Ранее в прошлом году мы страховали мотоцикл в Тинькофф. 
В этом году пытались продлить полис. Он не продлевается, звонок в поддержку, они говорят, в мобильном приложении нет, но вот на сайте возможно. Ок, иду на сайт.

Там целый квест чтобы найти заветную кнопочку "Страхование не легковых ТС". Возможно найти только с помощью оператора "нажми-туда, нажми -сюда". ну ладно. Заполняется куча данных, при том что по страховке, все данные были внесены еще прошлый раз, но скопировать нельзя. При этом нужной марки ТС в карточке нет - в поддержке смело отвечают, внесите сами, и вообще можно списать другое главное чтобы лошадиные силы совпали - мы поправим.

После итогового заполнения, система просто не пропускает, выделяет красным окошко с этим ТС и на этом все. Опять куча скринов в поддержку, и они ну ок, мы оформим сами. И тут конечно же надо заново выслать копии всех документов. Ладно, документы высылаются. Ну, а воз и ныне там. Дело было в субботу. Сегодня поинтересовались судьбой полиса - а там - "Вас проинформируют".