Здравствуйте.
13.03.2024г.умер мой родной брат Е-ин Павел Б. Умер в реанимации, куда поступил с обширным кровоизлиянием в мозг. В медицинском свидетельстве о смерти указана непосредственная причина смерти: септический шок, код МКБ R57. 2, патологическое состояние, приведшее к возникновения причины: пневмония долевая код МКБ J18. 1.
 
19.07.2023г он оформил ипотечный кредит №договора: 1****04 в г. Абакане. Исправно платил его. Так же было оформлено страхование жизни и здоровья в Сбер Страховании так же 19.07.2023г.полис был электронный, поэтому на руках у меня его нет. 

19.03.2024 г я обратилась с заявлением по страховому событию в отделение банка №8602 в г. Абакане, ул. Пушкина, 165. Сотрудник банка нашла его электронный полис страхования и помогла составить заявление, так же были приложены: свидетельство о смерти, медицинское свидетельство с указанием причины смерти. Было зарегистрировано обращение № 240319-7000-220530. 

Прошло 5 рабочих дней, позвонила на горячую линию. Специалист ответила, что обращение видит, а документов нет. Составила новое обращение № 240325-7000-680011. Сроки рассмотрения увеличились. В сбербанконлайн не загружается дополнение к обращению, а именно, где мог наблюдаться по здоровью мой брат, это ГБУЗ Рх "Абаканская межрайонная клиническая больница", адрес. Г. Абакан, ул Чертыгашева, Д 57 литер А, индекс 655017.

Прошу поскорее разобраться с делом моего брата. Судя по негативным отзывам дела затягиваются. Надежда на Вас!