Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс Жизнь
starstarstarstarstar
Проблема решена
Сергей, Череповец (Вологодская область)
19 сентября, 17:50

Ужасный сотрудник!

Хотел бы пожаловаться на вашего сотрудника  Л-ву Нэлли Л., офис город Череповец. Очень неадекватный человек, заявляет, что работает давно в этой сфере, но видимо до сих пор даже не научилась общаться  с клиентами. Суть такая, пришли оформить договор Смарт, заранее у директора данного офиса узнал возможные программы, куда можно положить деньги. Выбрали Смарт на 3 месяца под 15% годовых. Так как директор в отпуске, договорились, что мы придем в офис и нам оформят данный договор. Написал Директору в мессенджере, что подойдем сегодня. Я и моя супруга пришли в офис, сказали Л-ой, что хотим сделать. Вместо этого она начала нам предлагать долгосрочные программы или программы с пополнением, хотя ей сразу сказали, что данные программы нас не интересуют, потому что у нас уже есть с вами договор на долгосрочную программу. Я согласился выслушать вашего сотрудника, для примера расчетов по данным программам привел сумму в 500 000 рублей. Сотрудник просит назвать фамилию, говорит, что она сейчас находится в программе и посмотрит, какие программы у нас подключены. Потом для чего-то просит сказать ей пароль от моего личного кабинета, чтобы посмотреть, какие программы у нас подключены. На что она получила ответ, что данная информация не для нее. А почему она не стала смотреть в программе данную информацию? Для чего ей пароль от моего кабинета и что она хотела там сделать? Она могла просто закрыть все мои договора, а потом я бы остался должен вашей организации денег? Кто научил ее этому? После этого она откровенно начала оскорблять меня, называть хамом, спрашивать, почему я такой злой, почему я нервный и назвала меня вредным, говорила, что я торможу и еще много оскорбительных фраз. Несколько раз сказала, что вообще ничего оформлять не будет. Когда я ей сказал, что сейчас буду записывать наш разговор, начала делать договор. После долгих разговоров и уговоров, она все же начала делать договор. При этом несколько раз говорила, что к ней вот-вот кто-то должен прийти, но даже после нашего ухода к ней так никто и не пришел. Во время оформления договора говорила, что делает пустую работу. Делайте выводу о том, как ваши сотрудники относятся к работе и с клиентом соответственно.  Меня никак не должно волновать отсутствие кадров в вашей компании. И разговоры об этом с клиентом должны быть запрещены корпоративной этикой. Так что я бы еще рекомендовал проверить ее на знания данных инструкций в полном объеме. Договор оформила, сказала, что на почту придет письмо с подтверждением. При оформлении договора сумму не спросила, взяла сумму 500 000, которую просто брали для расчетов. Потом еще язвительным голосом спросила (про сумму не спросила, а тут почему-то ляпнула, по-другому не назвать), договор в рублях делаем или в юанях? Для чего она это спросила? Проверяем почту, она говорит, что подождите, не подтверждайте, я адрес не так ввела, хотя несколько раз смотрела в паспорт в раздел прописка. Адрес она исправила, а сумму наотрез отказалась исправлять. Несколько раз сказала, что давайте так оставим. Я сказал, что нет. У нее то программа почему-то не может сумму исправить, то она сама не хочет этого делать. В итоге эта мадам бросила паспорт и сказала, что не будет нас обслуживать. Так что делайте выводы о том, как работают ваши «сотрудники» и как эта «работа» влияет на прибыль компании. Хотелось бы получить обратную  связь о том, какие виды наказания были получены данным сотрудником за такое хамское поведение.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    21.09.2023 17:51
    Давайте подождем ответ страховой компании по данной ситуации.
  • Ренессанс Жизнь
    21.09.2023 18:36
    Уважаемый клиент, примите наши извинения за неудобства, вызванные поведением нашего сотрудника в офисе города Череповец. Мы принимаем все жалобы на наших сотрудников очень серьезно, и ваше сообщение будет рассмотрено с нашей стороны. Мы обязательно проведем внутреннее расследование данного инцидента, чтобы выяснить все обстоятельства. Как только мы узнаем больше деталей, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить принятые меры. Обязательно поможем с оформлением, если программа может быть в вашем случае открыта повторно. И обязательно предпримем все необходимые шаги, чтобы улучшить работу наших сотрудников и предоставить лучший сервис. Еще раз мы приносим свои извинения за неудобства. Ренессанс Жизнь
  • Сергей
    Автор отзыва
    06.10.2023 11:31
    Здравствуйте. Директор данной организации в г. Череповец позвонила мне и сообщила, что по данному вопросу было произведено расследование и данный сотрудник был наказан. Поэтому больше никаких претензий я не имею.
  • Сергей
    Автор отзыва
    06.10.2023 11:32
    Вопрос решения.
  • Сергей
    Автор отзыва
    06.10.2023 11:33
    Вопрос решён. Претензий не имею.
  • Ренессанс Жизнь
    06.10.2023 18:02
    Уважаемый клиент, благодарим вас за обратную связь! Мы рады, что смогли помочь и разрешить вашу ситуацию и инцидент исчерпан. Ренессанс Жизнь
  • Администратор Народного рейтинга
    26.10.2023 16:47
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Другое
starstarstarstarstar
Оформлял 2 полиса Нсж на 300 тысяч с ежегодным взносом от 18.05. 2025 года, затем позвонили сотрудники данной компании 10.06.2024 года А-ва Алена и П-ва Маргарита и сказали, что мне открыли плохой договор на 10 лет, что могут улучшить, приехали ко мн…
16 июня, 17:35
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Инвестиционное страхование в 2020 году Газпромбанк навязал мне инвестиционное страхование договор на 4,5 года Через 4,5 года мне вернули мою сумму которую я внёс ещё вычли с неё налог а когда обращался сказали внимательно читайте договор Так что Газп…
8 июня, 18:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в данную СК на горячую линию с обращением отказаться от страхового полиса . Первый звонок был им 27 мая, в ответ на мой вопрос мне оператор сказал, что направит инструкцию. Инструкцию я так и не получила. Поехала в офис в нашем городе …
3 июня, 10:44
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
28 марта 2025 года оформила в офисе компании три полиса по программам страхования - Смарт Плюс, Гарантированный доход и Стабильный доход. Обслуживание качественное. Имею опыт работы с этой страховой компанией с 2017 года. Наверное привела за этот пер…
3 июня, 08:47
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Это обманщики!! В 2020 году я обратилась в Газпромбанк, они мне навязали инвестиционный вклад "под большие" проценты в Ренессанс жизнь. По истечении 4.5 лет они мне возвращают мои деньги и ни копейки сверху. То есть они пользовались моими ден…
7 мая, 09:57
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Люди не совершайте ошибки. Не заключайте никакие договора с Ренессанс жизнь— обманщики одним словом! В банке Кубань кредит заключила договор от 31.03. 2023 г. на два года под 6,5 процентов годовых за два года 13 процентов. Менеджер банка Куба…
24 апреля, 21:21
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
В феврале стал победителям конкурса среди клиентов СК Ренессанс Жизнь. В установленном порядке обратился за выигрышем. Обращение № 5520250616 от 20.02.25 закрыли, выигрыш не выплатили. Обратился повторно. Заявление №003730066 от 12.03.25 закрыли,…
24 апреля, 17:27
Отзыв проверен
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В июле 2024 года оформлял полис накопительного страхования жизни "смарт плюс" на 3 месяца, оформлял через сайт страховой компании, вывод средств также произошел через личный кабинет, в офис ходить было не нужно. Деньги пришли на банковску…
15 апреля, 19:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Не ведитесь на рекламу!!! По истечении срока свои деньги, чтобы вам вернули по Смарт+ еще нужно постараться! обещают в рекламе 1-2 дня перечисляют по факту 5-10 дней! И теперь вишенка на торте! НАЛОГ!!!? Будьте готовы, что никто из этого Ренес…
15 апреля, 08:47
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
В начале 2024 года увидела рекламу страхового продукта Смарт Плюс, меня она заинтересовала и я заказала звонок менеджера. Мне перезвонили, рассказали о программе, ответили на мои вопросы, записали на прием к менеджеру в офис компании. В офисе…
10 апреля, 12:25
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
24 марта 2025 года при оформлении потреб. кредита в АО "Газпромбанк" ч--з приложение мне была навязана (навязана, потому что кнопка отключения услуги при оформлении была некликабельна!) страховка от ООО "СК "Ренессанс Жизнь" по пр…
7 апреля, 06:23
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Обращалась в страховую компанию в г.Казани в марте 2025 года к А-вой Дильбар. Первый раз по возврату кэш бека, второй раз -оформление налогового вычета. Хочется отметить внимательное,уважительное отношение вашего сотрудника, его профессионализм. Д…
2 апреля, 17:32
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Появились лишние деньги, захотелось их приумножить, начала искать хорошие варианты и случайно наткнулась на программу "Копилка Лайф" от страховой компании Ренессанс Жизнь. Прочитала условия, с помощью калькулятора на сайте рассчитала будущую …
10 марта, 06:36
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Договор закончился 18.02.25. нужно было вернуть деньги. 17 февраля я зашла в личный кабинет обнаружила, что договор не отображается.. обращения на горячую линию, в чат, ни к чему не приводят... Обещания одни... Сегодня 24 февраля. В очередной раз…
24 февраля, 18:17
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Оюратила в 2024 году, чтобы вернуть свои деньги. Мало того, что дохода "0", за 5 лет с 250 000 руб. моих собственных денег вернули за минусом 13 % НДФЛ, на вычет не подавала. А обещали вернуть в два раза больше, т.е. 500 000 руб. Никогда не обращайте…
19 февраля, 10:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Проблема решена
Решила в СК открыть вклад. Обещали при посещении офиса,увеличить ставку на 1,5%,решила посетить. Назначили менеджера(Я-а Абаина),встреча(10.10.24) длилась более 4-х часов,присутствовала рук- Ирина Ка-я. Все это время мне рассказывали про прогр…
17 февраля, 22:21
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Через банк, который  на тот момент был компаньон страховой компании я заключил договор на 3 года с 100000 р выплатили 700 р. процентов. Предложили вложить на 5 лет, обещали 10% будет обязательно, в итоге % 0. Предложили под супер % 32 вложить ден…
11 февраля, 18:07
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Договор закончился 30 января 2025 на телефон менеджер не отвечает, офис постоянно закрыт. Прошу решить вопрос. Звоню в центральный офис, ни один вопрос не решился.. Но про офис в городе. Заявки все оформлены, прошла неделя, а звонка мне для решения в…
3 февраля, 11:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
28 января 2025 года открыла договор по программе долгосрочных сбережений от страховой компании "Ренесанс Жизнь". Мой персональный менеджер Б-в Максим В. посоветовал данный договор. Понравилились условия, хорошая поддержка от государства. Открыла на с…
28 января, 11:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
На сайте "Ренессанс-Жизнь" об этом не пишет (по крайней мере так, чтобы это было заметно), но у ее долгосрочных программ накопительного страхования жизни с периодическими взносами (по крайней мере я это видел в полисах "Ценный актив" и "Копилка ВИП")…
12 января, 18:01
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! 23.12.2024 я совершил покупку в М.Видео, куда мне молча сотрудники добавили несколько услуг. Одна из которых тот самый договор Рен помощь плюс с пометкой о возможности расторжения и возврате средств до 22.01.2025. В дополнительном с…
29 декабря, 20:10
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
В прошлом году в Банки.ру нашла интересное предложение вклада в Ренесанс,выгодный для меня.При встрече менеджер  Никита Л-н мне предложил самый интересный и выгодный вид страхования "накопительный" -"Гарантированный доход и Смарт +". По условиям …
13 декабря, 17:55
Другое
starstarstarstarstar
Первый раз была в офисе Ренессанс Лайф по вопросу оформления программы накопительного страхования Копилка Лайф. Мне рассказали все условия, нюансы, помогли разобраться с документами. Само оформление договора Копилка Лайф по тарифу Комфорт с ежемесячн…
11 декабря, 12:57
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В июле закончился Смарт, деньги  пришли на 4 день после окончания вклада.  Вдохновившись такой оперативностью, заключила еще одну программу.. Срок закончился 29 ноября. 02 декабря  (понедельник) в первый рабочий день подала заявление. Во вторник з…
10 декабря, 10:44
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Обман!!! Обходите стороной!!! 4 года на нерве уже. Еще полтора. Хорошо если свое верну. До сих пор даже до своей суммы не дошла, что положила, так как сняли на страховку мол. Закрыть заранее не могу, вернут ниже половины. Это жесть!!!!! Причем во мно…
26 ноября, 05:13
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть