Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
3 услуги
starstarstarstarstar
Максим, Красноярск (Красноярский край)
9 декабря, 11:19

База данных у Ингосстрах или её сайт - что хочет, то и вытворяет

В четверг,  07.12, в 10 утра получаю "звонок счастья": Здравствуйте, пришлите нам свои документы на Wha****p который я вам скажу... на мой резонный вопрос "зачем" - возникла пауза и потом девушка снова повторила просьбу, уточнив, что это нужно для продления полиса. На мой повторный вопрос зачем мне это делать - снова пауза и девушка молча вешает трубку. У меня в голове сразу 2 вопроса... для ПРОДЛЕНИЯ договора зачем-то просят прислать ВСЕ документы, или самому приехать... ЗАЧЕМ? и второй вопрос: ваши работники вообще офигели, что просят пересылать документы через ""вражеский" W**p, который к тому же не раз был скомпрометирован по вопросам безопасности и хранения данных. Зарубежные соц.сети - это удобно.... но это не официальные каналы связи и тем более что страховая не может гарантировать сохранность моих документов при пересылке их через W***pp. И "Песня" только начиналась. Оказывается, как мне представляется, Ингосстрах потерял того  единственного программиста, что мог сделать их приложение полностью функциональным, а не просто информативным. При продлении полиса сейчас тупо кидает на сайт... И это, конечно же мелочи - при продлении Осаго база данных страховой некорректно заполняет все мои поля, Сайт в этом виноват или БД, это не так важно. По телефону мне сказали что утром были какие-то тех.работы - пробуйте дальше и позже. Пробовал - никак. При этом, оператор говорила что надо что-то сделать, чтобы не было двойного аккаунта (то есть проблемы все же были), затем говорят, что видят уже мои данные. И тут во время одного звонка у меня вдруг корректно прогрузились все данные  - УРА, подумал я и ошибся. через 5 минут снова все перестало работать.  Шел второй день мучений, мне выслали СМС для продления. я захожу на сайт и вижу корректные данные...  УРА2 ?.. можно оформлять вроде, но как всегда, что-то меня отвлекло и оно было важнее :) Через полчаса снова все в ошибках, и ссылка на доп. соглашение работает, а ссылка на осаго сломалась, т.к. я "ЛАЗИЛ" по сайт когда БД ожила. Я звоню и прошу решить уже проблемы на сайте и создать заявку в тех.поддержку... нет у них типа такого. Я зол как никогда, но уже обученный по телефону сразу прошу прислать мне ссылки без решения проблем, просто оплатить. Но если в первый раз мне это сделали почти сразу, то тут дали 24 часа.... и на утро наступило суббота и никто мне ничего не прислал. Я полез в другие места и нашел в своем Альфа банке, о СЧАСТЬЕ,  несколько предложений оплатить ОСАГО, и там была моя страховая с моей суммой :) Окольным путем я все же СМОГ оплатить ОСАГО... 2 часа приходили потом СМС и почта... Собственно у меня теперь есть год, чтобы подобрать другую страховую с похожими условиями... Потому что это все ужасно. и неклиентоориентированно. И забавно, что я продлил ОСАГО, и 2 доп. Каско, но 1 доп.каско висит в предложении продлиться как и ОСАГО...
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    11.12.2023 09:47
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.12.2023 20:06
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 17.01.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Ингосстрах
    15.01.2024 21:35
    Здравствуйте. Мы детально разобрались в ситуации и возвращаемся к вам с ответом. Со стороны сотрудников компании не осуществлялся запрос на предоставление документов в мессенджерах. Мы строго соблюдаем Законодательство, и защита персональных данных клиентов является одной из приоритетных задачей для нас. Мы рекомендуем всем нашим клиентам: 1. При любых сомнениях в собеседнике соблюдать бдительность и сразу прерывать разговор. 2. Не проходить по сомнительным ссылкам, не вводить данные платежной карты и не производить оплату. Безопасные ссылки на оплату полисов Ингосстраха ведут на официальный сайт компании и выглядят следующим образом. При прохождении по ссылке вы попадаете на страницу с условиями по полису и имеете возможность проверить корректность указанных данных. 3. Продлевать полис через мобильное приложение IngoMobile, на нашем сайте ingos.ru, через своего страхового агента или в офисе компании. 07.12.2023 действительно проводились технические работы по обновлению систем и кратковременно приложение и сайт не работали полноценно. В 08:47 по МСК работы по обновлению систем были полностью завершены. В дальнейшем сбоев в работе не зафиксировано. Мы искренне сожалеем, что вам пришлось испытать неудобства и потратить время на решение вопроса. . И хотим поблагодарить вас, что вы выбрали нашу компанию. Уверены, в дальнейшем сотрудничестве мы покажем вам высокий уровень обслуживания.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
В четверг,  07.12, в 10 утра получаю "звонок счастья": Здравствуйте, пришлите нам свои документы на Wha****p который я вам скажу... на мой резонный вопрос "зачем" - возникла пауза и потом девушка снова повторила просьбу, уточнив, что это нужно для пр…
9 декабря, 11:19
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Был клиентом компании компании Ингосстрах с 2003 года, страхование авто КАСКО и ОСАГО, в последние годы еще навязывали страховку недвижимости, ссылаясь на то, что иначе не будет моей скидки 50% накопленной за 16 лет. Решил продлевать полисы сейчас, д…
22 октября, 15:20
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый вечер ! Являюсь клиентом Ингосстрах - несколько лет страхую автомобиль оп КАСКО и ОСАГО, пользуюсь другими продуктами компании. Было только положительное мнение о сервисе Ингосстрах. В 2018 году при страховании КАСКО обязательным условием б…
13 ноября, 22:30
3 услуги
starstarstarstarstar
1. Оформлял сейчас полис ОСАГО взамен истекшего. Молчу про то, что если до полуночи не успел продлить, то дальше будешь вручную все набивать, подставить данные из других полисов КАСКО, ОСАГО возможности нет. Не важно. Доходим до конца, оплачиваем и н…
4 декабря, 15:45
Отзыв проверен
7 услуг
starstarstarstarstar
Самая худшая страховая. В Новосибирске один офис с одним человеком на окраине города, с постоянно висящей базой или специально медленным интернетом, обслуживают не больше одного человека в час! Жалоба в ЦБ и РСА написаны. Другим советую поступить так…
13 октября, 08:15
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Обращались за оформлением полиса ОСАГО и КАСКО, предварительно рассчитав стоимость страховки на сайте и оставив заявку. Поступил звонок от менеджера, договорились о встрече и удобном для меня офисе, при этом была подтверждена стоимость полиса, полнос…
31 июля, 15:33
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть