Добрый день!
С апреля 2022 года работодатель оформил мне полис ДСМ в Ингосстрах. За время работы я пользовалась услугами более 5 страховых компаний, и ни с одной не было таких проблем как с Ингосстрахом.
В Ингосстрахе я столкнулась с 3 проблемами:
1) неквалифицированные специалисты;
2) наплевательское отношение к застрахованным (главное заманить клиентов и получить с них деньги за полис, обслуживание – это уже не проблема страховой);
3) убогое приложение (это странно, учитывая раздутый штат IT-специалистов в компании) – очень ограниченный и неудобный функционал.
Ниже описала подробнее.
1. [b]Невозможно связаться со специалистами.[/b] На сайте и в памятке застрахованного указано, что колл-центр и сотрудники доступны 24/7 по факту после 18:00 и раньше 9:00 можно не звонить, трубку никто не возьмёт. А в рабочее время просто завешивают в лист ожидания. В чатах отвечает бот, который не даёт ответа на вопрос и предлагает шаблонные ответы, продолжить чат с оператором невозможно, поэтому просто ходишь по кругу с ботом.
2. [b]Ужасное приложение. [/b]При создании заявки нельзя приложить сразу все сканы документов, приходится прикреплять по одному. Если ошибочно прикрепил, то удалить его нельзя. Нельзя написать открытый комментарий для специалиста. Нельзя скопировать данные (номер полиса, номер заявки и пр.).
3. [b]Ответ на заявки всегда один – отказано. Без объяснения причин.[/b] На заявку отвечает либо бот, либо абсолютно неквалифицированный специалист без медицинского образования. Оспорить заявку в приложении нельзя (нет поля для открытого комментария). Нужно звонить и разговаривать со специалистом либо писать обращение на сайте. Как работает колл-центр читайте п.1.
Пишу отзыв после очередного отклоненного запроса.
В марте 2023 переболела ковидом, после этого начались проблемы со здоровьем: повышенная утомляемость, тахикардия, одышка, набор массы тела. Эндокринолог в заключении указала, что в 2022 никаких проблем с щитовидной железой у меня не было, приложила результаты анализов и УЗИ (от марта 2022). В диагнозе прописала «другие формы тиреотоксикоза», назначила лечение и УЗИ щитовидной железы.
Я направила в страховую через приложение 4 страницы заключения врача и запросила УЗИ. От страховой пришёл ответ: «Динамическое наблюдение не покрывается вашей программой ДМС». Если бы «специалист» прочитал заключение, то понял бы, что ни о какой «динамике» и «хроническом заболевании» речи не идёт, и что данное обследование нужно для подтверждения диагноза.
Эта история не единичная. [b]За 1,5 года с первого раза Ингосстрах мне ничего не согласовал. [/b]Всё через сопротивление и множественные обращения.
Ингосстрах – худшая страховая компания.
Выбирайте другую страховую компанию, чтобы сберечь свои время, деньги и нервы.