Добрый день.
Столкнулся со странным отношением службы поддержки Ингосстрах к моей проблеме. Мне стали поступать смс с рекламой от этой компании. Хотя раньше такого не было. Я обеспокоен, так как стараюсь внимательно относиться к проблеме спама и стараюсь снимать галочки о подписке при действиях на сайтах.
Я задал вопрос в службе поддержки Ингосстраха Вконтакте: "Может ли Ингосстрах подтвердить мое согласие на рассылку спама?"
Мне ответили так дословно: "В настоящее время вас нет отказа от получения информационных рассылок." И отключили чат.
Мне кажется это странным. К сожалению, я не получил ответ на свой вопрос. Может быть, здесь смогут рассказать, что случилось и почему служба поддержки так работает с клиентом.