В конце июня (27 числа) в некоторых районах Омска выпал сильный [censored] , но так как машина была застрахована по КАСКО+ОСАГО в Тинькофф Страхование я особо не переживал. Вышел из дома, заполнил анкету, сфотографировал авто с нескольких сторон, отправил на рассмотрение (естественно я увидел лишь малую часть повреждений, все повреждения увидеть сходу нереально).
Изначально вроде бодро стартанули, одобрили страховой случай (в течение нескольких дней), предложили выбрать сервис (полис был только на ремонт на СТОА), в Омске отображалось несколько сервисов и только один с отзывами (Карме), собственно выбрал его (и как оказалось по итогу не зря). Спустя несколько дней я приехал в сервис на дефектовку, мы выявили гораздо большее количество повреждений (изначально в смете было работ на 18-20 тыс., а финальная смета оказалась на 64 тыс.), ребята с СТО отправили фото в страховую на согласование и сказали что перезвонят.
Спустя некоторое время они звонят и говорят, что отказываются от ремонта моей машины, так как СК предлагает слишком маленькую выплату на ремонт авто. Я спросил у менеджера что мне делать, мне сказали ждать согласования. Тем временем подходит уже 12 июля, оказывается что мой менеджер поменялся, мне дали контакты нового. Я опять таки уточнил по процессу, мне снова сказали ждать.
В конце июля мне нужно было уезжать, поэтому я пока перестал донимать менеджера и решил посмотреть, а будет ли страховая вообще шевелиться. Я уезжаю в 30-х числах в другой город, проходит неделя, две, три, я приезжаю домой и в этот период меня ВООБЩЕ никто ни о чем не оповестил, зато несколько раз позвонили и предложили продлить полис (он как раз кончился в начале августа). Сложилось ощущение, что тикет на согласование просто упал в бездонную яму с такими же бедолагами, которые ждут ремонта по несколько месяцев.
По итогу я просто начал донимать менеджера практически каждый рабочий день и процесс наконец-то сдвинулся с места. Спустя две недели меня пригласили в сервис, где оперативно за два дня убрали все вмятины без покраски, работу там сделали действительно качественно.
По итогу тут оценка скорее не 4, а -4, если бы не хороший ремонт и более менее адекватная стоимость полиса с учетом кешбеков, оценка была бы ниже. Воркфлоу полностью поломан, про клиентов просто забывают, если у них статус страхового случая Выдано направление на ремонт, нужно постоянно о себе напоминать.
Увы, далее мне с Тинькофф Страхованием не по пути, хоть другими сервисами Тинькофф я пользовался и пользуюсь (в том числе получаю ЗП), ушел в красную СК из-за корпоративных бонусов, и, надеюсь, там в случае чего не будут так подвешивать страховые случаи.