04.03.2023 я обратился в отделение банка: г.Екатеринбург, ул. Техническая, д.32, с запросом на оформление страхования имущества для ипотеки, сотрудник банка оформил мне страхование на сумму 9206,17р., и уверил что страхование оформлено и всё в порядке.

Через два месяца я выяснил, случайно зайдя в Дом Клик, что сотрудник вместо страхования имущества оформил мне страхование жизни, которое мне было совсем не нужно, так как у меня уже есть действующий полис. Я обратился по телефону, там сказали обратиться в отделение банка, далее 29.05.2023 было обращение в отделение: г.Москва, ул. 7-ая Кожуховская, д.9, в отделении мне сказали, что нужно написать отказ от страхования, вследствие чего договор страхования был расторгнут и возврат денежных средств не предусмотрен.

03.06.2023 я снова обратился в отделение банка на 7-ой кожуховской, мной было написано заявление в свободной форме №230603-0550-183400, с запросом на возврат денежных средств. 06.10.2023 мне позвонил сотрудник банка и сказал, что нужно прийти ещё раз в отделение и написать служебную записку.

Так как у меня нет времени ездить кучу раз в отделение, я позвонил по номеру 900 и мне удалось через конфликт дойти до руководителя Натальи А. (фамилию сказали по правилам компании не положено говорить), она смогла сама запросить эту служебную записку и её перенаправили страховую.

На данный момент, а именно 14.06.2023г., никакой информации от банка по решению данного вопроса я не получил. Столкнулся с абсолютной некомпетентностью сотрудников банка в оформлении продуктов и решении возникающих вопросов. На данный момент я остался и без страхования и без оплаченных денежных средств.

Никому не советую оформлять страхование в Сбербанке, лучше использовать аккредитованные организации. А также не понимаю, почему я должен платить за ошибки сотрудников банка, ещё и ездить множество раз в отделение банка. В случае отсутствия решения моего вопроса буду вынужден обратиться в прокуратуру и комитет защиты прав потребителя.