Автомобиль новый, выехал три месяца назад из салона, где был застрахован по осаго и каско в этой компании. Мне не уступили дорогу, замят капот, крыло, фартук, бампер, машину тянет в сторону. Обратился 9 февраля, в день аварии в страховую (ДТП оформляли сотрудники гаи). 

решил обратиться по осаго, записали на 19 февраля, но сказали, если через приложение, то будет быстрее. Хорошо, трудностей не возникло. Но уже неприятно. Зачем ставить в приоритет обращение через приложение? Не всем это удобно. 

Через пару дней позвали в офис для оформления документов, тоже все прошло хорошо. Записали на осмотр на 19 февраля, приехал и тут очень начинается интересное, эксперта пришлось тыкать в царапины и вмятины, говорю у меня машину тянет в сторону, а он мне «руль прямо, колеса ровно, все нормально»… я в шоке, машина стоит на месте, на улице. Естественно на глаз не видно какой сход развал, говорю эксперту, у меня есть внутренние повреждения! Машину на ходу ведет в сторону, какой руль прямо, колеса ровно?  А он мне - это было до дтп! Машина новая, 1300км пробега, замят весь передний левый угол, а он мне говорит, что я до ДТП что-то сделал с машиной, поэтому ее тянет!  

зашли в офис, он мне говорит, езжай в сервис, делай диагностику, меняй запчасти и привози их ко мне, все возместят. Этого я делать не стал, потому что очевидно, что никто и ничего мне таким способом не возместит. 
решил подождать, сколько начислят, ведь у меня в запасе еще каско есть.

1 марта у меня в приложении появляется информация «документы на подписании» а их не видно, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, отвечают, чтобы ознакомиться с документами надо приехать в офис, в приложении они позже подгрузятся. Приезжаю в офис в этот же день и вижу, что сумма 70 тр, перед этим я съездил к дилеру и мастер оценил мой ремонт в 130 тр минимум, только за кузовные работы. 

говорю в офисе, меня не устраивает эта сумма, я хочу отказаться от этой выплаты и подать заявление по каско для ремонта у дилера, девушка неохотно дала бланк заявления и сказала «у дилера всегда цены завышены». Я ей говорю у меня новая машина и я хочу качественный ремонт, с новыми запчастями, а не килограммы шпаклевки на новом авто! 

Написал заявление в этот же день 1 марта и подал через приложение заявление по каско. Где написано «направление на ремонт в течении одного часа» прошел час и мне звонит менеджер с наездом, зачем я подал по каско, если мне уже рассмотрели выплату по осаго? Я ему отвечаю, у меня новый авто, по осаго мне не хватает денег на ремонт, поэтому я написал отказ и подал заявление по каско. Менеджер мне говорит, ну в вашем случае не будет решения в течении часа, ждите пока вам закроют заявление по осаго. 

заявление по осаго мне закрыли 7 марта. Думаю, ну если закрыли, значит мне скоро придет направление на ремонт по каско. Позвонил 9 марта узнать информацию по моему заявлению и услышал ответ, срок рассмотрения заявления по каско 30 рабочих дней! А как же направление в течение часа? сегодня 12 марта, направления на ремонт все ещё нет. 
Что в итоге:
 
Новая машина больше месяца стоит разбита и неизвестно сколько ещё простоит и кто будет ремонтировать.