Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Совкомбанк Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
25 марта, 21:28

Как спуститься с небес на землю за шесть часов

Всем доброго дня и крепкого здоровья! Как опытные путешественники, знаем насколько чувствуешь себя спокойнее на отдыхе имея туристическую страховку. Слава Богу! Раньше никогда не приходилось пользоваться услугами страховых компаний за границей и вот этот момент настал! Сразу оговорка: обычно страховка покупалась «автоматически», не задумываясь. Покупаешь билет на самолет, тут же вываливается окно «а страховочку не желаете?», ну..., купили и полетели. В этот раз все было не так. Поездка в Индонезию на Бали, место экзотическое, болезни тропические, да и акула может ненароком укусить. А тут еще кучи форумов на тему «как правильно застраховаться перед поездкой в Индонезию». В общем подошли к этому вопросу серьёзно. Через неделю анализа (по отзывам) страховых компаний и их ассистансов, взвешивания и раздумий был приобретен полис в «LibertyСтрахование» (CLASS-assistance) № 767-77-013596-18. Находясь на Бали, поздно вечером, на арендованной вилле человек, совершенно неожиданно, без предпосылок, теряет сознание и падает на каменные ступени. В результате такого «конфуза» получаем «потери» в виде многочисленных ссадин, ушибов, разбитого вдрызг колена, сильно разбитой губы, полностью выбитого (с корнем!) зуба и самое страшное (!) рассеченного до кости черепа лба, прямо через весь лоб от брови до волос головы практически дыра! Впечатление такое, будто человек не с высоты собственного роста рухнул, а из самолета вывалился еще на подлете к острову! Потом, знакомые, смотря на фотографии пострадавшего, все время задавали вопрос: «откуда (куда) он упал?». Короче, кровь хлещет из всех образовавшихся отверстий, я в шоке, пострадавший лежит без сознания! Не нужно иметь особую смекалку, чтобы сразу стало ясно: без КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ помощи нам не обойтись! Хватаю трубку, звоню по обозначенному номеру телефона. На другом конце провода, милым голосом (ого! думаю) представляется девушка — «...Полина, чем могу помочь?». Быстро описываю ситуацию. Тут же вопрос от неё: «вам нужна помощь в транспортировке пострадавшего в стационар?». Конечно нужна! Ещё как нужна! «Ждите звонка» - говорит девушка Полина и кладет трубку. Надо отдать должное, не успел я толком оказать первую помощь, минут через 5, звонок. Пока тяну руку к телефону, думаю: какие молодцы! как быстро среагировали! щас к нам скорая приедет и все будет ОК! «Каково состояние пострадавшего?» - начинает диалог милая девушка Полина. «Он не выздоровел, находится без сознания и нам все также нужна помощь!!!» - отвечаю я ей. «Мы можем отправить за вами транспорт, но это займет время...., не меньше часа». И тут же, как бы намекает, что у нас нет этого часа и все может закончиться очень плохо для нас и вообще отдых может быть испорчен! Быстро соглашаюсь с ней. «Вот и отлично!» - говорит она и дает «ценный» совет: «вам надо вызвать такси и самостоятельно приехать в госпиталь». Сам бы в жизни не догадался! Хотя, тут же понимаю: чеков индонезийское такси не выдаёт, и как минимум, на транспортировке моя страховушка уже сэкономила. Но развивать эту мысль мне некогда, потому, как предстоит переместить на себе бессознательного пострадавшего на ресепшен, где, собственно, и предполагается посадка в такси. Пока двигались в сторону такси, пострадавший пришел в себя, а девушка Полина прислала в СМС-сообщении адрес госпиталя, куда нам надлежит выдвигаться. Не буду описывать, какой фурор произвело наше появление на ресепшен, но машина стояла перед входом через минуту! Показываю СМС-сообщение с адресом госпиталя и встречаю яростное сопротивление со стороны работников службы размещения и водителя! «Нет!...» - кричат они в один голос! «...Это очень далеко, это в столице! Это на противоположной, от нас, стороне Денпасара!...», а мы в Сануре, «...тут совсем рядом есть хорошая больница! Надо туда ехать!» продолжают настаивать они! И в этот момент звонит девушка Полина со своим обычным вопросом «не выздоровел ли пациент?». «Нет!» - говорю и быстро объясняю географические особенности расположения мест оказания медпомощи. «Нет!» - отвечает девушка Полина, «...вы должны ехать, исключительно, туда, куда я вас отправляю!». Ну я же не дурак, я понимаю, что это только для нашего блага! И на самом деле ехать надо за тридевять земель, заодно в такси прокатиться и из окна посмотреть на особенности местных земель! Передаю свою трубку работникам ресепшен и Полина в два счета, за полминуты, указывает им на их место и объясняет, кто здесь командует парадом, а мы едем в столицу! Примерно через час, что хорошо отображает счетчик такси, в госпитале встречают, как дорогих гостей, кладут на каталку, обрабатывают раны. Доктор делает вывод: сильный удар головой, для дальнейших действий необходимо делать КТ (компьютерную томограмму). Через минуту звонок. Девушка Полина на проводе: «они (врачи) требуют делать КТ!». «Ну да...» - говорю, «...очень полезно после такого сделать КТ!». «Но КТ стоит почти 150 баксов! И не входит в стоимость страхового покрытия!» (позже читаю в договоре страхования: п11.Невозмещаемые расходы по риску «Медицинские и иные экстренные расходы»11.1. Не подлежат возмещению следующие прямые реальные расходы:11.1.6. расходы на любого рода диагностические исследования, за исключением исследований, необходимых для диагностики внезапного заболевания или травмы; расходы на компьютерную томографию, магнито-резонансную томографию, за исключением случаев экстренного хирургического вмешательства. И тут я понимаю, я буквально чувствую всеми фибрами моей души, в каком отчаянии, за тысячи километров от меня находится представитель моей страховой компании: «...150 баксов!, ...150 баксов!, ...мы разорены!...» -крутится у них в головах! «Если вы не сделаете КТ за свой счет, они (врачи) не будут ничего дальше делать...» и все кончится плохо! Девушка Полина буквально уговаривает меня не разорять их компанию! В результате торговли (как на базаре) договариваемся: если по результатам КТ, выяснится его необходимость, то они (страховая) оплатят исследование, если нет — за КТ платим мы сами. К счастью, КТ показало, что в голове все в порядке и надо приготовить кровные 150! Вздохнув с облегчением, думаю: ну сейчас все быстренько зашьют и все будет хорошо, как раньше. Тем более, что перед этим девушка Полина заверила меня в том, что ну уж работа хирурга — это для страховой святое! И конечно же все будет оплачено ими в лучшем виде! Наивный! Это я раньше думал, что если «чё» произойдет, то страховая компания, как добрая фея спустится с неба и с помощью волшебной палочки решит все проблемы! ...Нет!!! Не будет феи!!! Не будет волшебной палочки!!!... А будет полное молчание в течение полутора часов! Уже медсестра госпиталя, по своей инициативе подошла к нам и говорит: «...возможно они там (в вашей страховой) не понимают серьёзность происходящего, разрешите все сфотографировать и отправить им...». Так и делаем. А «они» там все прекрасно понимают и продолжают молчать. Еще через полчаса, за последние деньги на телефоне, звоню милой девушке Полине с вопросом: «чего ждем-с?». «Решаем...» - отвечает она, «...и никаких фотографий из госпиталя мы не получали! А, впрочем, подождите, вот что-то пришло...» и кладет трубку. Наконец, долгожданный звонок! «Вам отказано в оплате дальнейшего лечения (а «чё», раньше платили?), т.к. по условиям договора страхования, компания оплачивает только первичный прием...»!? Но мы то и отправились за квалифицированной медицинской помощью!!! Протереть раны салфеткой, прикрыть их тампоном и лечь на каталку мы и сами могли, без чьей-либо помощи! Нам хирург нужен! Пациента шить надо! А девушка Полина говорит: фенита ля комедия, мы больше никто друг-другу! Я ожидал чего угодно! Я бы меньше удивился, если бы небо упало на землю! Попытки объяснить девушке Полине ситуацию, кончились «мудрейшим» советом от неё... Видимо, спросить прямо: «у вас деньги-то на лечение есть?», ей не позволили остатки совести. Поэтому она предложила посодействовать в том, чтобы оставить паспорт в залог в клинике, получить помощь хирурга, а когда мы найдем деньги (...!?), то сможем «выкупить» обратно паспорт, чтобы выехать из страны. Я даже думаю, что если бы ответил: «...да что вы, Полина, какой паспорт в залог! Да у нас этих денег! ...», она бы набралась смелости и отбросив ложный стыд, предложила бы нам еще кинуть денег страховой, ведь её советы дорогого стоят и за так их раздавать не каждый будет! Пока ждали решений от страховой компании, хирург (который зашивает лбы) ушел домой, спать. Пришлось его обратно вызывать, … со всеми вытекающими последствиями. Шились мы и все остальное за свой счет... В пятом часу утра возвращаемся к месту проживания с изрядно «похудевшей» карточкой и «материально опустошенным» телефоном. В такси. Сижу, пересчитываю кэш, решая вопрос, хватит ли расплатиться с водителем? А сам думаю: что имеем в сухом остатке? Если бы девушка Полина нас сразу послала бы подальше, или, что еще лучше, мы бы не покупали страховой полис, то случись такое, мы поехали бы не за тридевять земель, а в ближайшую клинику, не ждали бы там 6 (шесть) часов чьих-то решений, а заплатили, возможно, меньше и уже давно спали бы поправляя своё здоровье! Эпилог. Через пять дней, когда мы опять приехали в тот же госпиталь снимать швы, встретила нас та же медсестра с сообщением о том, что наша страховая уже подстраховалась и давно прислала им письмо о том, что снятие швов не страховой случай и оплачивать эту манипуляцию они (страховая) отказываются. А поскольку клиника у них частная и недешёвая, то мы можем снять швы в любой другой клинике за меньшие деньги... Вопрос к «Liberty Страхованию»: «ЗА ЧТО?». Это ведь не тухлые яйца на базаре купить. Это вопрос здоровья, а иногда и жизни. Ведь мы, покупая полис страхования, не торговались, не просили уменьшить наши права, заплатили сумму, которую вы назвали, дали разрешение на использование личных данных, разрешили нарушить врачебную тайну, соблюли свою сторону договора полностью (даже не использовали возможность трансфера из отеля в госпиталь и обратно с получением счета об оплате, т. к. это в четыре раза дороже, чем такси, вы же в договоре «учите» нас экономить каждую копейку). И что мы получили взамен? СПРАВОЧНО: на момент наступления страхового случая пострадавший был абсолютно трезв, хронических заболеваний не имеет, на учете каких-либо медицинских (и иных) специалистов не состоит, ранее в обмороки не падал (а почему упал...? до сих пор не известно, отечественная медицина говорит: «голова - предмет темный и исследованию не подлежит» .
Отзыв на проверке

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    09.04.2018 11:01
    Слава Богу! Пострадавший идет на поправку и уже почти бегает. Для суда нужен официальный отказ СК в выплате. Но они пока не отказывают, просят выслать документы для рассмотрения выплаты. 6 апреля они их получили. Теперь ждем, что они (СК) скажут.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я, М-в Сергей И, в июле 2024 г. ездил в Китай по учебной программе и мне нужна была страховка на время пребывания в Китае с 13 по 30 июля. Я ездил с друзьями, которым страховки оформили компании, где они работали. Один из моих друзей посоветовал …
25 мая, 23:08
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После того , как я приобрела авиабилеты и заброниловала отель в Турции, я задумалась о том , что необходимо побеспокоиться о страховании моего здоровья на случай непредвиденных заболеваний в период моего отпуска, но я не знала какие риски нужно у…
24 мая, 16:34
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день, мы с семьёй планируем путешествие в одну из европейских стран. Для визового пакета документов необходим полис страхования. Знающие люди посоветовали обратиться к страховому агенту Щ-ой ОБ. Дали контакты. Она нас проконсультировала по усл…
13 мая, 18:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Страховая компания Совкомбанк страхование оставила положительное впечатление благодаря высокому качеству обслуживания. Страховой агент, Ирина П-ва, проявила профессионализм, отлично ответила на все вопросы и помогла разобраться в условиях полиса. …
1 мая, 07:21
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить агента Ольгу Б. Щ-ву за помощь в оформлении медицинской страховки для выезжающих за рубеж. Этот специалист грамотно и подробно рассказал об условиях страхования, всех деталях и порядке оплаты. Цена адекватная. Спасибо большое Ольге…
29 апреля, 20:36
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Перед поездкой в Испанию в апреле месяце мне необходимо было срочно собрать пакет документов на Шенгенскую визу, знакомые мне порекомендовали страхового агента Совкомбанк-страхование Ольгу Б. Щ-ву, дали контакты, чтобы выяснить условия страхования и …
28 апреля, 21:49
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После длительных поисков и сравнений условий с остальными страховыми компаниями 08.04.25 г. обратился в данную компанию за оформлением полиса ВЗР . И я не ошибся - стоимость всех необходимых мне опций договора страхования меня полностью устроила, офо…
22 апреля, 12:11
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В конце февраля ездил отдыхать в Турцию, друзья рассказали разные страшные ситуации, связанные с медициной за границей, и посоветовали оформить страховку на время поездки. Делать надо было быстро, порекомендовали Совкомбанк страхование. Оформил з…
21 апреля, 00:01
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Исходя из цены и удобства оформления оформил страхование путешествия для оформления визы. Но, ошибся в датах, оформил ещё одну страховку и обратился в совком страхование по вопросу расторжения неправильно оформленной. К сожалению, не помню имени…
8 апреля, 17:29
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась 07.04.2025 в контактный центр за консультацией по вопросу оформления страховки путешествия по странам Шенгеской визы. Молодой человек проинструктировал меня по общим вопросам, а конкретно по моему случаю сказал, что передаст инфо в отд…
7 апреля, 16:55
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нахожусь в путешествие в Китае в городе Харбин, поднялась температура и заболело горло. Обратилась в страховую компанию по номеру телефона, указанному в полисе страхования. Очень быстро со мной связались местные представители, спросили симптомы и…
18 марта, 16:05
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я заключила договор страхования путешественника 703-77-0*****-25 , при наступлении страхового случая я обратилась к ассистанту, ожидая, что меня отправят в госпиталь для оказания помощи, но вместо этого мне ответили , что я должна сама обратиться за …
16 февраля, 11:19
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В январе 2025 я запланировала поездку в Шри-ланку. 30.12.2024 мне необходимо было купить полис страхования для выезда с 14. 01. 2025 за границу на двоих человек. В виду того, что самостоятельная поездка предпринималась мной впервые, мне сложно было с…
1 февраля, 19:43
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
По причине операции не смог воспользоваться полисом страхования путешественника. Собирался в отпуск за границу, но увы все пошло не по плану. Заполнил форму, приложил документы. В тот же день со мной связался представитель страховой компании и побесе…
26 января, 08:34
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Катерина, вы лучший оператор-специалист, классный помощник, который не бросает своего клиента, а ведет его до финиша.. Удачи и повышения... Доброжелательная, знающая, приятная в общегии. Все было прлделано оеператиано и понятно. Терпеливо и доходчиво…
30 декабря, 13:00
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Хочу поделиться интересным предложением Совкомбанка по страхованию клиентов, выезжающих за рубеж. Обращался в чат банка два раза: 26 ноября полтора часа три оператора не смогли толком объяснить наполнение полиса страхования, перекидывали от одного оп…
21 декабря, 15:41
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Оформила мужу-иностранцу страховку для поездки в Россию на год, выбрав специально покрытие практически всех 365 дней (соответственно, цена полиса была далеко не маленькой). Он приезжал и уезжал из РФ, в сумме оказалось более полугода нахождения в …
19 декабря, 20:34
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В ноябре 2024 г. оформила полис Страхование путешественников. В путешествии потребовалась помощь врача,  обратилась в страховую компанию Совкомбанк Страхование (в полисе указаны контакты партнера на территории иного государства «Технический ассистанс…
13 декабря, 14:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Очень понравилась работа менеджера Ксении при оформлении полиса страхования ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Быстро, он-лайн, без посещения офиса. предоставлена полная и исчерпывающая консультация,  сопровождение до момента…
13 декабря, 10:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Страховка путешественника зона шенген не подошла.Было очень сложно дозвониться. Не получалось договориться через чат. Включался бот, который не мог решить проблему. Догадалась заказать звонк оператора, который подсказал какие документы  вложить в …
27 ноября, 17:36
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Очень помог врач куратор, оперативностью ответов и согласований процедур и обследований, доволен организацией предоперационной подготовки и организацией плановой госпитализации, а так же экстренной госпитализацией и организаций экстренного обследован…
2 ноября, 21:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Доброго времени суток, из за отмены поездки за границу пришлось отказываться от страхового полиса.  Было отправлено обращение (заполнять удобно), после приходили смс и позвонил сотрудник для уточнения по документам.  Процесс удобен, главное вовре…
19 октября, 19:59
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Выезжал в Турцию, решили с друзьями сходить на яхте в отпуск. Брал в Совкомбанке туристическую страховку с допником — страхованием гражданской ответственности на случай повреждения яхты — это дело дорогостоящее. Вообще, друзья советовали другого …
14 сентября, 12:58
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Добрый день! Собираюсь в путешествие по Абхазии и для обеспечения безопасности и спокойствия во время путешествия стала искать варианты страхования. Ведь страховка может покрывать: - Медицинские расходы: Включая лечение в случае болезни или не…
8 сентября, 16:54
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Все быстро и четко: сначала запрос через робота, потом перезвонили, рассчитали оптимальный вариант и после оплаты выслали полис. Заказываю здесь полис туриста не в первый раз. Планирую и в дальнейшем обращаться. Сотрудники вежливые и быстро решают ин…
17 августа, 16:22
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть