Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Красногорск (Москва и область)
2 октября, 20:33

Странная ситуация по ремонту автомобиля

Добрый день!  01 сентября я попала в ДТП, где виновником не являюсь.  Аварийный комиссар с автосалона Рольф оформил ДТП и с этого момента я начала ждать ремонт.  Буквально через неделю страховая компания прислала мне оповещение, что записывайтесь на СТОА «Блок Восток» все починим.  прочитав отзывы о сервисе, поняла, ремонт делают некачественно и не хотела везти на ремонт машину именно туда. Написала заявление в страховую компанию (кратко: хотелось бы изменить сервис из-за негативных отзывов других клиентов, дальности сервиса, а это более 50км или возмещение денежных средств)  Естественно ответ пришел очевидный: на выплаты вы претендовать не можете, сто хорошее езжайте-чините.  Очередь на осмотр ровно три недели. И вот настал день осмотра (01 октября 2023 года), но как было очевидно на мое тс новых запчастей нет и не будет. Единственное решение, написать доп соглашение на бу или неоригинальные запчасти, естественно я с этим не согласилась.  Позвонила на горячую линию СК ответ тот же: да, деталей нет, денег вам не положено, но в индивидуальном случае если нет запчастей на авто вам выплатят деньги. Я написала заявление снова, чтобы мне помогли решить вопрос (если нет деталей новых тогда я готова на денежное возмещение, ответа пока что нет, но я думаю, что откажут)  Очень хочется, чтобы помогли оперативно решить этот вопрос, а не гонять по разным СТО где запись на месяц вперед и слушать одно и тоже, что на вашу машину нет запчастей и в конечном итоге заставят «выбрать» китайские запчасти, хотя я в двух своих заявлениях просила возместить денежными средствами, так как понимаю, что запчастей новых в сервисах нет.  номер дела: 0019708885
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    03.10.2023 08:30
    Здравствуйте!   Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.   Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    03.10.2023 12:46
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте!   Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.   Команда «Росгосстраха»[/quote] Сейчас я также позвонила на горячую линию мне ответили, что максимальный срок рассмотрения заявления от СТО (что они от меня отказались) МЕСЯЦ и ответ придет Вам по почте России. Вы серьезно? Вы вообще не собираетесь никакие сроки соблюдать? Вам вообще плевать на клиентов?
  • Автор отзыва
    12.10.2023 08:38
    [quote][b]user-783614612156[/b] пишет:Грустная история, конечно. Но к сожалению, с люксовым сто росгос не сотрудничает. Поэтому тут уж приходится выбирать. Но надеюсь, ваш отзыв здесь поможет и вам выплатят деньги. Они обычно более бережно относятся к своим клиентам[/quote] Я бы и не против выбрать, только выбора нет. Просто перекидывания на другие сто, где тоже нет запчастей и трата времени впустую, денег выплачивать жалко вот и гоняют туда сюда
  • Администратор Народного рейтинга
    12.10.2023 20:08
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
  • Автор отзыва
    16.10.2023 13:55
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.[/quote] а чего ждать? Я звоню каждый день.  Сначала говорят перезвоните через два дня ответ будет точно, потом через неделю. Потом уже сроки 20 дней, но мы сегодня статус поменяли, поэтому ждите еще 20 дней. Одно удовольствие!
  • Росгосстрах
    31.10.2023 10:22
    Здравствуйте! Проверили информацию. 07.09.2023 получили заявление о страховом событии и провели осмотр ТС. На основании проведенного осмотра оформили направление на ремонт на СТОА ООО "Б*** В*****". Хотим обратить внимание, что вашим полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. Далее 08.09.2023 на основании полученного от вас заявление о смене компенсации с ремонта на денежные средства в связи с недоверием к предложенной СТОА мы аннулировали ранее выданное направления на ремонт и приняли решение о выплате деньгами. Сформировали страховой акт и отправили на оплату. Денежные средства были перечислены на представленные реквизиты 24.10.2023. Отметим, что суждение о качестве предоставляемых услуг указанной СТОА на основании сторонних негативных отзывов не дает возможности достоверно установить наличие нарушений со стороны нашей партнерской организации и не являются допустимым основанием для отказа от ремонта. Подтвердите, пожалуйста, решение проблемы в комментариях или через кнопку «Проблема решена». Команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    31.10.2023 10:36
    Наконец-то пришел ответ от страховой компании.  Написали практически правду)))  если кратко: отправили на СТОА, я написал отказ от нее (далеко и отзывы ужасные), мой отказ не приняли во внимание в итоге я поехала на тот СТОА, который мне и написали.  Спустя месяц СТОА от меня отказались, потому что нет деталей.  в этот же день я написала о компенсации денежных средств, по итогу каждый божий день мне переносили сроки. Видимо я надоела вам постоянными звонками и вы решили удовлетворить мой запрос на возмещение деньгами.  Почему нельзя сказать правду как было, а не преукрашивать?)  Все заявления для подтверждения у меня есть, а врать совсем не обязательно
  • Администратор Народного рейтинга
    19.11.2023 18:46
    Спасибо за отзыв. Оценку зачли, учитывая комментарий автора. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, с…
3 июня, 19:07
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В результате ДТП 19.11.2024 года, произошло ДТП, в котором пострадало принадлежащее мне имущество на праве собственности, собрав полный комплект необходимых документов для выплаты страхового возмещения в соответствии с законом Об ОСАГО я обратилась в…
22 апреля, 12:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После того как сын получил права, решили добавить его в полис КАСКО. Пришёл в отделение Росгосстраха, где ранее оформляли страховку. Приняли без очереди, внесли изменения, выдали новый бланк. Заняло минут 15 от силы. Удобно, что сотрудники знают, как…
18 апреля, 10:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз сам наехал на препятствие. Из повреждений: бампер, решетка. Это однозначно под замену. Хорошо, что друзья настояли на КАСКО 4477000301000000*****29 - оформил в Росгосстрахе. Когда я пришёл в офис, думал, приедтся долго объяснять, как так в…
17 апреля, 09:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться ситуацией, которая сложилась при урегулировании страхового случая № 0020328920 по полису КАСКО в ПАО СК «Росгосстрах». Надеюсь на помощь представителей компании в разрешении вопроса. У меня автомобиль OMODA S5, выпу…
15 апреля, 21:52
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть