Купила полис КАСКО в Тинькофф, заключение договора и общение с менеджером компании вроде бы все комфортно и приятно. НО! При возникновении проблем с ремонтом. отписываются шаблонно, не желают помочь. Весь ремонт по сути перекладывается на посредника спектр логистик, у которого договор всего с 2-мя СТО из которых на одном общаются с клиентом МАТОМ!!! Да-да, именно так и никак иначе.
Другое СТО у черта на куличках, в котором нет нормального оборудования и очередь на 3 месяца вперед! И это тот сервис который мне предлагается по полису КАСКО!!! Ну извините, нет желания ждать 3-месяца, чтобы загнать авто (не дешевое и не старое, на минуточку, раз по КАСКО страхуемся и тратим на это не малые деньги!!!) в непонятные гаражи!
Кто и по каким критериям определил, что специалисты там работающие квалифицированные мастера?!!!! Мне не понятно! Ну ждать очереди в 3 месяца в такое сомнительное место нет никакого желания, видимо придется все решать снова через СУДЫ!!!!
И к слову о менеджерах компании, очень вежливые, но во многом не компетентные. Мне например менеджер сказал, что не может отправить мое авто к официальному дилеру Б-а)))) На минуточку у меня автомобиль ТОЙОТА!!!! Не могут определиться в каких случаях действует франшиза, а в каких нет! Направление на ремонт переделывают по несколько раз! Перечень повреждений не включают, говорят - А, на диффектовке увидят! Это господа полный абсурд и не стоит тех денег, которые уплачены за полис КАСКО!!!!! НЕ рекомендую(*