Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
starstarstarstarstar
Анастасия, Москва
29 мая, 22:30

Страховой кошмар или опыт, как стать заложником бесконечной бюрократии и лжи РЕСО Гарантии

Я вынуждена публично выразить свое глубочайшее разочарование и крайнюю обеспокоенность в связи с вопиющим неисполнением СК РЕСО Гарантия (далее РЕСО) своих обязательств по страховому случаю АТ14106101 от 30.01.2024 года. Мой автомобиль был передан в СТО Ц****Р 02.03.2024, и с тех пор я нахожусь в состоянии непрекращающегося стресса и безысходности из-за бесконечных задержек и отсутствия конкретной информации. На протяжении этих четырех долгих месяцев я стала заложницей бесконечных бюрократических процедур между СТО и РЕСО. Информация, предоставляемая мне, постоянно противоречива и неадекватна, а на официальные запросы не дается никаких внятных ответов. "Эксперты" РЕСО недоступны для прямого общения, и даже когда они перезванивают, их ответы не содержат полезной информации, а тон общения часто агрессивный и уничижительный. Мое возмущение не знает границ. Я, будучи клиентом РЕСО, уже четыре месяца лишена своего автомобиля, который необходим для транспортировки двух людей с инвалидностью. Вынужденное использование такси создает значительные неудобства и дополнительные расходы, что абсолютно недопустимо при наличии оплаченной страховки. Это превращается в настоящий кошмар, когда сотрудники РЕСО оказываются неспособными или нежелающими помочь. Сотрудники РЕСО демонстрируют крайний уровень некомпетентности. Объем работ, оцениваемый СТО в 80 тысяч рублей, по моим оценкам и данным независимых сервисов, составляет не более 40 тысяч рублей. Более того, постоянные угрозы со стороны СТО и РЕСО о том, что автомобиль будет затотален при текущих повреждениях, абсолютно неприемлемы и только утверждает меня в мысли, что СТО и РЕСО заинтересованы именно в таком исходе и делают все возможное, чтобы затоталить мой автомобиль. Хочу подчеркнуть, что ситуация на рынке не является моей виной. РЕСО обязана была учесть все эти риски при продаже полиса и обеспечить надлежащее исполнение своих обязательств независимо от рыночных условий. Вместо этого я сталкиваюсь с бесконечными проблемами и абсолютным отсутствием поддержки. Репутация и РЕСО Гарантия теперь для меня несовместимые понятия. Если представители РЕСО это читают, настоятельно требую, чтобы вы немедленно приняли все необходимые меры для разрешения этой ситуации и исполнения ваших обязательств. Если до конца текущей недели проблема не будет решена, я вынуждена буду направить досудебную претензию, а также жалобы в Центральный Банк Российской Федерации, Роспотребнадзор и Российский Союз Автостраховщиков. Копия этого обращения будет направлена вашему руководству и в отдел по работе с клиентами. Я сделаю все возможное, чтобы мои знакомые, коллеги и близкие увидели этот отзыв и чтобы они учли мой опыт при выборе страховой компании в будущем. В случае отсутствия удовлетворительного ответа я планирую обратиться за помощью к юристам для защиты своих прав. Я взываю к вашему разуму и совести, надеясь на понимание и оперативное реагирование.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    02.06.2024 18:44
    Спасибо за отзыв. На каком сейчас этапе решение вашего вопроса? 10.06.2024 18:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 12.10.2024 Спасибо, что дополнили ваш отзыв, оценку зачли.
  • Анастасия
    Автор отзыва
    19.09.2024 16:00
    20.06.24 Ресо вынесла решение о тотальной гибели моего автомобиля. Без согласования со мной они выставили мой автомобиль на торги, чтобы «оценить» стоимость годных остатков, а потом прислали мне уведомление о тотале. Они в сговоре с А-р Химки раздули стоимость ремонта до 2,4М+. Отказывались прислать оценку стоимости ремонта и вынудили меня ехать к ним в офис для этого. Сотрудница без бейджика отказалась распечатать или выслать мне заказ-наряд, или дать сфотографировать экран. Она предложила мне переписать данные с монитора экрана. Как вам такое? После с распечатанным заказ-нарядом на 2,4м+ ко мне вышел Ж-ин Ю.А., который пытался меня уговорить предоставить им стоимость моей независимой оценки, по которой стоимость ремонта ровно половина суммы Ресо. Я сфотографировала заказ-наряд, сделала сверку с независимой оценкой и выяснила, что они завысили стоимость большинства деталей в 2-3 раза, а также указали под замену дорогостоящие элементы, которые не требовали замену в принципе, потому что не находились в зоне удара. Таким образом, они вынудили меня согласиться на урегулирование по варианту тотал с выкупом годных остатков, испортили историю моего автомобиля разместив его без моего согласования на торгах. В Ресо вам гарантирован максимально хамский сервис, мутные схемы и мутные партнеры СТОА.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть