Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Абсолют Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
26 мая, 00:23

Ремонт по КАСКО

В связи с наступлением страхового случая 12.12.2022 г.  (У-001-304672/22) пришлось обратиться в СК. Был быстро осуществлен осмотр и предварительная дефектовка повреждений у "независимого" эксперта и 15.12.2022 было получено направление на ремонт в АО "А-Г", где по необъяснимой причине был указан "лимит ответственности 200 000,00 RUB", хотя уже по результатам предварительной дефектовочной ведомости ремонт должен был составлять на порядок больше установленного лимита. Далее после предоставления а\м на дефектовку АО "А-Г" согласовывал с СК стоимость ремонта почти до конца января 2023г., постоянно ссылаясь на установленный лимит, отказы СК согласовывать замены поврежденных деталей. Причем все согласование было организовано путем переписки по электронной почте с временем реакции на письма обоих сторон от 1 недели. Приходилось лично звонить и просить рассмотреть в приоритете направленную информацию, иначе никаких "движений" по ремонту не происходило. В итоге только на согласование ремонта было потрачено почти 1,5 месяца.  После увеличения лимита и согласования ведомости ремонта АО "А-Г" озвучил сроки "предварительные" поставки запчастей - март 2023г., что также было подтверждено со стороны СК.  Однако, ни в марте, ни в апреле, ни в мае окончательно все запчасти так и не поставлены. При каждом обращении в АО "А-Г" сроки поставки запчастей сносятся на +2-3 недели, но перечень дефицита при этом почти не изменен. На все просьбы к СК как-то повлиять на ситуацию были получены ответы представителей клиентской службы, что "все запчасти заказаны, сроки поставки ХХ.ХХ.ХХ", либо "направляйте претензию в СК" без каких-либо решений вопроса. В параллель самостоятельно были проработаны вопросы возможности покупки и доставки дефицитных позиций в КНР, где запчасти были в наличии в дилерских центрах и фиксированные сроки логистики в юрисдикцию РФ. Однако, данные предложения (с начала апреля 2023г.), озвученные несколько раз по телефону в представителям клиентской службы СК так и остались без ответа либо получен "СТОА заказал запчасти, ждите". На текущий момент срок поставки дефицитных запчастей у СТОА уже 28.08.2023г., что составляет с момента ДТП более 8 месяцев... СК никак не заинтересована к решению вопроса с с СТОА. А обязательства законодательства по обеспечению ремонта в 45 рабочих дней прикрывает пунктами Правил страхования, где указано, что сроки ремонта исчисляются только с момента получения всех необходимым запчастей. Данные факты могут трактоваться только как умышленное затягивание исполнения обязательств по договору страхования, так как "отсутствие" поставки запчастей приводит к отсутствию необходимости в оплате счетов СТОА! Риски невыплат и ремонта автомобилей со стоимостью более стоимости полиса становятся 100% при таком подходе.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Абсолют Страхование
    26.05.2023 16:06
    Уважаемый клиент! По размещенному Вами отзыву провели проверку действий сотрудников при рассмотрения и урегулировании заявленного события. По ее результатам сообщаем, что в соответствии с условиями договора страхования каско (пункт 11) СК «Абсолют Страхование» в рамках урегулирования заявленного события организовала восстановительный ремонт принадлежащего Вам автомобиля на СТОА официального дилера. Лимит ответственности, указанный в направлении, не отражает действительной стоимости восстановительного ремонта, является предварительным и носит технический (справочный) характер. По результатам согласования между СТОА и «Абсолют Страхование» данный лимит корректируется в процессе ремонта автомобиля. Процесс согласования ремонтных воздействий с СТОА производится в режиме онлайн в течение одного рабочего дня. Поскольку из-за сложившейся мировой ситуации логистика поставки запасных частей была сильно усложнена, то и сроки ремонта застрахованных транспортных средств могу быть увеличены по причине отсутствия необходимых комплектующих. ООО «Абсолют Страхование» сожалеет, что процесс урегулирования заявленного события доставил Вам неудобства и вызвал негативные эмоции, но не в силах повлиять на сложившиеся обстоятельства и сократить сроки поставки деталей для восстановительного ремонта. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
  • Автор отзыва
    26.05.2023 16:47
    Предложения "как влиять" были неоднократно предложены СК - предоставить возможность Страхователю купить дефицитные запчасти самостоятельно и возместить ему затраты, что позволило бы уже мае завершить ремонт. Однако данное предложение со стороны СК не принимается, при этом других вариантов ускорения работ также не наблюдается.... В связи с этим, считаю данный комментарий СК формальной отпиской! И Следовательно, в таком случае,  Страхователи сталкиваются с ситуацией когда по заключенным договорам страхования возникает реальные возможности не возмещать ущерб годами, ссылаясь на "поставщиков запчастей" , которые не могут...
  • Автор отзыва
    26.05.2023 16:53
    "Процесс согласования ремонтных воздействий с СТОА производится в режиме онлайн в течение одного рабочего дня." - процесс согласования ремонтных воздействий с СТОА занял по факту 1,5 месяца. При этом, Страхователю непосредственно пришлось принимать участие в "ускорении" данного согласования, так как СТОА по несколько дней ожидало ответов от СК на запросы. И если проверка действий сотрудников при рассмотрения и урегулировании заявленного события проведена, то почему не зафиксирован в ответе СК факт о реальных сроках согласования, приведший к задержке заказа запчастей более чем на месяц?
  • Абсолют Страхование
    30.05.2023 11:00
    [quote][b]user-63078694906[/b] пишет:"Процесс согласования ремонтных воздействий с СТОА производится в режиме онлайн в течение одного рабочего дня." - процесс согласования ремонтных воздействий с СТОА занял по факту 1,5 месяца. При этом, Страхователю непосредственно пришлось принимать участие в "ускорении" данного согласования, так как СТОА по несколько дней ожидало ответов от СК на запросы. И если проверка действий сотрудников при рассмотрения и урегулировании заявленного события проведена, то почему не зафиксирован в ответе СК факт о реальных сроках согласования, приведший к задержке заказа запчастей более чем на месяц?[/quote] Уважаемый клиент! Запасные части заказаны и при их поступлении СТОА постарается обеспечить максимально оперативный ремонт недостающих позиций. В связи с большим объемом работ, в том числе по ходовой части автомобиля, многие из повреждений выявляются непосредственно в процессе ремонта. Для обеспечения качественного восстановительного ремонта авто, требуется поэтапная разборка – сборка деталей и узлов ходовой части. В связи с чем ряд повреждений был выявлен с определенным временным лагом. Со своей стороны компания прикладывает максимум усилий для скорейшего урегулирования заявленного события. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
  • Автор отзыва
    31.05.2023 00:56
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-63078694906[/b] пишет:"Процесс согласования ремонтных воздействий с СТОА производится в режиме онлайн в течение одного рабочего дня." - процесс согласования ремонтных воздействий с СТОА занял по факту 1,5 месяца. При этом, Страхователю непосредственно пришлось принимать участие в "ускорении" данного согласования, так как СТОА по несколько дней ожидало ответов от СК на запросы. И если проверка действий сотрудников при рассмотрения и урегулировании заявленного события проведена, то почему не зафиксирован в ответе СК факт о реальных сроках согласования, приведший к задержке заказа запчастей более чем на месяц?[/quote] Уважаемый клиент! Запасные части заказаны и при их поступлении СТОА постарается обеспечить максимально оперативный ремонт недостающих позиций. В связи с большим объемом работ, в том числе по ходовой части автомобиля, многие из повреждений выявляются непосредственно в процессе ремонта. Для обеспечения качественного восстановительного ремонта авто, требуется поэтапная разборка – сборка деталей и узлов ходовой части. В связи с чем ряд повреждений был выявлен с определенным временным лагом. Со своей стороны компания прикладывает максимум усилий для скорейшего урегулирования заявленного события. С уважением, команда "Абсолют Страхование"[/quote] К сожалению, приведенные СК комментарии не соответствуют фактической ситуации с ремонтом, что вызывает основания полагать об попытках скрытия реальности по урегулированию убытка. Все дефицитные позиции были первоначально включены в дефектовочную ведомость и согласованы СК, ни одна из позиций не была дополнительно выявлена в процессе ремонта. В связи с этим "списать" текущую задержку поставки запчастей в 9 месяцев на "поэтапная разборка – сборка деталей и узлов ходовой части" не возможно! Позиция по ходовой части, которую пришлось дозаказывать в процессе ремонта, ("тяга") должна была быть выявлена в процессе первой дефектовки на СТОА, так как не являлась скрытым повреждением и доступ к этой детали для осмотра не требует разборки ТС. Но даже при этом, данную позицию дозаказали и получили в сроки менее 1 месяца, что не могло являться основанием для "определенного временного лага", на который пытается списать задержки СК. Считаю комментарии СК фактом сокрытия реальных бездействий по урегулированию убытка с целью обеспечения своего рейтинга.
  • Абсолют Страхование
    31.05.2023 09:40
    [quote][b]user-63078694906[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-63078694906[/b] пишет:"Процесс согласования ремонтных воздействий с СТОА производится в режиме онлайн в течение одного рабочего дня." - процесс согласования ремонтных воздействий с СТОА занял по факту 1,5 месяца. При этом, Страхователю непосредственно пришлось принимать участие в "ускорении" данного согласования, так как СТОА по несколько дней ожидало ответов от СК на запросы. И если проверка действий сотрудников при рассмотрения и урегулировании заявленного события проведена, то почему не зафиксирован в ответе СК факт о реальных сроках согласования, приведший к задержке заказа запчастей более чем на месяц?[/quote] Уважаемый клиент! Запасные части заказаны и при их поступлении СТОА постарается обеспечить максимально оперативный ремонт недостающих позиций. В связи с большим объемом работ, в том числе по ходовой части автомобиля, многие из повреждений выявляются непосредственно в процессе ремонта. Для обеспечения качественного восстановительного ремонта авто, требуется поэтапная разборка – сборка деталей и узлов ходовой части. В связи с чем ряд повреждений был выявлен с определенным временным лагом. Со своей стороны компания прикладывает максимум усилий для скорейшего урегулирования заявленного события. С уважением, команда "Абсолют Страхование"[/quote] К сожалению, приведенные СК комментарии не соответствуют фактической ситуации с ремонтом, что вызывает основания полагать об попытках скрытия реальности по урегулированию убытка. Все дефицитные позиции были первоначально включены в дефектовочную ведомость и согласованы СК, ни одна из позиций не была дополнительно выявлена в процессе ремонта. В связи с этим "списать" текущую задержку поставки запчастей в 9 месяцев на "поэтапная разборка – сборка деталей и узлов ходовой части" не возможно! Позиция по ходовой части, которую пришлось дозаказывать в процессе ремонта, ("тяга") должна была быть выявлена в процессе первой дефектовки на СТОА, так как не являлась скрытым повреждением и доступ к этой детали для осмотра не требует разборки ТС. Но даже при этом, данную позицию дозаказали и получили в сроки менее 1 месяца, что не могло являться основанием для "определенного временного лага", на который пытается списать задержки СК. Считаю комментарии СК фактом сокрытия реальных бездействий по урегулированию убытка с целью обеспечения своего рейтинга.[/quote] Уважаемый клиент! Изложенные нами обстоятельства урегулирования заявленного вами события подтверждаются имеющейся перепиской со СТОА и записями телефонных переговоров. Проверка процесса урегулирования события, в случае поступления негативного отзыва о работе Компании, в первую очередь, проводится для улучшения качества клиентского сервиса и выявления явных ошибок, допущенных при урегулировании, а не с целью обеспечения собственного рейтинга. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
  • Администратор Народного рейтинга
    31.05.2023 19:57
    Спасибо за ваш отзыв. Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.3 в) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
  • Автор отзыва
    31.05.2023 21:45
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-63078694906[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-63078694906[/b] пишет:"Процесс согласования ремонтных воздействий с СТОА производится в режиме онлайн в течение одного рабочего дня." - процесс согласования ремонтных воздействий с СТОА занял по факту 1,5 месяца. При этом, Страхователю непосредственно пришлось принимать участие в "ускорении" данного согласования, так как СТОА по несколько дней ожидало ответов от СК на запросы. И если проверка действий сотрудников при рассмотрения и урегулировании заявленного события проведена, то почему не зафиксирован в ответе СК факт о реальных сроках согласования, приведший к задержке заказа запчастей более чем на месяц?[/quote] Уважаемый клиент! Запасные части заказаны и при их поступлении СТОА постарается обеспечить максимально оперативный ремонт недостающих позиций. В связи с большим объемом работ, в том числе по ходовой части автомобиля, многие из повреждений выявляются непосредственно в процессе ремонта. Для обеспечения качественного восстановительного ремонта авто, требуется поэтапная разборка – сборка деталей и узлов ходовой части. В связи с чем ряд повреждений был выявлен с определенным временным лагом. Со своей стороны компания прикладывает максимум усилий для скорейшего урегулирования заявленного события. С уважением, команда "Абсолют Страхование"[/quote] К сожалению, приведенные СК комментарии не соответствуют фактической ситуации с ремонтом, что вызывает основания полагать об попытках скрытия реальности по урегулированию убытка. Все дефицитные позиции были первоначально включены в дефектовочную ведомость и согласованы СК, ни одна из позиций не была дополнительно выявлена в процессе ремонта. В связи с этим "списать" текущую задержку поставки запчастей в 9 месяцев на "поэтапная разборка – сборка деталей и узлов ходовой части" не возможно! Позиция по ходовой части, которую пришлось дозаказывать в процессе ремонта, ("тяга") должна была быть выявлена в процессе первой дефектовки на СТОА, так как не являлась скрытым повреждением и доступ к этой детали для осмотра не требует разборки ТС. Но даже при этом, данную позицию дозаказали и получили в сроки менее 1 месяца, что не могло являться основанием для "определенного временного лага", на который пытается списать задержки СК. Считаю комментарии СК фактом сокрытия реальных бездействий по урегулированию убытка с целью обеспечения своего рейтинга.[/quote] Уважаемый клиент! Изложенные нами обстоятельства урегулирования заявленного вами события подтверждаются имеющейся перепиской со СТОА и записями телефонных переговоров. Проверка процесса урегулирования события, в случае поступления негативного отзыва о работе Компании, в первую очередь, проводится для улучшения качества клиентского сервиса и выявления явных ошибок, допущенных при урегулировании, а не с целью обеспечения собственного рейтинга. С уважением, команда "Абсолют Страхование"[/quote] Прошу опубликовать данные переписки и записи переговоров здесь, особенно взятые представителями СК обязательства по возможности проработки вопросом поставки запчастей собственными силами собственника ТС с компенсацией затрат СК.
  • Автор отзыва
    31.05.2023 21:54
    Применение пункта правил 3.7.3 подпункт в) ( описанная в Отзыве ситуация является следствием обстоятельств непреодолимой силы) информационного ресурса banki.ru является некорректным, так как Страхователь предложил СК конкретные предложения по урегулированию возникшей ситуации с поставкой запчастей, однако СК отказалась от предложений тем самым взял на себя последующие риски по исполнению сроков выполнения ремонта учетом сроков поставки озвученных в марте-апреле 2023г. В соответствии с законодательными актами текущая марко-политическая ситуация не является  "непреодолимой силой", и следовательно, обязательства СК по восстановительному ремонту ТС в конкретные сроки не могут быть приостановлены данной формулировкой. Прошу вернуть необоснованного снятую оценку качества выполнения обязательств СК.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.08.2023 09:56
    [quote][b]user-63078694906[/b] пишет:Применение пункта правил 3.7.3 подпункт в) ( описанная в Отзыве ситуация является следствием обстоятельств непреодолимой силы) информационного ресурса banki.ru является некорректным, так как Страхователь предложил СК конкретные предложения по урегулированию возникшей ситуации с поставкой запчастей, однако СК отказалась от предложений тем самым взял на себя последующие риски по исполнению сроков выполнения ремонта учетом сроков поставки озвученных в марте-апреле 2023г. В соответствии с законодательными актами текущая марко-политическая ситуация не является  "непреодолимой силой", и следовательно, обязательства СК по восстановительному ремонту ТС в конкретные сроки не могут быть приостановлены данной формулировкой. Прошу вернуть необоснованного снятую оценку качества выполнения обязательств СК.[/quote] Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При страховом случае, оперативно отреагировали при подаче заявления через сайт компании. Вопрос решен максимум в течении трех-четырех недель после обращения учитывая поездки и ремонт в СТО. Сравнивания обращение по страховому случаю в другую компанию…
26 июня, 14:01
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Перед заключением договора проанализировала предложение нескольких страховых компаний. Предложение от Абсолют Страхования было самым выгодным. Договор на год заключили онлайн. Можно не сразу оплачивать всю сумму, а разделить платеж поквартально — оче…
4 июня, 22:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в СК Абсолют 15.05.2025 через сайт банка, для продления ОСАГО и КАСКО, так как предложения других страховых компаний было не так выгодно. Менеджер Н-на Анна все мне рассчитала, с учетом запроса и предложений других страховых компаний, и сд…
3 июня, 16:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился 30.05.25 в компанию по вопросу КАСКО страхования. Быстро и качественно решили мой вопрос, оформив полис №: 227-262-1*****/25. Помогла мне в этом профессионал своего дела Н-на Анна, за что ей большая благодарность. Остался доволен, что обрат…
3 июня, 14:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло 05.04.2025. 06.04.2025 на сайте компании написал заявление о страховом событии, приложил все фотографии с места аварии, постановление из ГИБДД и только 17.04.2025 получил от СК направление на ремонт. Т.к. Абсолют Страхование в город…
19 мая, 22:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее полис КАСКО был оформлен в компании Согласие. При продление получила предложение от компании Абсолют страхование о продлении полиса на новый период у них. Тариф рассчитали быстро, предложили сидку и выгодные условия, отличающиеся от условий Сог…
16 апреля, 16:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско Страховой случай Приехал уже на ремонт в сервис Сказали доплатить 14 тысяч , я отказался и они отказали в ремонте . Хотя осмотр был ,всю процедуру прошли . Лучше не связываться с этой страховой .потерял время куча . Ездил на два осмотра , п…
27 февраля, 02:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим положительным опытом при возникновениистрахового события по КАСКО. Машина была застрахована в АбсолютСтраховании по [b]полису номер[/b][b] 026-055-0*****/21[/b]так как она была лизинговая. 1 декабря 2023 г., когда я стоял у …
30 января, 21:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО № 001-*****/24 от 07.03.2024, страховой случай У-001-486979/24/10: 8.11.2024 в г. Москва произошел страховой случай с участием нашего а/м ГАЗель (изотермический фургон) и легкового а/м Lixiang L9. Водитель нашего а/м ГАЗель признан ви…
27 января, 09:36
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Полис КАСКО: 001-055-0*****/24. Номер убытка: У-001-484548/24. ДТП произошло в г. Новосибирск на коммунальном мосту. Со средней полосы движения грузовой автомобиль совершил смещение со своей полосы в третью полосу по которой я двигался в попуном напр…
23 января, 16:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Полиса КАСКО 001*****6/24 номер убытка У-001-488049/24/1 19 ноября попал в ДТП, в темное время сутрок наехал на предмет на дороге.Машина сильно повредилась.Я, к счастью, не пострадал. Хочу отметить оперативную работу страховой компании Абсолют.…
18 декабря, 13:55
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Я страхую свои автомобили в компании «Абсолют Страхование» с 2011 года.  Довольна работой сотрудников страхования по урегулированию страховых случаев, всегда оперативно помогают в любых вопросах. В конце августе этого года попала в ДТП на МКАДе, …
28 ноября, 21:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 14.12.2024 г., есть виновник, на место было вызвано ГАИ, получено Постановление. Я застрахована в страховой компании «Абсолют» (номер полиса 227-262-1*****/24). Сразу обратилась на горячую линию, мне посоветовали заполнить заявку через …
27 ноября, 14:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хочу поделиться опытом своей работы со страховой компанией «АбсолютСтрахование». С компанией сотрудничаю уже более 10-ти лет и каждый год оформляю полисы ОСАГО и КАСКО. Благодаря сотрудникам компании оформление полисов всегда происходило своевр…
13 октября, 21:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль КИА СИД. Полис № 227-262-******/23. В июне 2024 г. При парковке во дворе не заметил столб, торчавший из асфальта и повредил передний бампер (трещины и сколы). Воспользовался очень полезной опцией, предусмотренной Полисом — возможность обра…
30 сентября, 13:51
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Работали с данной страховой команией как Юр. Лицо по КАСКО. По нашему договору отличные условия, обсдуживание у дилера. Но когда фиксируешь страховой случай на сайте, в перечне СТОА дилера не оказалось. Но данный казуз разрешился в нашу пользу, это р…
26 сентября, 08:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В страховой компании «Абсолют Страхование» застрахованы машины нашей семьи и мы являемся давними клиентами. Работой компании довольны, все своевременно и качественно. Недавно обратились по страховому случаю по КАСКО[b] [/b]У-001-3*****/24[b] [/b] …
22 августа, 12:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
По моему обращению по полису КАСКО дело У-001-374963/24/1, получил из ремонта отремонтированный автомобиль. Необходимые запчасти пришлось сервису оформить под заказ, поэтому 2 недели ждал задний бампер, молдинг, крыло и фонарь левой стороны, которые …
20 августа, 13:35
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Страхуюсь по КАСКО 4-й год. В марте 2024 на перекрестке в задний бампер въехала девушка. На месте оформили ДТП по европротоколу. На следующий день приехал офис страховой на Ленинской слободе. Зафиксировали и повреждения и совместно с сотрудником выбр…
17 июня, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В декабре 2023 годя я обратился в СК Абсолют Страхование с тремя страховыми случаями:  18.12.23 - У-001-343124/23/1 ,  18.12.23 - У-001-343137/23/1 ,  20.12.23 - У-001-343540/23/1.  12.02.24 автомобиль был направлен на ремонт в Технический цент…
4 июня, 14:31
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Получил из ремонта дилера Рольф Моторс автомашину по направлению страховой компании «Абсолют Страхование» (каско полис 2*****23 , заявление под номером У-001-358778/24). Как всегда оперативное рассмотрение и направление на сервис со стороны компан…
29 мая, 14:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обратились в компанию «Абсолют» сразу по двум случаям полиса каско 001-055-049778/23 по замене стекла и произошедшему ДТП , где водитель другой машины не соблюдая дистанцию, въехал в заднюю часть машины. На прошлой неделе оформили заявления в централ…
28 мая, 22:46
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Полис Каско в Абсолют страхование (из за купленного в кредит автомобиля). Ранее, если честно, не знала, что в Абсолют банк предоставляют ещё и страхование. Приобрела по совету анента. В итоге очень довольна работой. Уже не раз обращалпсь по страх…
19 декабря, 11:27
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В течение 2 дней решён страховой случай дано направление на ремонт автомашины. Ранее обращались в эту компанию и ремонт был сделан качественно и быстро. Предлагается на выбор несколько сервисом по ремонту автомашины и есть выбор куда лучше обратиться…
18 декабря, 18:19
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день! Решил оставить отзыв по раб­оте компании «Абсолю­т» по региону респуб­лики Татарстан, где эксплуатируются груз­овой транспорт MAN TGX ( организация Вай­лдберриз, занимаюсь технической частью по эксплуатации тра­нспорта и по страхов­ым …
7 декабря, 23:37
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть