1.06.2023 приобрела полис страхования квартиры (Купила полис серия 001ЕР 338*****85 от 01.06.2023) С тех пор, вот уже 13 дней подряд веду самую идиотскую переписку с техсаппортом. У меня ощущение, что на стороне банка сидят мартышки с печатными машинками и тупо строчат невменяемые ответы.
Сам приобретенный полис не отображается в рабочем кабинете. Виток общения начинается с просьбы ждать, ваша проблема решается, потом просят прислать копию чека, потом копию договора, потом скрин пустого места в рабочем кабинете, потом присылают гениальный ответ типа перелогиниться или зайти в кабинет по телефону, а не биометрии и будет вам счастье.
Счастье, однако, не случается, и далее начинается очередной виток - пришлите копию чека, копию договора и тд по кругу. Сейчас у нас уже третий заход. Скажите, у вас подбор персонала на техсаппорт по степени некомпетентности? или я с ботом каждый раз общаюсь и он отвечает по заданному алгоритму? А если страховой случай настанет я вообще до вас не достучусь?
Плевая проблема не решается вторую неделю подряд. Давно у меня не было столь бесполезного общения. С чатом общаться в принципе бесполезно, там не могут ответить ни на один вопрос. На данный момент я прошу адрес и фио начальника, куда я могу направить письменную жалобу, может хоть так мой вопрос сдвинется с мертвой точки