Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Елена, Иркутск (Иркутская область)
16 ноября, 05:34

Нет квалифицированных СТО для ремонта, предлагают ремонтировать в гаражах с ожиданием очереди на ремонт 3 месяца!

Купила полис КАСКО в Тинькофф, заключение договора и общение с менеджером компании вроде бы все комфортно и приятно. НО! При возникновении проблем с ремонтом. отписываются шаблонно, не желают помочь. Весь ремонт по сути перекладывается на посредника спектр логистик, у которого договор всего с 2-мя СТО из которых на одном общаются с клиентом МАТОМ!!! Да-да, именно так и никак иначе. Другое СТО у черта на куличках, в котором нет нормального оборудования и очередь на 3 месяца вперед! И это тот сервис который мне предлагается по полису КАСКО!!! Ну извините, нет желания ждать 3-месяца, чтобы загнать авто (не дешевое и не старое, на минуточку, раз по КАСКО страхуемся и тратим на это не малые деньги!!!) в непонятные гаражи! Кто и по каким критериям определил, что специалисты там работающие квалифицированные мастера?!!!! Мне не понятно! Ну ждать очереди в 3 месяца в такое сомнительное место нет никакого желания, видимо придется все решать снова через СУДЫ!!!! И к слову о менеджерах компании, очень вежливые, но во многом не компетентные. Мне например менеджер сказал, что не может отправить мое авто к официальному дилеру Б-а)))) На минуточку у меня автомобиль ТОЙОТА!!!! Не могут определиться в каких случаях действует франшиза, а в каких нет! Направление на ремонт переделывают по несколько раз! Перечень повреждений не включают, говорят - А, на диффектовке увидят! Это господа полный абсурд и не стоит тех денег, которые уплачены за полис КАСКО!!!!! НЕ рекомендую(*
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    20.11.2023 19:08
    Здравствуйте. Мы вовсе не хотели оставить о себе такие впечатления. В вашем городе у нас есть только два сервиса для ремонта. Вашим полисом не предусмотрен ремонт у официального дилера, поэтому мы выдали направление на ремонт в профильном сервисном центре. На мультисервисе нет очереди до трех месяцев, мы уже согласовали предзаказ-наряд и отправили обратно на станцию. В ближайшее время станция будет готова отремонтировать автомобиль. Что касается работы менеджера и сотрудников, то мы дополнительно все проверим и при необходимости проведем работу над ошибками.
  • Администратор Народного рейтинга
    23.11.2023 11:38
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот вашей переписки с сотрудником страховой компании (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 08.12.2023 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Елена
    Автор отзыва
    29.11.2023 14:57
    Вы знаете, не перестаю удивляться, с какой легкостью страховая компания определила Иркуск-Автоваз официальным дилером Тойоты!!! Вы здесь жонглируете понятиями в угоду себе! Страхователь не лох доплачивать за полис у официального дилера и ехать на ремонт на Автоваз, серьезно?  Если у вас нет договора с официальным дилером Тойоты, нужно клиенту так и подать информацию до заключения полиса, что доплата за Автоваз, а не за Тойоту! Это не только бред, а еще и обман! Очередной развод и не добросовестность называть гаражный сервис неофициальным дилером! Каким дилером может быть гараж? Какие мультибрендовые СТОА в гаражах с кальянами и раборками, и матерящимися специалистами, которые дифектовку делают по фото? Если вы дорожите своей репутацией и своими клиентами, разберитесь пожалуйста куда Вы отправляете страхователей на ремонт! Если Вы выдали направление на ремонт сразу, это не значит, что гаражные мультибрендовые мастера разбежались производить ремонт сию секунду! Про ремонт. через 3 месяца я узнала именно от тех, кто его будет делать! И никакого приглашения приехать на ремонт я не получала от вашего хваленого СТОА! Не вводите людей в заблуждение!
  • Т-Страхование
    29.11.2023 19:11
    [quote][b]user-193213471810[/b] пишет:Вы знаете, не перестаю удивляться, с какой легкостью страховая компания определила Иркуск-Автоваз официальным дилером Тойоты!!! Вы здесь жонглируете понятиями в угоду себе! Страхователь не лох доплачивать за полис у официального дилера и ехать на ремонт на Автоваз, серьезно?  Если у вас нет договора с официальным дилером Тойоты, нужно клиенту так и подать информацию до заключения полиса, что доплата за Автоваз, а не за Тойоту! Это не только бред, а еще и обман! Очередной развод и не добросовестность называть гаражный сервис неофициальным дилером! Каким дилером может быть гараж? Какие мультибрендовые СТОА в гаражах с кальянами и раборками, и матерящимися специалистами, которые дифектовку делают по фото? Если вы дорожите своей репутацией и своими клиентами, разберитесь пожалуйста куда Вы отправляете страхователей на ремонт! Если Вы выдали направление на ремонт сразу, это не значит, что гаражные мультибрендовые мастера разбежались производить ремонт сию секунду! Про ремонт. через 3 месяца я узнала именно от тех, кто его будет делать! И никакого приглашения приехать на ремонт я не получала от вашего хваленого СТОА! Не вводите людей в заблуждение![/quote] Здравствуйте! По условиям вашего полиса ремонт предусмотрен в неофициальном сервисе. Мы сотрудничаем с проверенными станциями, которые дают минимум полгода гарантии на свои работы. Ситуацию, описанную вами в отзыве, не оставим без внимания и примем меры, чтобы впредь не допускать подобного.  Иркутск-Автоваз является официальным дилером Лады. В качестве альтернативного варианта мы предложили вам направление к дилеру с доплатой разницы, либо прислать нам заказ-наряд с любой удобной для вас станции.
  • Елена
    Автор отзыва
    30.11.2023 05:10
    Здравствуйте! Да вот именно, что речь идет о сервисе!!! Каким сервисом может быть гараж, мне не понятно! Когда принимала решение страховать свой авто у вас, Ваш сотрудник мне дал информацию по Автовазу и речи не было, что это официальный дилер для всех марок сейчас, как я понимаю. Что неофициальным дилером может быть гараж и речи не было, поэтому страхователь не может объективно понять, какой именно ему нужен сервис! Не может быть официалом дилер другой марки!  Не может быть гараж неофициальным дилером, даже с какой-то там гарантией! Не может быть гараж мультибрендовым СТОА не имея документов на этот бренд! Лично мне эти документы никто не показал, ни страховая, ни само СТОА! Не может быть СТОА посредник спектор логистик, так как сами они никакой ремонт не осуществляют! У Вас на сайте информация, которая вводит страхователя в заблуждение!!! Нет информации какое СТОА считается официалом, а какое нет, узнаешь только при наступлении страхового случая! Заявлен спектр логистик СТОА, а это посредник, который заключил договор именно с гаражами! Доплачивать разницу за неофициала, очень странно слышать такое!
  • Т-Страхование
    30.11.2023 15:20
    [quote][b]user-193213471810[/b] пишет:Здравствуйте! Да вот именно, что речь идет о сервисе!!! Каким сервисом может быть гараж, мне не понятно! Когда принимала решение страховать свой авто у вас, Ваш сотрудник мне дал информацию по Автовазу и речи не было, что это официальный дилер для всех марок сейчас, как я понимаю. Что неофициальным дилером может быть гараж и речи не было, поэтому страхователь не может объективно понять, какой именно ему нужен сервис! Не может быть официалом дилер другой марки!  Не может быть гараж неофициальным дилером, даже с какой-то там гарантией! Не может быть гараж мультибрендовым СТОА не имея документов на этот бренд! Лично мне эти документы никто не показал, ни страховая, ни само СТОА! Не может быть СТОА посредник спектор логистик, так как сами они никакой ремонт не осуществляют! У Вас на сайте информация, которая вводит страхователя в заблуждение!!! Нет информации какое СТОА считается официалом, а какое нет, узнаешь только при наступлении страхового случая! Заявлен спектр логистик СТОА, а это посредник, который заключил договор именно с гаражами! Доплачивать разницу за неофициала, очень странно слышать такое![/quote] Персональный менеджер связался с вами и подробно рассказал о решении. Ожидаем от вас предварительный заказ-наряд.
  • Елена
    Автор отзыва
    11.01.2024 12:27
    Тинькофф страхование худшая компания по моему опыту. Никому не советую, информация не соответствует действительности у них на сайте, Официальный дилер для всех это Автоваз! Неофициальный это гараж с китайскими запчастями! 2 месяца не могу отремонтировать автомобиль по полису Каско, с этим полисом можно только в туалет сходить, а не ремонтировать авто!
  • Т-Страхование
    26.01.2024 15:15
    [quote][b]user-193213471810[/b] пишет:Тинькофф страхование худшая компания по моему опыту. Никому не советую, информация не соответствует действительности у них на сайте, Официальный дилер для всех это Автоваз! Неофициальный это гараж с китайскими запчастями! 2 месяца не могу отремонтировать автомобиль по полису Каско, с этим полисом можно только в туалет сходить, а не ремонтировать авто![/quote] Здравствуйте. Мы раньше с вами связывались и обговорили сумму выплаты, вы были согласны. К сожалению, мы так и не смогли до вас дозвониться для ее выплаты. Для того, что бы получить деньги, пожалуйста, перезвоните нам на горячую линию 8 800 755 80 00 или обратитесь в чат.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
Впервые за 20 лет, пользования разными полисами Каско, я получила направление на ремонт за 15 минут, не выходя из машины. Обращение вроде пустяковое, царапина на переднем бампере, но машина в эксклюзивном цвете и обслуживается только у оф дилера.…
13 июля, 11:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце апреля 2025 года у меня случилось 2 повреждения автомобиля. Сначала на парковке поцарапали дверь, а через неделю в мою машину, врезался очень спешащий водитель (виновник аварии). В обоих случаях я обращалась в поддержку через приложение Т-бан…
13 июля, 10:14
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оперативно решили вопрос, по стоимости очень хорошие условия. Очень удобное приложение. Четыре фото в приложении и сразу решение. Перезвонили через один день. Вежливый оператор. Моментальное решение по страховому случаю. Хорошее СТО по ремонту автомо…
13 июля, 08:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:37
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мария Р. Из Тинькофф страхования большое Вам спасибо. Мне повезло что Вы мой менеджер по КАСКо. Оперативно отвечаете, решаете вопросы, реагируете , действуете так как оно и должно быть. Обратился после ДТП с участием моего авто и велосипеда от Яндекс…
12 июля, 21:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже несколько лет оформляю КАСКО в Т-Страховании. При очередном страховом случае (прилет гайки в лобовое стекло) без справок и в течение часа прислали уже направление на ремонт. Выбрал ближайший сервис, записался на удобное время. Стекло у них было в…
12 июля, 10:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Больше месяца менеджеры «обрабатывали» меня со всех сторон чтобы я заключила договор страхования каско. Повелась на год бесплатного обслуживания премиум( очень жалею). Случился страховой случай, выслал все документы, все приняли, назначили менеджера.…
11 июля, 18:38
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня сендвич. Первым делом написал в компанию, сразу получил чёткий быстрый ответ по порядку моих действий. Далее тем же днём получил направление на ремонт. Далее обычный набор процедур Оценка, заказ деталей и сам ремонт. Хочу отметит…
11 июля, 13:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию после сильного града. Сильно пострадал капот. Написала в чат страховой, прислала фото повреждений. Мне сразу прислали адреса сервисных центров, которые сотрудничают с компанией. Я созвонилась с сервисом и поехала к ним…
11 июля, 11:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину поцарапала соседская собака. Обратился в страховую компанию (по КАСКО). Страховой случай был оформлен быстро и просто, без из бюрократической волокиты. Сотрудником Т-банка был предоставлен список автосервисов для ремонта с хорошими отзывами от…
11 июля, 09:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по случаю: 1. прилетел в бампер камень от грузовик. 2. примером двери во дворе. довольно-таки быстро отреагировали на случай, включилась поддержка всё очень удобно и дистанционно можно решить и договориться о нужном и близлежащем сервисе. з…
10 июля, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург,08.06.2025 произошло дтп,вызвал ГИБДД,все оформили, обратился в страховую онлайн отправил фото, там все приняли, направили в сервис, машину в сервис привез на эвакуаторе(пробиты радиаторы) и.... Сегодня 11.07.2025 ничего не происходит…
10 июля, 16:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась неприятность на трассе: влетели в яму и пробили сразу два колеса с правой стороны. На эвакуаторе добрались до шиномонтажа, нам отремонтировали два литых диска (они деформировались при ударе), две покрышки пришлось заменить на новые, так как…
10 июля, 09:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло на даче (в Тверской области). Появилось 2 скола. В тот же день через приложение заявила о страховом случае, через пол часа на почту пришло направление на замену стекла. Через неделю на машине уже было установлено нов…
9 июля, 16:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т-Страхование - КАСКО - мой худший клиентский опыт за последние годы. Сложно поверить, что в 2025 году компания, которая называет себя цифровой, работает так медленно и безответственно Суть ситуации: 3 июня страховое событие (наезд на бетонную полу…
9 июля, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня на трассе камень прилетел в лобовое стекло, по приезду в Москву я сразу же обратился в страховую компанию. Скором времени перезвонил менеджер собрал все данные сказал ждать подтверждения. Подтвердили очень быстро и мне предложили записаться на…
9 июля, 11:04
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился с проблемой сколы на лобовом стекле в зоне видимости водителя. Страховая компания по Каско быстро согласовала замену лобового стекла на КИА Соренто Прайм. Работы были выполнены квалифицироваными специалистами, всем очень доволен. Обрат…
8 июля, 20:02
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В 2024 году я по рекомендации ваших сотрудников, приобрел полис каско. По заверениям и гарантиям этих неизвестных мне лиц, но представились как сотрудники Т-Банка, которые утверждали, что на помощь подразделение Т-Страхование придет при наступлении с…
8 июля, 14:08
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть