Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
23 апреля, 20:12

Отказ в возмещении по КАСКО

Добрый день. Очень разочарована страховой компанией. Вероятно из-за камня на дороге рассыпался люк (панорамная крыша). По Каско стеклянные элементы, к которым в данном случае по логике относится люк, застрахованы. В возмещении отказали, предполагаю, что из-за отсутствия справки от ГИБДД. Не совсем понятно чем лобовое стекло отличается от люка, это тот же стеклянный элемент. Почему с лобовыми стеклами это работает, а с люком нет? Конечно, если бы это случилось на парковке, мы бы вызвали ГИБДД, предполагая, что кто-то мог умышленно причинить вред и что-то бросить. Но это случилось на дороге во время езды. Просьба прокомментировать ситуацию и пересмотреть решение. Если в машине есть люки или панорамная крыша, то логично что все это стеклянные элементы и КАСКО должно покрывать эти повреждения без справок по аналогии со всем остальным стеклом. К слову сказать - прошлую машину ВСК починили после камня на дороге без справок, хотя помимо повреждения лобового стекла был еще поврежден капот.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 24.04.2024 10:01
    У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:07
    [quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.
  • 24.04.2024 10:19
    [quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!!
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:23
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.
  • 24.04.2024 10:27
    [quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] Это пример. В отказе на что ссылаются?
  • 24.04.2024 10:29
    [quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] В суд от 500 т. ущерба или ремонта. А так финансовый уполномоченный.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:38
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] Это пример. В отказе на что ссылаются?[/quote] я еще не видела отказ, они вчера его прислали в приложении. и написали что письмо с разъяснением причины отказа отправлено по почте. я просто не вижу других причин в отказе кроме как отсутствие справки ГИБДД.
  • Автор отзыва
    24.04.2024 10:43
    [quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] В суд от 500 т. ущерба или ремонта. А так финансовый уполномоченный.[/quote] что за финансовый уполномоченный? не совсем поняла
  • 24.04.2024 10:51
    [quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-473117871522[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-984017852313[/b] пишет:У вас прописан страховой риск 4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками(стеклянные элементы ТС)? Если да, то справок не нужно. Главное уложиться в сумму покрытия ( ЗоЗПП не требует быть экспертом и на сумму покрытия можно не смотреть).[/quote] да, прописан конечно. но ниже по тексту мелким почерком как говорится написано, что стеклянные элементы это лобовые стекла, окна, фары. там не прописана панорама, как и в таблице в указанном пункте не прописано что за исключением панорамы. То есть выглядит как лазейка от страховой чтобы лишний раз отказать в возмещении. Поэтому и вопрос почему панорама из стекла не входит вдруг в перечень стеклянных элементов. Это не поддается логике.[/quote] Значит работает  тот же пункт (4.1.8 Повреждения не подтвержденный справками (кроме стеклянных элементов ТС) Вы не эксперт, крыша может быть из пластика к примеру ,из бумаги, из чего угодно ее производитель сделал. Пусть страховая это доказывает!!![/quote] страховая ничего не доказывает) она просто прислала отказ и всё) вот и вся Каско от ВСК. очень надеюсь что они передумают, так как дальше только суд.[/quote] В суд от 500 т. ущерба или ремонта. А так финансовый уполномоченный.[/quote] что за финансовый уполномоченный? не совсем поняла[/quote] Финансовый уполномоченный осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и независим от органов власти, организаций и должностных лиц. В случае возникновения спорных ситуаций с финансовой организацией осуществляем[b] досудебное урегулирование, что позволяет избежать обращения в суд. Размер имущественного требования [b]не превышает 500 000 рублей[/b]. По ОСАГО и по спорам с НПФ - без ограничения суммы К компетенции финансового уполномоченного относятся требования потребителя финансовых услуг, связанные с взысканием со страховой организации денежных средств в пользу потребителя, а также требования потребителя об организации и оплате страховщиком восстановительного ремонта поврежденного имущества, например, поврежденного автомобиля, по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско.[/b]
  • 25.04.2024 13:14
    Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился
  • Автор отзыва
    25.04.2024 13:28
    [quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво
  • 25.04.2024 13:57
    [quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .
  • Автор отзыва
    25.04.2024 14:08
    [quote][b]user-213217885952[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .[/quote] ну я этот пункт и увидела после получения бумажки с официальным ответом. оказывается что там приложен томик Толстого и я должна была с ним ознакомиться. Если страховая компания ценит своих клиентами - можно было сделать сноску в таблице в самом полисе, чтобы было сразу видно что панорамная крыша не входит в перечень стекла. Либо разъяснять этот момент на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит). Я бы конечно лучше бы доплатила сумму по КАСКО чтобы этих пробелов с возмещениями не было.  Если бы можно было поставить отрицательную оценку - с удовольствием бы ее поставила.
  • 25.04.2024 14:51
    [quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-213217885952[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .[/quote] ну я этот пункт и увидела после получения бумажки с официальным ответом. оказывается что там приложен томик Толстого и я должна была с ним ознакомиться. Если страховая компания ценит своих клиентами - можно было сделать сноску в таблице в самом полисе, чтобы было сразу видно что панорамная крыша не входит в перечень стекла. Либо разъяснять этот момент на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит). Я бы конечно лучше бы доплатила сумму по КАСКО чтобы этих пробелов с возмещениями не было.  Если бы можно было поставить отрицательную оценку - с удовольствием бы ее поставила.[/quote] Значит действуете так ,как вам рекомендовали выше. Так и напишете, на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит).А панорамная крыша является конструктивной частью авто.
  • Автор отзыва
    25.04.2024 15:04
    [quote][b]user-103917886711[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-213217885952[/b] пишет:[quote][b]user-19988054475[/b] пишет:[quote][b]user-106615640299[/b] пишет:Капец какой вам там камень прилетел, что люк развалился[/quote] не спрашивайте) никогда такого не было и даже подумать не могла что такое может случиться. Вопрос в другом - вроде бы есть полная защита и ты спокоен что тебе все починят, а потом вот так происходит - и страховая отказывает в починке, потому что панорама оказывается это единственное что не входит в каско без справок (именно у ВСК). и написано об этом как выясняется в дополнительных правилах на 53 страницах. Очень клиентоориентированная организация. просто браво[/quote] И вы правы .Официальный ответ будет согласно этого п.4.1.8.5 .[/quote] ну я этот пункт и увидела после получения бумажки с официальным ответом. оказывается что там приложен томик Толстого и я должна была с ним ознакомиться. Если страховая компания ценит своих клиентами - можно было сделать сноску в таблице в самом полисе, чтобы было сразу видно что панорамная крыша не входит в перечень стекла. Либо разъяснять этот момент на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит). Я бы конечно лучше бы доплатила сумму по КАСКО чтобы этих пробелов с возмещениями не было.  Если бы можно было поставить отрицательную оценку - с удовольствием бы ее поставила.[/quote] Значит действуете так ,как вам рекомендовали выше. Так и напишете, на этапе заключения договора (опять-таки это навязанная дилером страховая компания, я не могла отказаться от КАСКО в момент покупки машины, так как рассрочка/кредит).А панорамная крыша является конструктивной частью авто.[/quote] Тут еще хитрость в чем - один пункт у них  - повреждения без справок (стеклянные элементы), туда как оказалось не входит панорама, ну допустим. Второй пункт следом - повреждения без справок (за исключением стеклянных элементов). Казалось бы, мы попадаем сюда, раз в предыдущий пункт не попали.  Тут правда обозначена франшиза, ну да ладно, не суть, пусть будет франшиза. Но как я уже написала - в разъяснениях до которых просто так даже не догадаешься добраться влепили что панорама никуда не относится. Зачем же так делать. Это какая-то недокаска. Нужно быть буквоедом что всю тонну договоров которые мы вынуждены подписывать - вычитать. Учитывая что по бОльшей части мы не можем внести никаких изменений потому что у всех стандартные формы. Только страховая же знает пробелы но умалчивает. Очень печально конечно.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.04.2024 14:17
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • ВСК
    27.04.2024 16:13
    Добрый день! Мы провели проверку по изложенным фактам. В вашем полисе №230J0F6O28964 от 26.09.2023, в п. 4 Особых условий прописано «… Возмещение ущерба производится без предоставления документов компетентных органов вследствие повреждения переднего, бокового и заднего стекла, наружных светосигнальных приборов и наружных зеркальных элементов заднего вида – без ограничения по количеству обращений в течении действия договора страхования…» Также, в п. 4.1.8.4. Правил страхования дано определение, что «… Под стеклянными элементами ТС понимается переднее, заднее, боковые стекла (за исключением панорамного остекления и люков крыш, наружные светосигнальные приборы и стеклянные элементы наружных зеркал заднего вида…», а в сооответствии с п. 4.1.8.5. Правил страхования «… Под элементами ТС, кроме стеклянных, понимаются все кузовные элементы, кроме указанных в 4.1.8.4, за исключением панорамного остекления и люков крыш…» Таким образом, в случае повреждения панорамного остекления или люка крыши, вам необходимо обращаться в компетентные органы, уполномоченные фиксировать и проводить проверки по событию. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    27.04.2024 16:18
    Мы в курсе всех этих пунктов (было время ознакомиться), вопрос был в логике отнесения элементов к стеклянным. А также в прозрачности ваших договоров. О том что панорамная крыша не входит никуда можно узнать только прочитав дополнения на 53 листах. По телефону ваши коллеги озвучили, что наш случай попадает во второй пункт - там где указана франшиза (повреждения, за исключением стеклянных элементов). То есть получается даже ваши сотрудники не знают тонкости полиса и вводят в заблуждение по телефону? Оформляйте это с франшизой в таком случае, мы не против.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2024 17:05
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по поводу страхового случая, прилетел камешек в лобовое стекло.записался по телефону, на опреденное время, приняли четко по времени. В компании всё рассказали, помогли зарегистрировать случай электронно. Всё прошло хорошо и быстро. Вежливые…
11 августа, 17:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Начиная с 2020 г. я ежегодно страхую по КАСКО, принадлежащий мне автомобиль Infiniti QX60 в САО «ВСК». Страховых случаев в течении этого времени с моим автомобилем до 2.07.2025 г. не возникало. Текущий страховой полис № 2***9 (Каско Классика ФЛ) дейс…
11 августа, 13:34
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Уже более 8 лет страхую свой автомобиль только в страховой компании ВСК. Осаго и каско только у ВСК. Замечательный менеджер У-ва Юлия М. профессионал своего дела. Всегда быстро подберёт самые оптимальные варианты по страховкам, опер…
11 августа, 13:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Хочу оставить обратную связь и негативную оценку. Мне выдали направление на ремонт в сумме до 100 000 рублей, хотя ДТП оформлено по Европротоколу с фотофиксацией. В заявке о страховом случае были приложены все документы: номер изве…
7 августа, 14:35
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Была нормальная компания, много лет у неё брал каско. Они на мне уже не один миллион заработали без убытков! Что случилось не ясно! Просто сервиса не стало, обман клиентов! И это я ещё без страховых случаев. Обратился к ним по продлению полиса каско.…
6 августа, 14:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Автомобиль перешел мне в собственность по решению суда, я единственный собственник на момент оформления полиса ! После вынесения решения судом решил сделать дополнительный полис страхования КАСКО Компакт Минимум , компания ВСК оформила полис Nº 25320…
6 августа, 05:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Отказываются возвращать деньги по договору КАСКО договор 2***5 Звонил в контакт центр страховой компании, меня уверили что расторгнуть договор каско если автомобиль был продан в трейд можно без проблем. Я проделал 250 км в одну сторону в офис компан…
3 августа, 10:45
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мною было оформлено с помощью приложения дтп. Номер страхового дела 10839880. Было предложено два направления на СТОА , но по обоим был отказ. Далее была оформлена заявка SR03436386 на урегулирование. По истечению двух дней службой поддержки она б…
1 августа, 12:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2024 году заплатил за КАСКО 150 тыс при реальной рыночной цене 50 тысяч. В этом году сделал именно за эту цену. А 150 мне накрутили в автосалоне. И все бы ничего, но к моему несчастью произошел страховой случай. На мою машину, припаркованному во дв…
31 июля, 20:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией, мне необходимо сменить СТОА по страховому случаю в связи с отсутствием оригинальной запчасти у назначенного сервиса. Неоднократно обращался по телефону ВСК и всегда говорят что оставляйте заявление на са…
30 июля, 11:29
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил машину на парковке у , на транссибирской, 09.07.25 был град и повредил машину, стекло лобовое , капот, крыша,обратился по каско в страховую компанию, заявление оформили, очень даже быстро, без всяких проблем. Обслуживанием доволен!выдали напр…
29 июля, 08:47
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застрахован по каско с 2021, полис 2***9,оставил а/м на парковке 27.07.25. Сработала сигнализация увидел, что в меня въехал другой участник.,повредил дверь правую. Вызвали комиссаров оформили дтп, записался в офис на прием на Красина,6 по каско, прин…
29 июля, 07:29
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В данной компании застрахован новый автомобиль по Каско. 01.07.25 случилось ДТП. Машина не на ходу. ДТП произошло в 8-50 утра. Сообщила о ДТП по телефону, попросила направить эвакуатор. Обещали перезвонить. Перезвонили в районе 14-00, когда авто уже …
28 июля, 12:50
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Уже не первый год оформляю страхование в ВСК. Обычно беру и КАСКО и ОСАГО. Недавно продлевала ОСАГО. Как и всегда, все прошло четко и без лишней волокиты. Менеджер (к сожалению, не запомнила имя) заранее напомнила о сроке окончания полиса и помогла о…
25 июля, 16:13
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай: град. (9 мая 2025 года). Отдал все нужные документы, в том числе от участкового. Сотрудники хамят и вводят в заблуждение. Дважды давали неверное направление. Кормят завтраками, обещают дать ответ через 2 дня, потом дублируют заяв…
24 июля, 20:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
30 мая 2025 года по телефону горячей линии зарегистрировала обращение о наступлении страхового случая по ДТП SR03335238 . Через личный кабинет онлайн сделать это было невозможно, т.к. при первоначальном оформлении полиса была пропущена буква в отчест…
24 июля, 13:29
Отзыв проверен
4 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Много лет пользуюсь страховыми услугами компании ВСК. Оформляю КАСКО, ОСАГО, страхование жизни и недвижимости. В очередной раз пролонгировал свой полис КАСКО 2***7. Как обычно, менеджер У-ва Юлия М. напомнила мне о том, что старый полис заканчи…
23 июля, 18:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Преобрёл новый автомобиль GEELY ATLAS 2024 года у ОД в г. Краснодар 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 24.06.25 г по трассе в лобовое стекло прилетел камнень, стекло повреждено (небольшая точка). Через приложение подал за…
23 июля, 16:09
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по факту повреждения автомобиля (Полис КАСКО 2***6 от 12.05.24 г.). 29.05.25 г. в офис ВСК г. Майкоп, ул. Дмитрова 4/1 я предоставил необходимые документы, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела из полици…
23 июля, 15:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в страховую компанию по вопросу досрочного расторжения договора КАСКО. Консультант в чате предложил сделать это двумя способами: по почте России либо личным посещением офиса. Мной был выбран первый вариант. Все сроки зая…
23 июля, 11:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Договор страхования 2***6 Страховое дело 10798081 14.06.2025 произошло ДТП 21.06.2025 и 28.06.2025 были загружены документы в подтверждение обстоятельств По состоянию на 22.07.2025 изменений нет, с 28.06.2025 страховое дело н…
23 июля, 11:00
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.02.2025 попала в ДТП, виновата была бабушка на Тигуане, дальше начались мытарства по КАСКО (Иногстрах) и GAP от ВСК. Возмещение по КАСКО пропускаем, машину признали тоталом, отдала ее в страховую, получила 1217000 согдасно рыночной стоимости, ст…
22 июля, 13:47
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Преобрёл новый автомобиль чери тигго 7 про макс 2024 года у ОД в г Новокузнецке 13.02.25г,там же был составлен договор полиса каско. N - 2***9. 9.07.25г по трассе в лобовое стекло прилетели камни, стекло повреждено. 14.07.25г позвонил на горячую лини…
21 июля, 17:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО от ВСК. На парковке в г.Москва кто-то сделал вмятины на крыле и крышке капота. Обратились в МВД, получили справку о невозможности найти негодяя. Собрали пакет документов и через мобильное приложение 18.07.25г. заявили в ВСК о страховом случае…
21 июля, 15:23
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО в страховой ВСК не рекомендую , огромная претензия к этой компании , по крайней мере в Иркутской области. В декабре 2024 года приобрел новый автомобиль и понимая все риски сразу в салоне застраховал его по КАСКО в предложенной дилером страх…
21 июля, 09:16
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть