Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
Давид, Москва
6 февраля, 15:22

Собрались в поездку с семьей? НЕ Ренессанс!

У нас страховой случай действие полиса  от 06.02.2018 – 06.03.2018 обратилась 06.02.2018, так как появилась острая ушная боль, у моей супруги. Нам отказали в предоставлении услуги по страховому случаю. Объяснения вашего специалиста таковы, да, страховой случай, да, полис действителен, но боль у вас появилась раньше чем вы обратились к нам! Это обман в чистом виде, на основании каких медицинских данных он об этом заявляет!? Предыстория такова, мы отдыхаем на о.Бали, с супругой и ребенком, оформили страховки перед поездкой в Альфа-банке, так как прочитали, что работает с компанией CLASS assistance и что это хорошая компания по о. Бали, все ок, вот пришел момент улетать, у супруги заболело ухо, наша страховка аккурат подошла к концу, начали повторно оформлять выяснилось, что Альфа сменила CLASS assistance, решили найти кто еще с ними сотрудничает, одним из них был Рениссанс, оформили как положено, но обращаться сразу не стали, так как думали ни чего серьезного, но боль усилилась и заболело второе ухо, обратились и получили комментарии описанные выше. В итоге нас отбрили, на вопрос так когда можно пользоваться страховкой!? Что должно произойти, «спец» ответил, что все работает, но мы вам отказываем, ведь ухо у вас заболело раньше чем вы оформили полис. Он же был тут видимо по спиритической связи с нами. В общем мое заключение по этой шараге, если Вы с семьей едите отдыхать, в Ренессанс не советую, понятно что Вы начитаетесь такого дерьма и на другие компании, но у другой СК рейтинг повыше. Да и не нужно писать мне в ответ мы рассмотрим подробно Ваш запрос и бла бла бла. Как пишет ваш Руководитель компании Борис Йордан «Репутация это то, что создается годами,а рушится в мгновения. Это отражение души компании и чистоты ее намерений.»Выводы делайте сами.  Берегите себя и своих близких. И помогайте другим если видите, что они в этом нуждаются, Вам это вернется в стократ!
Не влияет на рейтинг

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    06.02.2018 20:45
    Добрый день. Понимаем, Вы расстроены и обеспокоены самочувствием жены, и мы искренне желаем Вашей супруге скорее поправиться.  В данном случае, событие не может быть покрыто по страховке, потому как с Ваших слов, страховка в нашей компании была куплена, потому что страховка в другой компании закончилась, а у жены заболело ухо.  То есть, все таки полис был оформлен уже после начала болезни, а это, действительно, противоречит договору. Мы - финансовая организация и просто обязаны действовать в рамках правил страхования и договора.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
В общем о здоровье нужно заботится на постоянной основе) Для меня весь отпуск закончился с вывихнутым суставом на ноге. Ходить не могла вообще, от боли кричать хотелось буквально. Стали звонить в страховую что бы хоть что то сделать. Надо сказать Рен…
26 декабря, 19:39
2 услуги
starstarstarstarstar
У нас страховой случай действие полиса  от 06.02.2018 – 06.03.2018 обратилась 06.02.2018, так как появилась острая ушная боль, у моей супруги. Нам отказали в предоставлении услуги по страховому случаю. Объяснения вашего специалиста таковы, да, страхо…
6 февраля, 15:22
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть