Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
26 марта, 18:01

Страховое событие по КАСКО

25 марта в в03 ч. 40 мин. хулиганами в моей автомашине было разбито стекло правой задней двери. Мои действия были стандартными: через 911 произведен вызов полиции к месту происшествия и, примерно с этого же времени я начал набирать все прописанные в полисе КАСКО круглосуточные телефоны Ингосстрах, чтобы зафиксировать страховой случай. Беспрерывный набор этих номеров в период с 4.00 до 9.00 утра (примерно 5 часов надежды на реакцию со стороны страховщиков!) не увенчался успехом, несмотря на то, что в полисе было прописано, что указанные номера — для круглосуточного обращения. По 10 минут приходилось слушать навязчивую рекламу об услугах, скидках и о том, что все операторы «заняты» и просьба оставаться на линии. Дозвониться так и не удалось. В 9.00 в автосалоне Вольво на Киевском ш. открылся отдел удаленного урегулирования убытков. Мое обращение в этот отдел не привело ни к чему хорошему. Сотрудница отдела наотрез отказалась принимать у меня документы и фотографировать машину, посоветовав обратиться в центральный офис Ингосстраха на Б. Тульской. То ли она не знала, что на сайте Ингосстраха написано, что воскресенье — выходной, то ли Ингосстрах вышел на работу, забыв о своем рабочем графике. Также мне было объяснено, что у меня разбито только одно стекло и поэтому необходимо принятие решения только в центральном офисе Ингосстраха (это требование самой страховой компании), а вот, если бы была еще и вмятина или еще что-то, то тогда она бы приняла документы. Также мне было сказано, что талона-уведомления мало (а в полиции больше ничего и не дали, тоже нашли невнятное объяснение, сославшись на какой-то приказ), надо, чтобы полиция дала свое заключение (а полиция дает такие заключения в течение 10 рабочих дней), после чего надо обратиться в Ингосстрах, а там заявление будет рассмотрено в течение 30 суток, после чего принято решение о замене разбитого стекла. Т.е. в общей сложности моя машина должна была ездить (или не ездить?!) с дырой вместо стекла. А если бы это было лобовое стекло, я что, 40 дней объяснял бы ДПС-никам, что мой страховой случай на рассмотрении? Другого выхода, кроме как произвести замену стекла за свой счет, у меня не осталось. Менеджер обзвонил все склады Вольво, стекла на замену не было, но когда я сказал, что я заплачу, то за мои денежки стекло тут же поступило на склад официального дилера, машину приняли и в этот же день и к вечеру все было восстановлено. Я не буду спрашивать, почему отсутствовали сотрудники страховой компании на телефонах, почему разбитое стекло нельзя было заменить сразу по факту моего прибытия в отдел удаленного урегулирования убытков компании Вольво, а куда-то ехать за неизвестно каким результатом, жить в неведении в течение 40 дней (10 дней полиция и 30 — рассмотрение заявления Ингосстрахом). Уверен, что Ваша компания найдет квалифицированное разъяснение, что я во всем был не прав, действовал не так и т. д. А может, и ничего не ответит вовсе. Знаю и спасение утопающих, знаю и то, что мы сами несем свои деньги в страховые компании, знаю и то, что все страховщики красноречивы и улыбаются, когда им несешь деньги. И тут же придумывают массу отговорок про амортизацию, какую-то изношенность абсолютно «молчаливых» элементов и т.д., чтобы не платить своим клиентам. Америку я не открыл, просто понимаю, что надо уже научиться не клевать на заманчивые предложения зажравшихся и обнаглевших страховщиков, а решать все проблемы самостоятельно, что, собственно, и приносит конкретный результат. Почтения страховщикам не выражаю и здоровья не желаю.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    27.03.2018 12:13
    Автор, уточните номер вашего страхового полиса и дату его оформления.
  • Автор отзыва
    28.03.2018 10:47
    Номер полиса страхования: Полис ПРЕМИУМ Серия АА №104773313 от 02-07-2017
  • Ингосстрах
    05.04.2018 10:14
    Уважаемый клиент, По произошедшей ситуации была проведена проверка. Контакт-Центр Компании предоставляет консультации клиентам в круглосуточном режиме, однако в результате технического сбоя ночью 25 марта были выявлены проблемы с доступностью телефонных линий. Руководством Компании были приняты меры по недопущению повторения ситуации. Смеем Вас заверить, что произошедшая ситуация носит единичный характер и вызвана форс-мажорными обстоятельствами. Для рассмотрения произошедшего события просим Вас обратиться в офис Компании по адресу ул.Большая Тульская, д. 10, стр.9 для заявления о страховом случае и предоставить документы, подтверждающие фактически понесенные Вами расходы в связи с наступлением события (заказ-наряд, счет, квитанции об оплате и т.п.). От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет нареканий при обращении в Компанию. С уважением, СПАО "Ингосстрах".
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатил осаго и каско через приложение банка, все данные указал верно , оплатил полисы, но в итоге в поступивших мне документах были неверные данные которые я не указывал ( вместо мужского пола указан женский) , изменять их на гл , в чате и по обр…
16 июня, 09:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть