Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Екатеринбург (Свердловская область)
5 декабря, 10:51

Негативное впечатление от сервиса

Во-первых, оставил заявку и никто не связался.Во-вторых, когда сам написал в чат через несколько дней сумму насчитали на 10% больше, чем было указано в приложении. В-третьих, навязывают в полисе иные станции ремонта кроме оф.дилеров и говорят, что убрать это нельзя. Кто ж в это поверит.В целом, впечатление о сервисе страхования негативное, что хотят обмануть где только возможно.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    05.12.2023 15:20
    Здравствуйте. Вы оставили заявку на нашем портале, но так как раньше вы отказались от маркетинговых звонков, то заявка автоматически не попала в список приоритетных, поэтому мы сразу не позвонили вам. Цена полиса при расчете с сотрудником отличалась от цены в приложении, так как был только предварительный расчет, а не точный. Что касается формулировки условий полиса, то менеджер рассказал вам, что ремонт автомобиля в любом случае будет на станции официального дилера. В другом сервисе автомобиль может быть отремонтирован только с вашего согласия.  Нам жаль, что по итогу вы отказались от оформления КАСКО. Надеемся, что вы еще вернетесь к нам в будущем году!
  • Автор отзыва
    06.12.2023 09:20
    В любом случае все, что я перечислил выше вы подтвердили. Клиентоориентированность у ваших сотрудников на нуле. Если в начале взаимодействия вы не можете обработать заявку, а сотрудник упорно отказывается удалить ремонт не у оф.дилера, то о каком договоре и покупке страховки может идти речь. Я уже не говорю об уловках с более привлекательной ценой в приложении и завышением цены по итогу, которое может быть намного выше от начальной цены.
  • Т-Страхование
    06.12.2023 13:21
    [quote][b]user-70738032930[/b] пишет:В любом случае все, что я перечислил выше вы подтвердили. Клиентоориентированность у ваших сотрудников на нуле. Если в начале взаимодействия вы не можете обработать заявку, а сотрудник упорно отказывается удалить ремонт не у оф.дилера, то о каком договоре и покупке страховки может идти речь. Я уже не говорю об уловках с более привлекательной ценой в приложении и завышением цены по итогу, которое может быть намного выше от начальной цены.[/quote] Когда вы оставляете отказ от коммуникаций, заявки на исходящий звонок с предложением полиса не создаются. По этой причине коллеги не позвонили вам. В чате сотрудник сделал расчет на интересующих вас условиях. В полисе написано, что ремонт будет у официального дилера, либо на иной станции с согласия страхователя. Это стандартная формулировка, убрать ее не можем. Она необходима, так как иногда клиенты сами выбирают второй вариант в целях экономии времени, если у дилера большая загруженность или долгие сроки поставки.
  • Автор отзыва
    06.12.2023 16:03
    [quote]Когда вы оставляете отказ от коммуникаций, заявки на исходящий звонок с предложением полиса не создаются. По этой причине коллеги не позвонили вам.[/quote] Это вообще не моя проблема, вашей внутренней кухни я знать не обязан. Могли создать заявку в ЛК и отображать ее статус, а также могли связаться в чате. [quote]В чате сотрудник сделал расчет на интересующих вас условиях. В полисе написано, что ремонт будет у официального дилера, либо на иной станции с согласия страхователя. Это стандартная формулировка, убрать ее не можем. Она необходима, так как иногда клиенты сами выбирают второй вариант в целях экономии времени, если у дилера большая загруженность или долгие сроки поставки.[/quote] Если клиент готов платить деньги за ремонт у оф.дилера, то только это и должно быть отражено в договоре. А если вы не можете обеспечить своевременный ремонт у оф.дилера и при наступлении страхового случая начинаете отправлять клиентов к неофициалам, хотя клиенты заплатили за ремонт у оф.дилера, то зачем продаете эту опцию? Мое мнение о вашем сервисе полностью сформировалось. Надеюсь, этот отзыв поможет другим клиентам сделать правильный выбор.
  • Т-Страхование
    06.12.2023 17:19
    [quote][b]user-70738032930[/b] пишет:[quote]Когда вы оставляете отказ от коммуникаций, заявки на исходящий звонок с предложением полиса не создаются. По этой причине коллеги не позвонили вам.[/quote] Это вообще не моя проблема, вашей внутренней кухни я знать не обязан. Могли создать заявку в ЛК и отображать ее статус, а также могли связаться в чате. [quote]В чате сотрудник сделал расчет на интересующих вас условиях. В полисе написано, что ремонт будет у официального дилера, либо на иной станции с согласия страхователя. Это стандартная формулировка, убрать ее не можем. Она необходима, так как иногда клиенты сами выбирают второй вариант в целях экономии времени, если у дилера большая загруженность или долгие сроки поставки.[/quote] Если клиент готов платить деньги за ремонт у оф.дилера, то только это и должно быть отражено в договоре. А если вы не можете обеспечить своевременный ремонт у оф.дилера и при наступлении страхового случая начинаете отправлять клиентов к неофициалам, хотя клиенты заплатили за ремонт у оф.дилера, то зачем продаете эту опцию? Мое мнение о вашем сервисе полностью сформировалось. Надеюсь, этот отзыв поможет другим клиентам сделать правильный выбор.[/quote] В проекте полиса, который сотрудник отправил вам, написано, что ремонт осуществляем у официального дилера. Все обязательства по договору мы выполняем в полном объеме. Жаль, что у вас сложилось иное мнение.
  • Администратор Народного рейтинга
    12.12.2023 16:06
    Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась неприятность на трассе: влетели в яму и пробили сразу два колеса с правой стороны. На эвакуаторе добрались до шиномонтажа, нам отремонтировали два литых диска (они деформировались при ударе), две покрышки пришлось заменить на новые, так как…
10 июля, 09:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло на даче (в Тверской области). Появилось 2 скола. В тот же день через приложение заявила о страховом случае, через пол часа на почту пришло направление на замену стекла. Через неделю на машине уже было установлено новое …
9 июля, 16:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т-Страхование - КАСКО - мой худший клиентский опыт за последние годы. Сложно поверить, что в 2025 году компания, которая называет себя цифровой, работает так медленно и безответственно Суть ситуации: 3 июня страховое событие (наезд на бетонную полу…
9 июля, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня на трассе камень прилетел в лобовое стекло, по приезду в Москву я сразу же обратился в страховую компанию. Скором времени перезвонил менеджер собрал все данные сказал ждать подтверждения. Подтвердили очень быстро и мне предложили записаться на…
9 июля, 11:04
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился с проблемой сколы на лобовом стекле в зоне видимости водителя. Страховая компания по Каско быстро согласовала замену лобового стекла на КИА Соренто Прайм. Работы были выполнены квалифицироваными специалистами, всем очень доволен. Обратился…
8 июля, 20:02
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В 2024 году я по рекомендации ваших сотрудников, приобрел полис каско. По заверениям и гарантиям этих неизвестных мне лиц, но представились как сотрудники Т-Банка, которые утверждали, что на помощь подразделение Т-Страхование придет при наступлении с…
8 июля, 14:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП сразу обратилась через приложение Т-банк по оформлению страхового случая по Каско. Ответили быстро, решили все вопросы, какие документы нужно отправить. Дата Дтп, произошедшего на автомойке в г.Кинешма, Ивановской области, по моей вине, без…
8 июля, 12:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Постоянно пользуюсь полисом КАСКО в этой компании. Всегда все быстро, четко. В этот раз камнем от грузовика было разбито лобовое стекло. Это было в феврале 2025 года, город Новосибирск. Через приложение заполнила все формы, приложила фото повреждения…
8 июля, 11:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день страховое событие AUT-25-337962, столкнулся с обманом от страхового менеджера, до последнего думал , что просто выплаты поделили в других пропорциях. 01.05.2025 у меня произошло ДТП , страховой случай по каско , мне 3 раза меняли м…
7 июля, 19:46
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил автомобиль, хотел оформить каско, сделал расчет в приложении Т-банк и ненадолго отложил покупку. За неделю звонили раз 10 рассказывая какая у них замечательная страховая. По итогу когда решил оформить каско получил отказ без объяснения прич…
7 июля, 19:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 30.04.2025 года на парковке г. Каменске-Уральском повредили дверь и конечно же скрылись. В приложении все быстро оформил. Практически сразу со мной связался менеджео Кирилл, все объяснил и предложил вариант ремонта. После моего …
7 июля, 08:47
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Делала расчет в разных страховых компаниях, в итоге выбор пал на Т страхование, был самый выгодный расчет по стоимости. Ранее не являлась клиентом Т банка. Оформила полис КАСКО в августе 24 года. Весной произошло страховое событие. Обратилась в с…
7 июля, 08:46
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в мае самостоятельно в т-страхование. До окончания действующего полиса оставалось 2 месяца. Все подробно обсудили с представителем, договорились о цене, условиях, когда оформим полис. Я спокойно жил эти два месяца уверенный в том, что в…
6 июля, 22:23
Не влияет на рейтинг
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я являюсь застрахованным лицом по КАСКО. У меня закончился срок действия водительского удостоверения, я заменил его на новое. Согласно действующему законодательству, я уведомил страховую компанию о получении нового водительского удостоверения в ус…
5 июля, 20:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Повредили автомобиль около дома 05.05.2025. Заднее правое крыло,дверь,содрана краска, помято. Оформил обращение в страховую компанию через приложение. Со мной связался менеджер Анастасия, выбрал СТО Реймерс в Сколково. Произвели осмотр поврежден…
5 июля, 19:05
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по поводу повреждения автомобиля на стоянке. Повреждения были значительные. Я заявила о страховом случае через приложение Т банка. Со мной связалась менеджер С-ва Марина, подробно описала алгоритм моих действий по ремон…
4 июля, 19:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая прилетел камушек в лобовое на мой Чанган. Как итог пошла трещина. Написал в чат, быстро все согласовали и отправили не ремонт. Дольше ждал когда время будет в мастерской, назначили на25 июня. Но в назначенное время - машину приняли - все пом…
4 июля, 12:37
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Собствено случилось то о чем я высказывал проблему несколько лет назад здесь на сайте в отзыве, а именно: отсутствие персональных агентов, как в обычных компаниях. С одной стороны это минус для компании так как все вопросы решаются через личный телеф…
4 июля, 11:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по ремонту стекла. Быстро подобрали ремонтную мастерскую. Ремонт занял 15 минут без лишних вопросов. Менеджер Анастасия молодец. Дата обращения 05.06.2025. Казань. Если бы ремонт не был допустим, рассматривали с менеджером замену. Но…
4 июля, 10:44
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по замене лобового стекла. Был видимо прилет и стекло треснуло. Было это в городе Киров , Кировская область Сразу сделал фото , отправил в приложение и в этот же день со мной связался сотрудник Екатерина (была на связи со мной всегда, …
4 июля, 10:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 2024 попала в дтп, не по моей вине. Сначала стали ждать ГИБДД, а потом связалась с Т-Страхованием по телефону и мы всё быстро решили . Оказывается можно никого не ждать- если нет разногласий в виновнике происшествия - заполнили европротокол…
4 июля, 09:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
02.07.2025 с 19:00 до 21:00 должен был приехать специалист для осмотра автомобиля для оформления КАСКО. Специально на это время я отменил все дела, но никто так и не приехал. Я написал в поддержку и оказалось, что осмотр был отменен. Об этом меня…
3 июля, 17:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь в данной компании 7 лет по КАСКО. Всегда было на 3 . Но в этом году был бы минус поставил. С февраля по июль не ставят лобовое стекло по франшизе. Выбрали компанию которая готова работать за копейки. Привозят стекло оно с браком. В Т- банк…
3 июля, 14:42
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею страховку КАСКО и ОСАГО от Т-Банка. 25 декабря 2025 случилась авария, не по моей вине. В итоге - повята слегка и поцарапанная задняя левая дверь моей Душечки - KiaSoul. Начали ждать безуспешно приезд ГИБДД. А потом, связавшись с Т-Страх…
3 июля, 14:13
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Все честно и со скидками, оформили в течении одно часа!
3 июля, 10:48
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть