Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
1 декабря, 16:56

Отказ в выплате по КАСКО по надуманной причине

Направил свои возражения в компанию, очень надеюсь, что они изменят решение, в таком случае изменю отзыв также на позитивный. Пока же ситуация плачевная. Купил у них и ОСАГО,  КАСКО - полный фарш, со сбором справок и всеми-всеми опциями. Недавно увидел на авто повреждения. К сожалению, повреждения были не новыми, кто, когда и как их нанес - не понятно, увидеть их вообще было непросто, заметил случайно. Заявил о страховом случае, о том, что понадобятся какие-то дополнительные документы - никто не сказал. Позвонил в ГИБДД, они ответили, что принять заявление не могут, так как я не знаю ни времени, ни места, ни обстоятельств происшествия. Что, в общем-то логично. В связи с отсутствием требования к таким документам от страховой, переживать не стал. Сначала все было хорошо, выдали направление на оценку ущерба к дилеру, приехал - оценили, сказали, что позвонят. Через пару дней приходит письмо от Ингосстраха - отказ. В связи с тем, что не предоставил справку из МВД. Хотя и дураку понятно, что МВД никакую справку не даст, так как было или нет ДТП (а может это был вандализм или падение предмета) - неизвестно. О чем именно они должны дать справку? Вишенка на торте - ранее при звонке в Ингосстрах мне сказали, что справка от ГИБДД не нужна, если не пострадали другие ТС. Но, как видим, по телефону одно, а как дело доходит до выплат... В остатке имеем отказ от выплаты по надуманному предлогу, независимо от того, что обещал их оператор. И отказ не просто по ОСАГО, а по очень недешевому полису КАСКО с полным фаршем.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    01.12.2022 17:07
    Да, забыл добавить, они сами сказали по телефону, что при повреждении до 400 000р (у меня точно меньше) и отсутствии других участников, оформление проходит без справок. И в приложении при оформлении страхового случая был вопрос, оцениваю ли я происшествие менее или свыше 400 000 рублей. Выбрал вариант "менее 400тр". И запроса справок никакого не было.
  • Ингосстрах
    02.12.2022 10:33
    Здравствуйте! Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации. Будем вам признательны за направление на эл. адрес [url=http://mailto:audit@ingos.ru/]audit@ingos.ru[/url]  более детальной информации: Ф.И.О., номер договора/убытка страхования, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/69287/
  • Автор отзыва
    05.12.2022 11:29
    Все данные отправил
  • Администратор Народного рейтинга
    06.12.2022 21:13
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации. UPD Оценку зачли по комментарию автора.
  • Ингосстрах
    07.12.2022 12:20
    Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и дополнительное разъяснение по ситуации, направленное нам по электронной почте. Правила страхования предъявляют обязательные требования как страховщику, так и к страхователю в части обязательных действий при наступлении страхового случая.Одним из таких действий является своевременное обращение в компетентные органы при обнаружении повреждений, что позволяет страховщику принять объективное решения о выплате страхового возмещения. Необходимо незамедлительно (в течение 24 часов) заявить о случившемся в компетентные органы. Заявить о событии в компанию требуется в течение 7 (семи) календарных дней с момента обнаружения повреждения. По условиям правил по КАСКО обращение в компетентные органы не является обязательным в случае повреждения один раз по полису одной детали лакокрасочного покрытия или детали остекления кузова (кроме остекления крыши), или детали приборов внешнего освещения, или зеркала, антенны. При обращении клиентов с места происшествия, после выяснения всех обстоятельств, сотрудники контакт-центра компании могут в определенных ситуациях рекомендовать урегулирование через мобильное приложении компании без обращения клиента в компетентные органы. Как и было урегулировано событие по вашему полису от 30.03.2022. Отмечаем, что в этом случае решение принимает сотрудник контакт-центра компании. По событию от 12.11.2022 в компетентные органы и в контакт-центр компании (в момент обнаружения повреждений) вы не обращались. Рекомендуем при страховом событии обращаться с места события в наш контакт-центр для получения консультаций. По итогам повторного рассмотрения, позиция компании осталась без изменений.
  • Автор отзыва
    07.12.2022 12:43
    Зачем тогда сервис вашего приложения, если при моем кейсе мне не было рекомендовано звонить в контакт центр и/или вызывать службы. Также, повторюсь, я звонил в ГИБДД, однако они не выезжают по таким вызовам. В итоге все сводится к тому, что вы отказываете по надуманной причине, которая формально позволяет вам отказать, но не является основательной.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в офис…
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
2 услуги
starstarstarstarstar
В апреле было ДТП, виновник другая сторона. Был произведён ремонт автомобиля в рамках договора КАСКО, к ремонту претензий нет. Но станция ремонта находилась на расстоянии более 150км, сказали, что согласно правил страхования, возместят расходы на опл…
15 января, 19:50
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Была произведени оплата 25.11.2024 продление полиса: КАСКО И ОСАГО заранее до окончания действующего, что подтверждается банковской выпиской. После моего обращения о предоставлении мне оплаченных полюсов, компания ответила, что ответ по моему обра…
27 ноября, 21:40
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховая компания Ингосстрах, вас абсолютно со всем успехом можно назвать обманщиками. Целый год ремонтировать авто и ничего хорошего с этого не получить. Отданные деньги за КАСКО впустую. Плюс нервы , за все звонки , поездки к независимым экспертам…
1 октября, 11:36
2 услуги
starstarstarstarstar
У меня ОСАГО и КАСКО в Ингосстрахе. Как то не задумывалась о работе страховой. А вот недавно попала в ДТП, а у виновника тоже Ингосстрах. Я ж в курсе, как оформлять страховой случай. Менеджер в офисе при оформлении полиса показал и рассказал как это …
14 августа, 12:52
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
01.03.2024 года попала в ДТП (я не виновата) машина новая. 8 месяцев как купила. У меня страховка КАСКО И ОСАГО в Ингосстрах. Обратилась по КАСКО, отправили на ремонт к официальному дилеру, так как машина на гарантии (так пояснили мне в страховой…
3 августа, 12:09
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Пользуюсь их услугами около 5 лет. С покупки автомобиля в автосалоне. До этого момента проблем не было (собственно как и обращений), а когда нужно было воспользоваться их услугами - я увидел их абсолютную неклиентоориентированность. 1. Отказали по…
3 июня, 13:13
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Совершенно отравительное отношение операторов коллцентра к клиентам - более недовольных голосов, равнодушия в решении возникающих проблем я еще не слышал, отвратительная работа приложения и сайта, отвратительная работа операторов чата-поддержки. …
28 апреля, 18:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Автомобиль новый, выехал три месяца назад из салона, где был застрахован по осаго и каско в этой компании. Мне не уступили дорогу, замят капот, крыло, фартук, бампер, машину тянет в сторону. Обратился 9 февраля, в день аварии в страховую (ДТП оформля…
12 марта, 17:54
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Много лет пользовались услугами другой страховой компании, но при покупке автомобиля из салона выбора большого не было, пришлось выбрать Ингосстрах. Оформили полисы осаго и каско, после постановки автомобиля на учет нужно было внести изменения, а име…
1 февраля, 13:27
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В четверг,  07.12, в 10 утра получаю "звонок счастья": Здравствуйте, пришлите нам свои документы на Wha****p который я вам скажу... на мой резонный вопрос "зачем" - возникла пауза и потом девушка снова повторила просьбу, уточнив, что это нужно для пр…
9 декабря, 11:19
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Попали в неприятную ситуацию: оформили с таксистом Европротокол, поверив ему, что у него имеется действующий полис ОСАГО. Более того - на месте ДТП были ГИБДД, которые проверили наши документы, и разрешили оформлять по Европротоколу. В итоге у Ин…
7 декабря, 17:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день По приглашению от компании Ингосстрах вступил в "Сообщество клиентов Ингосстрах" Ingovoice, имею действующие полисы ОСАГО и Каско от компании "Ингосстрах".  Лозунг сообщества - "Мы хотим услышать голос наших клиентов, чтобы узнать об их …
19 октября, 14:24
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
В течение многих лет страхую свои автомобили и своё здоровье в этой страховой компании и всегда сотрудники готовы придти на помощь, разобраться в возникающих ситуациях и решить любые проблемы. Качество ремонта авто, при обращении на станции техобслуж…
27 июля, 12:34
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
В наше время страховка стоит приличных денег, особенно если покупаешь каско на новую машину. Доверилась Ингостраху, что оказалось очень зря. Сервиса от них не дождешься. Больше месяца игнорят автосалон, где будет проходить ремонт машины.
20 апреля, 21:59
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Уже более 10 лет обращаюсь по вопросам страхования КАСКО и ОСАГО в офис компании в Москве по адресу ул. Борисовские Пруды 16-2. Очередной визит был в марте с.г. Всегда доброжелательные сотрудники, готовые помочь квалифицированным советом и подробно р…
22 марта, 15:47
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! Люди бегите от этой неадекватной компании! Из-за этих сотрудников повысился КБМ, хотя  я прав, что подтверждено документально! Сшиб мне водитель маршрутки зеркало заднего вида. Всё оформили в ГИБДД. По приходу в СК г Раменское эксп…
1 марта, 19:12
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Через 6 месяцев автомобиль был продан и договор страхования стал неактуален. Обратился в Ингосстрах для расторжения договора ОСАГО и КАСКО, по ОСАГО компенсацию получил, а вот по КАСКО Ингосстрах прислали письмо, что отказывают в расторжении договора…
27 декабря, 08:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Направил свои возражения в компанию, очень надеюсь, что они изменят решение, в таком случае изменю отзыв также на позитивный. Пока же ситуация плачевная. Купил у них и ОСАГО,  КАСКО - полный фарш, со сбором справок и всеми-всеми опциями. Недавн…
1 декабря, 16:56
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть