Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Абсолют Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
2 декабря, 19:01

Ремонт по КАСКО

В связи с наступлением страхового случая 10.11.2022 г.  (№У-001-301307/22/1) пришлось обратиться в СК.  15.11.2022 было получено направление на ремонт в ООО "КАРГЛАСС", где 17.11.2022 была произведена дефектовка повреждений лобового стекла транспортного средства и принято решение о невозможности выполнения ремонта  и необходимости смены лобового стекла ТС. Акт дефектовки с указанием вышеизложенных решений был направлен  ООО "КАРГЛАСС" в ООО " Абсолют Cтрахование". Начиная с 18.11.2022г. при обращениях с вопросами по дальнейшим действиям СК по исполнению обязательств по ремонту ТС с приведением его в первоначальное состояние получал ответы - "Ваше обращение зафиксировано, ответ будет представлен в течении 2 раб. дней." Приходилось каждый раз по истечению взятого СК срока им перезванивать самостоятельно.  В итоге, только 28.11.22 удалось достигнуть договоренности с сотрудником отдела урегулирования убытков (Екатерина) о поиске в срок до 15.12.22 СТОА, готовых поставить стекло на ТС в сроки более 2 месяцев (так как ранее СК искала только СТОА, у которых есть в наличии автостекла). Но уже 29.11.22г. без предварительного телефонного звонка из СК было направлено уведомление о невозможности выполнить соответствующий ремонт ТС с попыткой ссылки на "форс-мажор": "в связи c введением международных санкций в отношении Российской Федерации, и усложнением логистики поставки запасных частей, исполнение обязательств по организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в установленные Договором объеме и сроки не представляется возможным." - что законодательно не является таковым.  и предложением денежной компенсацией ущерба в размере в 2,5 раза ниже рыночной стоимости запчасти. На представленное уведомление из СК, мной 29.11.22г. был выдан обоснованный отказ о денежной компенсации ущерба на предложенных СК условиях,  а также требования по обеспечению надлежащего исполнения обязательств СК по ремонту ТС с приведением его в первоначальное состояние. Также был направлен заказ-наряд на ранее произведенный в октябре 2022г. ремонт (замену) лобового стекла на данном ТС с указанием реальной стоимости запчасти с предложением учесть этот факт в расчете. 29.11.22г. представитель СК (Наталья) подтвердила получение данного ответа и документов и озвучила первоначально 1 рабочий день на рассмотрение и принятие решения СК, а уже 30.11.22г. попросила дополнительно до 2 рабочих дней - до 02.12.2022г. 02.12.2022г. ответов от СК так и не было, при попытке связаться с представителем, ранее озвучившим сроки принятия решения был получен "формальный" отказ и было заявлено, что "Ваш автомобиль находиться на ремонте СТОА", далее представитель "Ольга" озвучила, что никакой более информации предоставить не может и ждите когда с Вами свяжутся уже на следующей неделе. При этом уже 30.11.22г. СК направило в мой адрес заказное письмо (по выгрузке из "Почта России"),  с ответом на мое обращение. Данные факты могут трактоваться только как умышленное затягивание исполнения обязательств по договору страхования!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Абсолют Страхование
    05.12.2022 09:54
    Уважаемый клиент! Благодарим Вас за сообщение! Для оперативного рассмотрения указанных Вами обстоятельств и проведения проверки просим Вас уточнить номер полиса. Запрошенные сведения могут быть направлены Вами на п/я otziv@absolutins.ru. Также Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru или связаться с нами по телефону 7 (495) 025 77 77. Заранее благодарим Вас за ответ! С уважением, команда "Абсолют Страхование"
  • Автор отзыва
    05.12.2022 14:33
    Страховой полис 227-055-0***49/22 от 21.07.22г.
  • Абсолют Страхование
    05.12.2022 17:39
    [quote][b]user-63078694906[/b] пишет:Страховой полис 227-055-0***49/22 от 21.07.22г.[/quote] Уважаемый клиент! По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события, по результатам которой сообщаем следующее. Задержка в предоставлении обратной связи связана с тем, что для обеспечения выполнения условий договора и урегулирования заявленного события мы ожидали ответы от станций технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) на предмет наличия требуемой запасной части, или возможности её приобретения в обозримые сроки. Компанией были направлены запросы 8-ми партнерам СТОА. По состоянию на сегодняшний день, один партнер сообщил, что готов произвести ремонт с заменой лобового стекла (оригинал). Срок поставки запасной части ориентировочно 7 рабочих дней. Однако стоит отметить, что ввиду усложнения логистики поставок запасных частей, существует риск отказа поставщика в предоставлении запасной части. В этой связи, в качестве альтернативы урегулирования заявленного события, с учетом предоставленных Вами сведений о производимой ранее замене лобового стекла, мы также пересмотрели сумму страхового возмещения для урегулирования события по Соглашению сторон в денежной форме возмещения. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в письме, направленном по электронной почте. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
  • Автор отзыва
    06.12.2022 12:39
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-63078694906[/b] пишет:Страховой полис 227-055-0***49/22 от 21.07.22г.[/quote] Уважаемый клиент! По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события, по результатам которой сообщаем следующее. Задержка в предоставлении обратной связи связана с тем, что для обеспечения выполнения условий договора и урегулирования заявленного события мы ожидали ответы от станций технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) на предмет наличия требуемой запасной части, или возможности её приобретения в обозримые сроки. Компанией были направлены запросы 8-ми партнерам СТОА. По состоянию на сегодняшний день, один партнер сообщил, что готов произвести ремонт с заменой лобового стекла (оригинал). Срок поставки запасной части ориентировочно 7 рабочих дней. Однако стоит отметить, что ввиду усложнения логистики поставок запасных частей, существует риск отказа поставщика в предоставлении запасной части. В этой связи, в качестве альтернативы урегулирования заявленного события, с учетом предоставленных Вами сведений о производимой ранее замене лобового стекла, мы также пересмотрели сумму страхового возмещения для урегулирования события по Соглашению сторон в денежной форме возмещения. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в письме, направленном по электронной почте. С уважением, команда "Абсолют Страхование"[/quote] Спасибо за предоставленный ответ и предложения по урегулированию страхового события.  Поставка стекла в указанные сроки на СТОА не подтвердилась.  Предложенные условия по страховому возмещению соответствуют рыночной стоимости запчасти.  Если бы не было первоначальных "проволочек" с предоставлением информации из СК, то готов был бы изменить оценку в отзыве.
  • Абсолют Страхование
    06.12.2022 15:12
    [quote][b]user-63078694906[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-63078694906[/b] пишет:Страховой полис 227-055-0***49/22 от 21.07.22г.[/quote] Уважаемый клиент! По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события, по результатам которой сообщаем следующее. Задержка в предоставлении обратной связи связана с тем, что для обеспечения выполнения условий договора и урегулирования заявленного события мы ожидали ответы от станций технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) на предмет наличия требуемой запасной части, или возможности её приобретения в обозримые сроки. Компанией были направлены запросы 8-ми партнерам СТОА. По состоянию на сегодняшний день, один партнер сообщил, что готов произвести ремонт с заменой лобового стекла (оригинал). Срок поставки запасной части ориентировочно 7 рабочих дней. Однако стоит отметить, что ввиду усложнения логистики поставок запасных частей, существует риск отказа поставщика в предоставлении запасной части. В этой связи, в качестве альтернативы урегулирования заявленного события, с учетом предоставленных Вами сведений о производимой ранее замене лобового стекла, мы также пересмотрели сумму страхового возмещения для урегулирования события по Соглашению сторон в денежной форме возмещения. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в письме, направленном по электронной почте. С уважением, команда "Абсолют Страхование"[/quote] Спасибо за предоставленный ответ и предложения по урегулированию страхового события.  Поставка стекла в указанные сроки на СТОА не подтвердилась.  Предложенные условия по страховому возмещению соответствуют рыночной стоимости запчасти.  Если бы не было первоначальных "проволочек" с предоставлением информации из СК, то готов был бы изменить оценку в отзыве.[/quote] Уважаемый клиент!   Наша компания всегда нацелена на исполнение своих обязательств перед клиентами. К сожалению, информация о стоимости, наличии запасных частей на СТОА и сроках их поставки постоянно меняется. На дату, предлагаемую Вам ранее, вариант был актуален.   С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При страховом случае, оперативно отреагировали при подаче заявления через сайт компании. Вопрос решен максимум в течении трех-четырех недель после обращения учитывая поездки и ремонт в СТО. Сравнивания обращение по страховому случаю в другую компанию…
26 июня, 14:01
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Перед заключением договора проанализировала предложение нескольких страховых компаний. Предложение от Абсолют Страхования было самым выгодным. Договор на год заключили онлайн. Можно не сразу оплачивать всю сумму, а разделить платеж поквартально — оче…
4 июня, 22:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в СК Абсолют 15.05.2025 через сайт банка, для продления ОСАГО и КАСКО, так как предложения других страховых компаний было не так выгодно. Менеджер Н-на Анна все мне рассчитала, с учетом запроса и предложений других страховых компаний, и сд…
3 июня, 16:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился 30.05.25 в компанию по вопросу КАСКО страхования. Быстро и качественно решили мой вопрос, оформив полис №: 227-262-1*****/25. Помогла мне в этом профессионал своего дела Н-на Анна, за что ей большая благодарность. Остался доволен, что обрат…
3 июня, 14:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло 05.04.2025. 06.04.2025 на сайте компании написал заявление о страховом событии, приложил все фотографии с места аварии, постановление из ГИБДД и только 17.04.2025 получил от СК направление на ремонт. Т.к. Абсолют Страхование в город…
19 мая, 22:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее полис КАСКО был оформлен в компании Согласие. При продление получила предложение от компании Абсолют страхование о продлении полиса на новый период у них. Тариф рассчитали быстро, предложили сидку и выгодные условия, отличающиеся от условий Сог…
16 апреля, 16:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско Страховой случай Приехал уже на ремонт в сервис Сказали доплатить 14 тысяч , я отказался и они отказали в ремонте . Хотя осмотр был ,всю процедуру прошли . Лучше не связываться с этой страховой .потерял время куча . Ездил на два осмотра , п…
27 февраля, 02:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим положительным опытом при возникновениистрахового события по КАСКО. Машина была застрахована в АбсолютСтраховании по [b]полису номер[/b][b] 026-055-0*****/21[/b]так как она была лизинговая. 1 декабря 2023 г., когда я стоял у …
30 января, 21:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО № 001-*****/24 от 07.03.2024, страховой случай У-001-486979/24/10: 8.11.2024 в г. Москва произошел страховой случай с участием нашего а/м ГАЗель (изотермический фургон) и легкового а/м Lixiang L9. Водитель нашего а/м ГАЗель признан ви…
27 января, 09:36
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Полис КАСКО: 001-055-0*****/24. Номер убытка: У-001-484548/24. ДТП произошло в г. Новосибирск на коммунальном мосту. Со средней полосы движения грузовой автомобиль совершил смещение со своей полосы в третью полосу по которой я двигался в попуном напр…
23 января, 16:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Полиса КАСКО 001*****6/24 номер убытка У-001-488049/24/1 19 ноября попал в ДТП, в темное время сутрок наехал на предмет на дороге.Машина сильно повредилась.Я, к счастью, не пострадал. Хочу отметить оперативную работу страховой компании Абсолют.…
18 декабря, 13:55
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Я страхую свои автомобили в компании «Абсолют Страхование» с 2011 года.  Довольна работой сотрудников страхования по урегулированию страховых случаев, всегда оперативно помогают в любых вопросах. В конце августе этого года попала в ДТП на МКАДе, …
28 ноября, 21:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 14.12.2024 г., есть виновник, на место было вызвано ГАИ, получено Постановление. Я застрахована в страховой компании «Абсолют» (номер полиса 227-262-1*****/24). Сразу обратилась на горячую линию, мне посоветовали заполнить заявку через …
27 ноября, 14:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хочу поделиться опытом своей работы со страховой компанией «АбсолютСтрахование». С компанией сотрудничаю уже более 10-ти лет и каждый год оформляю полисы ОСАГО и КАСКО. Благодаря сотрудникам компании оформление полисов всегда происходило своевр…
13 октября, 21:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль КИА СИД. Полис № 227-262-******/23. В июне 2024 г. При парковке во дворе не заметил столб, торчавший из асфальта и повредил передний бампер (трещины и сколы). Воспользовался очень полезной опцией, предусмотренной Полисом — возможность обра…
30 сентября, 13:51
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Работали с данной страховой команией как Юр. Лицо по КАСКО. По нашему договору отличные условия, обсдуживание у дилера. Но когда фиксируешь страховой случай на сайте, в перечне СТОА дилера не оказалось. Но данный казуз разрешился в нашу пользу, это р…
26 сентября, 08:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В страховой компании «Абсолют Страхование» застрахованы машины нашей семьи и мы являемся давними клиентами. Работой компании довольны, все своевременно и качественно. Недавно обратились по страховому случаю по КАСКО[b] [/b]У-001-3*****/24[b] [/b] …
22 августа, 12:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
По моему обращению по полису КАСКО дело У-001-374963/24/1, получил из ремонта отремонтированный автомобиль. Необходимые запчасти пришлось сервису оформить под заказ, поэтому 2 недели ждал задний бампер, молдинг, крыло и фонарь левой стороны, которые …
20 августа, 13:35
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Страхуюсь по КАСКО 4-й год. В марте 2024 на перекрестке в задний бампер въехала девушка. На месте оформили ДТП по европротоколу. На следующий день приехал офис страховой на Ленинской слободе. Зафиксировали и повреждения и совместно с сотрудником выбр…
17 июня, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В декабре 2023 годя я обратился в СК Абсолют Страхование с тремя страховыми случаями:  18.12.23 - У-001-343124/23/1 ,  18.12.23 - У-001-343137/23/1 ,  20.12.23 - У-001-343540/23/1.  12.02.24 автомобиль был направлен на ремонт в Технический цент…
4 июня, 14:31
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Получил из ремонта дилера Рольф Моторс автомашину по направлению страховой компании «Абсолют Страхование» (каско полис 2*****23 , заявление под номером У-001-358778/24). Как всегда оперативное рассмотрение и направление на сервис со стороны компан…
29 мая, 14:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обратились в компанию «Абсолют» сразу по двум случаям полиса каско 001-055-049778/23 по замене стекла и произошедшему ДТП , где водитель другой машины не соблюдая дистанцию, въехал в заднюю часть машины. На прошлой неделе оформили заявления в централ…
28 мая, 22:46
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Полис Каско в Абсолют страхование (из за купленного в кредит автомобиля). Ранее, если честно, не знала, что в Абсолют банк предоставляют ещё и страхование. Приобрела по совету анента. В итоге очень довольна работой. Уже не раз обращалпсь по страх…
19 декабря, 11:27
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В течение 2 дней решён страховой случай дано направление на ремонт автомашины. Ранее обращались в эту компанию и ремонт был сделан качественно и быстро. Предлагается на выбор несколько сервисом по ремонту автомашины и есть выбор куда лучше обратиться…
18 декабря, 18:19
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день! Решил оставить отзыв по раб­оте компании «Абсолю­т» по региону респуб­лики Татарстан, где эксплуатируются груз­овой транспорт MAN TGX ( организация Вай­лдберриз, занимаюсь технической частью по эксплуатации тра­нспорта и по страхов­ым …
7 декабря, 23:37
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть