Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
starstarstarstarstar
Татьяна, Москва
15 июня, 22:31

Самая ужасная СК

По договору страхования серия SYS № 24***304 от 07.09.2023 года, заключенному между САО«РЕСО-Гарантия» и мною был застрахован принадлежащий мне автомобиль марки MERCEDES GLE 350D, В счет оплаты страхового полиса мною были внесены на счет страховой компании более 180 000 рублей. В результате противоправных действий третьего лица в период с 12.09.2023 года по 15.09.2023 года были украдены зеркальные элементы заднего вида (правое и левое) и повреждена проводка. Факт кражи подтвержден постановлением о возбуждении уголовного дела и признанием меня потерпевшей. 30.09.2023 года был проеден осмотр по убытку АТ 13607776. Изначально, 01.10.2023 года убыток направлялся на СТО MAJOR,но в связи с тем, что Страховщик не смог договорится с СТО о стоимости ремонта и намеренно затягивал решение вопроса, СТО MAJOR не смогли начать решение моего вопроса по закупке зеркальных элементов. А после этого СК решили поменять СТО. Страховщик потратил 30 дней моего времени. Убыток АТ 13607776 23.10.2023 года был направлен на СТО МБ Рус. Начиная с 23.10.2023 года мой вопрос не решен. Автомобиль простаивает по вине Страховой компании девять месяцев. Разумные сроки заказа деталей и уже истек. И сейчас мне сообщают что один зеркальный элемент приехал, а второй нет. А где второй, потерялся, не дошел или продали кому-то? При этом СТО и СК постоянно ссылаются на плохую экономическую обстановку, санкции которые мешают им исполнить обязательства тем самым дискредитируя обстановку в нашей стране. Странное отношение и к своим клиентам и к своей стране, где ты работаешь и ведешь бизнес! Так вот, мой вопрос не решен, зеркал нет, КАСКО уже заканчивается, машина теряет в цене, а я не могу на ней даже ездить!!! Сегодня позвонила в СК, на горячую линию, так еще и кроме не адекватного решения моей проблемы получила не адекватную консультацию менеджера контактного центра ИРИНЫ. Более хамского отношения я не встречала, да и что можно ожидать от сотрудника такой компании
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    18.06.2024 17:08
    Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть