оказалось... В итоге сегодня помощь ребенку снова оказана не была. Завтра у нас запись в Bangkok Hospital  и мне уже звонил оттуда русскоговорящий сотрудник и еще раз объяснил, что лечение у них возможно только в случае самостоятельной оплаты, подчеркнув, что моя страховая не оплачивает стоматологическую помощь. Никакую и никому. Ехать нам завтра третий раз в клинику с легко прогнозируемым результатом? Чтобы потерять еще один день и потратить нервы и силы на попытки добиться мед. помощи по своему полису. Все свои слова могу подтвердить скринами переписки. А вы свои можете?
  • Росгосстрах
    22.11.2022 12:18
    Здравствуйте! По информации от ассистанской компании, сегодня медицинская помощь оказана. Подтвердите, пожалуйста, решение проблемы в комментариях.   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    22.11.2022 13:19
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! По информации от ассистанской компании, сегодня медицинская помощь оказана. Подтвердите, пожалуйста, решение проблемы в комментариях.   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] Здравствуйте. Да, помощь оказана. Куда я могу направить документы для компенсации транспортных расходов на три поездки на такси в клиники? Ассистанс gva не отвечает.
  • Росгосстрах
    23.11.2022 17:08
    Здравствуйте! Мы рады, что ваш вопрос урегулирован. Относительно компенсации затрат на транспортные расходы поясним, что выбранная вами Программа страхования не предусматривает возмещение расходов на проезд к месту амбулаторного лечения (п.1 Риск «Медицинская и экстренная помощь» Приложения № 1 к Международному страховому полису). С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    11.04.2023 10:39
    Прошло почти 5 месяцев. Сегодня я снова ездил в бангкок-госпиталь чтобы вернуть депозит. В возврате депозита мне было снова отказано, т.к. ск отказалась оплачивать лечение.  Т.е. все уверения ск в том, что больница вернет мне депозит были ложью. Кроме того, транспортные расходы ск компенсировать отказала тоже. В итоге мы понесли транспортные расходы в размере 2200 бат и на лечение в размере 6550 бат, которые ск отказывается компенсировать, хотя много раз обещали это сделать.
  • Автор отзыва
    11.04.2023 10:40
    Прошло почти 5 месяцев. Сегодня я снова ездил в бангкок-госпиталь чтобы вернуть депозит. В возврате депозита мне было отказано, т.к. ск отказалась оплачивать лечение.  Т.е. все уверения ск в том, что больница вернет мне депозит были ложью. Кроме того, транспортные расходы ск компенсировать отказала тоже. В итоге мы понесли транспортные расходы в размере 2200 бат и на лечение в размере 6550 бат, которые ск отказывается компенсировать, хотя много раз обещали это сделать
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку Росгосстраха мы с дочерью оформили через ВТБ, чьим зарплатным клиентом я являюсь. Речь идеи о специальной версии «Страхование в путешествиях» по страховому продукту «Поездка». В условиях страхования прописан риск «Отмена поездки», по которо…
23 июня, 21:12
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не [censored] в данной страховой компании никогда. Как порядочный человек решил застраховать свое путешествие в Индию, по прилету случилась отмена рейса по вине авиакомпании Победа, рейс отменили и мне пришлось за свой счет искать гостиницу в Москве …
23 июня, 15:33
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахованный риск — задержка багажа, предусмотрен полисом путешественника, в рамках пакета Привилегия от ВТБ. По факту прибытия с отдыха домой, наш багаж улетел в другую страну и был получен нами через 12 часов после прилета. РГС ответил, ч…
4 июня, 16:45
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
1) обращение на горячую линию : прошу сказать , что нужно сделать , чтобы аннулировать неначавшуюся страховку и вернуть денежные средства. Девушка пересчитывает дни с даты приобретения страховки и грустно протяжно вздыхает , когда получается меньше 1…
23 мая, 15:17
Отзыв проверен
7 услуг
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здоровье, обращалась за страховкой по здоровью 21,05.2019 Якутск, впечатления огонь
16 мая, 12:36
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Супруга отравилась сильно на отдыхе в Таиланде, вынуждены были обратиться за помощью в страховую компанию. Все сделали оперативно, приняли документы в мессенджере (что очень удобно на отдыхе, поскольку интернет у всех есть, а роуминг обычно не подклю…
7 мая, 04:42
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не связывайтесь с этой страховой компанией. Организация отказывает в выплате по страховому случаю, ссылаясь на условия, которые никоим образом даже примерно не подходят под ситуацию. Была задержка чемодана - страховой случай произошел в а…
28 апреля, 06:14
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратились в страховую компанию Росгосстрах по страховому случаю по полису путешественника в апреле 2025. С нами связались сотрудники сервисной компании Medlabel и Safe assistance, прекрасно всё организовали в Анталье, Турция. Оказано качествен…
22 апреля, 20:19
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Заключил страховой договор под путешествие, но оно отменилось и договор надо было расторгнуть. Если оформляется он парой кнопок, то для расторжения надо ехать в центральный офис. Ладно, съездил, написал заявление. Сказали через 10 дней деньги при…
4 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нахожусь в Пекине. Необходимо обратиться к врачу. 2 дня пытаюсь связаться с страховой компанией по ВСЕМ указанным каналам (почта, мессенджер), - НИЧЕГО! Никакого ответа, никаких реакций, - более ужасного отношения, работы с клиентами трудно себе пред…
3 апреля, 16:59
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Получили страховку в банке ВТБ, по программе "Привелегия" - "Страховка весь мир от 100 км от дома". В Таиланде, на острове Самет мужу на ногу упал мотобайк и раздробил палец ноги, потребовалась ночная эвакуация с острова на материк, в госпиталь и опе…
29 марта, 08:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис страхования путешественников. Потребовалось уточнить условия. Звоню в контакт-центр, который заявлен 24/7, мне бот отвечает, что я позвонила в нерабочее время (23 часа мск). Пишу обращение через сайт страховой, форма обращения зависает…
15 марта, 00:15
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ребенка обожгла медуза в море, не медуза а фезалия, португальский кораблик, ребенок плачет у него сильные боли, он не может дышать и двигаться, ему очень плохо, позвонили в россгострах, там говорят, что надо звонить в сервисную компанию, минута разго…
13 января, 19:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Как клиент ВТБ категории "Привилегия" у меня подключен годовой страховой полис путешественника.  Как написано в памятке клиента ВТБ, вчера написала сообщение в мессенджер, что хотелось бы узнать в какую клинику могу обратиться в связи с тем, что т…
5 января, 15:36
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Проблема решена
19.11.24 мной был зарегистрирован страховой случай по риску «задержка багажа».01.12 мной был собран комплект документов и направлен в страховую компанию на адрес reimbursement@medlabelcompany.com. В течении 12 дней я жду хоть какое то письмо приняли …
28 декабря, 10:10
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ни когда не [censored] у россгостраха, не важно по какому полису. В моем случае полис путешественника отмена поездки. Живем в Екатеринбурге, вылететь в туристическую путевку должны были из г Москва. В Москве ребенок заболел острым гастроэнтероколитом…
19 декабря, 13:11
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Обман Росгосстрах обманывает клиентов наглым образом Крайне не рекомендую данную страховую,  полис взр , никакой помощи не организуют за границей (евросоюз) , после врут что вы отказались от организации помощи , в ход идет вранье и все что угодно то…
5 декабря, 12:09
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Собрался я с девушкой в путешествие.  У меня была страховка от втб, обслуживает росгосстрах. Девушке купил страховку от другого банка на букву Т. К сожалению, наш рейс был задержан на 13 часов... как это было? Мы проснулись, приехали в аэропорт к ч…
5 декабря, 02:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Много лет получал от банка "Открытие" годовой полис Страхование путешественников от Росгосстрах. В этом году хотел воспользоваться этим полисом в части страховки от невыезда. После приобретения тура 7.04.2024 резко ухудшилось состояния отца 10.04.202…
11 августа, 19:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим ужасным опытом общения с АО Росгосстрах. После того, как мне потребовалась срочная операция из-за перелома, я обратился в эту страховую компанию, надеясь на поддержку и оказание необходимой помощи. Однако, вместо профессионал…
1 августа, 23:17
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Перед поездкой в Египет решил оформить страховку от невыезда, выбирал среди нескольких страховых компаний. В целом, все предложения на рынке были похожи, главные различия были в количестве покрываемых рисков, и как следствие - в цене.  Среди рассм…
24 июня, 17:40
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
24.12.2023 - у меня случился страховой случай - отмена рейса. В этот же день - позвонила в страховую компанию. 25.12 - на указанный в смс адрес - направила заявление и документы Сегодня 22.01.24 -от страховой "ни ответа ни привета" Дублировала до…
22 января, 10:21
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Доброе утро. Прошу помочь с информацией, тк служба поддержки с этим не справляется. Ситуация такая, имелась международная страховка Поехали в период с 30.10.2022 - 12.05.2023 на территории Египта. 8 ноября 2022 пришли известия о смерти отца и я экст…
10 октября, 10:43
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность за оперативные выплаты по страховому случаю! Вежливый и отзывчивый сотрудник колл-центра помог без лишних сложностей оформить необходимые документы, адекватно ответил на все вопросы.  Меньше недели с момента отправки до…
22 августа, 13:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
При самостоятельных путешествиях покупаю полис в Росгосстрахе. Cтраховку оформляю через сайт, бумаги распечатываю. Воспользовалась страховкой один раз в Турции. Сработали быстро, забрали с отеля. Назад, правда сама добиралась. В больнице прописал…
29 июня, 11:55
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть