Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
starstarstarstarstar
Владимир, Братск (Иркутская область)
24 декабря, 05:28

Полис дмс, отказ в мрт

Здравствуйте хочу поделиться отзывом о продукте Ингосстрах ДМС , суть состоит  том что да назначение первичных консультаций идет без сяких проблем ,но когда врач назначает какие либо услуги начинаются проблемы  а именно из моей ситуации . Пришел на прием к неврологу 23.12.2023 . невролог осмотрев сказала нужно делать мрт шейного отдела ,грудного отдела ,и головы ,для выявления того что именно дает симптоматику моего состояния  . Я благополучно прогрузил документы в чат ,на что мне пришло отрицательное решение в назначении услуг . Спрашивается за что я оплатил такие деньги если с таким же успехом я мог бы просто напросто сходить за них по всем врачам и выполнить необходимые обследования .. По отзывам других людей тек же сужу что в услугах а именно в мрт часто идет отказ видимо в связи с тем что это не выгодно организации .. Но меня это лично мало волнует .. Врач назначила значит исполняйте условия договора ..Врач это вам не дворник со двора которая решила принять решение в назначении услуг . Крайне не советую данную организацию с горем пополам год пройдет .. больше никогда полис не куплю и другим советую делать так же ..потому что мы их кормим а они нас кидают в трудную минуту обещая качественную медицину и исполнения своих обязательств
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    25.12.2023 08:51
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Владимир
    Автор отзыва
    27.12.2023 18:10
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.[/quote] От вас молчок обещали разобраться
  • Администратор Народного рейтинга
    27.12.2023 21:41
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки. 16.01.2024 Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку не засчитываем.
  • Ингосстрах
    15.01.2024 09:58
    Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Прежде всего мы хотим пояснить, что решение о согласовании услуг, врачи медицинского пульта принимают исключительно на основании медицинской документации от врача. Для определения наличия или отсутствия страхового события, а также заболеваний, относящихся к исключениям, и, как следствие, возможности согласовать запрошенную услугу, требуется предоставить медицинскую документацию (протокол осмотра). Протокол осмотра в обязательном порядке изучается и на наличие прямых медицинских показаний, для проведения запрошенных услуг согласно действующим стандартам оказания медицинской помощи и/или клиническим рекомендациям Минздрава РФ, по указанным врачом диагнозам. Тут важно отметить, что лечащий врач при выборе тактики ведения и назначении медицинских услуг обязан руководствоваться действующими нормативными документами в сфере здравоохранения, которые и определяют медицинские показания к обследованию и лечению. План лечения составляется исходя их предварительного диагноза. Предварительный диагноз определяет программу инструментально-лабораторных методов исследования. Если медицинские показания не соблюдены и услуги назначены сверх требуемого диагностически значимого объема по страховому событию, они не могут быть организованы и оплачены в рамках ДМС. В рассматриваемом случае, согласно медицинской документации, назначенная процедура не является первичным методом исследования, поэтому не могла быть согласована в рамках полиса ДМС. Мы сожалеем, если вам были доставлены неудобства и вместе с тем просим с пониманием отнестись к порядку предоставления услуг по ДМС.
  • Владимир
    Автор отзыва
    15.01.2024 14:09
    Здравствуйте именно врач вправе определять, нужность той или иной услуги., в конкретной ситуации. Если вы мне отказываете в МРТ вы обязаны мне предоставить аналог услуги  , для дальнейшего обследования.Это получается, я вам заплатил деньги, вы начали игнорировать большинство услуг имею ввиду не одобрять, тогда скажите пожалуйста какой смысл от вашего полиса и как мне дальше продолжать лечение если на стадии раскрытия диагноза вы не даете провести исследование.. Напомню что первичными признаками было плохое самочувствие, головокружение, тошнота, врач для исключения патологий, головного мозга. Назначает МРТ.я знаю, что спорить с вами бесполезно больше никому советовать, вас не буду и сам покупать, продлять больше ничего не буду, вот и всё.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть